Опубликовано: 9 июля 2015 г. Всем доброго дня! в связи с тем, что фокус моих покатушек все больше склоняется к грунтам, рельефу и умеренным говнам, ловлю себя на мысли, что для уверенного и скоростного прохождения спусков, подъемов и пр. было бы не плохо щелкнув манеткой опустить седло и потом поднять при необходимости. Вниз ехать порой просто страшно.... Еще страшнее цены за палку для седла: китайский Tmars по 5 000 руб. (аналог gravity dropper - а) giant от 10 000 руб. gravity dropper от 12 000 руб. rockshocks за 15 000 руб. катает кто подобные устройства? и вообще лучше отговорите. вел Felt virtue comp 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2015 г. Для начала , где места с которых страшно ехать на высоком седле? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2015 г. Та чо отговаривать-то? Хочется - так купи, побалуй себя. Китайский за пятерку - почти не дорого. Потом расскажешь нам, как оно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2015 г. тоже сгоняв в Крым захотел эту приблуду., сейчас вроде отпустило . ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2015 г. liviko писал(а) Thu, 09 July 2015 18:33Для начала , где места с которых страшно ехать на высоком седле? какая разница где ? на опущенном седле минимум приятнее и комфортнее съезжать с любой горки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2015 г. (изменено) естественно, нужно брать. Куда лучше отпустить тормоза и валить чем висеть зацепившись яйцами за седло а пальцами за тормоза. я бы взял китайского клона гд, сам владелец гд, но он настолько простой что китайцам негде напортачить и катание без экстрима (падений байка с 2м седлом об землю)китаец должен выдержать Изменено 9 июля 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2015 г. iveco писал(а) Thu, 09 July 2015 19:12liviko писал(а) Thu, 09 July 2015 18:33Для начала , где места с которых страшно ехать на высоком седле? какая разница где ? на опущенном седле минимум приятнее и комфортнее съезжать с любой горки. Вот прям с любой? Вы по барханам катали с парнями из покатушки вечерняя суоранда? Вы бы реально стали там использовать такой подседел? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. Вот только минут 20 назад разговаривал с владельцем веломагазина, за команду которого я гоняюсь. И именно про подобные штыри. Резюме, к сожалению, очень неутешительное. Как мне и казалось - процентов 60-70 народа, которые ими пользуются - в течение первого года имеют с ними те или иные проблемы. То гидра протечёт, то блокировка умрёт, то направляющие разобьются и штырь начнёт дико люфтить - словом весь ассортимент геморроя. Причём от производителя мало что зависит - проблемы есть у всех. Пока в лидерах по беспроблемности - спеш комманд пост, но он, во первых - под 300 баксов стоит, во вторых - с тросиковым приводом, а типа "для крутых пацанофф" - охота всё-таки гидравлику. В целом - я реально не втыкаю, почему такое, казалось бы, простое устройство не сделать беспроблемным, но, проблема явно налицо и я пока себе такой штырёк поостерегусь покупать, особенно для зимнего использования на фэте. А кроме как по зиме - он мне нафиг нигде не сдался, ибо если я не могу проехать где-либо, тупо вынеся попу за седло, то значит никакой штырь мне там не поможет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. Если есть проблемы с умеренным и скоростным прохождением спусков, то проблема скорее всего в выборе ростовки рамы. Давеча валился с ЖД насыпи между Орехово и Лемболово - на ригиде, не особо тормозя - проблем мало, проблема была уже на вылете - подбросило немного а с бараном это неудобно. ОК все верно написал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. Тоже мечтаю о таком подседеле. Но у меня дело в том, что седло достаточно широкое, но мне удобно, а вот вывешиваться с него не очень, надо в раскоряку вставать. А с подседлом было бы проще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. http://www.attackmtb.com/review-tmars-dropper-post/ для себя и для любопытствующих ссылка на обзор китайчика Tmars. проще только стандартная труба)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. (изменено) У меня гравити дроппер уже несколько лет на одном из байков. В Питере пока реально был нужен ровно 2 раза - на Игоре на эндуро несколько секунд помог сэкономить и на обучении прыгать перед этой гонкой - обычный подседел я бы задолбался постоянно туда-сюда дергать, съехал бы меньше 50 раз точно ))) https://www.strava.com/activities/316005029 На кк трассах России любого уровня техничности нафиг не нужен. Конструкция дурная, перебираю раз в неделю активного катания. Похоже, там что-то сточилось и теперь он перестал стопориться в самом верхнем положении, приходится использовать среднее для езды вверх, но в него еще попасть нужно. И это при том, что в году я его использую максимум месяц. Если постоянно ездить, думаю развалится вообще быстро. ps А в горах с ним намного лучше, конечно. Изменено 10 июля 2015 г. пользователем n1ko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. (изменено) n1ko писал(а) Fri, 10 July 2015 11:23 Конструкция дурная, перебираю раз в неделю активного катания. Похоже, там что-то сточилось и теперь он перестал стопориться в самом верхнем положении, приходится использовать среднее для езды вверх, но в него еще попасть нужно. Не сточилось а просто верхнюю гайкокрышку не нужно затягивать до конца, она тогда мешает штырю распрямиться настолько чтобы стопорный штырёк попал в отверстие. Есть такой косяк конструкции. Цитата:И это при том, что в году я его использую максимум месяц. Если постоянно ездить, думаю развалится вообще быстро. Купил четыре года назад бэушный ГД, юзаю его постоянно, никаких проблем. Последние три года он стоит на байке с дичайше заваленным назад углом подседельной трубы (аж пришлось с зажимом седла шаманить т.к. штатных регулировок не хватало чтобы вывести седло в горизонталь) так что нагрузки на излом на него приличные, тем более что я ленюсь менять подседел так что он же используется и для попрыгать, потаранить байком деревья и для съездить в ПВД побухать с 25 кг заплечником (я сам 80кг), по дороге конечно же прыгается и съезжается всё что позволяет рюкзак, причём многое едется сидя ибо долго стоять на полусогнутых с грузом тяжко. На найнероподвесе с менее лютым углом подседельной он пережил и пару нормальных походов (естественно с заплечником). И от всех этих издевательств, на которые он не особо то и рассчитан, включая подвешивание 23кг байка за седло в электричке он даже не залюфтил. Единственный раз он меня подвёл когда я заломал оплётку тросика, неудачно вешая байк на подъёмник. Проводка там действительно дурацкая но я это дело пофиксил, поставив угловую направляющую от вибрейка. Изменено 10 июля 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. Nodens писал(а) Fri, 10 July 2015 12:22n1ko писал(а) Fri, 10 July 2015 11:23 Конструкция дурная, перебираю раз в неделю активного катания. Похоже, там что-то сточилось и теперь он перестал стопориться в самом верхнем положении, приходится использовать среднее для езды вверх, но в него еще попасть нужно. Не сточилось а просто верхнюю гайкокрышку не нужно затягивать до конца, она тогда мешает штырю распрямиться настолько чтобы стопорный штырёк попал в отверстие. Есть такой косяк конструкции. не помогает, там что-то еще случилось, пока лень разбираться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. n1ko писал(а) Fri, 10 July 2015 13:09 не помогает, там что-то еще случилось, пока лень разбираться. Достаточно открутить крышку и глянуть на состояние нижнего отверстия... хотя я не очень представляю как его можно раздолбать. Может какая гадость попала в отверстие или не даёт штырю распрямиться до конца. Кстати, крышка требует тонкой настройки, если открутить слишком сильно то штырь выдвинется слишком далеко, дырка проскочит фиксатор и опять не зафиксируется, нужно поймать положение когда крышка останавливает штырь точно на уровне фиксатора. Помнится, я один раз поимел проблемы с фиксацией когда по криворукости неправильно собрал замок после того как менял тросик. Недокрутил хреновину внутри замка, так что она не давала штырьку-фиксатору выдвинуться. З.Ы. для тех кто не в теме: мы сейчас обсуждаем один из самых простых и надёжных штырей Проблемы КСов и ревёрбов куда более запутанные и непонятные. Например у КС есть штырь который перестаёт работать если полежит на солнце и приходится пихать его в морозилку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. O`K писал(а) Fri, 10 July 2015 05:29 Пока в лидерах по беспроблемности - спеш комманд пост, но он, во первых - под 300 баксов стоит, во вторых - с тросиковым приводом, а типа "для крутых пацанофф" - охота всё-таки гидравлику. а смысл тут в гидравлике? Выигрыш в весе (сомнительно), выигрыш в силе не нужен, на механике не такое большое усилие. Зато нужно прокачивать, оно всё время глючит, особенно при изменениях температуры т.к. нормальный гидравлический штырь сделать никто не сподобился. Плюсы механики в надёжности и возможности управления штырём при поломке манетки, минус в том что есть только два положения (в теории три но среднее поймать тяжело и непонятно зачем) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. liviko писал(а) Fri, 10 July 2015 01:23iveco писал(а) Thu, 09 July 2015 19:12liviko писал(а) Thu, 09 July 2015 18:33Для начала , где места с которых страшно ехать на высоком седле? какая разница где ? на опущенном седле минимум приятнее и комфортнее съезжать с любой горки. Вот прям с любой? Вы по барханам катали с парнями из покатушки вечерняя суоранда? Вы бы реально стали там использовать такой подседел? с более менее крутой) иначе создается ощущение что чуть стоит нажать на тормоз и тебя перевернет) инстиктивное желание центр тяжести перенести назад 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. Хочешь - бери. И не слушай этих "я съезжаю с любой горки и так". Полезная штука. Можешь самый дешовый, потом расскажешь как он чо. Я правда не совсем понимаю как связаны говны и подсидел, говны вобще не оч, это ж байк потом мыть, смазывать, перебирать и одежду стирать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. (изменено) небольшая модификация гд чтобы тросег не торчал вперёд Показать скрытый текст заодно сомневающиеся в прочности ГД могут заценить ацкий наклон подседельника, я сам за него боюсь Изменено 11 июля 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. поставь аморт подлиннее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Sat, 11 July 2015 22:28поставь аморт подлиннее подлиннее 240 с выносным бачком на гидролинии это только foes и avalanche, что дороговато. Ну или аморт от мотика. А ещё тогда рулевая потупеет, придётся ставить заодно и вилку USD10 а она под 3 килобакса стоит... ну или вилку тоже от мотика но тогда придётся движок ставить отсюда следует правильный вывод: нехрен этому штырю на этом байке вообще делать. Изменено 11 июля 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. (изменено) я думаю, более тупая рулевая там только на пользу пойдёт. а зачем аморт на гидролинии? Изменено 11 июля 2015 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Sat, 11 July 2015 22:57я думаю, более тупая рулевая там только на пользу пойдёт. а зачем аморт на гидролинии? По современным меркам она и так тупее некуда, я бы англсетом заострил чутка. А если бы было дохрена денег то воткнул бы ещё вилку подлиннее, foes или avalanche на 220мм хода вместо 190 (сзади как раз 220) Там кастомный аморт у которого бачок на раму крепится, обычный не поставить - бачок не влезет. Изменено 11 июля 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. а если бачок со стороны колеса? есть же такие аморты, у которых бачок с другой стороны ставится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 11 July 2015 23:07а если бачок со стороны колеса? то он упрётся в раму на 2/3 хода аморта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах