boras

Чем лучше смазывать

9 сообщений в этой теме

Понятно, что солидол литол - наше все, но... Всё же, может для керамики нужно что-то другое? Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Fri, 31 July 2015 18:51
Понятно, что солидол литол - наше все, но... Всё же, может для керамики нужно что-то другое?

Керамика менее требовательна к смазке. Но раз уж взял керамику надо брать норм смазку типа Shimano Premium. Тем более не такая она уж и дорогая. Или хотя бы циатим какой-нибудь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах


У меня на шприце, идущем в комплекте к каретке с керамическими подшипниками, написано по-аглицки: "на основе минерального масла", сама жижа прозрачно-белая. Изменено пользователем MagistR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Mon, 03 August 2015 18:24


У меня на шприце, идущем в комплекте к каретке с керамическими подшипниками, написано по-аглицки: "на основе минерального масла", сама жижа прозрачно-белая.

Кстати моя каретка тоже в белых соплях была
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос, точнее два

Керамика - это гибриды? Ну т.е. с керамическим телом качения? Или обойма тоже на основе керамы?
Насколько они долговечны и прочны, по рыбалке знаю, что если в катушке керамические шары испытывают ударные нагрузки - то долго они не живут, а вот высокоскоростное качение - это да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Керамика должна работать по керамике, иначе ИМХО - звездец наступит стальной обойме очень быстро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 03 August 2015 20:57
Керамика должна работать по керамике, иначе ИМХО - звездец наступит стальной обойме очень быстро.

Слова авторитетного внештатного консультанта Pinarello. Можно ещё форсаном подшипники обработать Laughing

Только вот ставят сейчас только гибридные. Может быть дело в цене в 3 раза меньшей. Хотя не думаю что пользователи EPS или DI2 думают о цене.

В общем за 5к (70% асфальт, остальное - грунт, грейдер, плохой асфальт) никаких намеков на люфт ни в каретке, ни в колёсах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Tue, 04 August 2015 07:12
Karel писал(а) Mon, 03 August 2015 20:57
Керамика должна работать по керамике, иначе ИМХО - звездец наступит стальной обойме очень быстро.

Слова авторитетного внештатного консультанта Pinarello. Можно ещё форсаном подшипники обработать Laughing

Только вот ставят сейчас только гибридные. Может быть дело в цене в 3 раза меньшей. Хотя не думаю что пользователи EPS или DI2 думают о цене.

В общем за 5к (70% асфальт, остальное - грунт, грейдер, плохой асфальт) никаких намеков на люфт ни в каретке, ни в колёсах.

Прав. Керамика по керамике как в мельнице получим порошок. Уже столкнулся с этим, пришлось выкинуть. В стали керамика наилучший вариант, 1000р пара, от китайцев, не ржавеет и крутится каретка отлично. Раньше менял раз в год. Изменено пользователем Konan 4
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Странно.. у меня из керемического только ролик старенький Шиманский. и там как раз керамика по керамике. но там не шарики , а.. ну вы все знаете наверное что там.. (а в каретках-то шарики или тоже втулки трения-скольжения?)
Ролик стерт вхлам, "подшипник" признаков износа/люфтов не кажет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах