Опубликовано: 15 октября 2015 г. Evgeny писал(а) Sun, 11 October 2015 14:34z0rg писал(а) Sun, 11 October 2015 12:17kloooppps писал(а) Tue, 29 September 2015 05:59Аварийное торможение в метрах считается, а не в минутах. Из расчета скорости - метраж. для машины, стоящей на переезде важно как раз время, через которое откроется шлакбаум Ну ведь писали уже про это, зачем повторяться-то? При чём тут машина??? Машина пусть стоит и ждёт, она не у себя дома. Она приехала на ЖД, где хозяева - поезда. Автоматика - для них, как, например, Россия - для русских! Чурки - вон из России, а машины - вон с ЖД!!! Так понятно? Автоматике важно обеспечить безопасность прохождения подвижного состава, поэтому она заранее (за сколько-то там метров - не секунд, а метров! - до переезда) закрывает переезд, чтобы всякие резиноколёсные не лезли перед поездом на рельсы и не мешали графику. И если на переезде какой-нибудь старый хрыч заглох, то поезд тормозит не для того, чтобы сберечь жизнь этому хрычу! Хрен с ним, с хрычом, пусть подыхает! Торможение поезда нужно для того, чтобы сберечь состав и рельсовый путь в месте крушения, а лучше всего - предотвратить само крушение с той же целью: сберечь и поезд, и рельсы. Если не секрет - что именно проектировали на переездах? Evgeny писал(а) Sat, 26 September 2015 14:00 Всякий раз, когда мы предлагали коллегам-проектировщикам-железнодорожникам решения на уровне хотя бы конца ХХ века, я уж молчу про XXI-й, эти решения натыкались на нежелание железнодорожников оторвать задницу от стула или хотя бы даже просто шевельнуть извилинами Что предлагали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. Dirty_bear писал(а) Thu, 15 October 2015 11:04Если не секрет - что именно проектировали на переездах?Не секрет: на переездах ничего. Цитата:Evgeny писал(а) Sat, 26 September 2015 14:00 Всякий раз, когда мы предлагалиЧто предлагали?Да много чего... На укладочном кране калужского завода на передвижении стоит тиристорная система, на подъёмы и вылет - частотники. Всё это питается от двух дизель-генераторов, один из которых эксплуататоры, как правило, не запускают (в целях экономии топлива), из-за чего тиристорная система перегружает оставшийся генератор (она тупо смещает ноль аж на 70 вольт и крутит его с частотой 150 Гц), а из строя при этом выходят, естественно, частотники. Но уломать калугу отказаться от тиристорного управления перемещением... На воронежском им.Тельмана так и не пробили своё решение, в результате они воспользовались металлоконструкцией "Красного пути", которая поплыла ещё в период гарантийного срока. Металл повело за 3 месяца!!! Ну что это за конструкция?! Хотя, я, пожалуй, преувеличил, когда сказал "всякий раз", потому что на ТВЗ мы поставили шикарную электронику, так как тамошние ребята нам дали картбланш на всё, и когда они увидели результат, они сами были рады больше нас! Мы-то, понятно, были рады от подписания актов и получения денег. У нас на ВЧД-8 тоже была очень тёплая взаимно-дружественная обстановка, и хотя туда через полгода пришлось выезжать на гарантийный ремонт, но там подвела наша отечественная комплектуха (стоимостью в 30 рублей), поэтому мы тупо заменили её без разговоров. В общем, признаю: без преувеличения про "всякий раз" с моей стороны не обошлось. P.S.: мы не слишком оффтопим? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. Garry78 писал(а) Sat, 26 September 2015 23:21Я часто стою на переезде из Рыбацкого в промзону, и постоянно вижу велосипедистов, которые не желают ждать пока его откроют. там так часа 3 можно простоять, бывало не раз такое 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2015 г. (изменено) Evgeny писал(а) Thu, 15 October 2015 17:09Да много чего... Я так то спрашивал применительно к переездам и системам СЦБ в целом, а то в том, что вы написали ничего не понимаю. Изменено 15 октября 2015 г. пользователем Dirty_bear 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2015 г. Evgeny писал(а) Sun, 11 October 2015 14:34z0rg писал(а) Sun, 11 October 2015 12:17kloooppps писал(а) Tue, 29 September 2015 05:59Аварийное торможение в метрах считается, а не в минутах. Из расчета скорости - метраж. для машины, стоящей на переезде важно как раз время, через которое откроется шлакбаум Ну ведь писали уже про это, зачем повторяться-то? При чём тут машина??? Машина пусть стоит и ждёт, она не у себя дома. Она приехала на ЖД, где хозяева - поезда. Автоматика - для них, как, например, [удалены некорректные высказывания], а машины - вон с ЖД!!! Так понятно? Автоматике важно обеспечить безопасность прохождения подвижного состава, поэтому она заранее (за сколько-то там метров - не секунд, а метров! - до переезда) закрывает переезд, чтобы всякие резиноколёсные не лезли перед поездом на рельсы и не мешали графику. И если на переезде какой-нибудь старый хрыч заглох, то поезд тормозит не для того, чтобы сберечь жизнь этому хрычу! Хрен с ним, с хрычом, пусть подыхает! Торможение поезда нужно для того, чтобы сберечь состав и рельсовый путь в месте крушения, а лучше всего - предотвратить само крушение с той же целью: сберечь и поезд, и рельсы. РЖД - коммерческая контора, которая извлекает прибыль, перевозя грузы и, в свою очередь, оплачивает потребляемые самой РДЖ услуги. Стояние на переезде - услуга, которую люди оказывают РЖД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах