Gourry

Звенья цепи закручивает винтом

13 сообщений в этой теме

Уже второй раз - первый на 850 сраме, сейчас на ЛХ. Оба раза - под рюкзаком и в говнах/на подъеме. Это чисто переключение под нагрузкой виновато, или еще надо править руки с выжимкой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А фотку в студию?
Я разок рвал цепь, переключаясь под нагрузкой на несколько передач вверх по кассете. Но это возможно только на изношенной цепи и кассете, имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Наверняка переключение под нагрузкой виновато. Т.е. факторов, обычно, больше одного, но при своевременном переключении они бы не дали такого эффекта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Thu, 21 May 2015 19:38
А фотку в студию?
Я разок рвал цепь, переключаясь под нагрузкой на несколько передач вверх по кассете. Но это возможно только на изношенной цепи и кассете, имхо.

Искал, не завалялось ли на компе. Пришлось фотографировать по новой
index.php?t=getfile&id=137024&private=0 Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
цепь загрязняется и не успевает соскакивать с зубьев
перекручивается и наматывается
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно долго фантазировать как сие могло случиться. но я бы проверил четкость переключения и степень изношенности соседних звезд и спереди и сзади.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Thu, 21 May 2015 18:05
цепь загрязняется и не успевает соскакивать с зубьев
перекручивается и наматывается

я не понял,поясните кто понял.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а не слишком ли цепь коротка?
...в копилку догадок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Fri, 22 May 2015 02:18
а не слишком ли цепь коротка?

Теперь - коротка. Раньше 3-9 переключить реально было вполне.
Грязи кстати особой не было в этот раз (в прошлый - да, загажено было по самые уши).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Thu, 21 May 2015 19:42
Andrey Poluda писал(а) Thu, 21 May 2015 18:05
цепь загрязняется и не успевает соскакивать с зубьев
перекручивается и наматывается

я не понял,поясните кто понял.

КМК - происходит сие, когда цепь под нагрузкой тянет несколько задних звездочек сразу, пересекая их наискось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Thu, 21 May 2015 17:30
под рюкзаком и в говнах/на подъеме. Это чисто переключение под нагрузкой виновато


переключение под нагрузкой, тем более под такой большой нагрузкой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Причина банальная - очень сильный человек + переключение передач одновременно давя на педали изо всех сил. Laughing

Есть еще вариант - пластилиновая цепь.
Изменено пользователем Tosha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Выше уже писалось цепь не успевает сойти со звезды. Цепь подхватывает в верх и она закручивается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах