Please log in.

Enno

помощь в выборе велосипеда

69 сообщений в этой теме

Добрый вечер!
Выбрала себе велосипед- MERIDA CROSSWAY 300 LADY (2015) 28"/700C
для поездок по городу (на работу и обратно). До этого ездила на Стелсе с вибрейками и Shimano Tourney. Тормоза скрипят в мокрую погоду и плохо срабатывают, переключатели работают с задумчивостью (при плавной неторопливой езде все отлично (а я так не езжу), а если по проезжей части они сами по себе я сама по себе), не могу понять то ли я хреново владею велосипедом то ли переключатели такие? Решила попробовать обвес порядком выше, как думаете стоит ли, выбранный мной вариант подойдет?


рост- 160 см. вес- 60 кг
На разных великах ездить не пробвала, поэтому опыта особого нет.
Как уже писала нужен велосипед для поездок по городу т.е. пользуюсь им как транспортным средством. В день 35 км.
Думаю это гибрид должен быть.
Бюджет- 30-35т +/- Изменено пользователем Enno
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
манетки уровня асера/аливио всё равно быстро переключать не будут. instant release только начиная с xt есть.
а дисковая гидравлика тоже очень даже гудит, когда мокро. но лучше вибряков по любому будет. Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Enno писал(а) Sat, 11 July 2015 23:22
Добрый вечер!
Выбрала себе велосипед- MERIDA CROSSWAY 300 LADY (2015) 28"/700C
для поездок по городу (на работу и обратно)...

И тебе того же.

Ты бы хотя бы свои параметры озвучила, может подберём вел и получше за те же деньги. К примеру, вот - ссылка. Витринный экземпляр, зато повыше уровнем и всего за 29,2т.р.
Но ростовка только одна, но ты же ничего о себе не рассказываешь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
рост- 160 см. вес- 60 кг
На разных великах ездить не пробвала, поэтому опыта особого нет.
Как уже писала нужен велосипед для поездок по городу т.е. пользуюсь им как транспортным средством. В день 35 км.
Думаю это гибрид должен быть, на шоссейном ездить не готова. Изменено пользователем Enno
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Enno писал(а) Sat, 11 July 2015 23:22
Добрый вечер!
Выбрала себе велосипед- MERIDA CROSSWAY 300 LADY (2015) 28"/700C
для поездок по городу (на работу и обратно).

ищите вариант городского велосипеда на жесткой вилке и ви-брейках, с возможностью поставить покрышки около 50мм шириной. потом ставите широкие антипрокольные покрышки и приличные колодки.
нечто похожее на giant escape

это чудo с регулируемым выносом и амоподседелом брать не надо. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
зачем? и зачем вибряки вообще нужны? это прошлое столетие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 12 July 2015 00:51
зачем? и зачем вибряки вообще нужны? это прошлое столетие.

а зачем нужна бюджетные диски? это уг от рождения. приличные вибряки лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не лучше. даже avid single digit 7 сосёт по сравнению с копеечной гидравлической аливией. я сам проверял. у дисковой гидравлики модуляция лучше и в сырую погоду они тоже лучше работают. без исключений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 12 July 2015 00:59
у дисковой гидравлики модуляция лучше

смешно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для отличий надо не картинки выкладывать а тех описание
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 12 July 2015 00:01
dunkelfalke писал(а) Sun, 12 July 2015 00:59
у дисковой гидравлики модуляция лучше

смешно.


факт. усилие мгновенно и практически без потерь передаётся с ручки в калипер, в отличии от тросика, который по всему пути трётся, растягивается итд. колодки у дисковых тормозов намного более жёсткие, соответственно это усилие чувствуется точнее.

даже для шоссеров теперь дисковая гидравлика есть, потому-что лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 12 July 2015 00:55
dunkelfalke писал(а) Sun, 12 July 2015 00:51
зачем? и зачем вибряки вообще нужны? это прошлое столетие.

а зачем нужна бюджетные диски? это уг от рождения. приличные вибряки лучше.


чем лучше то ? да и с каких пор на дешевые велы ставят
приличные вибрейки ? ) на дешевом веле дешевые вибрейки,дешевые обода,постоянные восьмёрки.., в общем даже самые мерзкие тросиковые дисковые лучше.Их хотя бы поменять можно без проблем. А вибрейки ,что бы поменять на диски нужно пол велосипеда заменить и кучу денег потратить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 12 July 2015 01:06

факт. усилие мгновенно и практически без потерь передаётся с ручки в калипер, в отличии от тросика, который по всему пути трётся, растягивается итд. колодки у дисковых тормозов намного более жёсткие, соответственно это усилие чувствуется точнее.

да-да Smile это называется отсутствие модуляции.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sun, 12 July 2015 01:09
чем лучше то ? да и с каких пор на дешевые велы ставят
приличные вибрейки ? ) на дешевом веле дешевые вибрейки,дешевые обода,постоянные восьмёрки..,

рассказывайте, рассказывайте, это так интересно, узнавать столько нового про свой велосипед Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 12 July 2015 00:11

да-да Smile это называется отсутствие модуляции.


модуляция это когда любое, даже минимальное усилие или ослабление без потерь отзывается на торможении. отсутствие этого называется отсутствием модуляции. у вибряков модуляция практически отсутствует, поэтому торможение невнятное и черезруль намного легче полететь от этого. но если человек ничего другого не знает, то он не понимает этого. Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я против вибрейков еще потому, что при снятии колеса (когда нибудь придется самой починить прокол камеры) все же лишние телодвижения с ними надо делать. Изменено пользователем Enno
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 12 July 2015 01:17

модуляция это когда любое, даже минимальное усилие или ослабление без потерь отзывается на торможении.

это называется стоп-кран. но если одно слово добавить - получится описание модуляции. это если не придираться к таким мелочам, как разные смыслы слов усилие и ослабление.

про легче черезруль на вибрейках это трижды смешно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Enno писал(а) Sun, 12 July 2015 01:28
Я против вибрейков еще потому, что при снятии колеса все же лишние телодвижения с ними надо делать.

всё, я позорно сливаюсь Smile советуйте дальше без меня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 12 July 2015 00:29

это называется стоп-кран. но если одно слово добавить - получится описание модуляции. это если не придираться к таким мелочам, как разные смыслы слов усилие и ослабление.

про легче черезруль на вибрейках это трижды смешно.


это не называется стопкран. стопкран это когда колесо сразу блокируется. и единственный мой черезруль был именно на вибряках. нажал вроде легко, а переднее колесо заблокировалось. на дисковой гидравлике никогда такого не было, а у меня разных дисковых тормозов было очень много.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Весёленький женственный такой Стелсик. Катит наверна пречудесно. Не то что 35км на жёской алюминиевой "табуретке".

Колодки купить нормальные и будут тормозить твои Вибряки, а колесо снимать.. впрочем геморрою с дешёвыми дисковыми пожалуй поболее будет.. колодки менять-настраивать сложнее, да они ещё и визжать будут пока не притрутся. Хотя конечно да, - шаг вперед, пацаны прутся Smile Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 12 July 2015 01:45
единственный мой черезруль был именно на вибряках. нажал вроде легко, а переднее колесо заблокировалось.

может колесо в ямку попало? легко нажать растягивающийся по всему пути трос и вдруг заблокировать колесо - это фантастика. еще деформацию дешевых рычагов забыли упомянуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Enno писал(а) Sun, 12 July 2015 01:28
Я против вибрейков еще потому, что при снятии колеса (когда нибудь придется самой починить прокол камеры) все же лишние телодвижения с ними надо делать.

Мне кажется, что колесо с V-брейками как раз наоборот снимается/одевается легче. Но я за дисковые тормоза, вдруг решишь за городом покататься. В остальном согласен с Александром (Zeppelin)...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 12 July 2015 02:39
В остальном согласен с Александром (Zeppelin)...

Т.е ничего менять не надо, кататься дальше на Стелсе?
На нем как раз сейчас Schwalbe Marathon стоит антипрокольная, жесткая вилка (вилкаимитарор) и вибрэйки.
Изменено пользователем Enno
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах