Опубликовано: 28 июня 2015 г. вот есть такая рулевая, с виду похожая на рулевую 1 1/8 дюйма. Сняла я сверху крышку (пластмассовую), заглянула внутрь, а она (рулевая) вся просматривается. Насквозь, до самого пола. Никакого якоря. зато между креплением выноса и трубой рамы стоит что-то вроде хомута на гайке. (видно на фотке). а внутренняя сторона хомута имеет конический профиль, который накладывается на какой-то конический уплотнитель вокруг подшипника. Вообщем, я так понимаю, что есть только один способ затянуть такой подшипник: надавить сверху на этот хомут (например, надавив на крепление выноса), и максимально затянуть винт хомута. Вроде получилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2015 г. колхоз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2015 г. (изменено) RusRider писал(а) Mon, 29 June 2015 00:00колхоз +многа --- ТС,ну покажи ты свои велы мастеру,или ближайшему к тебе нерукожопому велопитерцу,в разы будет проблем меньше Изменено 28 июня 2015 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. Анна Суркова писал(а) Sun, 28 June 2015 23:32 Вообщем, я так понимаю, что есть только один способ затянуть такой подшипник: надавить сверху на этот хомут (например, надавив на крепление выноса), и максимально затянуть винт хомута. ну тянуть можно не только за якорь, но и за какую-нибудь шайбу с гайкой (или п-образный профиль), находящуюся у выхода штока в короне вилки. С точки зрения физики процесса - никакой разницы. Просто якорь удобнее. Да и якорь забить или запрессовать недолго. Надавить - это суперколхоз, найти таким образом оптимальное усилие (чтобы и без люфтов и достаточно свободно) - фантастика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. якоря под рукой не оказалось, вот и обошлись без него. подобный хомутик и пластиковую пробку в штоке вилки я видел кажется на marin palisades trail середины 90х так что он может и не колхоз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. Анна Суркова писал(а) Sun, 28 June 2015 23:32вот есть такая рулевая, Дополнительный хомут ставят при необходимости часто снимать или поворачивать руль при транспортировках, хранении. Тогда при транспортировке не рассыпается рулевая, а при сборке не надо задавать натяг болтом в якорь. Только надо посильнее руль надавить до упора в дополнительный хомут, а то сам хомут с одним болтом и малой площадью не удержит, поползёт. Якоря и болта нет, ИМХО, для облегчения (Ха!), раз уж настраивать натяг надо редко. При желании натяг можно задать и двумя верёвками, закручиваемыми как на лучковой пиле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. (изменено) Zeppelin писал(а) Mon, 29 June 2015 09:56якоря под рукой не оказалось, вот и обошлись без него. подобный хомутик и пластиковую пробку в штоке вилки я видел кажется на marin palisades trail середины 90х так что он может и не колхоз. мне тоже показалось, что так было задумано. Такую пластмассовую пробку в трубу не сразу в магазине найдешь, (то есть если под рукой не нашлось якоря, вряд ли при этом случайно под рукой окажется такая пробка), и хомут с внутренней стороны имеет необычную форму, у него профиль конический. Изменено 29 июня 2015 г. пользователем Анна Суркова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. Анна Суркова писал(а) Mon, 29 June 2015 13:34Zeppelin писал(а) Mon, 29 June 2015 09:56якоря под рукой не оказалось, вот и обошлись без него. подобный хомутик и пластиковую пробку в штоке вилки я видел кажется на marin palisades trail середины 90х так что он может и не колхоз. мне тоже показалось, что так было задумано. Такую пластмассовую пробку в трубу не сразу в магазине найдешь, (то есть если под рукой не нашлось якоря, вряд ли при этом случайно под рукой окажется такая пробка), и хомут с внутренней стороны имеет необычную форму, у него профиль конический. У меня изначально на марине была подобная рулевая.Люфт рулевой регулируется винтом под выносом.Винт на тряске выкрутился и потерялся.От появившего люфта рулевая благополучно разбилась.Это случилось в первый сезон катания.Если память мне не изменяет в 1997году.Рулевую заменил на самую дешевую которая была доступна которая была с якорем.До сих пор езжу не зная проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. RusRider писал(а) Mon, 29 June 2015 00:00колхоз Не колхоз у меня такая рулевая изначально стояла Это было когда только начали появляться без резьбовые рулевые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. Zeppelin писал(а) Mon, 29 June 2015 09:56якоря под рукой не оказалось, вот и обошлись без него. подобный хомутик и пластиковую пробку в штоке вилки я видел кажется на marin palisades trail середины 90х так что он может и не колхоз. Подтверждаю на MARIN Bear Valley SE 1997 года. Была такая рулевая без якоря с пластиковой заглушкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах