Опубликовано: 1 июля 2015 г. (изменено) Если ошибся топиком прошу перенести по месту, спасибо. Долго подбирал (читать поднимал седло все выше и выше) комфортную для моих колен посадку. Вроде подобрал, все классно. Но чуть позже что то начало скрипеть и стукать в передней втулке. Отогнал велосипед на ТО в меридиан байк, ибо сам разбираться чой то там происходит уже не осилил. Ребята с меридиана (не в упрек их проф качествам, на самом деле) причину подземного стука и скрипа не выявили, но все что могли - сделали. Выявил сам, чуть позже. Виноват на самом деле был я, выдвинувший подседельный штырь за ограничитель и скрипела на самом деле рама. Опустил до ограничителя, стуки изчезли. Зато опять заболели коленки. За сим вопросы после вводной: Велосипед Silverback Slade 3 размера L, в стоковой комплектации. Длина подседельного штыря - 350 мм Длина шатунов - 175 мм Мой рост - 188 см Колеса - 27.5 Вопросы, как обычно русские - кно виноват и что делать: Продал ли мне консультант из велодрайв-меркурий мне неверную ростовку и стоит ли мне слать лучи поноса в его сторону? Спасет ли меня замена штыря на 400мм? Спасет ли меня замена шатунов на 180мм? Если ответы на вопросы о спасении отрицательные - то что делать? Ответ "снимать штаны и бегать" я уже знаю, спасибо. Изменено 1 июля 2015 г. пользователем Elmik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. по буквам это не понять, это видеть надо... находишь описание правильной посадки, начинаешь себя правильно размещать на байке. потом смотришь что получилось. Если дело лишь в вылете штыря - то более длинный тебя спасет. Точнее спасет раму... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. Elmik писал(а) Thu, 02 July 2015 00:00 Продал ли мне консультант из велодрайв-меркурий мне неверную ростовку и стоит ли мне слать лучи поноса в его сторону? Спасет ли меня замена штыря на 400мм? Спасет ли меня замена шатунов на 180мм? Во всем виноват консультант, естественно! Он же тебе не давал протестировать вел, а приставил обрез к бошке и заставил купить не глядя... Если по делу, то штырь поменять как-то попроще будет, да и, наверное, подешевше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. В нижнем положении педали нога должна быть прямая, а пятка находиться на пару сантиметров ниже носка. Ось педали проходит под подушечками у основания пальцев ноги. При вращении педалей колено не должно распрямляться полностью. Если велик с низкой рамой, то длинный подседел будет необходимостью. Мне приходилось даже на достаточно "забористом" Author Classic менять стоковый подседел на более длинный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2015 г. sunday писал(а) Wed, 01 July 2015 15:27В нижнем положении педали нога должна быть прямая, а пятка находиться на пару сантиметров ниже носка. Это какое-то очень странное правило. Так не надо делать, так ахиллу поплохеть может! Для первоначальной грубой подгонки седла по высоте всегда использовалось правило "пятка на педали - колено выпрямлено полностью". Понятное дело, что всё зависит и от обуви и от индивидуальных особенностей, но в первом приближении - при полностью распрямлённом колене при пятке на педали, когда ставишь ногу на педаль правильно - колено принимает плюс-минус похожее на правильное положение. Ну а дальше всё уже индивидуально или научно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2015 г. O`K писал(а) Thu, 02 July 2015 06:56sunday писал(а) Wed, 01 July 2015 15:27В нижнем положении педали нога должна быть прямая, а пятка находиться на пару сантиметров ниже носка. Это какое-то очень странное правило. Так не надо делать, так ахиллу поплохеть может! Не, это не в движении, это при подгонке высоты седла. "Пятка на педали", конечно, понятнее и даёт то же положение по высоте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2015 г. sunday писал(а) Thu, 02 July 2015 07:53O`K писал(а) Thu, 02 July 2015 06:56sunday писал(а) Wed, 01 July 2015 15:27В нижнем положении педали нога должна быть прямая, а пятка находиться на пару сантиметров ниже носка. Это какое-то очень странное правило. Так не надо делать, так ахиллу поплохеть может! Не, это не в движении, это при подгонке высоты седла. "Пятка на педали", конечно, понятнее и даёт то же положение по высоте. Пацаны, колено то должно полностью распрямляться или нет? А то у меня на новом велике после покатушек начало левое колено сильно ныть, может это из-за того, что седло слишком сильно вверх задрал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2015 г. Не знаю как научно, но мне легче, когда нога практически полностью распрямляется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2015 г. Elmik писал(а) Thu, 02 July 2015 00:00Если ошибся топиком прошу перенести по месту, спасибо. Долго подбирал (читать поднимал седло все выше и выше) комфортную для моих колен посадку. Вроде подобрал, все классно. Но чуть позже что то начало скрипеть и стукать в передней втулке. Отогнал велосипед на ТО в меридиан байк, ибо сам разбираться чой то там происходит уже не осилил. Ребята с меридиана (не в упрек их проф качествам, на самом деле) причину подземного стука и скрипа не выявили, но все что могли - сделали. Выявил сам, чуть позже. Виноват на самом деле был я, выдвинувший подседельный штырь за ограничитель и скрипела на самом деле рама. Опустил до ограничителя, стуки изчезли. Зато опять заболели коленки. За сим вопросы после вводной: Велосипед Silverback Slade 3 размера L, в стоковой комплектации. Длина подседельного штыря - 350 мм Длина шатунов - 175 мм Мой рост - 188 см Колеса - 27.5 Вопросы, как обычно русские - кно виноват и что делать: Продал ли мне консультант из велодрайв-меркурий мне неверную ростовку и стоит ли мне слать лучи поноса в его сторону? Спасет ли меня замена штыря на 400мм? Спасет ли меня замена шатунов на 180мм? Если ответы на вопросы о спасении отрицательные - то что делать? Ответ "снимать штаны и бегать" я уже знаю, спасибо. На рост 188 надо раму побольше. Но консультанту сложно предъявить ошибку, отопрется - судя по сайту, у этого чудо-производителя рама L самая большая в линейке. Варианты решения: сдать вел взад и купить что-то с размером рамы XL и колесами 29 (скорее всего невозможно); если оставить эту раму, то ОБЯЗАТЕЛЬНО купить длинный штырь (иначе разломаешь раму, штырь за ограничитель не выдвигать категорически) возможно со смещением назад, максимально длинный вынос и сидеть как собака на заборе. Потому что рамы L для людей 170 - 180 см роста, можно было бы и по аналогии с размерами одежды догадаться. Лучи поноса стоит и в сторону велодрайва, и в сторону меридиана, запустить. Первый должен был предупредить о неверной ростовке, а не заметить выдвинутый за ограничитель подседел может только затупан затупанский. Вообще, магазины оборзели. Недавно помогал знакомому купить вел типа шоссера для города, так находились продавцы, которые на рост 195 пытались втюхать раму М, а уж L предлагал каждый второй. Я бы таких на набережной за гениталии повесил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2015 г. Alexis78 писал(а) Thu, 02 July 2015 09:14Не знаю как научно, но мне легче, когда нога практически полностью распрямляется. А у менисков ты спросил? ))) Нога должна оставаться согнутой на 10 - 15 градусов. Неудобно - переучивайся, чтобы стало удобно. Исключение только для жителей юпитера, головоногих моллюсков без суставов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2015 г. supersergio писал(а) Thu, 02 July 2015 09:05Пацаны, колено то должно полностью распрямляться или нет? А то у меня на новом велике после покатушек начало левое колено сильно ныть, может это из-за того, что седло слишком сильно вверх задрал? Больные колени, как правило, - следствие любви катальщиков покрутить ломовую передачу, "чтобы нагрузка на ноги чувствовалась". Тема много раз обсуждалась, ключевые слова для поиска "болят колени", "каденс", "контактные педали". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2015 г. катал "на прямой ноге", настраивая высоту по методу "пяткой в педаль - нога прямая" и вроде как было удобно крутить, но колени как-то поднывали после поездок (ну просто я их как-то ощущал и мне это не нравилось). Потом кто-то посоветовал сидло чутка пониже сделать. Сделал (на 5 мм примерно), но стало жутко неудобно - как будто колени выше головы поднимаются и педали вверх тянуть вообще не представлял как (казалось, что куда их тянуть? И так колени высоко задираются). А потом привык и как-то всё устраивает. И колени не ноют 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2015 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Thu, 02 July 2015 09:37 На рост 188 надо раму побольше. Но консультанту сложно предъявить ошибку, отопрется - судя по сайту, у этого чудо-производителя рама L самая большая в линейке. Варианты решения: сдать вел взад и купить что-то с размером рамы XL и колесами 29 (скорее всего невозможно); если оставить эту раму, то ОБЯЗАТЕЛЬНО купить длинный штырь (иначе разломаешь раму, штырь за ограничитель не выдвигать категорически) возможно со смещением назад, максимально длинный вынос и сидеть как собака на заборе. Потому что рамы L для людей 170 - 180 см роста, можно было бы и по аналогии с размерами одежды догадаться. Лучи поноса стоит и в сторону велодрайва, и в сторону меридиана, запустить. Первый должен был предупредить о неверной ростовке, а не заметить выдвинутый за ограничитель подседел может только затупан затупанский. Вообще, магазины оборзели. Недавно помогал знакомому купить вел типа шоссера для города, так находились продавцы, которые на рост 195 пытались втюхать раму М, а уж L предлагал каждый второй. Я бы таких на набережной за гениталии повесил. Лучи поноса в сторону велодрайва я лично пускаю потому что консультант очень отговаривал меня от найнера (чуть подороже кстать) размера Л уповая на то что он мне будет великоват, а подседельного штыря на данном веле хватит и на 2-метрового дылду. Я таки уговорился Знаю, сам виноват, лучи поноса и мне тоже. Изменено 2 июля 2015 г. пользователем Elmik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2015 г. Я своим советую покупать чтоб длина подседел- рулевая, в горизонтальном расстоянии была равна 1/3 роста владельца ну и +/- сантиметр не отменял никто, остальное добирается выносом и подседелом... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2015 г. (изменено) Elmik писал(а) Thu, 02 July 2015 00:00 Спасет ли меня замена штыря на 400мм? С большей долей вероятности - да. Зависит от длины ног, и реального размера рамы. Когда была у меня 495мм по подседельной, мне хватало 350 в обрез, на 480 мм раме, 380 мм подседела в обрез так же было достаточно. Я сам ~186 см. Найнер на такой рост нормально идет, большим не кажется. Изменено 2 июля 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2015 г. Kimber1 писал(а) Thu, 02 July 2015 09:41Alexis78 писал(а) Thu, 02 July 2015 09:14Не знаю как научно, но мне легче, когда нога практически полностью распрямляется. А у менисков ты спросил? ))) Нога должна оставаться согнутой на 10 - 15 градусов. Неудобно - переучивайся, чтобы стало удобно. Исключение только для жителей юпитера, головоногих моллюсков без суставов. С удивлением, сегодня зафикисировал, что так оно и есть. 15 градусов при педалировании, а распрямляется когда педаль на 5 часов при этом с отогнутой вниз пяткой. Все по фэншую. У меня устают мышцы, что о колена и вверх к попе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах