Опубликовано: 27 октября 2015 г. 401 писал(а) Tue, 27 October 2015 16:06 Москвичи пишут, что у них уже лучше в центре. - Доктор, я только пять минут могу с женой... - А сколько вам лет ? 50 ? Ну так возраст, батенька, что ж вы хотите... - А соседу 70, и он говорит что пол-часа может! - Так и вы говорите... Крайний раз ( в августе) я в Москве с Киевского вокзала на Ленинградский ехал чуть больше часа (11 км)... так что да, там уже пробок нет, молодцы. Цитата:Если избавить город от миллиона личных машин (буквально миллиона, ещё останется несколько сотен тысяч - для инвалидов, таксистов, курьеров), освободится столько дорог, что существенное расширение дорожной сети будет требоваться только в связи с расширением городской застройки. Миллион машин - миллион человек, ежедневно ездящих на них на работу (вряд ли вы имели ввиду дачные пепелацы, которые выезжают только на дачу, а все остальное время где-то стоят). Основной перевозчик - метро. Т.е к текущему количеству пассажиров вы хотите добавить 2 миллиона человек (туда и обратно). Помножим на 25 рабочих дней (возьмем только основное) - 50 милионов пассажиров в месяц или 600 млн в год. Ок, пусть половина не будет пользоваться метро, остается 300 млн. Сейчас загрузка метро - 763 млн в год. Итого минимум на треть вы предлагаете повысить количество людей, ломящихся утром на станцию. Ну-ну. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2015 г. Matrosskin писал(а) Tue, 27 October 2015 18:16Крайний раз ( в августе) я в Москве с Киевского вокзала на Ленинградский ехал чуть больше часа (11 км)... так что да, там уже пробок нет, молодцы. Потрясающий набор статистики. Matrosskin писал(а) Tue, 27 October 2015 18:16Итого минимум на треть вы предлагаете повысить количество людей, ломящихся утром на станцию. Ну-ну.Уже писал ‒ сейчас у метро нет альтернативы, а если освободить дороги для общественного транспорта, для множества людей будет удобнее пользоваться им. И метро разгрузится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2015 г. 401 писал(а) Tue, 27 October 2015 22:12 а если освободить дороги для общественного транспорта, для множества людей будет удобнее пользоваться им. И метро разгрузится. Метро разгрузится прежде всего за счёт кольцевых перевозок (например, Купчино - Юго-запад) Вместо пересадки на метро через центр, можно будет проехать по пр. Славы - ул. Типанова - Ленинскому пр. Ещё пример - трамвай №6 (или маршрутка №30) Финляндский вокзал - Горьковская - Спортивная - Василеостровская Также метро разгрузится за счёт перевозок на небольшие расстояния: например, от пл. Калинина до Невского пр. удобнее доехать на троллейбусе №3 без пересадки, вместо того, чтобы на том же троллейбусе ехать до метро пл. Ленина, а потом ещё на метро пару остановок до Невского пр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2015 г. Tormoz писал(а) Tue, 27 October 2015 22:53Также метро разгрузится за счёт перевозок на небольшие расстояния: ... Конкретных схем вообще на удивление много. Добавлю из своей практики: из-за размыва на пл. Мужества узнал о троллейбусе 31 маршрута, и когда уже метро починили, предпочитал на Академическую из центра ездить на троллейбусах, потому как удобнее и остановки есть где надо, а не в двух местах огромного Гражданского проспекта. По времени, если нет пробок, разницы с метро практически нет. Что уж говорить о коротких расстояниях, которые наземный ОТ преодолеет быстрее, чем эскалатор спустит пассажира на станцию, и направлениях поперёк линий метро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. 401 писал(а) Wed, 28 October 2015 01:55 Добавлю из своей практики: из-за размыва на пл. Мужества узнал о троллейбусе 31 маршрута, и когда уже метро починили, предпочитал на Академическую из центра ездить на троллейбусах, потому как удобнее и остановки есть где надо, а не в двух местах огромного Гражданского проспекта. По времени, если нет пробок, разницы с метро практически нет. 2gis утверждает что маршрут начинается от м.Спортивная, не знал что это центр города. Я в тот период ездил из другого центра города (м.Пл.Восстания), до м. Гр.Проспект, альтер. метро трол.№38 от Финл. И вот нифига это было не удобно, доехать до Финл. там пилить до остановки, в отличии от метро трол. не ходит каждые 2 мин. его можно было и полчаса прождать, потом почти час трястись по городу. С пр. Культуры до того же Невского, доехать на маршрутке до Гражд. или Просв.+ метро, быстрее и удобнее, чем на трамв. №20 + пересадки/ожидания и пр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. 401 писал(а) Tue, 27 October 2015 22:12Matrosskin писал(а) Tue, 27 October 2015 18:16Крайний раз ( в августе) я в Москве с Киевского вокзала на Ленинградский ехал чуть больше часа (11 км)... так что да, там уже пробок нет, молодцы. Потрясающий набор статистики. Ну да, соглашусь, "Москвичи пишут" - это гораздо более достоверная информация, с агентством ОБС не поспоришь. [/quote]Уже писал ‒ сейчас у метро нет альтернативы, а если освободить дороги для общественного транспорта, для множества людей будет удобнее пользоваться им. И метро разгрузится. [/quote] Конечно разгрузиться, ага. Люди же считать не умеют. Тут уже упоминалась Лесная и время разлива. Поезд метро преодолевает участок Лесная-пл.Мужества за 2 минуты. 86 автобус проползал этот кусок за 12 (днем, без пробок) в сторону Мужества и 14 - в обратную. И лимитирующем фактором было не загруженность дороги а скорость посадки/высадки пассажиров (кто ездил - помнит, что проблемы с количеством автобусов особо не было, проблема была в том, что одновременно грузиться могло только 2, больше не влазило на остановку ). Так это у него ещё промежуточных остановок не было. Конечно, лучше постоять 5-7 минут в очереди на посадку на свежем морозном/дождливом воздухе, чем постоять на эскалаторе в метро. Если бы вы все же соизволили внимательно прочитать моё сообщение, то обратили бы внимание, что в метро я "отправил" только половину всех "оставшихся без машины", предполагалось, что остальные как раз поедут наземным транспортом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. z6862 писал(а) Fri, 30 October 2015 14:09Гр.Проспект, альтер. метро трол.№38 от Финл. И вот нифига это было не удобно, доехать до Финл. там пилить до остановки, в отличии от метро трол. не ходит каждые 2 мин. его можно было и полчаса прождать, потом почти час трястись по городу. С пр. Культуры до того же Невского, доехать на маршрутке до Гражд. или Просв.+ метро, быстрее и удобнее, чем на трамв. №20 + пересадки/ожидания и пр. Дык я не утверждал, что троллейбус всегда и всем удобнее метро. Тогда и метро не нужно было бы строить. Речь о том, что даже при маршруте через полгорода наземный транспорт бывает удобнее. Трамваи и трамвайные пути увы, до сих пор катастрофически устаревшие. Будь трамвайное хозяйство (включая организацию дорожного движения) на современном уровне, ситуация была бы другой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Matrosskin писал(а) Fri, 30 October 2015 14:53Поезд метро преодолевает участок Лесная-пл.Мужества ... Размыв это как раз пример проблем, получемых из-за чрезмерной завязки на метро. Пример включения автобусов в разрыв станций метро явно неудачный. И кстати, там большая часть потока расходилась на наземный транспорт (от Лесной и от пл. Мужества). Помню, ездил. Так вот,давайте в разрыв троллейбусного маршрута включим метро. Вместо одной остановки за пару минут людям приходися выходить, три минуты спускаться, две ждать, две ехать, три подниматься ‒ упс, а так ли метро удобно? Matrosskin писал(а) Fri, 30 October 2015 14:53то обратили бы внимание, что в метро я "отправил" только половину всех "оставшихся без машины"... А я и говорю, почему не учтены те, кто «вернётся» из метро, как только появится возможность? Те, кто вынужден ездить «маршрутка-давка в метро-маршрутка» хотя есть прямой маршрут, скажем, автобуса, но убитый пробкой на каком-нибудь проспекте Стачек. Те, кто просто метро не любят (а их много). И всякие другие «те». 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. (изменено) 401 писал(а) Sat, 31 October 2015 00:19Пример включения автобусов в разрыв станций метро явно неудачный. И кстати, там большая часть потока расходилась на наземный транспорт (от Лесной и от пл. Мужества). Помню, ездил. Так вот,давайте в разрыв троллейбусного маршрута включим метро. Вместо одной остановки за пару минут людям приходися выходить, три минуты спускаться, две ждать, две ехать, три подниматься ‒ упс, а так ли метро удобно? Сеть метро как бы охватывает значительную часть города, а автобус-троллейбус-трамвай - так, по раёну (хотя всякие маршруты бывают, но мало кто от начала до конца их едет). Проезжать 1 остановку на автобусе (да и на метро, собственно, тоже) считаю ниже своего достоинства (хотя будучи школотой с халявным проездным иногда так делал). По сути для большинства людей подобные "подъезды" практической пользы не несут, а частенько даже и тупо пожирают время (инвалидам, конечно, такое нужно, я не отрицаю, но таковых далеко не 100% населения). Проблема переполненности ОТ и дорог кроется в том, что людишки просто обленились. Им лень пройти пару км, им надо непременно погрузить свой жырный от поедания целыми днями всякой там жырной пищи перед теликом зад в тёплое ведро (в идеале) или ОТ (если кагбе на ведро пока не хватило бабла). Полагаю, что если как-то ставить деградирующему человечеству мозги на место, то проблема пробок, переполненного ОТ и прочего если и не решится полностью, то станет заметно менее острой. ЗЫ: а сейчас, кстати, народу массово лень даже дойти до/от автобусной остановки. Нафиг надо же, можно вскинуть руку вверх, остановить шансонваген и тот довезёт по пробочке 1200 м до ближайшего метро. Подобное поведение шансонвагенов и их останавливающих, кстати, очень сильно раздражает при езде по правому краю ПЧ. Изменено 31 октября 2015 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. Hellwarrior писал(а) Sat, 31 October 2015 15:56 Сеть метро как бы охватывает значительную часть города, а автобус-троллейбус-трамвай - так, по раёну ... Проблема переполненности ОТ и дорог кроется в том, что людишки просто обленились. ... Ну что значит «по району»? Редкий маршрут проходит существенно меньше половины города. И как раз удобно ехать от и до, потому как маршрутов относительно много и часто есть беспересадочный маршрут. Если надо из Купчино в Девяткино, метро рулит, в остальных случаях стоит изучить возможности наземного транспорта. Ну, учить кого-то как надо жить и, в частности, ездить, не стоит. Пешком тоже ходят, но всё те же частные авто отъедают и пространство, и переходы, и время на светофоре. Это не способствует хождению. И в любом случае, вообще не похоже, что дело в этом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. (изменено) Увы, наземным транспортом в связи с пробками пользоваться проблематично, во всяком случае, по будням. Есть места, куда без него практически никак (Петергоф, например, хотя там есть электрички, которые, правда, тоже наземный транспорт). На окраинах, в принципе, ещё есть участки, где можно норм проехать, но в центре и около него таковые практически отсутствуют. Из центра на окраину (или наоборот, а большинству людей, я подозреваю, обычно требуется именно такой вариант) я бы наземкой пользоваться не рискнул, хотя-таки бывает, что прямые маршруты таки есть (в основном, правда, гадские шансонвагены). Учить я никого и не собираюсь, хотя если бы гос-во целенаправленно проводило такую политику, было бы, возможно, хорошо... а возможно и не очень, ибо глупые людишки не любят, когда им "навязывают" даже правильные вещи. А по сути лень одних потихоньку ведёт не только к проблемам со здоровьем этих самых одних, но и к транспортным проблемам. Сначала чел ленится пройти одну-две остановки, а через 10-20 лет ему уже будет даже физически сложно это сделать в случае необходимости. Десяток-другой таких лентяев будет залезать в автобус на каждой остановке, а народ, который едет почти весь маршрут, будет недоволен, что, мол, давка в этом самом ОТ, итп, надо таки на личные жоповозки копить, там хоть свободно будет. Потом станет больше жоповозок и пробки возрастут. Ну и лентяи ведь тоже на то и лентяи, сначала ленятся пройти остановку, а потом им в ломы будет даже и до ближайшей остановки идти, возьмут кредитовёдра и пробочки станут ещё суровее. Я лично не знаю, что с этим делать, но если бы кто-то вводил действенные меры против этой тенденции, я был бы только за. Конечно, не только ОТ, но и авто кому-то необходимы, но когда обывателю приятнее накапливать жыр, чем хоть как-то двигаться, то от излишеств и лени одних страдают по сути все Пешком таки да, есть проблемы, но не настолько уж страшные. Для постоянных маршрутов можно прикидывать гадские участки и придумывать варианты их обхода. На окраинах обычно проблем практически нет, особенно, если надо пройти всего пару кварталов (как обычно бывает). В центре таки да, не очень приятно (тем, кто движется быстрее среднестатистического пешика), ибо тротуары очень узкие, а людей там много, но там и на дорогах далеко не айс. Хотя даже если быстро идти (не бежать), то даже и тротуары центра не настолько ужасны. Ну да, периодически придётся "тупить" и выжидать, когда получится обогнать очередную "черепаху" и никого не задеть, но периодически ездящим по ПЧ это очень привычно, как и парочка гадских светофоров на пути Изменено 31 октября 2015 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2015 г. Hellwarrior писал(а) Sun, 01 November 2015 00:16Ну да, периодически придётся "тупить" и выжидать, когда получится обогнать очередную "черепаху" и никого не задеть Очень мило коррелирует с аватаркой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. 401 писал(а) Fri, 30 October 2015 23:56 Трамваи и трамвайные пути увы, до сих пор катастрофически устаревшие. Будь трамвайное хозяйство (включая организацию дорожного движения) на современном уровне, ситуация была бы другой. Главная проблема трамваев, на мой взгляд, в невозможности объехать ДТП на путях. Это делает трамвай самым ненадёжным видом транспорта, а ни скоростью, ни маневренностью трамвай тоже не может похвастаться. Главное преимущество трамвая - экономичность, но тогда она должна быть заметна в цене на билет. Трамвай в общем потоке с автомобилями проигрывает по всем показателям. А вот если трамвайные рельсы обособлены, тогда трамвай превращается в пробконезависимый вид транспорта и имеет реальный смысл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2015 г. Tormoz писал(а) Thu, 05 November 2015 23:08Главная проблема трамваев, на мой взгляд, в невозможности объехать ДТП на путях. В приличных странах водители безрельсовых ТС обязаны убрать своё ведро с рельсов независимо от ущерба, нанесённого ТС. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2015 г. Hellwarrior писал(а) Sun, 01 November 2015 00:16Увы, наземным транспортом в связи с пробками пользоваться проблематично, во всяком случае, Ну об этом же и речь! Tormoz писал(а) Thu, 05 November 2015 23:08Главная проблема трамваев, на мой взгляд, в невозможности объехать ДТП на путях. ... Главное преимущество трамвая - экономичность, ... А вот если трамвайные рельсы обособлены, тогда трамвай превращается в пробконезависимый вид транспорта и имеет реальный смысл. И снова, об этом и разговор! Будет у общественного транспорта возможность ехать, он и будет конкурентоспособен что с личным автотранспортом, что с метро. У трамвая много преимуществ, на самом деле. Он, как прямой потомок поезда, может состоять из стольки вагонов, скольки нужно. Он ездит на электричестве. Он... А, мы же в интернете, проще ссылкой. По Волгограду мне пришлось поездить на авто и на трамвае. На авто ‒ полный пипец. На трамвае ‒ почти телепорт. А ведь это ещё советская система, сейчас можно сделать вдвое быстрей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2015 г. Tormoz писал(а) Thu, 05 November 2015 23:08А вот если трамвайные рельсы обособлены, тогда трамвай превращается в пробконезависимый вид транспорта и имеет реальный смысл. Народ в Ручьи ездил с Финбана сначала на автобусе, а перед Пискарёвкой (где начиналась пробка) пересаживался в трамвай. Возможно, сейчас тоже что-то подобное есть, но не знаю, как там после всяких ремонтов. Вообще, конечно, это не очень экономично для тех, у кого нет единого проездного, но если кому такое нужно, то проездной, надо полагать, будет полюбасу. Лучше, конечно, если трамвай будет полностью обособлен на всём протяжении маршрута, но ближе к центру, где это сложно сделать из-за узости ПЧ, можно совмещать с автобусами типа того, как сделано на Лиговском. Для полноты счастья бы ещё чуть большей ширины и разрешения ездить там на веле не хватает. Из недостатков трамвая: 1) у водил когда-то была распространена такая вещь как таскунство, т.е. трамвай намеренно прёцца медленно, чтобы набралось побольше пассажиров, ведь следующий же не обгонит. Возможно, и сейчас что-то такое есть, тк когда я еду по Руставели, трамваи (между остановок) меня обычно потихоньку обгоняют, тогда как на Косыгина я их собратьев обгоняю весьма резво, при том, что рельсы в стороне от ПЧ и там, и там. Может быть, правда, это связано с качеством рельсов и их прямолинейностью. 2) таки этот транспорт реально самый медленный из городского наземного пассажирского. Если маршрутец длинный, то разница во времени очень даже заметна, например, если ехать из Стрельны до Автово на трамвае № 36 (рельсы на всём протяжении пути находятся в стороне от ПЧ) или автобусе № 200/210 (при отсутствии на ПЧ ДТП и прочей хрени, естественно)Показать скрытый текст , правда на оных автобусах из Стрельны двойной тариф, но если есть проездной, то пофиг, а если нет и есть нормально работающие ноги, то можно дойти/добежать до пр. Будённого и платить уже по одинарному тарифу. Но даже при этом недостатке из-за пробок на ПЧ на трамвае в некоторые места доехать реально быстрее, чем даже на шансонвагенах (например, на Косыгина, во всяком случае, норот так утверждает). Вот бы трамваи ускорить (подозреваю, что вполне возможно), тогда бы была красота... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2015 г. Hellwarrior писал(а) Fri, 06 November 2015 20:39Народ в Ручьи ездил с Финбана сначала на автобусе, а перед Пискарёвкой (где начиналась пробка) пересаживался в трамвай. Вот это-то и странно, при наличии между Ручьями и Финбаном прямого железнодорожного сообщения. С электричками тоже не всё гладко, получается. По уму электричка в городе должна заменять метро: рельсы есть, перекрёстков нет. Правильная организация нужна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2015 г. (изменено) Tormoz писал(а) Sun, 08 November 2015 18:27Вот это-то и странно, при наличии между Ручьями и Финбаном прямого железнодорожного сообщения. С электричками тоже не всё гладко, получается. По уму электричка в городе должна заменять метро: рельсы есть, перекрёстков нет. Правильная организация нужна. На электрички проездной не действует (а сейчас надо ещё и тикет заранее покупать, чтобы не пришлось дополнительно 100 р платить), плюс как бы дорого это (относительно прочего транспорта), они ходят по расписанию (с перерывами иногда и больше часа), ну и, по отношению конкретно к Ручьям, идут от Финбана весьма криво, хотя, если учитывать "скорость" наземного городского ОТ, то это ерунда. Лично я бы на них ездить не стал, во всяком случае, по "основному" СПб (без пригородов), хотя таки кто-то ездит аж до Дачного, например. Вот если бы в черте города на них распространялось действие единого проездного, тогда, возможно, когда-то бы и пользовался ими почаще Изменено 8 ноября 2015 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах