SerhioAlvares

Проблема с дисками/тормозами на подвесе. Помогите разо

12 сообщений в этой теме

Всем привет!
У товарища после 3-х сезонов езды появилась проблема с задними тормозами (гидра Magura MT2) на подвесе.
Колесо ставим без перекосов. Эксцентрик хорошо затянут. Выставляем калипер, чтобы не тер диск. Тормозные колодки притянутого калипера подводим к ротору на рабочее расстояние.
Отпускаем ручку, крутим колесо, ротор не трется, на просвет тоже все ок. "В воздухе" тормозит нормально, ротор не трется, просвет ок.
Сели поехали - через 10- 15 метров бац и ротор начинает тереться об колодки. Повторяли раз 10 процедуру насторйки, затянуто нормально (единственно без фиксатора резьбы), ротор не кривой. Пробовали колодки разводить регулировочным винтом, а картина та же самая: немного проезжает и роторы начинают тереться об колодки.
Подскажите, пожалуйста, что в таком случае имеет смысл проверить и как настроить тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
настраивать лучше ., или забить болт )трёт и трёт пофиг,если конечно не сильно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Wed, 15 July 2015 22:03
настраивать лучше ., или забить болт )трёт и трёт пофиг,если конечно не сильно.

А что значит лучше? Алгоритм в студию.
Трет сильно, причем чем дольше тем хуже. Начинает бряцать и звенеть.
Есть мысль, что втулка люфтит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спицы нормально натянуты? может зонт уезжает под нагрузкой??
фтулку-то люфтящую ИМХО трудно не заметить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SerhioAlvares писал(а) Wed, 15 July 2015 22:08

Есть мысль, что втулка люфтит.

У меня мысль, что эксцентрик гавно. Люфты легко диагностируются пальцами. А эксцентрик с пластиковой шайбой под кулачком может оказаться неспособным держать дисковые тормоза.
Ещё интересно состояние дропаутов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 15 July 2015 22:21
Спицы нормально натянуты? может зонт уезжает под нагрузкой??
фтулку-то люфтящую ИМХО трудно не заметить.

Втулка и калипер висят на раме/вилке - спицы не при делах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дропы ок, без повреждений искривлений и углублений лишних.
Насчет эксцентрика мысль интересная. Попробую завтра ему от своего вела поставить и проверим поможет или нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ось у втулки целая?
колесо не люфтит?
Выработка в дропаутах есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю, может пригодится. Во первых снять и прочистить калипер. 3 сезона это уже срок. Если оба поршня засорились неодинаково, то симметрия может нарушаться после нескольких энергичных нажатий. Лучше мыть спиртом. Система автоподвода и симметрирования хорошо работает только на новых колодках. Чем дальше Вы выдвигаете поршни подкручивая винтик [или они выдвигаются при нажатии] , тем нестабильнее результат. Выход - заменить старые колодки. У меня были такие же симптомы на Shimano SLX. На старых оставалось меньше 1 мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ещё неплохо эксцентрик на ось заменить если конструкция втулки позволяет, более надёжное крепление будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проблема обнаружена и пофиксена. Оказалось до смешного просто - нужно было прокачать тормоза (наткнулись на этот момент , когда уже все практически перепробовали). Еще выяснился интересный момент - друг два раза был в ЧГ и в чем причина топика тамошний умелец так и не смог определить.
Спасибо всем откликнувшимся!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SerhioAlvares писал(а) Wed, 29 July 2015 08:05
Еще выяснился интересный момент - друг два раза был в ЧГ и в чем причина топика тамошний умелец так и не смог определить.

Там вроде норм механиков давно не водится, так что результат естественный.
Не отловить не прокачанные тиски, это лул )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас