Hello World!

Михалыч Уфимский

ригид vs амортизационная

21 сообщение в этой теме

В общем есть у нас такие соревнования по ориентированию с велосипедом (именно "С" а не "НА") в последнем таком забеге 11,3 кг вел показался довольно тяжёлым, особенно таская по бурелому продолжительное время... Задумался свести все к предельным цифрам и первый взгляд упал на вилку.
По практическим заметкам, чем хуже дорожное покрытие, тем меньше скорость ригидных велов. Вопрос на сколько покрывает ли разницу в скорости если ломить по бездорожью составляет около 10-15% дистанции...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Fri, 05 June 2015 17:27
Это не у ригидов скорость мала, это вы ездить не умеете.

Сам ждал титановый велосипед с ригидом когда с каменистого спуска приедет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 05 June 2015 16:22
Задумался свести все к предельным цифрам и первый взгляд упал на вилку.


поставь себе магуру, будет легче.
а то вот это вот


весит меньше, не смотря на простенький обвес и тяжеленные колёса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 05 June 2015 17:22
В общем есть у нас такие соревнования по ориентированию с велосипедом (именно "С" а не "НА") в последнем таком забеге 11,3 кг вел показался довольно тяжёлым, особенно таская по бурелому продолжительное время... Задумался свести все к предельным цифрам и первый взгляд упал на вилку.
По практическим заметкам, чем хуже дорожное покрытие, тем меньше скорость ригидных велов. Вопрос на сколько покрывает ли разницу в скорости если ломить по бездорожью составляет около 10-15% дистанции...

Мне кажется, надо учиться планировать маршрут )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 05 June 2015 17:22

По практическим заметкам, чем хуже дорожное покрытие, тем меньше скорость ригидных велов. Вопрос на сколько покрывает ли разницу в скорости если ломить по бездорожью составляет около 10-15% дистанции...

Смотря какие покрышки, сколько накачано и насколько убитая дорога. Но вообще просто по лесу с периодич. вылезающими корнями ехать не проблема. Просто руль привыкнешь дергать, а не давить от себя перед препятствиями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 05 June 2015 17:58


поставь себе магуру, будет легче.
а то вот это вот.


Сейчас стоит РШ реба.. С колесами думаю уже ставить швальбу чего то там Фред, 360гр на 29" версию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 05 June 2015 18:46

Мне кажется, надо учиться планировать маршрут )))

Порой приходиться импровизировать и дорогие КП по баллам редко на дорогах находятся... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 05 June 2015 17:22
В общем есть у нас такие соревнования по ориентированию с велосипедом (именно "С" а не "НА") в последнем таком забеге 11,3 кг вел показался довольно тяжёлым, особенно таская по бурелому продолжительное время... Задумался свести все к предельным цифрам и первый взгляд упал на вилку.


Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 05 June 2015 21:16

Сейчас стоит РШ реба..


Странные у вас в Уфе соревнования, зачем велосипед если ездить на нём практически не приходится, может логичнее кинуть его и бегом до КП бегать это по идее не должно быть запрещено правилами?

У нас в Ленинградской области на любых ориентированиях и приключенческих гонках не менее 95% дистанции можно ехать и только до 5% это разные лесовозные и грязные дороги.

Если не ошибаюсь реба около 1,5кг весит, это совсем не много. Сомневаюсь что вы много выиграите в весе(пусть даже 1кг) с жёсткой вилкой, особенно учитывая то что на плохих дорогах как раз аммортизационная вилка и позволяет не терять управляемость велосипедом, а значит экономит время и силы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 05 June 2015 23:46

Странные у вас в Уфе соревнования, зачем велосипед если ездить на нём практически не приходится, может логичнее кинуть его и бегом до КП бегать это по идее не должно быть запрещено правилами?

гонка эта проходит в Татарии))) есть пешеходный и велосипедный класс. Оставлять велосипед не запрещается, но к нему приходится возвращаться. В 11 году например когда весь день лил дождь и грунтовки вспухли, пешеходы прошли больше чем проехали велосипедисты)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 06 June 2015 04:11
Lev G. писал(а) Fri, 05 June 2015 23:46

Странные у вас в Уфе соревнования, зачем велосипед если ездить на нём практически не приходится, может логичнее кинуть его и бегом до КП бегать это по идее не должно быть запрещено правилами?

гонка эта проходит в Татарии))) есть пешеходный и велосипедный класс. Оставлять велосипед не запрещается, но к нему приходится возвращаться. В 11 году например когда весь день лил дождь и грунтовки вспухли, пешеходы прошли больше чем проехали велосипедисты)))

Да уж не позавидуешь, мало того что дороги там для велосипеда сами по себе не подарок, так ещё и глинистые почвы.

Как же нам, северным жителям, повезло в этом плане, у нас при любом дожде по грунтам ехать можно также как и в сухую погоду.

С другой стороны после таких жёстких тренировок там, на наших соревнованиях вы бы просто всех порвали. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 05 June 2015 17:48

Сам ждал титановый велосипед с ригидом когда с каменистого спуска приедет...


Сдается мне, что поменяйся вы велосипедами, ничего бы не изменилось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask писал(а) Sat, 06 June 2015 11:21

Сдается мне, что поменяйся вы велосипедами, ничего бы не изменилось.

в протоколе занял 8 место из 34 участников в своей категории..
лидер собрал 215 баллов, я всего лишь 169..


вот например короткие вырезки, что там было)))

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 06 June 2015 14:57

вот например короткие вырезки, что там было)))


Зачем на ваших гонках ароматизаторы, непонятно. И трасса не подходящая и скорость небольшая. А с 'плачущим великаном' я на одном этаже живу Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 06 June 2015 14:57

вот например короткие вырезки, что там было)))

я бы взял фэтбайк для таких "гонок" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
я бы взял фэтбайк для таких "гонок"

вот и я, прочитав тему, думаю, что ТС не в ту сторону думает. ну или 3" какой-нибудь хотя бы. против бурелома конечно не поможет - да, придется чугунину таскать через елки на себе, но процент проезжаемых участков здорово возрастет, как и скорость на них.
либо другая крайность - собрать легкий циклокроссер, какие-нибудь полусдутые 622x35 и бегать с ним)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хотя сам большой фанат регида но для кк гонок регид полное уг. Особенно забавно спускаться на нем по крутому каменистому склону, ощущения незабываемы, кто пробовал тот знает Smile
Если тс хочет упростить переноску велосипеда, я бы поискал рамы со скруглением между подсидельной и верхней трубой. Не знаю бывают такие мтб рамы или нет. Сам пользовальзуюсь такой циклокроссовой рамой, очень удобно закидывать велосипед на плечо и все ок. Как то протопал таким макаром километров пять пощиколотку в грязи и даже не сильно задолбался.
Для снижения веса уже имеющегося велосипеда будет эфективно поменять руль, вынос, подсидел и тд. на карбоний, по цене практически эквивалентно замене на лайтовую гуд вилку.
Насчет циклочей, есть рамы в корорые влезает даже сороковая грязевая резина, сам видел у человека такую. Туда бы наверное и встал бы сороквторой полуслик. Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в Кроссчек и двухдюймовое кое-что влезает, правда не все.
что до таскания на плече - мтб-рамы низкие, нормально не закинешь толком.
за каменистые спуски не знаю, наверно тоже не погнал бы быстро (не из-за комфорта, а просто стремно было бы), зато вот вчера на суслокроссере с шоссейными 622x25 (и шоссейным же давлением, разумеется) здорово полетал по мощеной булыжником "царской дороге" - через поля уехал не туда, в итоге оказалось ближе до другой станции, часов нету, а на поезд успевать надо, вот и помчал с той же почти скоростью, что и по ровным грунтам))) ощущения еще те, но если стимул есть - вполне можно ехать.
вот корни на шибко надутой узкоте - это шляпа, там скорости никакой, иначе байк начинает скакать аки конь, только медленно перекатываться и получается. но с широкой резиной уже можно будет подумать..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Погонял в выхи на КК гонке, с покрышками на 1,6". Трасса грязь, вел местами не ехал. Спуск частично ДХный. Все проехалось на заблокированной вилке.... Правда я где-то восьмёрку на передке умудрился посадить...Ригид имеет право быть))) Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
заблокированная вилка - если она не макет - не является ригидом. там и сэг присутствует, и при сильных ударах остаточная амортизация тоже. Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас