Hello World!

Резвые педали

отговорите от покупки регулируемого подседела

25 сообщений в этой теме

Всем доброго дня!
в связи с тем, что фокус моих покатушек все больше склоняется к грунтам, рельефу и умеренным говнам, ловлю себя на мысли, что для уверенного и скоростного прохождения спусков, подъемов и пр. было бы не плохо щелкнув манеткой опустить седло и потом поднять при необходимости. Вниз ехать порой просто страшно.... Еще страшнее цены за палку для седла:

китайский Tmars по 5 000 руб. (аналог gravity dropper - а)
giant от 10 000 руб.
gravity dropper от 12 000 руб.
rockshocks за 15 000 руб.

катает кто подобные устройства? и вообще лучше отговорите.
вел Felt virtue comp
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для начала , где места с которых страшно ехать на высоком седле?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Та чо отговаривать-то? Хочется - так купи, побалуй себя. Китайский за пятерку - почти не дорого. Потом расскажешь нам, как оно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тоже сгоняв в Крым захотел эту приблуду., сейчас вроде отпустило . )


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Thu, 09 July 2015 18:33
Для начала , где места с которых страшно ехать на высоком седле?


какая разница где ? на опущенном седле минимум приятнее и комфортнее съезжать с любой горки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
естественно, нужно брать. Куда лучше отпустить тормоза и валить чем висеть зацепившись яйцами за седло а пальцами за тормоза.

я бы взял китайского клона гд, сам владелец гд, но он настолько простой что китайцам негде напортачить и катание без экстрима (падений байка с 2м седлом об землю)китаец должен выдержать Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Thu, 09 July 2015 19:12
liviko писал(а) Thu, 09 July 2015 18:33
Для начала , где места с которых страшно ехать на высоком седле?


какая разница где ? на опущенном седле минимум приятнее и комфортнее съезжать с любой горки.

Вот прям с любой?
Вы по барханам катали с парнями из покатушки вечерняя суоранда?
Вы бы реально стали там использовать такой подседел?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот только минут 20 назад разговаривал с владельцем веломагазина, за команду которого я гоняюсь.
И именно про подобные штыри. Резюме, к сожалению, очень неутешительное. Как мне и казалось - процентов 60-70 народа, которые ими пользуются - в течение первого года имеют с ними те или иные проблемы. То гидра протечёт, то блокировка умрёт, то направляющие разобьются и штырь начнёт дико люфтить - словом весь ассортимент геморроя. Причём от производителя мало что зависит - проблемы есть у всех.
Пока в лидерах по беспроблемности - спеш комманд пост, но он, во первых - под 300 баксов стоит, во вторых - с тросиковым приводом, а типа "для крутых пацанофф" - охота всё-таки гидравлику.
В целом - я реально не втыкаю, почему такое, казалось бы, простое устройство не сделать беспроблемным, но, проблема явно налицо и я пока себе такой штырёк поостерегусь покупать, особенно для зимнего использования на фэте. А кроме как по зиме - он мне нафиг нигде не сдался, ибо если я не могу проехать где-либо, тупо вынеся попу за седло, то значит никакой штырь мне там не поможет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если есть проблемы с умеренным и скоростным прохождением спусков, то проблема скорее всего в выборе ростовки рамы. Давеча валился с ЖД насыпи между Орехово и Лемболово - на ригиде, не особо тормозя - проблем мало, проблема была уже на вылете - подбросило немного а с бараном это неудобно.

ОК все верно написал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже мечтаю о таком подседеле. Но у меня дело в том, что седло достаточно широкое, но мне удобно, а вот вывешиваться с него не очень, надо в раскоряку вставать. А с подседлом было бы проще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня гравити дроппер уже несколько лет на одном из байков.
В Питере пока реально был нужен ровно 2 раза - на Игоре на эндуро несколько секунд помог сэкономить и на обучении прыгать перед этой гонкой - обычный подседел я бы задолбался постоянно туда-сюда дергать, съехал бы меньше 50 раз точно )))
https://www.strava.com/activities/316005029

На кк трассах России любого уровня техничности нафиг не нужен.

Конструкция дурная, перебираю раз в неделю активного катания. Похоже, там что-то сточилось и теперь он перестал стопориться в самом верхнем положении, приходится использовать среднее для езды вверх, но в него еще попасть нужно. И это при том, что в году я его использую максимум месяц. Если постоянно ездить, думаю развалится вообще быстро.

ps А в горах с ним намного лучше, конечно.

Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 10 July 2015 11:23

Конструкция дурная, перебираю раз в неделю активного катания. Похоже, там что-то сточилось и теперь он перестал стопориться в самом верхнем положении, приходится использовать среднее для езды вверх, но в него еще попасть нужно.

Не сточилось а просто верхнюю гайкокрышку не нужно затягивать до конца, она тогда мешает штырю распрямиться настолько чтобы стопорный штырёк попал в отверстие. Есть такой косяк конструкции.

Цитата:
И это при том, что в году я его использую максимум месяц. Если постоянно ездить, думаю развалится вообще быстро.

Купил четыре года назад бэушный ГД, юзаю его постоянно, никаких проблем. Последние три года он стоит на байке с дичайше заваленным назад углом подседельной трубы (аж пришлось с зажимом седла шаманить т.к. штатных регулировок не хватало чтобы вывести седло в горизонталь) так что нагрузки на излом на него приличные, тем более что я ленюсь менять подседел так что он же используется и для попрыгать, потаранить байком деревья и для съездить в ПВД побухать с 25 кг заплечником (я сам 80кг), по дороге конечно же прыгается и съезжается всё что позволяет рюкзак, причём многое едется сидя ибо долго стоять на полусогнутых с грузом тяжко. На найнероподвесе с менее лютым углом подседельной он пережил и пару нормальных походов (естественно с заплечником). И от всех этих издевательств, на которые он не особо то и рассчитан, включая подвешивание 23кг байка за седло в электричке он даже не залюфтил. Единственный раз он меня подвёл когда я заломал оплётку тросика, неудачно вешая байк на подъёмник. Проводка там действительно дурацкая но я это дело пофиксил, поставив угловую направляющую от вибрейка. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 10 July 2015 12:22
n1ko писал(а) Fri, 10 July 2015 11:23

Конструкция дурная, перебираю раз в неделю активного катания. Похоже, там что-то сточилось и теперь он перестал стопориться в самом верхнем положении, приходится использовать среднее для езды вверх, но в него еще попасть нужно.

Не сточилось а просто верхнюю гайкокрышку не нужно затягивать до конца, она тогда мешает штырю распрямиться настолько чтобы стопорный штырёк попал в отверстие. Есть такой косяк конструкции.

не помогает, там что-то еще случилось, пока лень разбираться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 10 July 2015 13:09

не помогает, там что-то еще случилось, пока лень разбираться.

Достаточно открутить крышку и глянуть на состояние нижнего отверстия... хотя я не очень представляю как его можно раздолбать. Может какая гадость попала в отверстие или не даёт штырю распрямиться до конца. Кстати, крышка требует тонкой настройки, если открутить слишком сильно то штырь выдвинется слишком далеко, дырка проскочит фиксатор и опять не зафиксируется, нужно поймать положение когда крышка останавливает штырь точно на уровне фиксатора.

Помнится, я один раз поимел проблемы с фиксацией когда по криворукости неправильно собрал замок после того как менял тросик. Недокрутил хреновину внутри замка, так что она не давала штырьку-фиксатору выдвинуться.

З.Ы. для тех кто не в теме: мы сейчас обсуждаем один из самых простых и надёжных штырей Laughing Проблемы КСов и ревёрбов куда более запутанные и непонятные. Например у КС есть штырь который перестаёт работать если полежит на солнце и приходится пихать его в морозилку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 10 July 2015 05:29

Пока в лидерах по беспроблемности - спеш комманд пост, но он, во первых - под 300 баксов стоит, во вторых - с тросиковым приводом, а типа "для крутых пацанофф" - охота всё-таки гидравлику.

а смысл тут в гидравлике? Выигрыш в весе (сомнительно), выигрыш в силе не нужен, на механике не такое большое усилие. Зато нужно прокачивать, оно всё время глючит, особенно при изменениях температуры т.к. нормальный гидравлический штырь сделать никто не сподобился. Плюсы механики в надёжности и возможности управления штырём при поломке манетки, минус в том что есть только два положения (в теории три но среднее поймать тяжело и непонятно зачем)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Fri, 10 July 2015 01:23
iveco писал(а) Thu, 09 July 2015 19:12
liviko писал(а) Thu, 09 July 2015 18:33
Для начала , где места с которых страшно ехать на высоком седле?


какая разница где ? на опущенном седле минимум приятнее и комфортнее съезжать с любой горки.

Вот прям с любой?
Вы по барханам катали с парнями из покатушки вечерняя суоранда?
Вы бы реально стали там использовать такой подседел?

с более менее крутой) иначе создается ощущение что чуть стоит нажать на тормоз и тебя перевернет) инстиктивное желание центр тяжести перенести назад
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хочешь - бери. И не слушай этих "я съезжаю с любой горки и так". Полезная штука. Можешь самый дешовый, потом расскажешь как он чо. Я правда не совсем понимаю как связаны говны и подсидел, говны вобще не оч, это ж байк потом мыть, смазывать, перебирать и одежду стирать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
небольшая модификация гд чтобы тросег не торчал вперёд

заодно сомневающиеся в прочности ГД могут заценить ацкий наклон подседельника, я сам за него боюсь Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sat, 11 July 2015 22:28
поставь аморт подлиннее

подлиннее 240 с выносным бачком на гидролинии это только foes и avalanche, что дороговато. Ну или аморт от мотика. А ещё тогда рулевая потупеет, придётся ставить заодно и вилку USD10 а она под 3 килобакса стоит... ну или вилку тоже от мотика но тогда придётся движок ставить Laughing

отсюда следует правильный вывод: нехрен этому штырю на этом байке вообще делать. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я думаю, более тупая рулевая там только на пользу пойдёт.
а зачем аморт на гидролинии? Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sat, 11 July 2015 22:57
я думаю, более тупая рулевая там только на пользу пойдёт.
а зачем аморт на гидролинии?

По современным меркам она и так тупее некуда, я бы англсетом заострил чутка. А если бы было дохрена денег то воткнул бы ещё вилку подлиннее, foes или avalanche на 220мм хода вместо 190 (сзади как раз 220) Там кастомный аморт у которого бачок на раму крепится, обычный не поставить - бачок не влезет. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а если бачок со стороны колеса? есть же такие аморты, у которых бачок с другой стороны ставится
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sat, 11 July 2015 23:07
а если бачок со стороны колеса?

то он упрётся в раму на 2/3 хода аморта
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас