Опубликовано: 8 июля 2015 г. Сталкивался с невозможностью нормально настроить переключение на такой же манетке из-за куска проволочки от тросика. Гнутая жилка длиной около 5 см находилась внутри корпуса и немного тормозила механизм. Манетка щелкала нормально, но переключения не было - то не сбрасывает цепь на соседнюю звезду, то не поднимает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. Нелинейность шага тросика при забрасывании цепи вверх все же есть : https://fotki.yandex.ru/next/users/yuniki/album/142464/view/627534 На 70%, не меньше, шаг становится больше на больших звездочках. Не знаю вот только - может, так задумано ?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. (изменено) yuniki писал(а) Wed, 08 July 2015 13:51Нелинейность шага тросика при забрасывании цепи вверх все же есть : https://fotki.yandex.ru/next/users/yuniki/album/142464/view/627534 На 70%, не меньше, шаг становится больше на больших звездочках. Не знаю вот только - может, так задумано ?! Первая и последняя обычно с большим шагом идет, остальные примерно с одинаковым. У вас на фото штрихкод 7-8(2-3 если наоборот) по ходу расшатаный. Изменено 8 июля 2015 г. пользователем Sergeygrey 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. Sergeygrey Спасибо за отклик. Значит, получается - манетка все же сработана при шаге на 7-ю и 8-ю звезды. А вообще подробнее про этот шаг выбора тросика где-то можно прочесть - какой он должен быть для разных систем ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. yuniki писал(а) Wed, 08 July 2015 20:34Sergeygrey Спасибо за отклик. Значит, получается - манетка все же сработана при шаге на 7-ю и 8-ю звезды. А вообще подробнее про этот шаг выбора тросика где-то можно прочесть - какой он должен быть для разных систем ? это не манетка СРАБОТАНА,а переклюк СРАБОТАН-поставь другой(просто возьми у друзей попробовать,или в веломастерской попроси механика)-ты ездил всё время на этих звёздах(или на других,не суть разница),переклюк при большом пробеге "запоминает" излюбленные звёзды-пружина устаёт и тп и тд-блин,да любой опытный велосипедист тебе это скажет,а уж механик и подавно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. (изменено) yuniki писал(а) Tue, 07 July 2015 00:35Вообще чей-т последнее время никак не могу подстроить нормально задний перегклюк Deore на 9 скоростей. Прошел 20 ткм, рубашки, тросы менялись, задпер с петухом по всякому подгибал, выправляя. Но вот - нормальной работы добиться не получается, ощущение, что сработалась нутро манетки . Может ли быть вообще такое ? Если да - буду менять манетку ... Тема конкретно про манетку - возможо ли ее срабатывание и влияние на ухудшение переключения или крайне маловероятно такое, остальные элементы трансмиссии не интересуют , просьба их не обсуждать. Некоторые манетки у меня работают более 15 лет и всяко больше 20 ткм. Ни одна не сработалась. Проверь рубашки, небось универсальные воткнул ))) Изменено 8 июля 2015 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. Kimber1 писал(а) Wed, 08 July 2015 21:39yuniki писал(а) Tue, 07 July 2015 00:35Вообще чей-т последнее время никак не могу подстроить нормально задний перегклюк Deore на 9 скоростей. Прошел 20 ткм, рубашки, тросы менялись, задпер с петухом по всякому подгибал, выправляя. Но вот - нормальной работы добиться не получается, ощущение, что сработалась нутро манетки . Может ли быть вообще такое ? Если да - буду менять манетку ... Тема конкретно про манетку - возможо ли ее срабатывание и влияние на ухудшение переключения или крайне маловероятно такое, остальные элементы трансмиссии не интересуют , просьба их не обсуждать. Некоторые манетки у меня работают более 15 лет и всяко больше 20 ткм. Ни одна не сработалась. Проверь рубашки, небось универсальные воткнул ))) ему об этом уже писали...бесполезняк,тс умён не погодам --- я представляю как уссыкаются над этой темой многие веломеханики вп 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. (изменено) В веломании когда-то была тема о длинах тросиках, сейчас не нашел, сделал сам- шаг примерно от большой к малым 4.2мм-2.4-2.4-2.4-2.4-2.4-2.4-2.4-3.2, манетка новая 9ск лх. Если интересно http://2kolesa.com.ua/kakoj-pereklyuchatel-skorostej-postavit-na-velosiped-shimana-ili-sram/ Изменено 8 июля 2015 г. пользователем Sergeygrey 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. Twinga писал(а) Wed, 08 July 2015 21:48Kimber1 писал(а) Wed, 08 July 2015 21:39yuniki писал(а) Tue, 07 July 2015 00:35Вообще чей-т последнее время никак не могу подстроить нормально задний перегклюк Deore на 9 скоростей. Прошел 20 ткм, рубашки, тросы менялись, задпер с петухом по всякому подгибал, выправляя. Но вот - нормальной работы добиться не получается, ощущение, что сработалась нутро манетки . Может ли быть вообще такое ? Если да - буду менять манетку ... Тема конкретно про манетку - возможо ли ее срабатывание и влияние на ухудшение переключения или крайне маловероятно такое, остальные элементы трансмиссии не интересуют , просьба их не обсуждать. Некоторые манетки у меня работают более 15 лет и всяко больше 20 ткм. Ни одна не сработалась. Проверь рубашки, небось универсальные воткнул ))) ему об этом уже писали...бесполезняк,тс умён не погодам --- я представляю как уссыкаются над этой темой многие веломеханики вп Эта Пять!!! Как выражается Уважаемая Скво. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. (изменено) Цитата:ему об этом уже писали...бесполезняк,тс умён не погодам --- я представляю как уссыкаются над этой темой многие веломеханики вп Это деор, там пластиковый храповик, с чего бы ему быть вечным? да и собака трет как кость зубами если пересохло. Ой вру, металл, думал у старых пластик, показалось Изменено 8 июля 2015 г. пользователем Sergeygrey 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. (изменено) Twinga писал(а) Wed, 08 July 2015 21:35это не манетка СРАБОТАНА,а переклюк СРАБОТАН У тебя пока что постоянно мимо цели, а уссыкаются над твоими советами отдаться продаванам. Чтобы не плодить лишних слов - тест по шагу проходил без задпера. Sergeygrey Спасибо, посмотрю Цитата:Если интересно http://2kolesa.com.ua/kakoj-pereklyuchatel-skorostej-postavit-na-velosiped-shimana-ili-sram/. Изменено 8 июля 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. Sergeygrey писал(а) Wed, 08 July 2015 22:05Цитата:ему об этом уже писали...бесполезняк,тс умён не погодам --- я представляю как уссыкаются над этой темой многие веломеханики вп Это деор, там пластиковый храповик, с чего бы ему быть вечным? да и собака трет как кость зубами если пересохло. мужчина,я 40+лет катаю на велах и их ремонтирую,первый горник появился у меня в 93году...ну и глянте количество моих сообщений 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. Kimber1 писал(а) Wed, 08 July 2015 21:39yuniki писал(а) Tue, 07 July 2015 00:35Вообще чей-т последнее время никак не могу подстроить нормально задний перегклюк Deore на 9 скоростей. Прошел 20 ткм, рубашки, тросы менялись, задпер с петухом по всякому подгибал, выправляя. Но вот - нормальной работы добиться не получается, ощущение, что сработалась нутро манетки . Может ли быть вообще такое ? Если да - буду менять манетку ... Тема конкретно про манетку - возможо ли ее срабатывание и влияние на ухудшение переключения или крайне маловероятно такое, остальные элементы трансмиссии не интересуют , просьба их не обсуждать. Некоторые манетки у меня работают более 15 лет и всяко больше 20 ткм. Ни одна не сработалась. Проверь рубашки, небось универсальные воткнул ))) Что такое универсальные? У меня заменяные Автор, 4 мм. с продольной оплеткой. Это тру? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. Twinga писал(а) Wed, 08 July 2015 22:15Sergeygrey писал(а) Wed, 08 July 2015 22:05Цитата:ему об этом уже писали...бесполезняк,тс умён не погодам --- я представляю как уссыкаются над этой темой многие веломеханики вп Это деор, там пластиковый храповик, с чего бы ему быть вечным? да и собака трет как кость зубами если пересохло. мужчина,я 40+лет катаю на велах и их ремонтирую,первый горник появился у меня в 93году...ну и глянте количество моих сообщений Я исправился насчет той шестеренки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. Alexis78 писал(а) Wed, 08 July 2015 22:15Kimber1 писал(а) Wed, 08 July 2015 21:39yuniki писал(а) Tue, 07 July 2015 00:35Вообще чей-т последнее время никак не могу подстроить нормально задний перегклюк Deore на 9 скоростей. Прошел 20 ткм, рубашки, тросы менялись, задпер с петухом по всякому подгибал, выправляя. Но вот - нормальной работы добиться не получается, ощущение, что сработалась нутро манетки . Может ли быть вообще такое ? Если да - буду менять манетку ... Тема конкретно про манетку - возможо ли ее срабатывание и влияние на ухудшение переключения или крайне маловероятно такое, остальные элементы трансмиссии не интересуют , просьба их не обсуждать. Некоторые манетки у меня работают более 15 лет и всяко больше 20 ткм. Ни одна не сработалась. Проверь рубашки, небось универсальные воткнул ))) Что такое универсальные? У меня заменяные Автор, 4 мм. с продольной оплеткой. Это тру? нет,но они бывают разные-китайце делают их чуть жоще чем тормозные,т.е почти такие же мягкие,ну и оплётки со временем принимают постоянную форму и на изгибах внутренняя пластиковая трубка протирается и трос начинает елозить по продольному корду...собственно оплётки желательно менять в начале каждого сезона,но не обязательно-если ваш пробег за три летних месяца не превышает 1ткм --- а уж смазывать тросы нужно на 146% перед сезоном(что бы там не говорили некоторые умнеги с вп) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. (изменено) yuniki писал(а) Wed, 08 July 2015 22:14Twinga писал(а) Wed, 08 July 2015 21:35это не манетка СРАБОТАНА,а переклюк СРАБОТАН У тебя пока что постоянно мимо цели, а уссыкаются над твоими советами отдаться продаванам. Чтобы не плодить лишних слов - тест по шагу проходил без задпера. Sergeygrey Спасибо, посмотрю Цитата:Если интересно http://2kolesa.com.ua/kakoj-pereklyuchatel-skorostej-postavit-na-velosiped-shimana-ili-sram/. ох,сколько "охох" Изменено 8 июля 2015 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. (изменено) Просто сравните ход тросика на картинках, если там не дффект снимка и снято не под углом. Цитата:мужчина,я 40+лет катаю на велах и их ремонтирую,первый горник появился у меня в 93году...ну и глянте количество моих сообщений Дискредитировать не буду Изменено 8 июля 2015 г. пользователем Sergeygrey 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. Sergeygrey писал(а) Wed, 08 July 2015 22:29если там не дефект снимка и снято не под углом. Подтверждаю - снято не под углом, как бы твинга не хвастался своими количествами без качества. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. (изменено) Чтобы поставить все точки над "И" надо снять манетку и сделать замер общей длины тросика от края регулировочного "барашка", а не где-то на раме "Там" где проходит открытый участок без рубашки, может правда там флексирует что-то: концевики, тросики гнутые, рубашка наконец)) Общая длинна хода тросика для 9ск манетки шимано, у меня 22.2мм, манетка новая лх, у Тс должно быть так-же если храповик не изношен! а почему ему бы не быть изношеным? Может Тс просто разберет еще заодно манетку и взглянет на зубы? кривые али как Цитата:Подтверждаю - снято не под углом, как бы твинга не хвастался своими количествами без качества. Твинга боится подорвать свой авторитет, вот и держится за эту версию, может он и прав, может мы не правы Изменено 8 июля 2015 г. пользователем Sergeygrey 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. yuniki писал(а) Wed, 08 July 2015 22:14Чтобы не плодить лишних слов - тест по шагу проходил без задпера. ну обосраться можно от радости и чё дальше? Всё равно никто не знает сколько троса манетка должна выбирать. А переклюк сдох со 100% вероятностью. Будем менять переклюк или дальше мозги трахать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. (изменено) Sergeygrey писал(а) Wed, 08 July 2015 22:46Чтобы поставить все точки над "И" надо снять манетку и сделать замер общей длины тросика от края регулировочного "барашка", а не где-то на раме "Там" где проходит открытый участок без рубашки, может правда там флексирует что-то: концевики, тросики гнутые, рубашка наконец)) Общая длинна хода тросика для 9ск манетки шимано, у меня 22.2мм, манетка новая лх, у Тс должно быть так-же если храповик не изношен! а почему ему бы не быть изношеным? Может Тс просто разберет еще заодно манетку и взглянет на зубы? кривые али как Цитата:Подтверждаю - снято не под углом, как бы твинга не хвастался своими количествами без качества. Твинга боится подорвать свой авторитет, вот и держится за эту версию, может он и прав, может мы не правы слыш,ты,теоретиг-веломеханики вп уссались от этого топига --- да почитай ты вместе с тс книжку шелдонабрауна,если никомуневериш Изменено 8 июля 2015 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. Цитата:слыш,ты,теоретиг-веломеханики вп уссались от этого топига Зачем читать, Тс ничего не сказал о люфтах задпера, да и петух не кривой. Шелдон браун наверняка тоже был теоретег... Я делаю ставку на гумносталь из которой сделан храповик, сейчас все из шлака делают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. Sergeygrey писал(а) Wed, 08 July 2015 23:21Цитата:слыш,ты,теоретиг-веломеханики вп уссались от этого топига Зачем читать, Тс ничего не сказал о люфтах задпера, да и петух не кривой. Шелдон браун наверняка тоже был теоретег... Я делаю ставку на гумносталь из которой сделан храповик, сейчас все из шлака делают. тут уже не один я ответил-фсё не доходит?))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. Sergeygrey писал(а) Wed, 08 July 2015 22:46Чтобы поставить все точки над "И" надо снять манетку и сделать замер общей длины тросика от края регулировочного "барашка", а не где-то на раме "Там" где проходит открытый участок без рубашки, может правда там флексирует что-то: концевики, тросики гнутые, рубашка наконец)) Общая длинна хода тросика для 9ск манетки шимано, у меня 22.2мм, манетка новая лх, И чем ТС будет мерить? Портновским метром? ))) Надо собрать кошмар-конструкцию https://fotki.yandex.ru/next/users/mehanik-65/album/333075/view/728329?page=0 И промерить до сотых мм. Убедившись что на 8-9 ск. шимано переклюки кушают 21 - 22мм https://fotki.yandex.ru/next/users/mehanik-65/album/333075/view/728519?page=4 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. Sergeygrey писал(а) Wed, 08 July 2015 23:21Тс ничего не сказал о люфтах задпера, да и петух не кривой. Цитата: задпер с петухом по всякому подгибал, выправляя т.е. всё вдупель кривое но виновата конечно же минетка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах