Опубликовано: 15 июля 2015 г. Всем привет! У товарища после 3-х сезонов езды появилась проблема с задними тормозами (гидра Magura MT2) на подвесе. Колесо ставим без перекосов. Эксцентрик хорошо затянут. Выставляем калипер, чтобы не тер диск. Тормозные колодки притянутого калипера подводим к ротору на рабочее расстояние. Отпускаем ручку, крутим колесо, ротор не трется, на просвет тоже все ок. "В воздухе" тормозит нормально, ротор не трется, просвет ок. Сели поехали - через 10- 15 метров бац и ротор начинает тереться об колодки. Повторяли раз 10 процедуру насторйки, затянуто нормально (единственно без фиксатора резьбы), ротор не кривой. Пробовали колодки разводить регулировочным винтом, а картина та же самая: немного проезжает и роторы начинают тереться об колодки. Подскажите, пожалуйста, что в таком случае имеет смысл проверить и как настроить тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. настраивать лучше ., или забить болт )трёт и трёт пофиг,если конечно не сильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. iveco писал(а) Wed, 15 July 2015 22:03настраивать лучше ., или забить болт )трёт и трёт пофиг,если конечно не сильно. А что значит лучше? Алгоритм в студию. Трет сильно, причем чем дольше тем хуже. Начинает бряцать и звенеть. Есть мысль, что втулка люфтит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. Спицы нормально натянуты? может зонт уезжает под нагрузкой?? фтулку-то люфтящую ИМХО трудно не заметить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. SerhioAlvares писал(а) Wed, 15 July 2015 22:08 Есть мысль, что втулка люфтит. У меня мысль, что эксцентрик гавно. Люфты легко диагностируются пальцами. А эксцентрик с пластиковой шайбой под кулачком может оказаться неспособным держать дисковые тормоза. Ещё интересно состояние дропаутов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. Karel писал(а) Wed, 15 July 2015 22:21Спицы нормально натянуты? может зонт уезжает под нагрузкой?? фтулку-то люфтящую ИМХО трудно не заметить. Втулка и калипер висят на раме/вилке - спицы не при делах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. Дропы ок, без повреждений искривлений и углублений лишних. Насчет эксцентрика мысль интересная. Попробую завтра ему от своего вела поставить и проверим поможет или нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. Ось у втулки целая? колесо не люфтит? Выработка в дропаутах есть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Не знаю, может пригодится. Во первых снять и прочистить калипер. 3 сезона это уже срок. Если оба поршня засорились неодинаково, то симметрия может нарушаться после нескольких энергичных нажатий. Лучше мыть спиртом. Система автоподвода и симметрирования хорошо работает только на новых колодках. Чем дальше Вы выдвигаете поршни подкручивая винтик [или они выдвигаются при нажатии] , тем нестабильнее результат. Выход - заменить старые колодки. У меня были такие же симптомы на Shimano SLX. На старых оставалось меньше 1 мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. ещё неплохо эксцентрик на ось заменить если конструкция втулки позволяет, более надёжное крепление будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. Проблема обнаружена и пофиксена. Оказалось до смешного просто - нужно было прокачать тормоза (наткнулись на этот момент , когда уже все практически перепробовали). Еще выяснился интересный момент - друг два раза был в ЧГ и в чем причина топика тамошний умелец так и не смог определить. Спасибо всем откликнувшимся! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. SerhioAlvares писал(а) Wed, 29 July 2015 08:05Еще выяснился интересный момент - друг два раза был в ЧГ и в чем причина топика тамошний умелец так и не смог определить. Там вроде норм механиков давно не водится, так что результат естественный. Не отловить не прокачанные тиски, это лул ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах