Опубликовано: 11 июля 2015 г. (изменено) Добрый вечер! Выбрала себе велосипед- MERIDA CROSSWAY 300 LADY (2015) 28"/700C для поездок по городу (на работу и обратно). До этого ездила на Стелсе с вибрейками и Shimano Tourney. Тормоза скрипят в мокрую погоду и плохо срабатывают, переключатели работают с задумчивостью (при плавной неторопливой езде все отлично (а я так не езжу), а если по проезжей части они сами по себе я сама по себе), не могу понять то ли я хреново владею велосипедом то ли переключатели такие? Решила попробовать обвес порядком выше, как думаете стоит ли, выбранный мной вариант подойдет? рост- 160 см. вес- 60 кг На разных великах ездить не пробвала, поэтому опыта особого нет. Как уже писала нужен велосипед для поездок по городу т.е. пользуюсь им как транспортным средством. В день 35 км. Думаю это гибрид должен быть. Бюджет- 30-35т +/- Изменено 11 июля 2015 г. пользователем Enno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. (изменено) манетки уровня асера/аливио всё равно быстро переключать не будут. instant release только начиная с xt есть. а дисковая гидравлика тоже очень даже гудит, когда мокро. но лучше вибряков по любому будет. Изменено 11 июля 2015 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. Enno писал(а) Sat, 11 July 2015 23:22Добрый вечер! Выбрала себе велосипед- MERIDA CROSSWAY 300 LADY (2015) 28"/700C для поездок по городу (на работу и обратно)... И тебе того же. Ты бы хотя бы свои параметры озвучила, может подберём вел и получше за те же деньги. К примеру, вот - ссылка. Витринный экземпляр, зато повыше уровнем и всего за 29,2т.р. Но ростовка только одна, но ты же ничего о себе не рассказываешь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. (изменено) рост- 160 см. вес- 60 кг На разных великах ездить не пробвала, поэтому опыта особого нет. Как уже писала нужен велосипед для поездок по городу т.е. пользуюсь им как транспортным средством. В день 35 км. Думаю это гибрид должен быть, на шоссейном ездить не готова. Изменено 11 июля 2015 г. пользователем Enno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. (изменено) Enno писал(а) Sat, 11 July 2015 23:22Добрый вечер! Выбрала себе велосипед- MERIDA CROSSWAY 300 LADY (2015) 28"/700C для поездок по городу (на работу и обратно). ищите вариант городского велосипеда на жесткой вилке и ви-брейках, с возможностью поставить покрышки около 50мм шириной. потом ставите широкие антипрокольные покрышки и приличные колодки. нечто похожее на giant escape это чудo с регулируемым выносом и амоподседелом брать не надо. Изменено 11 июля 2015 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. зачем? и зачем вибряки вообще нужны? это прошлое столетие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. У меня уже есть такой вариант, я как раз на таком и езжу- http://velootpusk.ru/velolife/reviews/2014/stels/stels-miss-5000/#prettyPhoto 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Sun, 12 July 2015 00:51зачем? и зачем вибряки вообще нужны? это прошлое столетие. а зачем нужна бюджетные диски? это уг от рождения. приличные вибряки лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. Enno писал(а) Sun, 12 July 2015 00:52У меня уже есть такой вариант, я как раз на таком и езжу- http://velootpusk.ru/velolife/reviews/2014/stels/stels-miss-5000/#prettyPhoto найдите несколько отличий 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. не лучше. даже avid single digit 7 сосёт по сравнению с копеечной гидравлической аливией. я сам проверял. у дисковой гидравлики модуляция лучше и в сырую погоду они тоже лучше работают. без исключений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Sun, 12 July 2015 00:59 у дисковой гидравлики модуляция лучше смешно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. для отличий надо не картинки выкладывать а тех описание 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. Zeppelin писал(а) Sun, 12 July 2015 00:01dunkelfalke писал(а) Sun, 12 July 2015 00:59 у дисковой гидравлики модуляция лучше смешно. факт. усилие мгновенно и практически без потерь передаётся с ручки в калипер, в отличии от тросика, который по всему пути трётся, растягивается итд. колодки у дисковых тормозов намного более жёсткие, соответственно это усилие чувствуется точнее. даже для шоссеров теперь дисковая гидравлика есть, потому-что лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. Zeppelin писал(а) Sun, 12 July 2015 00:55dunkelfalke писал(а) Sun, 12 July 2015 00:51зачем? и зачем вибряки вообще нужны? это прошлое столетие. а зачем нужна бюджетные диски? это уг от рождения. приличные вибряки лучше. чем лучше то ? да и с каких пор на дешевые велы ставят приличные вибрейки ? ) на дешевом веле дешевые вибрейки,дешевые обода,постоянные восьмёрки.., в общем даже самые мерзкие тросиковые дисковые лучше.Их хотя бы поменять можно без проблем. А вибрейки ,что бы поменять на диски нужно пол велосипеда заменить и кучу денег потратить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Sun, 12 July 2015 01:06 факт. усилие мгновенно и практически без потерь передаётся с ручки в калипер, в отличии от тросика, который по всему пути трётся, растягивается итд. колодки у дисковых тормозов намного более жёсткие, соответственно это усилие чувствуется точнее. да-да это называется отсутствие модуляции. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. iveco писал(а) Sun, 12 July 2015 01:09чем лучше то ? да и с каких пор на дешевые велы ставят приличные вибрейки ? ) на дешевом веле дешевые вибрейки,дешевые обода,постоянные восьмёрки.., рассказывайте, рассказывайте, это так интересно, узнавать столько нового про свой велосипед 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. (изменено) Zeppelin писал(а) Sun, 12 July 2015 00:11 да-да это называется отсутствие модуляции. модуляция это когда любое, даже минимальное усилие или ослабление без потерь отзывается на торможении. отсутствие этого называется отсутствием модуляции. у вибряков модуляция практически отсутствует, поэтому торможение невнятное и черезруль намного легче полететь от этого. но если человек ничего другого не знает, то он не понимает этого. Изменено 11 июля 2015 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. (изменено) Я против вибрейков еще потому, что при снятии колеса (когда нибудь придется самой починить прокол камеры) все же лишние телодвижения с ними надо делать. Изменено 11 июля 2015 г. пользователем Enno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Sun, 12 July 2015 01:17 модуляция это когда любое, даже минимальное усилие или ослабление без потерь отзывается на торможении. это называется стоп-кран. но если одно слово добавить - получится описание модуляции. это если не придираться к таким мелочам, как разные смыслы слов усилие и ослабление. про легче черезруль на вибрейках это трижды смешно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. Enno писал(а) Sun, 12 July 2015 01:28Я против вибрейков еще потому, что при снятии колеса все же лишние телодвижения с ними надо делать. всё, я позорно сливаюсь советуйте дальше без меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. Zeppelin писал(а) Sun, 12 July 2015 00:29 это называется стоп-кран. но если одно слово добавить - получится описание модуляции. это если не придираться к таким мелочам, как разные смыслы слов усилие и ослабление. про легче черезруль на вибрейках это трижды смешно. это не называется стопкран. стопкран это когда колесо сразу блокируется. и единственный мой черезруль был именно на вибряках. нажал вроде легко, а переднее колесо заблокировалось. на дисковой гидравлике никогда такого не было, а у меня разных дисковых тормозов было очень много. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. (изменено) Весёленький женственный такой Стелсик. Катит наверна пречудесно. Не то что 35км на жёской алюминиевой "табуретке". Колодки купить нормальные и будут тормозить твои Вибряки, а колесо снимать.. впрочем геморрою с дешёвыми дисковыми пожалуй поболее будет.. колодки менять-настраивать сложнее, да они ещё и визжать будут пока не притрутся. Хотя конечно да, - шаг вперед, пацаны прутся Изменено 11 июля 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Sun, 12 July 2015 01:45 единственный мой черезруль был именно на вибряках. нажал вроде легко, а переднее колесо заблокировалось. может колесо в ямку попало? легко нажать растягивающийся по всему пути трос и вдруг заблокировать колесо - это фантастика. еще деформацию дешевых рычагов забыли упомянуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. Enno писал(а) Sun, 12 July 2015 01:28Я против вибрейков еще потому, что при снятии колеса (когда нибудь придется самой починить прокол камеры) все же лишние телодвижения с ними надо делать. Мне кажется, что колесо с V-брейками как раз наоборот снимается/одевается легче. Но я за дисковые тормоза, вдруг решишь за городом покататься. В остальном согласен с Александром (Zeppelin)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2015 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Sun, 12 July 2015 02:39 В остальном согласен с Александром (Zeppelin)... Т.е ничего менять не надо, кататься дальше на Стелсе? На нем как раз сейчас Schwalbe Marathon стоит антипрокольная, жесткая вилка (вилкаимитарор) и вибрэйки. Изменено 12 июля 2015 г. пользователем Enno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах