Опубликовано: 17 июля 2015 г. Цитата:Картриджи вообще странная штука: шарики в подшипниках размером с комариные яйца, кстати, про шарики. про труЪватив ховиццер (или как там его, черта немецкого) кто что хорошего может сказать? заявлена киллер-фича в виде брутальных подшипников большего диаметра на честынх шарах, а в жизни как оно* 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. dimas000 писал(а) Fri, 17 July 2015 12:20заявлена киллер-фича в виде брутальных подшипников большего диаметра на честынх шарах шары там реально здоровые, я его разбирал. Грязезащита тоже вроде неплохая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Andrej писал(а) Fri, 17 July 2015 11:18larsev писал(а) Fri, 17 July 2015 09:45 0) Неужели все так плохо? Просто моя система deor 2002 г начинает потихоньку умирать (разбиваются внутренние квадраты) вот и решил проапгрейдиться немного. зависит от того как байк используется, пробега за год, веса ездока. я легкий, в соревнованиях участвовал мало, а потом и вовсе перестал. зато часто ездил и езжу по грязям и в плохую погоду. с окунанием байка и т.п. каретки под квадрат в таких условиях жили больше 10К км, при цене в 300 р за каретку несколько лет назад это было умопомрачительно. проблем с разбившимися посадочными местами шатунов не испытывал никогда, но шатуны сажал на смазку и как следует затягивал (ну и следил за затяжкой). интегрированные каретки конечно выглядят прикольнее, но бб51 я в хлам ушатал за 3К км, и это еще много, судя по отзывам. разницу в жесткости честно говоря не ощущаю. на интеграшку перешел только из-за того что купил байк изначально с ней. иначе бы так и ездил на квадрате... Байк используется для всего (работа, покатушки, походы). Основной накат по грунтам ЛО в фитнесс режиме. Зимой не катаю, по грязям и в плохую погоду катаю только по необходимости, специально в г-на не полезу. Накат весна-лето-осень 4т-6т км. Шатуны то же на смазку сажаю и хорошо затягиваю, но, тем не менее, за 13 лет эксплуатации в отверстиях(?) появились замятости и шатуны стали пощелкивать/поскрипывать, что раздражает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 17 July 2015 11:42У меня картриджи начинали проситься на замену через пару тысяч. Ну не знаю, все, наверное, зависит от режима эксплуатации. Мне картриджа сезона на два точно хватает (тыс 10+- км) P.S. Вы про картриджные каретки? Изменено 17 июля 2015 г. пользователем larsev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Nodens писал(а) Fri, 17 July 2015 12:08VORON писал(а) Fri, 17 July 2015 11:42У меня картриджи начинали проситься на замену через пару тысяч. Миф о долговечности картриджей развенчан катаю сезон, потом иду в магазин подшипников и покупаю новые, что такое разбирать подшипник и отмывать его, давно забыл как страшный сон... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Из всего вышесказанного и прчитаног в инете делаю выводы: 1. проблема HOLLOWTECH II в каретке, в ее плохой грязезащите 2. чем выше уровень каретки, тем лучше грязезащита 3. каретки FSA, Race Face, Funn не совместимы с hollowtech 2 4. переход с квадрата на Н2 добавляет геморра с обслуживанием каретки Поправьте, если ошибаюсь. Спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. (изменено) larsev писал(а) Fri, 17 July 2015 17:25 Поправьте, если ошибаюсь. Спасибо Долго объяснять. http://velowiki.org/wiki/Система http://velowiki.org/wiki/Каретка Изменено 17 июля 2015 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. larsev писал(а) Fri, 17 July 2015 17:25 Из всего вышесказанного и прчитаног в инете делаю выводы: 1. проблема HOLLOWTECH II в каретке, в ее плохой грязезащите 2. чем выше уровень каретки, тем лучше грязезащита 3. каретки FSA, Race Face, Funn не совместимы с hollowtech 2 4. переход с квадрата на Н2 добавляет геморра с обслуживанием каретки Поправьте, если ошибаюсь. Спасибо Все 4 вывода неверны. 1. у квадрата грязезащита в виде пыльников отсутствует, а у почти всех внешних чашек есть ещё дополнительные уплотнения. Квадраты и прочие картриджи спасает только то что подшипники спрятаны в раму и в них меньше летит грязь. 2. не обязательно. 3. системы/каретки с 24мм валом совместимы (FSA, Race Face, Funn и шитмано) 4. не обязательно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. (изменено) Nodens писал(а) Fri, 17 July 2015 17:42larsev писал(а) Fri, 17 July 2015 17:25 Из всего вышесказанного и прчитаног в инете делаю выводы: 1. проблема HOLLOWTECH II в каретке, в ее плохой грязезащите 2. чем выше уровень каретки, тем лучше грязезащита 3. каретки FSA, Race Face, Funn не совместимы с hollowtech 2 4. переход с квадрата на Н2 добавляет геморра с обслуживанием каретки Поправьте, если ошибаюсь. Спасибо Все 4 вывода неверны. 1. у квадрата грязезащита в виде пыльников отсутствует, а у почти всех внешних чашек есть ещё дополнительные уплотнения. Квадраты и прочие картриджи спасает только то что подшипники спрятаны в раму и в них меньше летит грязь. 2. не обязательно. 3. системы/каретки с 24мм валом совместимы (FSA, Race Face, Funn и шитмано) 4. не обязательно Ну тогда мне не о чем беспокоиться. Смело перехожу на интегрированную систему с 24мм валом. Начну, как писал выше, с системы slx, а каретку пока подумаю какую брать. Изменено 17 июля 2015 г. пользователем larsev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. larsev писал(а) Fri, 17 July 2015 17:25 Поправьте, если ошибаюсь. Спасибо С точки зрения велотуризма: 1) частая переборка/замена паромов=меньше риск получить прикипевшую карету 2) один ключ Н2, против 2х сьемников+ ключ 3) заклинившая Каретка Н2, ремонтируется в полевых условиях, квадрат нет 4) проще взять запасной пром+отвёртка, ежелиещещё одну каретку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 17 July 2015 17:59larsev писал(а) Fri, 17 July 2015 17:25 Поправьте, если ошибаюсь. Спасибо С точки зрения велотуризма: 1) частая переборка/замена паромов=меньше риск получить прикипевшую карету 2) один ключ Н2, против 2х сьемников+ ключ 3) заклинившая Каретка Н2, ремонтируется в полевых условиях, квадрат нет 4) проще взять запасной пром+отвёртка, ежелиещещё одну каретку 5) прикипевший квадрат иногда просто не отвернуть, особенно если шлицов уже нету. А HT2 отворачивается достаточно просто, и сорвать его труднее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 17 July 2015 16:592) один ключ Н2, против 2х сьемников+ ключ я совсем не любитель квадрата, но это не аргумент. http://www.amazon.de/FSA-Kurbelschrauben-Stahl-M8/dp/B007ENJ7ZK Изменено 17 июля 2015 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Ну вот, на чаше весов за интегрированную систему доводов все больше и больше Правильным путем идем (в смысле я), товарищи! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 17 July 2015 18:31Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 17 July 2015 16:592) один ключ Н2, против 2х сьемников+ ключ я совсем не любитель квадрата, но это не аргумент. http://www.amazon.de/FSA-Kurbelschrauben-Stahl-M8/dp/B007ENJ7ZK окей, остается сьемник каретки))) для которого как раз и надо ключ либо вороток, т.к. сьемник шатунов под шестигранник заточен) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. (изменено) AS писал(а) Fri, 17 July 2015 18:14 5) прикипевший квадрат иногда просто не отвернуть, особенно если шлицов уже нету. А HT2 отворачивается достаточно просто, и сорвать его труднее. кстати да, сорванная резьба на винте левого шатуна, тоже лечится, путем длинного болта просунутого насквозь через сорванное отверстие и накрученной гайкой. (походный вариант) Изменено 17 июля 2015 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Обязательно ли карточный стакан танцевать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. на многих рамах - да. иначе просто не пропихнёшь ось системы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 17 July 2015 19:04на многих рамах - да. иначе просто не пропихнёшь ось системы. На скольки процентах? Для начала хватит краску сцарапать с торцов. Если не полезет ось, то тогда торцевать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. вижу специалисты здесь собрались - думаю я, смотря у себя на большую коробку со старыми каретками всех мастей какой номер на H2 - без разницы все умирают примерно одинаково и не от пробега, а от условий эксплуатации квадрат определённо лучше и дольше служит причём именно каретки шимано, а не всякие неко на промах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. VORON писал(а) Fri, 17 July 2015 20:01dunkelfalke писал(а) Fri, 17 July 2015 19:04на многих рамах - да. иначе просто не пропихнёшь ось системы. На скольки процентах? Для начала хватит краску сцарапать с торцов. Если не полезет ось, то тогда торцевать. У меня на торцах рамы краски не было изначально, так что будем смотреть как там оно все встанет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Fri, 17 July 2015 20:14вижу специалисты здесь собрались - думаю я, смотря у себя на большую коробку со старыми каретками всех мастей какой номер на H2 - без разницы все умирают примерно одинаково и не от пробега, а от условий эксплуатации квадрат определённо лучше и дольше служит причём именно каретки шимано, а не всякие неко на промах Вот, я и думаю, что надо самому попробовать и узнать, как долго проживет каретка при моем стиле катания и обслуживания. Кто то убъет каретку за неделю, а у кого то и несколько сезонов проживет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. VORON писал(а) Fri, 17 July 2015 19:01 На скольки процентах? Для начала хватит краску сцарапать с торцов. Если не полезет ось, то тогда торцевать. на всех рамах, что у меня были, кроме рамы с bb92 понятное дело, приходилось торцевать. даже у рамы, которая не покрашена, а элоксирована была. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 17 July 2015 21:07VORON писал(а) Fri, 17 July 2015 19:01 На скольки процентах? Для начала хватит краску сцарапать с торцов. Если не полезет ось, то тогда торцевать. на всех рамах, что у меня были, кроме рамы с bb92 понятное дело, приходилось торцевать. даже у рамы, которая не покрашена, а элоксирована была. На всех моих рамах и рамах друзей торцовка была не нужна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Fri, 17 July 2015 20:14вижу специалисты здесь собрались - думаю я, смотря у себя на большую коробку со старыми каретками всех мастей какой номер на H2 - без разницы все умирают примерно одинаково и не от пробега, а от условий эксплуатации квадрат определённо лучше и дольше служит причём именно каретки шимано, а не всякие неко на промах У специалистов тут пробег в разы больше твоего. Подшипники холотех надо регулярно смазывать, чтобы не закисали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Fri, 17 July 2015 20:14вижу специалисты здесь собрались - думаю я, смотря у себя на большую коробку со старыми каретками всех мастей А вот приведи статистику, сколько у тебя было случаев с закисшим или трудно отворачиваемым катриджем, и сколько аналогичных случаев было с интеграшками? У меня вот было несколько картриджей, которые или закисли в усметрь, или которые с трубой отворачивались. А с интеграшками - пока ни одного такого случая. Не обязательно количественно, думаю посчитать сложно, ты ж черную бухгалтерию не ведешь, да? =) Можно процентно или качественно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах