Опубликовано: 31 июля 2015 г. (изменено) Понятно, что солидол литол - наше все, но... Всё же, может для керамики нужно что-то другое? Изменено 31 июля 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. boras писал(а) Fri, 31 July 2015 18:51Понятно, что солидол литол - наше все, но... Всё же, может для керамики нужно что-то другое? Керамика менее требовательна к смазке. Но раз уж взял керамику надо брать норм смазку типа Shimano Premium. Тем более не такая она уж и дорогая. Или хотя бы циатим какой-нибудь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. (изменено) Показать скрытый текст или фторидная: http://velocentre.com.ua/shop/product/smazka-finish-line-ftoridnaia-dlia-samyh-tochnyh-mehaniznov-keramicheskih-podshipnikov-20g У меня на шприце, идущем в комплекте к каретке с керамическими подшипниками, написано по-аглицки: "на основе минерального масла", сама жижа прозрачно-белая. Изменено 3 августа 2015 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. MagistR писал(а) Mon, 03 August 2015 18:24Показать скрытый текст или фторидная: http://velocentre.com.ua/shop/product/smazka-finish-line-ftoridnaia-dlia-samyh-tochnyh-mehaniznov-keramicheskih-podshipnikov-20g У меня на шприце, идущем в комплекте к каретке с керамическими подшипниками, написано по-аглицки: "на основе минерального масла", сама жижа прозрачно-белая. Кстати моя каретка тоже в белых соплях была 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. Вопрос, точнее два Керамика - это гибриды? Ну т.е. с керамическим телом качения? Или обойма тоже на основе керамы? Насколько они долговечны и прочны, по рыбалке знаю, что если в катушке керамические шары испытывают ударные нагрузки - то долго они не живут, а вот высокоскоростное качение - это да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2015 г. Керамика должна работать по керамике, иначе ИМХО - звездец наступит стальной обойме очень быстро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2015 г. Karel писал(а) Mon, 03 August 2015 20:57Керамика должна работать по керамике, иначе ИМХО - звездец наступит стальной обойме очень быстро. Слова авторитетного внештатного консультанта Pinarello. Можно ещё форсаном подшипники обработать Только вот ставят сейчас только гибридные. Может быть дело в цене в 3 раза меньшей. Хотя не думаю что пользователи EPS или DI2 думают о цене. В общем за 5к (70% асфальт, остальное - грунт, грейдер, плохой асфальт) никаких намеков на люфт ни в каретке, ни в колёсах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2015 г. (изменено) Cujo писал(а) Tue, 04 August 2015 07:12Karel писал(а) Mon, 03 August 2015 20:57Керамика должна работать по керамике, иначе ИМХО - звездец наступит стальной обойме очень быстро. Слова авторитетного внештатного консультанта Pinarello. Можно ещё форсаном подшипники обработать Только вот ставят сейчас только гибридные. Может быть дело в цене в 3 раза меньшей. Хотя не думаю что пользователи EPS или DI2 думают о цене. В общем за 5к (70% асфальт, остальное - грунт, грейдер, плохой асфальт) никаких намеков на люфт ни в каретке, ни в колёсах. Прав. Керамика по керамике как в мельнице получим порошок. Уже столкнулся с этим, пришлось выкинуть. В стали керамика наилучший вариант, 1000р пара, от китайцев, не ржавеет и крутится каретка отлично. Раньше менял раз в год. Изменено 11 августа 2015 г. пользователем Konan 4 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2015 г. Странно.. у меня из керемического только ролик старенький Шиманский. и там как раз керамика по керамике. но там не шарики , а.. ну вы все знаете наверное что там.. (а в каретках-то шарики или тоже втулки трения-скольжения?) Ролик стерт вхлам, "подшипник" признаков износа/люфтов не кажет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах