Опубликовано: 4 июля 2015 г. (изменено) Здравствуйте! Просьба не кидаться больно камнями. Чем дальше в лес тем больше дров, у меня мозг кипит. Итак, есть велосипед Forward apache 1.0. Можно ли на него повесить велорюкзак ТРЕК-65 или 85? И какой нужен багажник. Просьба с конкретными марками и желательно с ссылками, покупаться будет в Питере. Изменено 4 июля 2015 г. пользователем aspirin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2015 г. Как вариант - можно установить практически любой багажник, если воспользоваться разными сантехническими хомутами. КОнечно дичайший колхоз, но багажник можно выбрать дешевый, хомуты стоят недорого, есть шанс обойтись малыми вложениями. Ездил так сам несколько лет, в этом сезоне меня это неслабо задолбало. Купил себе багажник thule, который ставится вообще на любой любую раму и переднюю вилку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2015 г. Не обращай внимание на сообщение выше. Любой багажник с собачьей ногой, все дырки для крепления есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2015 г. Спасибо. Еще вопрос, в каких местах, обычно багажники ломаются? И как потом рюкзак на себе везут или на месте что-то колхозят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2015 г. aspirin писал(а) Sun, 05 July 2015 10:51Спасибо. Еще вопрос, в каких местах, обычно багажники ломаются? И как потом рюкзак на себе везут или на месте что-то колхозят? Алюминиевые багажники чаще всего ломаются там, где прутья платформы приварены к стойкам (из-за перегрева при сварке металл вокруг швов ослаблен и раньше подвергается усталостному разрушению). При поломке колхозят, конечно. В длительных походах масса велорюкзака стабильно превышает 20кг, для длительной переноски за спиной он приспособлен слабо, поэтому за спину только в крайнем случае (например, полного разрушения багажника). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. 20 кг рюкзак может превысить только если по пустыне ездишь. Или еды на месяц везешь. Ломаются часто регулировочные планки. И кончики стоек, которые для удешевления тупо расплющили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. Багажник ссобачьей ногой, не имеющий хомута на подседеле, в противном случае, для складывания седла или регулировки нужно будет иаскручивать хомут. Если нужно обходить калипер или тормозную машинку на диске, то все сильно усложняется: к сожалению, очень мало хороших багажников имеют гнутую ногу. Если в качестве реципиента выступает найнер, то все совсем плохо. Не дай вам Бог взять багажник с регулируемыми стойками, в которых просверлены дырочки для винтиков: дырочки съедают почти все сечение стойки и ноги подламываются. Так же не стоит повторять моей ошибки и покупать "пузатый" багажник под дисковый тормоз, в котором не одна изогнутая нога, а две прямые, а в месте крепления к раме нварены проставки, через которые нога и крепится к перу рамы длинным болтом. Багажник абсолютно не жесткий и всю дорогу у велосипеда будет вилять хвост, особенно при маневрах или кочках, что существенно понижает комфорт и безопасность езды. Опять же из-за виляния ноги багажника быстро устают и подламываются. Моего богажника хватило километров на 90, после чего обе ноги просто подломились. Чинились второй раз за жизнь колышками от палатки, кабельные стяжки и проволока в довесок. Из навоза и веток, как говориться... но такая конструкция оказалась надежней заводской и протянула еще 300 с лишнимкм по грейдерам, кочкам и прочему. На подъезде к дому срезался болт крепления ноги к раме, не смотря на затяжку - спасибо проставкам для обхода тормозов. Попозже выложу фото того, что покупать нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. Обычный tranzx, думаю, нормально встанет. Я в отсутствие верхних бонок на перьях (как на данном веле) цеплял вместо двух боковых креплений одно по центру (там такая изогнутая пластинка была в комплекте) вместе с креплением крыла. Багажник отлично отъездил 4 года до угона вела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. Techno писал(а) Wed, 08 July 2015 19:26 в отсутствие верхних бонок на перьях (как на данном веле) во втором сообщении темы на фото они присутствуют. посмотри кто из билтема товары возит - багажник около 10 евро стоит. качество нормальное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. такое не надо!! Показать скрытый текст а то будет как у меня Показать скрытый текст кол снаружи, кол изнутри, и утянуть! IMG_0581.JPG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2015 г. Zeppelin писал(а) Wed, 08 July 2015 19:47Techno писал(а) Wed, 08 July 2015 19:26 в отсутствие верхних бонок на перьях (как на данном веле) во втором сообщении темы на фото они присутствуют. Хм... а сегодня я их заметил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах