Опубликовано: 13 июня 2015 г. vlad-b писал(а) Fri, 12 June 2015 22:54 если не зацикливаться на продаже только питерским коллегам - есть же ebay.ca никто в сев.америке на 26 уже не ездит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2015 г. O`K писал(а) Sat, 13 June 2015 06:09готофф расстаццо безо всякого сожаления за очень вменяемые деньги! сколько денег? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2015 г. O`K писал(а) Sat, 13 June 2015 17:24 никто в сев.америке на 26 уже не ездит а почему? расскажите чайнику. ведь вроде как меньше колесо - выше динамика. да и размер удобен в быту ххе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2015 г. Случайно зашел в эту тему, а тут такое O`K, а там передняя втулка под 15 ось или под эксцентрег? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. (изменено) Подниму чужую тему, т.к. вопрос по сути у меня тот же. Хотя по форме и другой, т.к. премии нам в этому году урезали Соответственно, убив раму Scott Scale 730 (видео на youtube Показать скрытый текст ), хочу с наименьшим количеством затрат начать катать. Но раму хочется хорошую. Так как до сих пор рама scott spark 610 М висит в распродаже, возникла идея навесить на неё что есть, а там разбираться зимой по факту с апгрейдами. Все компоненты от scott scale 730 (2014) (рама была L ETT = 625), но мой рост 176, так что М даже лучше. Вот перечень железа (что имеет отношение к раме): Показать скрытый текст Вилка Fox 32 Float Evolution CTD Air 100 мм Рулевая Ritchey Pro Minus Tapered 1.5" - 1 1/8" (с проблемным подшипником - один шарик потерялся) Передний переклюк SRAM X7 DM S3 / bottom pull Заднее колесо на втулке Shimano FH-M615 Disc CL с экцентриком 135х5 QR с резиной рокет рон 27.5х2.1 Каретка Sram S-1000 GXP PF 38Ax24A T BB-Set Sram GXP PF integrated / shell 41x89.5mm Подседел Syncros FL2.0 31.6mm Тормоза Shimano BR-M615 Disc 160 (зад) всё вроде влазит, вопрос в колёсах. Судя по постам выше они ОДНОЗНАЧНО не встанут. Или всё-таки влезут? Изменено 17 июля 2015 г. пользователем tdiz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. (изменено) ну переднее-то колесо без проблем, ты ж вилку старую оставляешь, а в заднем как минимум втулку менять, шимано не конвертится из одного стандарта в другой... а если новые собирать, то неплохой вариант собрать на ZTR Crest, спицы по вкусу, втулки вперёд A2Z, назад что-нибудь типа Hope, DT Swiss или новомодный Trailmech (правда по сравнению с ним даже хоп покажется почти бесшумной ) Изменено 17 июля 2015 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. т.е. типа спереди оставить 27,5, а назад поставить 26. с одной стороны может и получится аляповато, с другой стороны - ездить точно будет и достаточно бюджетно для неплохой рамы. моё самолюбие, уже и так изрядно потрёпанное о дерево, будет окончательно убито 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Судя по всему влезет, Зазор приличный,и это с катками 2.3 Думаю с резиной 27*2,2 останется ещё прилично, но можно перестраховаться и взять что то типа 2.0, точно зайдёт и останется да и больше для КК и не трэба) имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. tdiz писал(а) Fri, 17 July 2015 10:47т.е. типа спереди оставить 27,5, а назад поставить 26. с одной стороны может и получится аляповато, с другой стороны - ездить точно будет и достаточно бюджетно для неплохой рамы. моё самолюбие, уже и так изрядно потрёпанное о дерево, будет окончательно убито а, не заметил что старый байк 27.5 ) ну пойдёт наверно на первое время, разве что геометрия малость завалится, но это наверно больше от вилки, всяко у 27.5 axle to crown немого больше были же одно бремя сикстинайнеры - спереди 29, сзади 26 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. (изменено) А может быть 740-ю? https://www.bike-components.de/de/Scott/Spark-740-27-5-Rahmenset-Modell-2014-p44034/ Ну да, чуть дороже и не пластиковая, но зато придумывать с колесами не надо ничего. Цитата:вопрос в колёсах. Судя по постам выше они ОДНОЗНАЧНО не встанут. Или всё-таки влезут? Или если хочешь можно попробовать примерить. Единственное - она до сих пор упакованная под кроватью лежит. Ждет новой премии. Изменено 17 июля 2015 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. graftis писал(а) Thu, 18 June 2015 13:09O`K писал(а) Sat, 13 June 2015 17:24 никто в сев.америке на 26 уже не ездит а почему? расскажите чайнику. ведь вроде как меньше колесо - выше динамика. да и размер удобен в быту ххе Дык катайся тогда на 20ых колёсах, если тебе "динамика" важна! Чем именно 26 удобнее "в быту", чем 29? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. 26" короче, его легче в электричку или в автобус запихнуть, если что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 17 July 2015 05:3726" короче, его легче в электричку или в автобус запихнуть, если что. Если разница в длине между 26 и 29 настолько критична, то явно (как уже и говорилось выше) стоит перейти на колёса в 20 дюймов! P.S. мой найнер длиннее моего 26го байка на 5см - критично ли это? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. в здешнем городском автобусе было бы критично. мой 26 подвес еле влазил, а когда поставил аморт и вилку чуть длиннее, влазить перестал. 26 хардтейлы помещаются хорошо, 29 сестры я уже не вместил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. (изменено) O`K писал(а) Fri, 17 July 2015 14:57 P.S. мой найнер длиннее моего 26го байка на 5см - критично ли это? Из личного опыта: MITSUBISHI PAJERO 5дв,сложенный ряд сидений - 2*26, с передними колёсами без проблем, 29-й - 1 (!) так же с НЕ снятыми колёсами) если снять переднее то возможно влезет 1.5 , если поснимать передние и задние - тогда возможно и 2 ) 2*2,75 со снятыми передними колёсами тоже без проблем. СМ не считал..но явно 29 крупнее и выше. а в короткий (3дв) спокойно влезало 2*26 правда со съёмными колёсами,а 29-й один и впритык со снятым передним Изменено 17 июля 2015 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Так... Инфа для желающих и просто любознательных. Расстояние от центра оси до перемычки верхних перьев - 345 мм, до перемычки нижних - 350. Ширина между перьями в месте примыкания верхней перемычки - 75 мм, внизу - шире. Варианты задней втулки - 5х135, 10х135, 12х142. Соответствующие дропауты и оси - в комплекте. Прикидывайте, какие колеса влезут. И влезут ли... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Спасибо. ПОйду мерять остатки 730 рамы и колёса. Но предварительная инфа от пробовавших, что влазит, но нормально не крутится - задевает вверху. Цитата: "Покрышка по высоте проходит плохо, крутится, но перемычку протирает так, что на ней борозды. Резина была не широкая, типа 2.0." P.S> классный у вас форум всё быстро прояснилось и люди отзывчивые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. В общем, теоретические расчёты совпали с практическими замерами. schwable rocket ron 27.5x2.1 (54-584) r=(54+54+584)/2=346, в жизни так и есть. Взял угольник и смоделировал ситуацию. 345 - задевает, 350 - крутится, но грязевой зазор минимальный, >355 - отлично вращается. Проиллюстрирую картинкой. Это значит, что с нормальным зазором в раму 610 встанет 26х2.35 (60-559) r~340. http://s019.radikal.ru/i630/1507/10/13fc129c150d.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. То есть какой-нить лысый узкий полуслик (Schwalbe Marathon Plus 27,5x1,5) воткнуть все-таки можно, но на кой такая радость на подвесе - непонятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. Самый верный способ,взять у кого нить колесо 27.5 с покрышкой, договориться с Vlad,поставить и посмотреть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2015 г. Короче купил я шимано 788 (15х100 + 12х142) Уболтал жабу только тем, что завтра еще плюс два рубля за евро обещают. Ну и решил попробовать, что такое Конти. x-king и mountain king2. Не надо меня критиковать. Надо просто порадоваться за меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2015 г. (изменено) А ну-ка, велосипедные гуру, расскажите-ка мне. Приехали колеса, приехали покрышки. И то и другое - бескамерное. Руки зачесались так, что аж работать не мог. Собрал, накачал. Вбил три кило, герметик не использовал. Прошла пара дней - давление держит, сдуваться не собирается. Внимание, вопрос: Герметик обязателен к использованию? Или можно сто грамм с'экономить? Изменено 5 сентября 2015 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2015 г. vlad-b писал(а) Sat, 05 September 2015 14:59 Герметик обязателен к использованию? Или можно сто грамм с'экономить? Для UST не обязателен. Без герметика выше вероятность заканчивать маршрут изредка подкачивая колесо, с герметиком больше шансов еще долго не подозревать о проколе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах