Опубликовано: 21 мая 2015 г. Уже второй раз - первый на 850 сраме, сейчас на ЛХ. Оба раза - под рюкзаком и в говнах/на подъеме. Это чисто переключение под нагрузкой виновато, или еще надо править руки с выжимкой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2015 г. А фотку в студию? Я разок рвал цепь, переключаясь под нагрузкой на несколько передач вверх по кассете. Но это возможно только на изношенной цепи и кассете, имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2015 г. Наверняка переключение под нагрузкой виновато. Т.е. факторов, обычно, больше одного, но при своевременном переключении они бы не дали такого эффекта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2015 г. (изменено) Zomb1e писал(а) Thu, 21 May 2015 19:38А фотку в студию? Я разок рвал цепь, переключаясь под нагрузкой на несколько передач вверх по кассете. Но это возможно только на изношенной цепи и кассете, имхо. Искал, не завалялось ли на компе. Пришлось фотографировать по новой Изменено 21 мая 2015 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2015 г. цепь загрязняется и не успевает соскакивать с зубьев перекручивается и наматывается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2015 г. Можно долго фантазировать как сие могло случиться. но я бы проверил четкость переключения и степень изношенности соседних звезд и спереди и сзади. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Thu, 21 May 2015 18:05цепь загрязняется и не успевает соскакивать с зубьев перекручивается и наматывается я не понял,поясните кто понял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2015 г. а не слишком ли цепь коротка? ...в копилку догадок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2015 г. DELETED писал(а) Fri, 22 May 2015 02:18а не слишком ли цепь коротка? Теперь - коротка. Раньше 3-9 переключить реально было вполне. Грязи кстати особой не было в этот раз (в прошлый - да, загажено было по самые уши). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2015 г. liviko писал(а) Thu, 21 May 2015 19:42Andrey Poluda писал(а) Thu, 21 May 2015 18:05цепь загрязняется и не успевает соскакивать с зубьев перекручивается и наматывается я не понял,поясните кто понял. КМК - происходит сие, когда цепь под нагрузкой тянет несколько задних звездочек сразу, пересекая их наискось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2015 г. Gourry писал(а) Thu, 21 May 2015 17:30под рюкзаком и в говнах/на подъеме. Это чисто переключение под нагрузкой виновато переключение под нагрузкой, тем более под такой большой нагрузкой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2015 г. (изменено) Причина банальная - очень сильный человек + переключение передач одновременно давя на педали изо всех сил. Есть еще вариант - пластилиновая цепь. Изменено 22 мая 2015 г. пользователем Tosha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2015 г. Выше уже писалось цепь не успевает сойти со звезды. Цепь подхватывает в верх и она закручивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах