Опубликовано: 28 мая 2015 г. (изменено) Друзья, такой вопрос, мне достался stels navigator 610 2011года Вешу я 105кг, постоянно раскручивается левый шатун,хочу поменять каретку, подскажите какую можно запихать в эту раму, катаюсь город/лес примерно 50/50, в дальнейшем хочу поменять передние звезды, задние, оба переключателя и цепь, жду советов,на советы типа выкинь его в костер, сильно обижаюсь и впадаю в дипрессию Спасибо http://m.market.yandex.ru/model?modelid=6948801&hid=91529 Изменено 28 мая 2015 г. пользователем Kolom91 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2015 г. ищем надписи на системе и правом шатуне со всех сторон и пишем все найденное здесь. из описания - каретка квадрат. длину вала определять или опытным путем, или по надписям. тросики с рубашками поменять на хорошие - относительно остального стоит копейки, эффект будет разорвавшейся бомбы. если на велосипедде все годы катались - цепь давно растянута и сожрала зубья звездочек. заодно манетки и заднее колесо в бюджет можно включить, чтоб избавиться от трещотки. и будет... прекрасный обвес на стелсе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2015 г. Kolom91 писал(а) Fri, 29 May 2015 01:12...на советы типа выкинь его в костер, сильно обижаюсь и впадаю в дипрессию Эта пять! Видимо система совсем говно. обычные системы на каретке под квадрат не имеют такой особенности постоянно самооткручивать шатуны. Хотя возможно на новом веле плохо насадили-затянули, ты раздолбал посадочное место левого шатуна и в итоге он теперь не садится как следует. Можно попробовать купить в барахолке просто новый левый шатун. вцелом если не стремишься начинать тратить на трансмиссию (расходники и замены) значительно другие деньги - нет смысла даже думать о чем-то другом кроме каретки квадрата и видимо 8 максимум 9 скоростной трансмиссии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. Kolom91 писал(а) Fri, 29 May 2015 01:12на советы типа выкинь его в костер, сильно обижаюсь и впадаю в дипрессию Придётся лезть за антидепрессантами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. купить новый шатун и поставить в мастерской 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. Vastnin писал(а) Fri, 29 May 2015 10:09купить новый шатун и поставить в мастерской Нафига ставить шатун в мастерской? Что за дурацкий совет? Что там ставить-то? Может и цепь в мастерской смазывать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Fri, 29 May 2015 10:15Vastnin писал(а) Fri, 29 May 2015 10:09купить новый шатун и поставить в мастерской Нафига ставить шатун в мастерской? Что за дурацкий совет? Что там ставить-то? Может и цепь в мастерской смазывать? а вы не видите что тс неопытен?-он так поставит шатун, что он опять будет слетать Изменено 29 мая 2015 г. пользователем Vastnin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 29 May 2015 10:15Может и цепь в мастерской смазывать? И камеры ходят менять, и смазать просят, и не парятся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. Vastnin писал(а) Fri, 29 May 2015 10:18ProteKtor писал(а) Fri, 29 May 2015 10:15Vastnin писал(а) Fri, 29 May 2015 10:09купить новый шатун и поставить в мастерской Нафига ставить шатун в мастерской? Что за дурацкий совет? Что там ставить-то? Может и цепь в мастерской смазывать? а вы не видите что тс неопытен?-он так поставит шатун, что он опять будет слетать Ты всерьез считаешь, что в мастерской как то по особенному болт затянут? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. шатун надо как минимум старый снять, а новый прикрутить, и в обоих случаях нужен соответсвующий инструмент, особенно что касается прикрутить, а то карманным шестигранником много не прикрутишь. при снятии желательно не похерить резьбу, а то будет опять классическая тема "сорвал резьбу под съемник, как отодрать шатун". плюс хорошо бы, наверно, поменять карету, ибо родная наверно разбилась болтающимся шатуном этим. а это опять инструмент... в общем, для единичного случая совет про мастерскую не такой уж и дурацкий, может выйти и дешевле, и лучше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Fri, 29 May 2015 10:35Vastnin писал(а) Fri, 29 May 2015 10:18ProteKtor писал(а) Fri, 29 May 2015 10:15Vastnin писал(а) Fri, 29 May 2015 10:09купить новый шатун и поставить в мастерской Нафига ставить шатун в мастерской? Что за дурацкий совет? Что там ставить-то? Может и цепь в мастерской смазывать? а вы не видите что тс неопытен?-он так поставит шатун, что он опять будет слетать Ты всерьез считаешь, что в мастерской как то по особенному болт затянут? не только затянут, а ещё и квадрат смажут перед установкой шатуна, и расскажут много чего полезного, и это уж после этого тс сможет сам "болты затягивать", а сейчас пусть не парится и не слушает диванных механиков, а сходит в мастерскую Изменено 29 мая 2015 г. пользователем Vastnin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 29 May 2015 10:15 Нафига ставить шатун в мастерской? Что за дурацкий совет? Что там ставить-то? Может и цепь в мастерской смазывать? ты слабо себе представляешь навыки 90% владельцев велосипедов. на велопитер проникают единицы, кто хоть как-то вопрос может сформулировать. в покатушке посреди леса кто-то пробил колесо. одна из девушек "а что, и у меня колесо может спустить?!!!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. dimas000 писал(а) Fri, 29 May 2015 10:42 при снятии желательно не похерить резьбу, а то будет опять классическая тема "сорвал резьбу под съемник, как отодрать шатун" Для этого надо выкинуть шляпку со съёмника. До этого додуматься не так просто, потому что выглядит эта шляпка именно как неотъемлемая деталь, которую нельзя снимать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. Цитата:Для этого надо выкинуть шляпку со съёмника. До этого додуматься не так просто, потому что выглядит эта шляпка именно как неотъемлемая деталь, которую нельзя снимать. съемники тоже разные бывают. у меня вот нет никаких шайбочег. но сорвать можно и без них - из-за того, что поверхность шатуна идет не перпендикулярно резьбе, очень легко криво вкрутить. а ежели потом крутануть ключом, "а то че-то не идет", то люминька срежется за нефиг делать Цитата:в покатушке посреди леса кто-то пробил колесо. одна из девушек "а что, и у меня колесо может спустить?!!!" да ладно, бывают юные железнодорожники, которые ведутся на баянное "пойди проверь давление в колесах", "сходи к слесарям за бандажным насосом, а то мы забыли". а то один кадр ляпнул (чуть ли не на экзамене) на вопрос, какие бывают колеса на чугунной дороге, - камерные и бескамерные! подсказал какой-то добрый человек, а тот и рад)) а вы говорите, лисапед... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. Karel писал(а) Fri, 29 May 2015 01:31 Видимо система совсем говно. обычные системы на каретке под квадрат не имеют такой особенности постоянно самооткручивать шатуны. один добрый человек как-то убил мне на левом шатуне резьбу, вкрутив туда правую педаль, в итоге алюминиевый шатун был заменён на стальной ашанопротез. Так у этого ашанопротеза откручивался болт даже если плясать джигу на рукоятке ключа. В походе удалось это вылечить, насадив шатун обухом топора... снялся он потом только болгаркой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. на резьбу крепления шатуна закрепитель резьбы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. Костя писал(а) Fri, 29 May 2015 17:28на резьбу крепления шатуна закрепитель резьбы. если посадочное место-плоскости квадрата-в шатуне разбиты(а они 146% разбиты) ни какой фиксатор не поможет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. Костя писал(а) Fri, 29 May 2015 17:28на резьбу крепления шатуна закрепитель резьбы. Не поможет, как не выдяляй текст. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. Мне помогло на 3 ашанах. Если очень плохо, то вал упирается в камень, шатун забивается молотком. Человек который не в состоянии зафиксировать резьбу, замену каретки и шатунов 2011 года тоже вряд ли осилит. ТС, лучше не трогай то что работает. Не представляю зачем менять передний переключатель. Если сломался - зафиксировать, он вообще в городе не нужен. Цепь, звёзды наверняка изношены. Когда начнут проскакивать/рваться менять одновременно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. Костя писал(а) Fri, 29 May 2015 18:47 Если очень плохо, то вал упирается в камень, шатун забивается молотком. а потом снимается исключительно болгаркой мне кстати удалось распилить шатун, не задев вал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. Nodens писал(а) Fri, 29 May 2015 19:44Костя писал(а) Fri, 29 May 2015 18:47 Если очень плохо, то вал упирается в камень, шатун забивается молотком. а потом снимается исключительно болгаркой мне кстати удалось распилить шатун, не задев вал. Ну хз, я забивал газовым ключом, все нормально снималось) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. Vastnin писал(а) Fri, 29 May 2015 10:18 а вы не видите что тс неопытен?-он так поставит шатун, что он опять будет слетать Vastnin писал(а) Fri, 29 May 2015 10:45 не только затянут, а ещё и квадрат смажут перед установкой шатуна, и расскажут много чего полезного, и это уж после этого тс сможет сам "болты затягивать", а сейчас пусть не парится и не слушает диванных механиков, а сходит в мастерскую Вот это ты как бы подразумеваешь что ТС дебил, или что установка шатуна такая супер сложная задача? Или может нужно дать совет по теме, а кто и где будет устанавливать шатун (систему) ТС сам в состоянии решить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. AiR-Velaro писал(а) Fri, 29 May 2015 20:27 Ну хз, я забивал газовым ключом, все нормально снималось) у меня шатун был стальной, забить на место удалось не с первой попытки, откручивался до тех пор пока не ухреначил обухом топора со всей дури, уперев вал в бетонный столб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. Костя писал(а) Fri, 29 May 2015 17:28закрепитель резьбы. Может таки АНАЭРОБНЫЙ фиксатор...? Или у тебя (как у той девушкО) "тоже колесо может сдуться..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. что ни сообщение - шедевр тема на тему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах