Please log in.

larsev

Переход с квадрата на HOLLOWTECH II

104 сообщения в этой теме

Цитата:
Картриджи вообще странная штука: шарики в подшипниках размером с комариные яйца,

кстати, про шарики. про труЪватив ховиццер (или как там его, черта немецкого) кто что хорошего может сказать? заявлена киллер-фича в виде брутальных подшипников большего диаметра на честынх шарах, а в жизни как оно*
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 17 July 2015 12:20
заявлена киллер-фича в виде брутальных подшипников большего диаметра на честынх шарах

шары там реально здоровые, я его разбирал. Грязезащита тоже вроде неплохая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Fri, 17 July 2015 11:18
larsev писал(а) Fri, 17 July 2015 09:45

0) Неужели все так плохо? Просто моя система deor 2002 г начинает
потихоньку умирать (разбиваются внутренние квадраты) вот и решил проапгрейдиться немного.

зависит от того как байк используется, пробега за год, веса ездока.

я легкий, в соревнованиях участвовал мало, а потом и вовсе перестал. зато часто ездил и езжу по грязям и в плохую погоду. с окунанием байка и т.п.
каретки под квадрат в таких условиях жили больше 10К км, при цене в 300 р за каретку несколько лет назад это было умопомрачительно.
проблем с разбившимися посадочными местами шатунов не испытывал никогда, но шатуны сажал на смазку и как следует затягивал (ну и следил за затяжкой).

интегрированные каретки конечно выглядят прикольнее, но бб51 я в хлам ушатал за 3К км, и это еще много, судя по отзывам. разницу в жесткости честно говоря не ощущаю. на интеграшку перешел только из-за того что купил байк изначально с ней. иначе бы так и ездил на квадрате...


Байк используется для всего (работа, покатушки, походы). Основной накат по грунтам ЛО в фитнесс режиме. Зимой не катаю, по грязям и в плохую погоду катаю только по необходимости,
специально в г-на не полезу. Накат весна-лето-осень 4т-6т км.
Шатуны то же на смазку сажаю и хорошо затягиваю, но, тем не менее, за 13 лет эксплуатации в отверстиях(?) появились замятости и шатуны стали пощелкивать/поскрипывать, что раздражает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 July 2015 11:42
У меня картриджи начинали проситься на замену через пару тысяч.


Ну не знаю, все, наверное, зависит от режима эксплуатации. Мне картриджа сезона на два точно хватает (тыс 10+- км)
P.S. Вы про картриджные каретки? Изменено пользователем larsev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 17 July 2015 12:08
VORON писал(а) Fri, 17 July 2015 11:42
У меня картриджи начинали проситься на замену через пару тысяч.

Миф о долговечности картриджей развенчан Smile

катаю сезон, потом иду в магазин подшипников и покупаю новые, что такое разбирать подшипник и отмывать его, давно забыл как страшный сон...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из всего вышесказанного и прчитаног в инете делаю выводы:
1. проблема HOLLOWTECH II в каретке, в ее плохой грязезащите
2. чем выше уровень каретки, тем лучше грязезащита
3. каретки FSA, Race Face, Funn не совместимы с hollowtech 2
4. переход с квадрата на Н2 добавляет геморра с обслуживанием каретки

Поправьте, если ошибаюсь. Спасибо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Fri, 17 July 2015 17:25

Поправьте, если ошибаюсь. Спасибо

Долго объяснять.
http://velowiki.org/wiki/Система
http://velowiki.org/wiki/Каретка Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Fri, 17 July 2015 17:25
Из всего вышесказанного и прчитаног в инете делаю выводы:
1. проблема HOLLOWTECH II в каретке, в ее плохой грязезащите
2. чем выше уровень каретки, тем лучше грязезащита
3. каретки FSA, Race Face, Funn не совместимы с hollowtech 2
4. переход с квадрата на Н2 добавляет геморра с обслуживанием каретки

Поправьте, если ошибаюсь. Спасибо

Все 4 вывода неверны.
1. у квадрата грязезащита в виде пыльников отсутствует, а у почти всех внешних чашек есть ещё дополнительные уплотнения. Квадраты и прочие картриджи спасает только то что подшипники спрятаны в раму и в них меньше летит грязь.
2. не обязательно.
3. системы/каретки с 24мм валом совместимы (FSA, Race Face, Funn и шитмано)
4. не обязательно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 17 July 2015 17:42
larsev писал(а) Fri, 17 July 2015 17:25
Из всего вышесказанного и прчитаног в инете делаю выводы:
1. проблема HOLLOWTECH II в каретке, в ее плохой грязезащите
2. чем выше уровень каретки, тем лучше грязезащита
3. каретки FSA, Race Face, Funn не совместимы с hollowtech 2
4. переход с квадрата на Н2 добавляет геморра с обслуживанием каретки

Поправьте, если ошибаюсь. Спасибо

Все 4 вывода неверны.
1. у квадрата грязезащита в виде пыльников отсутствует, а у почти всех внешних чашек есть ещё дополнительные уплотнения. Квадраты и прочие картриджи спасает только то что подшипники спрятаны в раму и в них меньше летит грязь.
2. не обязательно.
3. системы/каретки с 24мм валом совместимы (FSA, Race Face, Funn и шитмано)
4. не обязательно


Ну тогда мне не о чем беспокоиться. Смело перехожу на интегрированную систему с 24мм валом. Начну, как писал выше, с системы slx, а каретку пока подумаю какую брать. Изменено пользователем larsev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Fri, 17 July 2015 17:25
 

Поправьте, если ошибаюсь. Спасибо

С точки зрения велотуризма:
1) частая переборка/замена паромов=меньше риск получить прикипевшую карету
2) один ключ Н2, против 2х сьемников+ ключ
3) заклинившая Каретка Н2, ремонтируется в полевых условиях, квадрат нет
4) проще взять запасной пром+отвёртка, ежелиещещё одну каретку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 17 July 2015 17:59
larsev писал(а) Fri, 17 July 2015 17:25
 

Поправьте, если ошибаюсь. Спасибо

С точки зрения велотуризма:
1) частая переборка/замена паромов=меньше риск получить прикипевшую карету
2) один ключ Н2, против 2х сьемников+ ключ
3) заклинившая Каретка Н2, ремонтируется в полевых условиях, квадрат нет
4) проще взять запасной пром+отвёртка, ежелиещещё одну каретку

5) прикипевший квадрат иногда просто не отвернуть, особенно если шлицов уже нету. А HT2 отворачивается достаточно просто, и сорвать его труднее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 17 July 2015 16:59
2) один ключ Н2, против 2х сьемников+ ключ


я совсем не любитель квадрата, но это не аргумент.
http://www.amazon.de/FSA-Kurbelschrauben-Stahl-M8/dp/B007ENJ7ZK
Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот, на чаше весов за интегрированную систему доводов все больше и больше Smile Правильным путем идем (в смысле я), товарищи! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 17 July 2015 18:31
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 17 July 2015 16:59
2) один ключ Н2, против 2х сьемников+ ключ


я совсем не любитель квадрата, но это не аргумент.
http://www.amazon.de/FSA-Kurbelschrauben-Stahl-M8/dp/B007ENJ7ZK


окей, остается сьемник каретки))) для которого как раз и надо ключ либо вороток, т.к. сьемник шатунов под шестигранник заточен)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 17 July 2015 18:14

5) прикипевший квадрат иногда просто не отвернуть, особенно если шлицов уже нету. А HT2 отворачивается достаточно просто, и сорвать его труднее.

кстати да, сорванная резьба на винте левого шатуна, тоже лечится, путем длинного болта просунутого насквозь через сорванное отверстие и накрученной гайкой. (походный вариант) Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обязательно ли карточный стакан танцевать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на многих рамах - да. иначе просто не пропихнёшь ось системы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 17 July 2015 19:04
на многих рамах - да. иначе просто не пропихнёшь ось системы.

На скольки процентах? Wink

Для начала хватит краску сцарапать с торцов. Если не полезет ось, то тогда торцевать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вижу специалисты здесь собрались - думаю я, смотря у себя на большую коробку со старыми каретками всех мастей Cool

какой номер на H2 - без разницы
все умирают примерно одинаково
и не от пробега, а от условий эксплуатации

квадрат определённо лучше и дольше служит
причём именно каретки шимано, а не всякие неко на промах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 July 2015 20:01
dunkelfalke писал(а) Fri, 17 July 2015 19:04
на многих рамах - да. иначе просто не пропихнёшь ось системы.

На скольки процентах? Wink

Для начала хватит краску сцарапать с торцов. Если не полезет ось, то тогда торцевать.


У меня на торцах рамы краски не было изначально, так что будем смотреть как там оно все встанет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 17 July 2015 20:14
вижу специалисты здесь собрались - думаю я, смотря у себя на большую коробку со старыми каретками всех мастей Cool

какой номер на H2 - без разницы
все умирают примерно одинаково
и не от пробега, а от условий эксплуатации

квадрат определённо лучше и дольше служит
причём именно каретки шимано, а не всякие неко на промах


Вот, я и думаю, что надо самому попробовать и узнать, как долго проживет каретка при моем стиле катания и обслуживания. Кто то убъет каретку за неделю, а у кого то и несколько сезонов проживет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 July 2015 19:01

На скольки процентах? Wink

Для начала хватит краску сцарапать с торцов. Если не полезет ось, то тогда торцевать.


на всех рамах, что у меня были, кроме рамы с bb92 понятное дело, приходилось торцевать. даже у рамы, которая не покрашена, а элоксирована была.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 17 July 2015 21:07
VORON писал(а) Fri, 17 July 2015 19:01

На скольки процентах? Wink

Для начала хватит краску сцарапать с торцов. Если не полезет ось, то тогда торцевать.


на всех рамах, что у меня были, кроме рамы с bb92 понятное дело, приходилось торцевать. даже у рамы, которая не покрашена, а элоксирована была.

На всех моих рамах и рамах друзей торцовка была не нужна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 17 July 2015 20:14
вижу специалисты здесь собрались - думаю я, смотря у себя на большую коробку со старыми каретками всех мастей Cool

какой номер на H2 - без разницы
все умирают примерно одинаково
и не от пробега, а от условий эксплуатации

квадрат определённо лучше и дольше служит
причём именно каретки шимано, а не всякие неко на промах

У специалистов тут пробег в разы больше твоего. Подшипники холотех надо регулярно смазывать, чтобы не закисали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 17 July 2015 20:14
вижу специалисты здесь собрались - думаю я, смотря у себя на большую коробку со старыми каретками всех мастей Cool

А вот приведи статистику, сколько у тебя было случаев с закисшим или трудно отворачиваемым катриджем, и сколько аналогичных случаев было с интеграшками?

У меня вот было несколько картриджей, которые или закисли в усметрь, или которые с трубой отворачивались. А с интеграшками - пока ни одного такого случая.

Не обязательно количественно, думаю посчитать сложно, ты ж черную бухгалтерию не ведешь, да? =)

Можно процентно или качественно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах