Santa

Вечерком в Воейково

241 сообщение в этой теме

Не, про тропы то Лев к востоку от Колтушского говорил. В принципе одна из них и была в самом первом треке, по которому мы не поехали. Это самый ближний путь в Воейково. А идолы это на колтушских высотах (район Токкари-Суоранда-Орово). Можем и туда сгонять, там красиво. Дорога жизни скучна и безидейна. В сторону Всеволожска еще и довольно опасна, тем более вечером. В сторону Питера там хоть широкая обочина (по ней и езжу частенько на работу). Там было б интересно через "тайную тропу" по полигону проехать до Мурино-Девяткино как вариант
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazorevka писал(а) Tue, 07 July 2015 11:59
Pradex писал(а) Tue, 07 July 2015 11:41
Чем же не подходит то? )


проколы, будь они не ладны. Узкое колесо+ вес седока + скорость. Здесь горный только (ну или наездник другой))


Чтобы не было проколов, нужно колесо хорошо накачивать. Кстати,прокол - таки обнаружился? Широкое колесо по плотной поверхности едет медленнее узкого Smile Изменено пользователем Ryzhaya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кажется разобрался в причине проблем с кистями:
Когда забрал вел с ТО, обнаружил, что эргономичные грипсы повернуты так, что при хвате руля запястья как бы смотрят вниз. Ну, подумал я, значит так надо. Не зря же их на ТО так повернули. В итоге при езде по кочкам передавились нервы, а наклон седла носом вниз еще и усугубил давление на руки.
В общем посадка важна =)
К следующей покатушке постараюсь присоединиться. Надеюсь погода позволит разочек закатнуться на этой неделе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб писал(а) Tue, 07 July 2015 12:01
Там было б интересно через "тайную тропу" по полигону проехать до Мурино-Девяткино как вариант


Вот на этот маршрут меня с собой возьмите, пожалуйста! )) Мне оттуда домой потом удобно возвращаться. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб писал(а) Tue, 07 July 2015 12:01
Там было б интересно через "тайную тропу" по полигону проехать до Мурино-Девяткино как вариант
Кстати, такой Красный замок далеко от начала той тропы через полигон? А Приютино? Мне почти без разницы, как возвращаться. Что через Володарский мост, что через Девяткино. Оле сложнее, но она может и эл-кой подкинуться. Если конечно её убедить, что та полигонная тропа того стоит. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Santa писал(а) Tue, 07 July 2015 12:23
Дмитрий_СПб писал(а) Tue, 07 July 2015 12:01
Там было б интересно через "тайную тропу" по полигону проехать до Мурино-Девяткино как вариант
Кстати, такой Красный замок далеко от начала той тропы через полигон? А Приютино? Мне почти без разницы, как возвращаться. Что через Володарский мост, что через Девяткино. Оле сложнее, но она может и эл-кой подкинуться. Если конечно её убедить, что та полигонная тропа того стоит. Smile


Кстати, отличная идея только уже не для вечера, а для полноценного выходного. Музей в Приютино очень даже интересный, если с экскурсией. Вечером в него не попадем. На Румболовскую горку тоже можно съездить, после нее к церкви на горе, полуторке и на озере потусить, а обратно уже через полигон и до Девяткино. Опять же лучше засветло, дорога там грунтовая, да и в город от Мурино безопасней засветло ехать. Кому удобней - можно на элке до Финляндского. В эти выходные, правда, не смогу, да и вас уже Ястребиное запланировано, можно на следующие выходные подумать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб писал(а) Tue, 07 July 2015 12:32
В эти выходные, правда, не смогу, ... можно на следующие выходные подумать.
Я 18-19.7 в ПВД по Подмосковью (Калужская обл.). А 25-26 у меня последние выхи перед отъездом в Румынию, скорей всего замучу ПБ4 (М.Вишера - Окуловка?). Про полигон ты потом лучше отдельную тему заведи, Воейково-то в стороне останется. И всё ж наверно вначале Лёву надо дождаться - готов ли он на следующий вторник по предложенному им маршруту катать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб писал(а) Tue, 07 July 2015 12:01
Не, про тропы то Лев к востоку от Колтушского говорил. В принципе одна из них и была в самом первом треке, по которому мы не поехали. Это самый ближний путь в Воейково. А идолы это на колтушских высотах (район Токкари-Суоранда-Орово). Можем и туда сгонять, там красиво. Дорога жизни скучна и безидейна. В сторону Всеволожска еще и довольно опасна, тем более вечером. В сторону Питера там хоть широкая обочина (по ней и езжу частенько на работу). Там было б интересно через "тайную тропу" по полигону проехать до Мурино-Девяткино как вариант

Я бы не советовал на ночь глядя туда соваться, скорее всего даже не пустят. Про северный маршрут имел ввиду от Всеволожского кладбища хорошая прямая грунтовка, приятный проезд под КАД, затем до Рябовского шоссе. Короче и быстрее не придумать. Нюанс в том, что на Рябовском шоссе одностороннее движение только из города, логичнее заезжать северным маршрутом, а уже возвращаться южным.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ryzhaya писал(а) Tue, 07 July 2015 12:07
lazorevka писал(а) Tue, 07 July 2015 11:59
Pradex писал(а) Tue, 07 July 2015 11:41
Чем же не подходит то? )


проколы, будь они не ладны. Узкое колесо+ вес седока + скорость. Здесь горный только (ну или наездник другой))


Чтобы не было проколов, нужно колесо хорошо накачивать. Кстати,прокол - таки обнаружился? Широкое колесо по плотной поверхности едет медленнее узкого Smile

Это верно только для хорошего асфальта. На грунтовках логика обратная, чем шире колесо и ниже давление тем лучше. Так как лучше сцепление и управляемость, легче заезжать в крутые горки, меньше зарываемость колеса в песок и безопаснее ехать на высоких скоростях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 07 July 2015 15:07
Ryzhaya писал(а) Tue, 07 July 2015 12:07
lazorevka писал(а) Tue, 07 July 2015 11:59
Pradex писал(а) Tue, 07 July 2015 11:41
Чем же не подходит то? )


проколы, будь они не ладны. Узкое колесо+ вес седока + скорость. Здесь горный только (ну или наездник другой))


Чтобы не было проколов, нужно колесо хорошо накачивать. Кстати,прокол - таки обнаружился? Широкое колесо по плотной поверхности едет медленнее узкого Smile

Это верно только для хорошего асфальта. На грунтовках логика обратная, чем шире колесо и ниже давление тем лучше. Так как лучше сцепление и управляемость, легче заезжать в крутые горки, меньше зарываемость колеса в песок и безопаснее ехать на высоких скоростях.

На грунте и корнях Лазоревка как раз и не отставала, там ждали меня Cool на покрышках 1,95"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 07 July 2015 15:03
Дмитрий_СПб писал(а) Tue, 07 July 2015 12:01
Не, про тропы то Лев к востоку от Колтушского говорил. В принципе одна из них и была в самом первом треке, по которому мы не поехали. Это самый ближний путь в Воейково. А идолы это на колтушских высотах (район Токкари-Суоранда-Орово). Можем и туда сгонять, там красиво. Дорога жизни скучна и безидейна. В сторону Всеволожска еще и довольно опасна, тем более вечером. В сторону Питера там хоть широкая обочина (по ней и езжу частенько на работу). Там было б интересно через "тайную тропу" по полигону проехать до Мурино-Девяткино как вариант

Я бы не советовал на ночь глядя туда соваться, скорее всего даже не пустят. Про северный маршрут имел ввиду от Всеволожского кладбища хорошая прямая грунтовка, приятный проезд под КАД, затем до Рябовского шоссе. Короче и быстрее не придумать. Нюанс в том, что на Рябовском шоссе одностороннее движение только из города, логичнее заезжать северным маршрутом, а уже возвращаться южным.


Насчет полигона: хак в том, что въезд со стороны Межевой улицы (Руока) никем вообще не охраняется, а на выезде в Девяткино военным мы вообще не интересны (ночью они там судя по всему вообще дрыхнут - я ночью и заезжал через КПП никем не замеченный)

А дорога через аэропорт Ржевка у нас уже давно разведана - 4 раза по ней ездили в рамках темы и насчитанное количество сам Smile
Кстати, на односторонность Рябовского пофиг - там и в попутном то безопасней по обочине ехать, что часто и делаю когда движение плотное Smile
Изменено пользователем Дмитрий_СПб
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
На грунтовках логика обратная, чем шире колесо и ниже давление тем лучше


++ на асфальте - узкое колесо+сильно накачанное колесо, грунтовка - наоборот. А отстаю резко, как только встречаются подъемы (грунтовые особенно), ни дыхалки не хватает, ни мощи, но это частный случай. Проколол не получилось найти. Сделала так:

Цитата:
Накачайте камеру, так чтобы она немного увеличилась в размере и, налив в раковину воды, просмотрите постепенно всю поверхность камеры под водой на наличие дыр. Дырку в камере сразу будет видно по тоненькой струйке пузырьков, идущих из нее. Найдя одну, не успокаивайтесь на достигнутом, проверьте всю камеру, чтобы не пришлось проделывать все повторно.


Пузырьков не обнаружила, камеру под водой прощупала несколько раз. Перед поездкой колесо накачала. А в прошлом году колесо держало очень хорошо и за час никак не могло спустить (есть еще вариант дурацкий, что нипель недостаточно закрутила Confused , специально это же колесо поставлю и покатаюсь, чтоб проверить
зы. Оля, отставала-то я резко уже на обратном пути вначале (потом ведущий снизил темп, и я-то прекрасно докатила, но остальным, наверное, было скучновато)) Изменено пользователем lazorevka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А ниппель проверяла? Накачала нормально? Если слабо накачала может и не травить дырка. Изменено пользователем Pradex
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
закрутила, утопила, пожамкала руками камеру - пузыриков нет((
Накачала наполовину где-то, щас еще накачаю Изменено пользователем lazorevka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazorevka писал(а) Tue, 07 July 2015 16:56
закрутила, утопила, пожамкала руками камеру - пузыриков нет((
Накачала наполовину где-то, щас еще накачаю

Бывают случаи когда дырка в камере столь мала, что пузырьки выделяются с частотой 1 пузырёк за 3-5сек. так что проверять надо внимательно смотря каждый участок камеры находящейся под водой не менее 5 сек.
Ещё полезно проверить покрышку. Вполне возможно что колючка или проволочка сидит там и колет исправные камеры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
все сделала, держала под водой сек. по 5 небольшие участки, нажимая на камеру. Ничего((. Оставлю накачанную пока так, потом все же поставлю и покатаюсь. Покрышку осмотрела и прощупала снаружи пока, ничего нет. Да и проехала она туда полпути и обратно, колесо такое же накачанное, как было. Остается недозакрученый ниппель((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 07 July 2015 15:07
Ryzhaya писал(а) Tue, 07 July 2015 12:07
lazorevka писал(а) Tue, 07 July 2015 11:59
Pradex писал(а) Tue, 07 July 2015 11:41
Чем же не подходит то? )


проколы, будь они не ладны. Узкое колесо+ вес седока + скорость. Здесь горный только (ну или наездник другой))


Чтобы не было проколов, нужно колесо хорошо накачивать. Кстати,прокол - таки обнаружился? Широкое колесо по плотной поверхности едет медленнее узкого Smile

Это верно только для хорошего асфальта. На грунтовках логика обратная, чем шире колесо и ниже давление тем лучше. Так как лучше сцепление и управляемость, легче заезжать в крутые горки, меньше зарываемость колеса в песок и безопаснее ехать на высоких скоростях.

Вот не сказал бы.
Давление ниже 2,0атм я бы только на совсем рыхлом песке ставил бы.
Вчера катал на 3,5атм раскачаных - везде держало отлично.
Низкое давление - прямой путь к "змеиным укусам". Особенно если не подниматься на корнях/поребриках.
Кроме того езда на недокачанных покрыхах приводит к разрушению корда - вот проволочки и полезут. На каждой покрыхе указан даипазон рекомендуемых давлений. Больше или меньше путь к разрыву/проколу.
Если стоит автониппель имеет смысл качать на автозаправках, особенно нормальных - несте/шелл и тд - там манометры с ограничителем. Выставил нужное давление, и качаешь. Обычно секунд 5-7. Изменено пользователем Майк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Майк писал(а) Tue, 07 July 2015 18:03
Lev G. писал(а) Tue, 07 July 2015 15:07
Ryzhaya писал(а) Tue, 07 July 2015 12:07
lazorevka писал(а) Tue, 07 July 2015 11:59
Pradex писал(а) Tue, 07 July 2015 11:41
Чем же не подходит то? )


проколы, будь они не ладны. Узкое колесо+ вес седока + скорость. Здесь горный только (ну или наездник другой))


Чтобы не было проколов, нужно колесо хорошо накачивать. Кстати,прокол - таки обнаружился? Широкое колесо по плотной поверхности едет медленнее узкого Smile

Это верно только для хорошего асфальта. На грунтовках логика обратная, чем шире колесо и ниже давление тем лучше. Так как лучше сцепление и управляемость, легче заезжать в крутые горки, меньше зарываемость колеса в песок и безопаснее ехать на высоких скоростях.

Вот не сказал бы.
Давление ниже 2,0атм я бы только на совсем рыхлом песке ставил бы.
Вчера катал на 3,5атм раскачаных - везде держало отлично.
Низкое давление - прямой путь к "змеиным укусам". Особенно если не подниматься на корнях/поребриках.
Кроме того езда на недокачанных покрыхах приводит к разрушению корда - вот проволочки и полезут. На каждой покрыхе указан даипазон рекомендуемых давлений. Больше или меньше путь к разрыву/проколу.
Если стоит автониппель имеет смысл качать на автозаправках, особенно нормальных - несте/шелл и тд - там манометры с ограничителем. Выставил нужное давление, и качаешь. Обычно секунд 5-7.

Ниже 2,0атм. лучше конечно только на бескамерках(собственно ради этого они и придуманы и набирают популярность). Но 2,0-2.5атм. это нормальное давление для грунтов без риска змеиного укуса, всегда на таком езжу когда на багажнике нет тяжёлого рюкзака. 3,0атм хочется только на асфальте. Выше 3.3атм. в принципе запрещено накачивать согласно памятке на моём даунхилльном ободе. Покрышка выдерживает до 4.5атм, но обод нет.

Нюанс в том, что оптимальное давление зависит ещё и от ширины покрышки. Чем шире покрышка, тем оптимальное давление для неё при равных условиях эксплуатации ниже.

Про разрушение корда, тут влияние качества покрышки гораздо сильнее нежели её недокаченность. В этом я не раз убеждался на своём опыте. Например моя покрышка прошла около 12000км(и может пройти ещё больше), тогда как рядовые покрышки живут 3000-5000км и затем рвутся боковины. Уже несколько человек так в разных походах спасал своей старой запаской с пробегом в разы выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+ еще диапазон допустимого давления зависит от того, на сколько ширина покрышки соответствует ширине обода. Иначе может на повороте разбортироваться или на кочке пробиться. Изменено пользователем Pradex
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фотки с покатушки 30.6:
5 фоток

(Фотографии в альбоме «20150630 Voejkovo», автор vladsc на Яндекс.Фотках)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Santa писал(а) Fri, 10 July 2015 13:48
Фотки с покатушки 30.6:
5 фоток

(Фотографии в альбоме «20150630 Voejkovo», автор vladsc на Яндекс.Фотках)

Спасибо за фото! Для меня эта вечерняя покатушка была , как глоток свободы Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предлагаю во вторник съездить правым берегом р. Лапки. Давно, правда, сам там не был. Раньше была приятная дорожка. Надеюсь, квадрациклисты не изгадили ее. Дальше в створе тоннеля под КАД есть тропа через лес к полям и дальше на нефтепровод. Через Токкари к Павлово. Дальше желающие потренироваться в геокешинге остаются в Павлово. Желающие покрутить педали через Воейково, лесную дорогу, садоводства, Южное шоссе, Щеглово, Романовку, Румболово на Дорогу Жизни и в город. Кто не осилит - точки схода Щеглово, Романовка, Мельничный ручей. До садоводств в основном грунт, немного горок. В лесу возможно грязно после дождей
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб писал(а) Sun, 12 July 2015 20:22
Предлагаю во вторник съездить правым берегом р. Лапки. Давно, правда, сам там не был. Раньше была приятная дорожка. Надеюсь, квадрациклисты не изгадили ее. Дальше в створе тоннеля под КАД есть тропа через лес к полям и дальше на нефтепровод. Через Токкари к Павлово. Дальше желающие потренироваться в геокешинге остаются в Павлово. Желающие покрутить педали через Воейково, лесную дорогу, садоводства, Южное шоссе, Щеглово, Романовку, Румболово на Дорогу Жизни и в город. Кто не осилит - точки схода Щеглово, Романовка, Мельничный ручей. До садоводств в основном грунт, немного горок. В лесу возможно грязно после дождей
Прогноз вроде хороший. Можно без Павлово, если оно конечно не по дороге. Румболовская гора с "Красным замком" интереснее. Плюс у "Цветка" можно на пути в город остановиться. Точку сбора и время озвучь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Павлово мы будем засветло. А в Румболово уже видимо в сумерках. Сложней будет геокешить:) время и место традиционные 19:00 угол коммуны и ириновского в сторону лесопарка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах