Please log in.

SerhioAlvares

Проблема с дисками/тормозами на подвесе. Помогите разо

12 сообщений в этой теме

Всем привет!
У товарища после 3-х сезонов езды появилась проблема с задними тормозами (гидра Magura MT2) на подвесе.
Колесо ставим без перекосов. Эксцентрик хорошо затянут. Выставляем калипер, чтобы не тер диск. Тормозные колодки притянутого калипера подводим к ротору на рабочее расстояние.
Отпускаем ручку, крутим колесо, ротор не трется, на просвет тоже все ок. "В воздухе" тормозит нормально, ротор не трется, просвет ок.
Сели поехали - через 10- 15 метров бац и ротор начинает тереться об колодки. Повторяли раз 10 процедуру насторйки, затянуто нормально (единственно без фиксатора резьбы), ротор не кривой. Пробовали колодки разводить регулировочным винтом, а картина та же самая: немного проезжает и роторы начинают тереться об колодки.
Подскажите, пожалуйста, что в таком случае имеет смысл проверить и как настроить тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
настраивать лучше ., или забить болт )трёт и трёт пофиг,если конечно не сильно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Wed, 15 July 2015 22:03
настраивать лучше ., или забить болт )трёт и трёт пофиг,если конечно не сильно.

А что значит лучше? Алгоритм в студию.
Трет сильно, причем чем дольше тем хуже. Начинает бряцать и звенеть.
Есть мысль, что втулка люфтит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спицы нормально натянуты? может зонт уезжает под нагрузкой??
фтулку-то люфтящую ИМХО трудно не заметить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SerhioAlvares писал(а) Wed, 15 July 2015 22:08

Есть мысль, что втулка люфтит.

У меня мысль, что эксцентрик гавно. Люфты легко диагностируются пальцами. А эксцентрик с пластиковой шайбой под кулачком может оказаться неспособным держать дисковые тормоза.
Ещё интересно состояние дропаутов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 15 July 2015 22:21
Спицы нормально натянуты? может зонт уезжает под нагрузкой??
фтулку-то люфтящую ИМХО трудно не заметить.

Втулка и калипер висят на раме/вилке - спицы не при делах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дропы ок, без повреждений искривлений и углублений лишних.
Насчет эксцентрика мысль интересная. Попробую завтра ему от своего вела поставить и проверим поможет или нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ось у втулки целая?
колесо не люфтит?
Выработка в дропаутах есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю, может пригодится. Во первых снять и прочистить калипер. 3 сезона это уже срок. Если оба поршня засорились неодинаково, то симметрия может нарушаться после нескольких энергичных нажатий. Лучше мыть спиртом. Система автоподвода и симметрирования хорошо работает только на новых колодках. Чем дальше Вы выдвигаете поршни подкручивая винтик [или они выдвигаются при нажатии] , тем нестабильнее результат. Выход - заменить старые колодки. У меня были такие же симптомы на Shimano SLX. На старых оставалось меньше 1 мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ещё неплохо эксцентрик на ось заменить если конструкция втулки позволяет, более надёжное крепление будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проблема обнаружена и пофиксена. Оказалось до смешного просто - нужно было прокачать тормоза (наткнулись на этот момент , когда уже все практически перепробовали). Еще выяснился интересный момент - друг два раза был в ЧГ и в чем причина топика тамошний умелец так и не смог определить.
Спасибо всем откликнувшимся!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SerhioAlvares писал(а) Wed, 29 July 2015 08:05
Еще выяснился интересный момент - друг два раза был в ЧГ и в чем причина топика тамошний умелец так и не смог определить.

Там вроде норм механиков давно не водится, так что результат естественный.
Не отловить не прокачанные тиски, это лул )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах