Опубликовано: 1 июля 2015 г. (изменено) Всем привет! Появилась идея посетить Индию. Сейчас думаю над маршрутом. Например, такой кольцевой вариант (схематично), по "Золотому треугольнику" (Дели - Джайпур - Агра - Дели). Несмотря на то, что маршрут, на мой взгляд, должен быть очень популярен, отчетов о велопоходах по нему не нашел (буду рад, если подскажете такие). Другие отчеты читал, но они, в основном, про Гималаи, там немного иная специфика. upd: пока остановился на маршруте по южному побережью Если есть желающие присоединиться - пишите (для примера - мой прошлогодний одиночный поход по Израилю). upd: актуальная информация на 28.07. взяты билеты на рейс 4.01 Москва - Мумбаи (перевозчик - Etihad, с 1 пересадкой) обратно на 18.11 Мумбаи - Москва (перевозчик - Etihad, с 2 пересадками) в данный момент я составляю маршрут. ночевки по большей части в палатке, пару ночей в хостелах. пока собираюсь один, но буду рад попутчикам, если что - пишите здесь или вот тут. upd: актуальная информация на 21.11. поход завершен успешно, пишется отчет! upd: актуальная информация на 17.12 Написан отчет первая часть: https://vk.com/album1332_224453990 вторая часть: https://vk.com/album1332_225118655 Изменено 17 декабря 2015 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. шоссе? трафик представляешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2015 г. (изменено) Я представляю. Поэтому и спрашиваю совета - может есть веломаршрут по второстепенным дорогам На гпсисе есть треки бреветов, шоссеры едут по этим самым шоссе. Как вариант - прокатиться по побережью Мумбаи - Гоа - ... (обратно, скажем, на поезде до Мумбаи). Пишут, что траффик там менее интенсивный, а интересного не меньше. Но опять же, хочется отзывов об этом месте с т.з. велосипедиста. Изменено 2 июля 2015 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2015 г. Да в ноябре все равно жарко, что в Дели, что на Гоа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. хотя: forum.velomania.ru/showthread.php?t=211614&page=4 Не так уж всё и страшно, местами... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Да, я уже почитал. Решил остановиться на варианте с Мумбаи-Гоа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2015 г. (изменено) del Изменено 20 декабря 2015 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. Qavai писал(а) Fri, 10 July 2015 17:40 Что с визой? берёшь и получаешь, никаких проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. (изменено) Qavai писал(а) Fri, 10 July 2015 17:40Сколько дней всего? Сколько км в день? Грунт (природа) или асфальт (города)? Что с визой? Маршрут сейчас прорабатываю, через пару дней выложу. Проблем с визой нет, сейчас можно сделать ее прямо на сайте консульства. Изменено 14 июля 2015 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. (изменено) Прямых рейсов в Мумбаи не нашел. Лететь с 2 пересадками с байком не хочется. На чартерах в Гоа все сложно с багажом. Поэтому, проанализировав возможные варианты заброски, план примерно такой: СПб - Москва (поезд) Москва - Дели (Аэрофлот, прямой) Дели - Мумбаи (поезд) От Бомбея вдоль берега на юг. Конечную точку пока не определил, это будет зависеть от того, на сколько дней соберусь ехать. Как вариант для короткой программы, это может быть Васко-де-Гама (550 км от Бомбея, пример). В любом случае, обратно до Дели (поезд) Дели - Москва (Аэрофлот, прямой) Москва - СПб (поезд) Изменено 15 июля 2015 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. trolleybus писал(а) Wed, 15 July 2015 14:30Прямых рейсов в Мумбаи не нашел. Лететь с 2 пересадками с байком не хочется. СПб - Москва (поезд) Москва - Дели (Аэрофлот, прямой) Дели - Мумбаи (поезд) Не вижу никаких проблем от велика при пересадках, если конечно не из разных аэропортов. В поезде может быть гораздо хуже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. (изменено) petyaspb писал(а) Wed, 15 July 2015 22:01trolleybus писал(а) Wed, 15 July 2015 14:30Прямых рейсов в Мумбаи не нашел. Лететь с 2 пересадками с байком не хочется. СПб - Москва (поезд) Москва - Дели (Аэрофлот, прямой) Дели - Мумбаи (поезд) Не вижу никаких проблем от велика при пересадках, если конечно не из разных аэропортов. В поезде может быть гораздо хуже. Смотрите класс поезда. Брать можно только самый дорогой, иначе поедете на крыше вагона А почему в мск то не самолётом? Экономишь 500-1000 ре, зато гемора немеряно. Я выглядываю из окошка Изменено 16 июля 2015 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. октябрёнок прислал пару интересных ссылок, размещу их здесь тоже: http://abikejourney.blogspot.ru/search/label/India http://touring.bicyclingaroundtheworld.nl/bicycle/india/index/home.htm petyaspb ну байк там сначала потеряют, а потом поломают, не? с пересадками из Москвы до Бомбея летает Etihad, я не уточнял еще как там с провозом байков, но требования на первый взгляд похожи на аэрофлотские (32 кг, 207 см), ссылка если есть опыт провоза байка Etihad с пересадкой в Абу-Даби, буду счастлив ознакомиться ProteKtor до Москвы мне проще на поезде, у меня билет бесплатный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. trolleybus писал(а) Thu, 16 July 2015 11:36если есть опыт провоза байка Etihad с пересадкой в Абу-Даби, буду счастлив ознакомиться Этихадом летал с велосипедом несколько лет назад - было бесплатно, но правила могли измениться. При правильной упаковке вероятность поломки очень небольшая. Не знаю, насколько индусы аккуратны с багажом (летел через Дели в этом апреле, как и раньше проблем не было), но столько бездельников, которые перед всеми открывают двери в разных заведениях, подают бумажные полотенца вытереть руки в туалете аэропорта я раньше не видел. Думал, у нас охранников, как собак нерезаных, ошибался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2015 г. trolleybus писал(а) Thu, 16 July 2015 11:36...если есть опыт провоза байка Etihad с пересадкой в Абу-Даби, буду счастлив ознакомиться ... Компанией Etihad Airways, из Питера через Абу-Даби, мы добирались не однажды в Шри-Ланку. Весьма лояльно. Дабы не повторять повествование, инфу о провозе и отношениях найдешь здесь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2015 г. Спасибо, ознакомился. Печальные истории с недоехавшими байками, конечно, оптимизма не внушают. У Etihad сейчас вкусная цена за билет Москва-Бомбей, вероятно буду брать их. Я правильно понимаю, что забирать багаж во время пересадок не надо, просто с ручной кладью перехожу в другой терминал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2015 г. trolleybus писал(а) Mon, 20 July 2015 15:56У Etihad сейчас вкусная цена за билет Москва-Бомбей, вероятно буду брать их. Я правильно понимаю, что забирать багаж во время пересадок не надо, просто с ручной кладью перехожу в другой терминал? Правильно понимаешь. Два плеча на перелёте не так уж и грустно. При этом желательно бы иметь зазор между прилетом и отлетом в Абу-Даби не менее 2-2,5 часа (подразумевается, что суеты меньше при доставке-перетаскивании байк-багажа с рейса на рейс). Особо к началу маршрута, обратно, полагаю, при задержке-потере багажа менее проблемно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2015 г. Пересадка в Абу-Даби 2,5 ч, это я посмотрел. В правилах Etihad указано, что велосипед можно провозить (http://www.etihad.com/ru-ru/before-you-fly/baggage-information/pets-and-sports/). Еще указаны нормы - 30 кг багажа + 7 кг ручной клади для эконома (http://www.etihad.com/ru-ru/before-you-fly/baggage-information/baggage-allowances/) Написал им письмо с вопросом, могу ли я упихать всю снарягу в чехол с байком. Аэрофлот такое разрешает, а вот Эль Аль мой байк принимал только как отдельное место (и за него пришлось доплачивать). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2015 г. trolleybus писал(а) Tue, 21 July 2015 13:49В правилах Etihad указано, что велосипед можно провозить (http://www.etihad.com/ru-ru/before-you-fly/baggage-information/pets-and-sports/). Еще указаны нормы - 30 кг багажа + 7 кг ручной клади для эконома (http://www.etihad.com/ru-ru/before-you-fly/baggage-information/baggage-allowances/) Написал им письмо с вопросом, могу ли я упихать всю снарягу в чехол с байком. Не желаю вводить тебя в заблуждение. Выскажу мнение. В настоящий момент в правилах Etihad прописано «...взимается плата по тарифу за перевес, в соответствии с установленными правилами на бесплатный вес багажа», при этом допустимые нормы бесплатного провоза для экономкласса указаны: «Багаж, общая сумма веса которого не превышает 30 кг» (т.е. количество мест не указано, возможно, подразумевается одно место, т.е. если будет два места, то возможно возникает проблема-доплата). Мы, предполагая подобные траблы при общении на регистрации (зы: как обычно), получили по телефону устное подтверждение в представительстве Etihad в Москве, что учитывается вес всего барахла =90кг, суммарно, на троих. На основе этой инфы и выдвинулись: в феврале 2015 в багаже провезли 2 велорюкзака + 3 байка (90 кг суммарно, на троих, т.е. учитывался вес всего барахла, а байки были сложены стандартно, как обычно на самолет, в сумму трех измерений укладывались, при этом никто не проверял сумму трех измерений, что туда, что обратно). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. (изменено) Билеты куплены. В тех.поддержке мне ответили, что вообще все так по провозу, но лучше уточнить в московском офисе. То, есть, у вас на было (по понятиям авиакомпаний) было 5 мест (2 велорюкзака + 3 байка)? Еще, вторую часть перелета выполняет Jet Airways (Индийская компания), у них ограничения аналогичны Etihad, вы случайно ими не летели? Изменено 23 июля 2015 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. Да, у нас было 5 мест. Я уже рассказывал: Добирались на условиях основного перевозчика Etihad Airways (т.е. все перевозчики выполняли условия перевозки багажа основного перевозчика, которым являлся Etihad Airways): Питер-Минск посредством Авиакомпании Belavia-Белорусские авиалинии, Москва-Питер посредством S7 Airlines, Абу-Даби - Негомбо, туда-обратно, посредством SriLankan Airlines. При приобретении билетов, фактор цены и условия перевозки багажа естественно, главенствовали для нас. Условия перевозки багажа были указаны изначально на сайте, где приобретались билеты. Дополнительно мы подстраховались подтверждением данной информации посредством устного общения с представительством Etihad в Москве. Общение было записано на диктофон. Предполагал применить при возникновении траблов при погрузке. Не понадобилось. Туда: багаж был загружен в Питере, получен в Негомбо. Обратно: при погрузке в Негомбо выяснилось, что багаж доставят только до Москвы, там придется самостоятельно получать и вновь грузить до Питера. От меня: S7 Airlines (зы: постоянная величина) к велобратии весьма не лояльны всегда - козлы, одним словом. Здесь потрепали нервы, но, потенциально мы были готовы к этим траблам. Как то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. Благодарю за комментарий! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2015 г. Приветствую. Приглашение ещё в силе? Если да, то какие даты? М.б. актуализируете первый пост? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2015 г. Да! Обновил первый пост. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах