Опубликовано: 21 июня 2015 г. (изменено) Сабж: Нужен новый групсет, старый на последнем издыхании. Что-то оставлять из старого и экономить смысла не вижу так как все ушатаное в говно (стояла ультегра десятка). Большого смысла для себя брать снова ультегру не вижу, так как не спортсмен и даже не продвинутый пользователь. На велосипеде я не тренируюсь, а катаюсь. Сейчас стоит выбор между: 1) Shimano 105 3*11 2) Campagnolo Velose 2*10 3) Sram Apex 2*10 Короче, что брать ? Сам склоняюсь или к кампе или к сраму, так как нравятся больше по дизайну и хочется попробовать что-то новое. Но шимана дешевле хоть и несильно и она на 11 скоростей, что тоже очень приятно. Да и расходники у шиманы подешевле. Изменено 21 июня 2015 г. пользователем Megolenin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2015 г. После того, как на второй велосипед поставил баран с пистолетами sram rival - при первой же возможности на шоссере перекину тоже на срам (ривал/форс - как курс € будет). Шимана - днище. Кампу не пробовал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2015 г. Смотрел наверное мой топик, загляни ещё, я там кое что для себя донабросал про групсеты. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=216991&unread=1&rid=10196 Из нюансов могу добавить, что Срам кажется более тугим (зад пер) и говорят пер пер тоже и система переключения.. может оказаться не очень удобна. Я сейчас сильно хочу Микрошифт попробовать, наверное центос 10ск он под внутр. проводку. Если бы была обычная старая рама взял бы R9 с 9 скоростями и радовался нереально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2015 г. Добавился еще один вариант: Комборучки и преклюки microshift white + еще живые ультегровские тормоза + какая ни будь система + кассета от 105-ой шиманы. Вопрос в заключается в том, что такое микрошивт ? Отзывов и обзоров в интернете немного. Хотя на фотках вроде качественная вещь, но с дядюшкой Ляо не в чем нельзя быть уверенным ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2015 г. Из микрошифта имел перпер, который работал с манеткой sram s700 (шоссейная на прямой руль). Претензий вообще не было, но то перпер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2015 г. Ericine писал(а) Sun, 21 June 2015 15:58Из микрошифта имел перпер, который работал с манеткой sram s700 (шоссейная на прямой руль). Претензий вообще не было, но то перпер. Неработающих перперов по моему вообще не существует Даже турней работает... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2015 г. Послежу за темой. В данный момент менять обвеску не буду, но в обозримом будущем планирую. Исходя из малого опыта, задумывался об ультегри, возможно есть альтернатива. Интересно, насколько отличаются пистолеты у разных производителей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2015 г. Ультегра от 105 отличается только карбоновой ручкой и роликами (которые покупаются отдельно). Жалею, что потратил бабло на это 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2015 г. Megolenin писал(а) Sun, 21 June 2015 14:59Добавился еще один вариант: Комборучки и преклюки microshift white + еще живые ультегровские тормоза + какая ни будь система + кассета от 105-ой шиманы. Вопрос в заключается в том, что такое микрошивт ? Отзывов и обзоров в интернете немного. Хотя на фотках вроде качественная вещь, но с дядюшкой Ляо не в чем нельзя быть уверенным ) Парни на веломании не стесняются их ставить на китай-карбон, но отзывов действительно почти нет. Я даже пока ещё не понял ремонтопригодные они как Камповские или такие же одноразовые как Шима. Но сама тема сбрасывать передачи большим пальцам мне показалась интерсной-удобной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2015 г. Могу сказать, что у кампы субъективно очень удобные пистолеты, сама форма приятнее. Переключение большими пальцами мне также кажется удобнее, но это дело вкуса. Переключение на пистолетах срама кажется непонятным, но не пробовал, у единственного знакомого срамовода стоят барэнды. По сравнению с тиагрой велоче намного четче переключает, но это и ожидается, т.к. разного уровня группы, а вот с 105 сравнить не довелось пока. Также показалось, что она менее критична к точности настройки. Один минус кампы - меньшая распространенность в магазинах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2015 г. (изменено) Всем спасибо за советы. Буду рад за ссылки на обзоры микрошивт, интересная тема. Сам ничего существенного про них не нашел. Для себя решил собрать групсет по частям, так как тормоза и запас цепей и кареток уже есть, а систему сегодня купил подешевке, да и перпер еще живой Изменено 21 июня 2015 г. пользователем Megolenin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. Посоветую электрическую ультегру. Лучшей трансмиссии, имхо, не придумали еще ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. O`K писал(а) Mon, 22 June 2015 06:05Посоветую электрическую ультегру. Лучшей трансмиссии, имхо, не придумали еще ))) А как она сочетается со словом "бюджетно"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. Ericine писал(а) Sun, 21 June 2015 13:00После того, как на второй велосипед поставил баран с пистолетами sram rival - при первой же возможности на шоссере перекину тоже на срам (ривал/форс - как курс € будет). Шимана - днище. Кампу не пробовал а если еще и начать ездить куда-то кроме работы и дачи? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. А это я уж и сам могу разобраться, куда мне ездить, а куда не ездить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. > Выбор бюджетного групсета > 105, Veloce, Apex >> Посоветую электрическую ультегру Да-да > Выбор бюджетного автомобиля > Civic, Jetta, Cruze >> Посоветую электрическую Теслу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. Megolenin писал(а) Sun, 21 June 2015 11:22Сейчас стоит выбор между: 1) Shimano 105 3*11 2) Campagnolo Velose 2*10 3) Sram Apex 2*10 Shimano 105 3*11 не бывает. Или 3*10 (старые 105), или 2*11 (новая группа 105 5800). 3*11 бывает AFAIK только у Campagnolo (но у них шоссейные кассеты/задперы только до 29 зубов, так что получить тракторную трансмиссию всё равно не удастся). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. blk_104 писал(а) Mon, 22 June 2015 14:24Megolenin писал(а) Sun, 21 June 2015 11:22Сейчас стоит выбор между: 1) Shimano 105 3*11 2) Campagnolo Velose 2*10 3) Sram Apex 2*10 Shimano 105 3*11 не бывает. Или 3*10 (старые 105), или 2*11 (новая группа 105 5800). 3*11 бывает AFAIK только у Campagnolo (но у них шоссейные кассеты/задперы только до 29 зубов, так что получить тракторную трансмиссию всё равно не удастся). так в СПб тройка и 29 зубов на кассете нигде не нужны на шоссере, даже компакт - лишнее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. (изменено) Ирландец писал(а) Mon, 22 June 2015 13:32blk_104 писал(а) Mon, 22 June 2015 14:24Shimano 105 3*11 не бывает. Или 3*10 (старые 105), или 2*11 (новая группа 105 5800). 3*11 бывает AFAIK только у Campagnolo (но у них шоссейные кассеты/задперы только до 29 зубов, так что получить тракторную трансмиссию всё равно не удастся). так в СПб тройка и 29 зубов на кассете нигде не нужны на шоссере, даже компакт - лишнее ТС дал понять, что хотел бы 11 скоростей, вот я и предположил, что ему нужен широкий диапазон. Изменено 22 июня 2015 г. пользователем blk_104 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. (изменено) Насчет 3*11, это я описался Конечно имел ввиду 2*10. Насчет ди2 ультегры подумаю, довольно неплохой вариант для складного велосипеда, хотя dura ace di2 подойдет еще лучше. Или все таки взять campagnolo super record eps ? Изменено 22 июня 2015 г. пользователем Megolenin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. По теме, менял ручки и задпер: перешел с Шимано 105 (3х10) на переклюки Срам Форс + задпер Апекс (2х10). Очень доволен - работает на мой вкус надежнее. Т.к. часто утыкаюсь ручками в песок, хочу сказать, что Шимано такого не прощала, приходилось чистить, а тут как-то само выбивается, на ходу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. (изменено) trolleybus писал(а) Mon, 22 June 2015 21:21По теме, менял ручки и задпер: перешел с Шимано 105 (3х10) на переклюки Срам Форс + задпер Апекс (2х10). Очень доволен - работает на мой вкус надежнее... А есть разница с четкостью переключения, по сравнению с Шимано. Читал, что Срам "жестче" переключает. И совсем глупый вопрос, тормоза к ручкам подходят любые?, например трансмиссия Срам, а тормоза шимано ультегра или дураайс. Заранее извиняюсь, что влезаю в чужую тему со своими вопросами Изменено 22 июня 2015 г. пользователем Snark-1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. (изменено) Читать не надо - надо пробовать. Смотрю на Rival 2*11 за 411 ойро - хоть бери, блин... Тормоза любые подходят, у меня стоят Raparto Corse какие-то (что-то типа СТМ Bianchi, как я понял), которые оказались легче, причём чувствительно, Ультегры. Благо, покупал б/у калиперы - за столько же и продал, а то знатно обосрался бы. Изменено 22 июня 2015 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. Snark-1 писал(а) Mon, 22 June 2015 21:37А есть разница с четкостью переключения Четкость, по моему мнению, зависит по большей части от настройки. И те, и другие переключают хорошо. Другое дело, что настройку задпер срамовский держит почему-то дольше. Тормоза - любые совместимые, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах