Опубликовано: 3 июня 2015 г. Alexis78 писал(а) Tue, 02 June 2015 14:42Пробег правда никакой, км. по 500-600. Потому и живы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. Alexis78 писал(а) Tue, 02 June 2015 23:42А какие вообще могут быть проблемы с ножным тормозом? Наоборот, удобнее ручки во много раз. Нексусы 3 на дачных стелсах с ножником живы лет 10 уже без всяких смазываний. Пробег правда никакой, км. по 500-600. Проблем с ним масса! Правда, когда внимательно посмотришь, выясняется, что в основном, это вызвано, просто другой идеологией использования велосипеда. Получается, что люди, которые привыкли использовать ножник, раздражаются, когда его нет. И наоборот, люди, которые привыкли, что ножника нет, испытывают внезапные острые ощущения, когда он вдруг срабатывает во время прыжка или, даже, просто привставания на педалях перед препятствием. Сами Шимановские трешки достаточно надежны, нету там никаких особых проблем с редуктором, даже и с, довольно значительными пробегами. При минимальном обслуживании, конечно, хотя бы раз в сезон. А вот привод ножного тормоза Шимано слепила с ограниченным ресурсом. Вероятно по причине принципиальной ненужности "вечной иглы для примуса", в современной экономике. Это тем более странно, что на первых Шимановских трешках был совсем другой, принципиально более надежный способ разжимания тормозных колодок... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. Никаках проблем с ножными тормозами нету. Всё это басни гонсчегов и только. На нехусе-7 ножной тормоз и втулка в целом прошли более 20 т.км. и все нормально тормозит. Колодки сточены примерно наполовину. Про торпеду -3 и говорить не буду. Единственно, наличие ножного тормоза снижает сферическое кпд в вакууме из-за наличия усиков, которые трутся и при рабочем ходе. Также если тормоз обильно смазать чем-то липким, то он будет притормаживать и рабочий ход. Тормозную поверхность кстати можно смазывать любым г. для плавности торможения, со временем оно выгорает. Ессно передний тормоз также должен иметься. Но в городе 95% торможений приходится именно на этот ножной и колодки вибряков спереди тоже получаются почти вечными. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. Alex HiNT писал(а) Wed, 03 June 2015 09:08Никаках проблем с ножными тормозами нету. Всё это басни гонсчегов и только. На нехусе-7 ножной тормоз и втулка в целом прошли более 20 т.км. и все нормально тормозит. Колодки сточены примерно наполовину. Про торпеду -3 и говорить не буду. Единственно, наличие ножного тормоза снижает сферическое кпд в вакууме из-за наличия усиков, которые трутся и при рабочем ходе. Также если тормоз обильно смазать чем-то липким, то он будет притормаживать и рабочий ход. Тормозную поверхность кстати можно смазывать любым г. для плавности торможения, со временем оно выгорает. Ессно передний тормоз также должен иметься. Но в городе 95% торможений приходится именно на этот ножной и колодки вибряков спереди тоже получаются почти вечными. Вот именно про вышенаписанную реакцию, я и писал. Кстати, не знаю, точно, как работает привод тормозных колодок в Шимановской семерке, но в Нексус 3, его ресурс, принципиально ограничен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. (изменено) https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/gibrid_bergamont_vitess_n-8_sk_575982604 (крутить вниз, объявление удалено) Взял эту штуку. Я дрищ, но одной рукой под седушкой его легко поднимаю, чтобы перейти высокий бордюр. Весов дома нет, не могу взвесить. На ровном длинном асфальте на последней скорости позволяет добиваться скоростей, которых хотелось, можно даже убиться об стену при желании. Незнаю когда там накроется планетарка, но в целом вариант мне понравился, езжу растопырив пальцы. В силу полного отсутствия велосипедного опыта, грамотного отзыва не будет. Изменено 3 июня 2015 г. пользователем vxi65740 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. vxi65740 писал(а) Wed, 03 June 2015 16:32https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/gibrid_bergamont_vitess_n-8_sk_575982604 (крутить вниз, объявление удалено) А куда крутить-то? При правильном обращении планетарка не накроется. Советы всё те же - под нагрузкой не переключай. Стоя не ломи, а если тяги не хватает - то скидываешь передачу (без нагрузки). Если надо стартовать с места - то прямо стоя на месте выбираешь передачу пониже и потом стартуешь. Про ножной тормоз я тоже не понял, что такого страшного. Если привык к ручным, то на ножном будет хреново. Если привык к ножному, то без него будет страшно. Когда пишете про "с ним вообще невозможно ездить", не забывайте дописывать "для меня, с моими привычками". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. Вот здесь "выбирают" вел ДЛЯ ГОРОДА, вдруг полезно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2015 г. только что попробовал с ножником ездить по лестнице. конкретно на СКК, там она очень широкая и пологая. под острым углом, бочком соскакивая со ступеней - нормально. можно и катиться, и тормозом работать при надобности, никаких проблем. решился съехать один пролет под прямым углом - вот тут проблемы возникли ну никак не из-за тормоза. в принципе, если медленно съезжать, по одной ступеньке, тоже можно без проблем тормозить. а страшилки пишут те, кто на ножнике ездил последний раз в детстве на какой-нибудь Каме. ну и дело привычки, конечно. кстати, у меня с некоторых пор разные тормоза на разных байках - и ничего, справляюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. vxi65740 писал(а) Wed, 03 June 2015 16:32https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/gibrid_bergamont_vitess_n-8_sk_575982604 (крутить вниз, объявление удалено) Взял эту штуку. Я дрищ, но одной рукой под седушкой его легко поднимаю, чтобы перейти высокий бордюр. Весов дома нет, не могу взвесить. На ровном длинном асфальте на последней скорости позволяет добиваться скоростей, которых хотелось, можно даже убиться об стену при желании. Незнаю когда там накроется планетарка, но в целом вариант мне понравился, езжу растопырив пальцы. В силу полного отсутствия велосипедного опыта, грамотного отзыва не будет. А-а-а! Так ты купил этот Бергамонт со втулкой Штурмей Арчер 8? Ну, и как? Сколько скоростей получается использовать? Какая скорость основная? Как втулка? Жужжит на четвертой или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. КрАлИв писал(а) Thu, 04 June 2015 08:22vxi65740 писал(а) Wed, 03 June 2015 16:32https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/gibrid_bergamont_vitess_n-8_sk_575982604 (крутить вниз, объявление удалено) Взял эту штуку. Я дрищ, но одной рукой под седушкой его легко поднимаю, чтобы перейти высокий бордюр. Весов дома нет, не могу взвесить. На ровном длинном асфальте на последней скорости позволяет добиваться скоростей, которых хотелось, можно даже убиться об стену при желании. Незнаю когда там накроется планетарка, но в целом вариант мне понравился, езжу растопырив пальцы. В силу полного отсутствия велосипедного опыта, грамотного отзыва не будет. А-а-а! Так ты купил этот Бергамонт со втулкой Штурмей Арчер 8? Ну, и как? Сколько скоростей получается использовать? Какая скорость основная? Как втулка? Жужжит на четвертой или нет? Да. Этот. Купил. С места тронуться получается на 6-7, если навалиться то и на 8. 8 скорость вполне рабочая, можно на ней долго и быстро ехать. Часто забываю переключиться назад на низкую и на светофоре не могу взлететь. Т.е. на практике до 8 часто хочется переключиться. Не помню на какой именно жужжит, по-моему на всех. Больше всего жужжит где-то посередине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Цитата:С места тронуться получается на 6-7, если навалиться то и на 8. а вот этого делать категорически не надо. пожалей если не втулку, то хотя бы несчастные стопорные шайбы, которые крошатся только так. а то точить алмазным надфилем шимановские - развлечение еще то. и это, 1-я передача не жужжит, под нагрузкой работает вообще бесшумно)) жужжит 4-я, а через нее и 6-7-8. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. vxi65740 писал(а) Thu, 04 June 2015 13:33 С места тронуться получается на 6-7, если навалиться то и на 8. НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ. Цитата: Часто забываю переключиться назад на низкую и на светофоре не могу взлететь. Не надо взлетать. Планетарка позволяет переключение во время стояния на месте. Ставишь передачу полегче и стартуешь без перегрузок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. vxi65740 писал(а) Thu, 04 June 2015 13:33КрАлИв писал(а) Thu, 04 June 2015 08:22vxi65740 писал(а) Wed, 03 June 2015 16:32https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/gibrid_bergamont_vitess_n-8_sk_575982604 (крутить вниз, объявление удалено) Взял эту штуку. Я дрищ, но одной рукой под седушкой его легко поднимаю, чтобы перейти высокий бордюр. Весов дома нет, не могу взвесить. На ровном длинном асфальте на последней скорости позволяет добиваться скоростей, которых хотелось, можно даже убиться об стену при желании. Незнаю когда там накроется планетарка, но в целом вариант мне понравился, езжу растопырив пальцы. В силу полного отсутствия велосипедного опыта, грамотного отзыва не будет. А-а-а! Так ты купил этот Бергамонт со втулкой Штурмей Арчер 8? Ну, и как? Сколько скоростей получается использовать? Какая скорость основная? Как втулка? Жужжит на четвертой или нет? Да. Этот. Купил. С места тронуться получается на 6-7, если навалиться то и на 8. 8 скорость вполне рабочая, можно на ней долго и быстро ехать. Часто забываю переключиться назад на низкую и на светофоре не могу взлететь. Т.е. на практике до 8 часто хочется переключиться. Не помню на какой именно жужжит, по-моему на всех. Больше всего жужжит где-то посередине. Странные вещи ты пишешь... Это ж планетарка! Одной из реальных фишек, которой, как раз и является возможность запросто и быстро переключиться на любую скорость на неподвижном велосипеде. На 8-й - можно ехать "долго и быстро"? Однако! Снимаю шляпу! Э-э-э... может еще скажешь, какие там звезды - передняя и задняя? В стоке типа 28/25, а у тебя? Ну, так или иначе, раз уже купил - желаю удачи! Держи в курсе, интересно сколько проживет эта планетарка. Сам велосипед - мне нравится, а втулку, на крайняк, можно и поменять на другую, если что... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. vxi65740 писал(а) Thu, 04 June 2015 13:33КрАлИв писал(а) Thu, 04 June 2015 08:22vxi65740 писал(а) Wed, 03 June 2015 16:32https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/gibrid_bergamont_vitess_n-8_sk_575982604 (крутить вниз, объявление удалено) Взял эту штуку. Я дрищ, но одной рукой под седушкой его легко поднимаю, чтобы перейти высокий бордюр. Весов дома нет, не могу взвесить. На ровном длинном асфальте на последней скорости позволяет добиваться скоростей, которых хотелось, можно даже убиться об стену при желании. Незнаю когда там накроется планетарка, но в целом вариант мне понравился, езжу растопырив пальцы. В силу полного отсутствия велосипедного опыта, грамотного отзыва не будет. А-а-а! Так ты купил этот Бергамонт со втулкой Штурмей Арчер 8? Ну, и как? Сколько скоростей получается использовать? Какая скорость основная? Как втулка? Жужжит на четвертой или нет? Да. Этот. Купил. С места тронуться получается на 6-7, если навалиться то и на 8. 8 скорость вполне рабочая, можно на ней долго и быстро ехать. Часто забываю переключиться назад на низкую и на светофоре не могу взлететь. Т.е. на практике до 8 часто хочется переключиться. Не помню на какой именно жужжит, по-моему на всех. Больше всего жужжит где-то посередине.вот так ты за несколько дней испортишь втулку и побежишь к продавцу мол продал не то (( не знаю как на 8 ломишь когда там 32 -25 интересно с кем нибудь пересечься и дать прокатиться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Меры предосторожности по использованию планетарок понятны. Описанные попытки взлететь на 8 - от личного долбо_изма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Пачтольон Стечкин писал(а) Thu, 04 June 2015 16:09не знаю как на 8 ломишь когда там 32 - 25 "Его руки так мелькали, Что мои глаза устали За его руками наблюдать..." (с) В смысле - ноги... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. (изменено) Ну, в принципе не такое уж аццкое там получается соотношение, если забыть про существование передачи нумер 8, у которой разрыв с 7 аж 30%. А первые 7 передач вобщем вполне годные для летнего городского катания. Ну и переключать их конечно надо. Я бы стартовал максимум со 2. Изменено 4 июня 2015 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Передачи до 6 там абсолютно бесполезны. Первая, например, требует чтобы ноги работали как вентилятор, чтобы еле двигаться. Наверное у меня мерки скорости гоночные... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. (изменено) vxi65740 писал(а) Thu, 04 June 2015 16:32Передачи до 6 там абсолютно бесполезны. Они нужны, чтобы разгоняться с места. Напонимаю, разгоняться следует не вставая, без нагрузки. Там какие звёзды? 32/25? Втулка точно Штурмейка? Если так, то на "бесполезной" пятой передаче достигается максимальная крейсерская скорость - 30км/ч (при 90об/мин). Ехать быстрее длительное время - нужна совсем другая физподготовка. Цитата:Наверное у меня мерки скорости гоночные... Либо наоборот - мерки каденса неправильные. Полтора полных оборота в секунду - вот нормальные обороты. Изменено 4 июня 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. vxi65740 писал(а) Thu, 04 June 2015 16:32Передачи до 6 там абсолютно бесполезны. Первая, например, требует чтобы ноги работали как вентилятор... "Да на Вас - пахать надо...!" (с) Обычно подбирают соотношение звезд на ВЕРХНЕЙ передаче - увеличиваешь "К" насколько хватает здоровья с учетом ПОПУТНОГО ветра... Ну а все что ниже - будет для горок + "ветер в харю"... Чтоб не покупать лишние звезды - "тренируешься" виртуально... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. TarasB писал(а) Thu, 04 June 2015 16:41vxi65740 писал(а) Thu, 04 June 2015 16:32Передачи до 6 там абсолютно бесполезны. Они нужны, чтобы разгоняться с места. Напонимаю, разгоняться следует не вставая, без нагрузки. Там какие звёзды? 32/25? Втулка точно Штурмейка? Если так, то на "бесполезной" пятой передаче достигается максимальная крейсерская скорость - 30км/ч (при 90об/мин). Ехать быстрее длительное время - нужна совсем другая физподготовка. Цитата:Наверное у меня мерки скорости гоночные... Либо наоборот - мерки каденса неправильные. Полтора полных оборота в секунду - вот нормальные обороты. говорил с быв. хозяином в городе 6-ую ни когда не втыкал а он за сто весить а тут как он описывает себя дрищь с 6 го стартует 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Пачтольон Стечкин писал(а) Thu, 04 June 2015 16:51 говорил с быв. хозяином в городе 6-ую ни когда не втыкал а он за сто весить а тут как он описывает себя дрищь с 6 го стартует Может, таки втулка шимановская? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. TarasB писал(а) Thu, 04 June 2015 17:00Пачтольон Стечкин писал(а) Thu, 04 June 2015 16:51 говорил с быв. хозяином в городе 6-ую ни когда не втыкал а он за сто весить а тут как он описывает себя дрищь с 6 го стартует Может, таки втулка шимановская? не, арчер8 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. Ах разгоняться без нагрузки... Это слишком медленно. Ладно, я понял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2015 г. vxi65740 писал(а) Thu, 04 June 2015 17:33Ах разгоняться без нагрузки... Это слишком медленно. На более лёгкой передаче разгоняться медленнее, чем на более тяжёлой?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах