Опубликовано: 20 мая 2015 г. (изменено) В Петербурге одобрили проект пешеходного Невского проспекта Цитата: Летом по воскресным дням Невский проспект от Фонтанки до Мойки освободят от машин В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Metro рассказали, что сейчас прорабатывается вопрос с подготовкой нормативной базы для осуществления проекта пешеходного Невского. Точную дату, когда все цифры будут согласованы, мы вам пока сказать не можем, уточнили в КРТИ. На днях представители движения "Красивый Петербург" встретились на расширенном заседании руководства Центрального района Петербурга с вице-губернатором Игорем Албиным. Мы представили проект пешеходного участка на Невском проспекте и концепцию пешеходной зоны на участке Большой Морской улицы у арки Генштаба, рассказал Metro координатор "Красивого Петербурга" Красимир Врански. По его словам, чиновник Смольного поддержал эту идею. Следующим этапом станет подготовка нормативной базы для осуществления проекта, пояснил Врански. В пресс-службе вице-губернатора Metro рассказали, что, предположительно, такие поручения будут даны Комитету по благоустройству и Комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Общественный транспорт, как и раньше, будет осуществлять движение по выделенным полосам. Скорость движения ограничат 30 км/ч. Параллельно этим полосам организуют велодорожки выходного дня шириной до 2 метров. Кроме того, мы предложили по всей длине участка установить вазоны с растениями. Они будут отделять центральную пешеходную часть от велодорожек. Вечером их переместят на тротуар, рассказал о новшестве Красимир Врански. http://www.metronews.ru/novosti/v-peterburge-odobrili-proekt-sdelat-nevskij-prospekt-peshehodnym/Tpooer---OjUFRAC7zEx2/ Изменено 20 мая 2015 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. в печатной версии газеты "метро" еще пометка есть: Цитата:Воспользоваться пешеходной зоной можно будет с 10 часов утра до 11 часов вечера 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. Вот коммунальщики будут чертыхаться, перемещая вазоны с цветами туда-сюда на таком большом протяжении Невского проспекта. Я так понимаю, эти вазоны с цветами ещё закупить надо в нужном количестве? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. Dr. Dick писал(а) Wed, 20 May 2015 11:01Вот коммунальщики будут чертыхаться, перемещая вазоны с цветами туда-сюда на таком большом протяжении Невского проспекта. Я так понимаю, эти вазоны с цветами ещё закупить надо в нужном количестве? десятая часть этих вазонов еще валяться будет сбитыми/перевернутыми не велосипед,так троллейбус рано или поздно их перевернет но задумка интересная 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. Замечательная идея! Надеюсь, реализуют как следует! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. trolleybus писал(а) Wed, 20 May 2015 11:51Замечательная идея! Надеюсь, реализуют как следует! Для пешеходов - замечательная. Но на веле там делать будет нечего вообще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. Вообще, по задумке получается, что пешеходными будут тротуары и центральная часть проспекта? А между ними будет проезжая (для транспорта и вело) часть? И пешеходы на всём протяжении участка будут сновать туда-сюда, создавая аварийные ситуации? Или переходить с тротуара в центр только на светофорах? Тогда смысл? Для пешеходов очень неудобно. Мне кажется, больше пользы именно по центру проспекта (самая левая полоса в каждом направлении) сделать для транспорта и велосипедов, а остальное отдать пешеходам. Всем удобнее и безопасней. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. Dr. Dick писал(а) Wed, 20 May 2015 11:56Вообще, по задумке получается, что пешеходными будут тротуары и центральная часть проспекта? А между ними будет проезжая (для транспорта и вело) часть? И пешеходы на всём протяжении участка будут сновать туда-сюда, создавая аварийные ситуации? Или переходить с тротуара в центр только на светофорах? Тогда смысл? Для пешеходов очень неудобно. Мне кажется, больше пользы именно по центру проспекта (самая левая полоса в каждом направлении) сделать для транспорта и велосипедов, а остальное отдать пешеходам. Всем удобнее и безопасней. У троллейбусов рога ограниченной длины 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. Полнейший кретин это придумал. Сначала зсд достройте, постройте мост у верфей и орловский тоннель, а потом невский закрывайте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. ProteKtor писал(а) Wed, 20 May 2015 13:31Полнейший кретин это придумал. Сначала зсд достройте, постройте мост у верфей и орловский тоннель, а потом невский закрывайте. Так и ЗСД такой же выдумал. Одно название чего стоит... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. martcell писал(а) Wed, 20 May 2015 11:55Для пешеходов - замечательная. Но на веле там делать будет нечего вообще Время от времени Невский оказывается и так закрыт как раз в этой части. Ремонты, мероприятия. Выглядит пешеходный Невский куда приятнее, чем наполненный шахид-таксистами и разного рода выпендрёжниками. Ну да, километр с хвостиком придётся ехать потише. Невесть какая проблема. Зато город будет чуть больше для людей, чуть меньше для вонючего металлолома. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. DELETED писал(а) Wed, 20 May 2015 10:57в печатной версии газеты "метро" еще пометка есть: Цитата:Воспользоваться пешеходной зоной можно будет с 10 часов утра до 11 часов вечера А с 11 вечера до 10 утра просыпается мафия автомобилям разрешается ездить не только по проежке, но и по тротуарам, хождение пешком запрещено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. 401 писал(а) Wed, 20 May 2015 14:07Ну да, километр с хвостиком придётся ехать потише. Невесть какая проблема. Зато город будет чуть больше для людей, чуть меньше для вонючего металлолома. Проблема не в скорости. Проблема в двуногих дебилах, умудряющихся ходить даже по проежке не глядя и болтая по мобиле (ежедневно наблюдаю на Гороховой, например), которые знать не знают что такое велодорожка и считают, что везде, где не ездят авто, можно ходить противолодочным зигзагом. Нафиг, проще объехать по другой улице. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. 401 писал(а) Wed, 20 May 2015 14:07Зато город будет чуть больше для людей, чуть меньше для вонючего металлолома. Большинство устраивает нынешнее положение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. martcell писал(а) Wed, 20 May 2015 15:10 Проблема в двуногих дебилах, Я женщину одну любил тому назад лет двадцать но у нее был муж дебил и нам пришлось расстаться.... Все равно хорошо. Город должен быть для людей. Центр максимально пешеходный. Там правда в проекте сказано, что ОБщественный ттранспорт будет продолжать ездить по полосам ОТ, и тут я себе это слабо представляю, пешеходный Невский и ОТ который все таки ездит... НО все равно, решение правильное. Нам, велосипедистам может быть и не то чтобы совсем хорошо, но ради пешеходов можно денек потерпеть. Автомобилист терпел и нам велел! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. z6862 писал(а) Wed, 20 May 2015 18:15Большинство устраивает нынешнее положение. Классический опрос из серии «интернет-опрос показал, что доступ в Интернет есть у 100% населения». Ещё бы в комментариях «Яндекс-пробок» его провели. Когда-то надо начинать отучать водил от центра. Грузовики более-менее выжали из города, очередь за легковыми частниками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. martcell писал(а) Wed, 20 May 2015 15:10Проблема не в скорости. Проблема в двуногих дебилах, умудряющихся ходить даже по проежке не глядя и болтая по мобиле (ежедневно наблюдаю на Гороховой, например), которые знать не знают что такое велодорожка и считают, что везде, где не ездят авто, можно ходить противолодочным зигзагом. Нафиг, проще объехать по другой улице. Так умеренная скорость, плюс работающие тормоза и соблюдение дистанции -- вот и пусть ходят любым зигзагом. Можно подумать, водилы или велосипедисты отличаются предсказуемостью. И кстати, при чём тут Гороховая? Где там авто не ездят? Ну, кроме тротуаров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. martcell писал(а) Wed, 20 May 2015 11:55trolleybus писал(а) Wed, 20 May 2015 11:51Замечательная идея! Надеюсь, реализуют как следует! Для пешеходов - замечательная. Но на веле там делать будет нечего вообщеИ не надо туда на веле! Я же и пешком хожу!Цитата:Проблема в двуногих дебилахУпс! Все понятно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. 401 писал(а) Wed, 20 May 2015 19:20И кстати, при чём тут Гороховая? Где там авто не ездят? Ну, кроме тротуаров. Просто наглядный пример типичного поведения. Когда народ смело шагает на полосу ОТ, даже не повернув головы, чтобы убедиться в отсутствии движения. Или вообще тупо идут по ней 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. 401 писал(а) Wed, 20 May 2015 19:13 Когда-то надо начинать отучать водил от центра. Альтернатива? Велосипед не предлагать, за исключением единиц, на нём ездят только летом, в хорошую погоду. Цитата: Грузовики более-менее выжали из города, очередь за легковыми частниками. Заменили на газели, но не везде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. z6862 писал(а) Wed, 20 May 2015 21:20Альтернатива? Велосипед не предлагать, за исключением единиц, на нём ездят только летом, в хорошую погоду. Общественный транспорт для тех, кому нужно именно в центр и колымский тракт КАД сотоварищи для прочих. Цитата:Заменили на газели, но не везде. Газели это для обслуживания организаций в центре тут да, просто размен, но ведь есть ещё автобазы, порты и разные транзитники. Сейчас этого добра стало куда меньше, ещё несколько лет назад грузовиками было заполонено полгорода. Московский опыт с внедряемой повсеместной платной парковкой выведет какой-то процент вёдер из центра, снизив на какое-то время остроту северного пушного зверя, но нужны (и будут вводиться) и прочие ограничения. Сегодняшние либеральные правила (правила в широком смысле) не работают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. альтернатива - Транспортный обход центра через Обводный канал https://ru.wikipedia.org/wiki/Транспортный_обход_центра 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. 401 писал(а) Wed, 20 May 2015 22:15z6862 писал(а) Wed, 20 May 2015 21:20Альтернатива? Велосипед не предлагать, за исключением единиц, на нём ездят только летом, в хорошую погоду. Общественный транспорт для тех, кому нужно именно в центр и колымский тракт КАД сотоварищи для прочих. Общественный транспорт уже сейчас не справляется можно и на автобусе, с 10 пересадками, дольше/дороже и так же толкаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. Дольше? Дороже? Стойло в пробках дешевле и быстрее?)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2015 г. Ирландец писал(а) Wed, 20 May 2015 23:35Дольше? Дороже? Стойло в пробках дешевле и быстрее?)) Из центра на машине до Кронштадта 40-50 мин. Метро + автобус 2 часа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах