Опубликовано: 30 июля 2015 г. (изменено) всем привет! собственно, вопрос в теме: как поступить с настояще-американской MTB-рамой KLEIN Attitude 26"(1600 грамм) с задним треугольником, порвавшимся по отверстию крепления петуха, - сварить (а, кстати, кто знает в СПб хорошего мастера) и кататься (накат просто супер), или скрепя сердце продать (и, очевидно, не заваренную, - чтобы новый владелец не был обманут)? ну, какие будут мнения, комрады? Изменено 30 июля 2015 г. пользователем grommike 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2015 г. продай мне 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2015 г. лет наверно немало раме? наверно уже люминь устал, тут заваришь, в другом месте треснет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2015 г. (изменено) рама 1999 года, краска только поцарапалась местами. и не просто там "люминь", а ZR9000, усталости там обычной алюминиевой практически нет. а порвали мне её, очевидно, в мастерской, в которую я отдал велосипед за замену петуха - перетянули. https://dl.dropboxusercontent.com/u/87530746/Trek%20ZR%209000.pdf Изменено 5 ноября 2015 г. пользователем grommike 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2015 г. (изменено) grommike писал(а) Thu, 30 July 2015 14:54 рама 2001 года, краска только поцарапалась местами. но порвали мне её, очевидно, в мастерской, в которую я отдал велосипед за замену петуха - перетянули, с..и. усталость - все понятно, но на помойку же не выбросишь, - так и лежит уже пару лет:( какой размер?-мне реально интересно,т.к для себя сам могу заварить и вечно кататся Изменено 30 июля 2015 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2015 г. (изменено) 19", ручная работа USA, тройтой баттинг, гидроформовка. дык м.б. Вы мне её и заварите? я бы и сам вечно катался:) потому как она новая стоит тыщу баксов, а за юзанную и сваренную много не возьмешь. Изменено 30 июля 2015 г. пользователем grommike 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2015 г. grommike писал(а) Thu, 30 July 2015 15:0919", ручная работа USA, тройтой баттинг, гидроформовка. дык м.б. Вы мне её и заварите? я бы и сам вечно катался:) потому как она новая стоит тыщу баксов, а за юзанную и сваренную много не возьмешь. не,люминь я только себе варю-другим не рискну 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2015 г. странная конструевина - взять в таком нагруженном месте дырку просверлить! у нормальных людей дырка под переглюк сзади, а тут надо было выпендриться.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2015 г. dimas000 писал(а) Thu, 30 July 2015 17:34странная конструевина - взять в таком нагруженном месте дырку просверлить! у нормальных людей дырка под переглюк сзади, а тут надо было выпендриться.. С одеванием заднего колеса тоже прикольно. Судя по картинке оно девается нет под переклюком, а над! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2015 г. (изменено) PoTaS писал(а) Thu, 30 July 2015 17:43dimas000 писал(а) Thu, 30 July 2015 17:34странная конструевина - взять в таком нагруженном месте дырку просверлить! у нормальных людей дырка под переглюк сзади, а тут надо было выпендриться.. С одеванием заднего колеса тоже прикольно. Судя по картинке оно девается нет под переклюком, а над! кляин не настоящий, у настоящих петух несъемный))) тем более с "тройным баттингом"... явно левак какой-то))) Изменено 30 июля 2015 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2015 г. grommike писал(а) Thu, 30 July 2015 06:09 потому как она новая стоит тыщу баксов, всё-таки правильнее говорить "стоила", ибо щазз за алю-раму тыщщу баксофф как-то неловко просить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2015 г. господа активные форумчане, вы, конечно, правы:) все остальные по делу пишите плз в личку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2015 г. (изменено) grommike Вообще нереально, насколько я изучал вопрос, еще долго будет тебе на ней кататься после сварки в таком месте ( требуется кроме правильной сварки еще и правильная термическая обработка после сварки, которую обычно вообще не делают ), но,... если ну очень сильно хочется ее еще использовать (или если очень хочется посмотреть, а что будет, если заварить...), то надо искать Сварщика(только в этом решение твоей проблемы), но обычно найти его не получается - все сварщики только. Обсуди эт дело с http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=110834&highlight=%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 , у него оочень приличный опыт таких варок. Ну или тогда уж продай ее, только денег мало дадут . Изменено 31 июля 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2015 г. спасибо:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах