Hello World!

Gourry

Звенья цепи закручивает винтом

13 сообщений в этой теме

Уже второй раз - первый на 850 сраме, сейчас на ЛХ. Оба раза - под рюкзаком и в говнах/на подъеме. Это чисто переключение под нагрузкой виновато, или еще надо править руки с выжимкой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А фотку в студию?
Я разок рвал цепь, переключаясь под нагрузкой на несколько передач вверх по кассете. Но это возможно только на изношенной цепи и кассете, имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Наверняка переключение под нагрузкой виновато. Т.е. факторов, обычно, больше одного, но при своевременном переключении они бы не дали такого эффекта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Thu, 21 May 2015 19:38
А фотку в студию?
Я разок рвал цепь, переключаясь под нагрузкой на несколько передач вверх по кассете. Но это возможно только на изношенной цепи и кассете, имхо.

Искал, не завалялось ли на компе. Пришлось фотографировать по новой
index.php?t=getfile&id=137024&private=0 Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
цепь загрязняется и не успевает соскакивать с зубьев
перекручивается и наматывается
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно долго фантазировать как сие могло случиться. но я бы проверил четкость переключения и степень изношенности соседних звезд и спереди и сзади.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Thu, 21 May 2015 18:05
цепь загрязняется и не успевает соскакивать с зубьев
перекручивается и наматывается

я не понял,поясните кто понял.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а не слишком ли цепь коротка?
...в копилку догадок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Fri, 22 May 2015 02:18
а не слишком ли цепь коротка?

Теперь - коротка. Раньше 3-9 переключить реально было вполне.
Грязи кстати особой не было в этот раз (в прошлый - да, загажено было по самые уши).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Thu, 21 May 2015 19:42
Andrey Poluda писал(а) Thu, 21 May 2015 18:05
цепь загрязняется и не успевает соскакивать с зубьев
перекручивается и наматывается

я не понял,поясните кто понял.

КМК - происходит сие, когда цепь под нагрузкой тянет несколько задних звездочек сразу, пересекая их наискось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Thu, 21 May 2015 17:30
под рюкзаком и в говнах/на подъеме. Это чисто переключение под нагрузкой виновато


переключение под нагрузкой, тем более под такой большой нагрузкой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Причина банальная - очень сильный человек + переключение передач одновременно давя на педали изо всех сил. Laughing

Есть еще вариант - пластилиновая цепь.
Изменено пользователем Tosha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Выше уже писалось цепь не успевает сойти со звезды. Цепь подхватывает в верх и она закручивается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас