Опубликовано: 24 мая 2015 г. Question писал(а) Sun, 24 May 2015 20:21Kostantin писал(а) Sun, 24 May 2015 15:25upd: Да, точно, скачанное - хорошего кач-ва. Всё же лучше снимать в меньшем разрешении. Чем лучше ? Оптика/матрица вполне адекватны разрешению. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2015 г. А попробуй сравнить. Наверняка при меньшем разрешении битрейт выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2015 г. Question писал(а) Sun, 24 May 2015 21:22А попробуй сравнить. Наверняка при меньшем разрешении битрейт выше. Там только одно разрешение. Чтобы юзер не забивал себе голову лишними... А вообще реально у камеры мне кажется всего 2 реальных недостатка - очень узкий динамич. диапазон - это реально превращает съемку в искуйство, т.к. надо всё время следить за светом. И отсутствие стабилизатора - правда это можно слегка улучшить постобработкой. В теме про поребрик ewqq сделал видео в котором были и мои куски, они реально смотрятся менее дёргано чем оригинал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. обновил первый пост. Вобщем таже тема только сбоку. Маршрут чуть длиннее, но зато мы проедем водовод целиком и вокруг Шинкарского пруда с пролазом под мостом кад. На этот раз уж доедем. Надеюсь увидеть определенных лиц, от них же неплохо бы какие-нибудь рац. предложения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. Alex HiNT писал(а) Tue, 12 May 2015 15:11 Попытки лосения на маршруте туда будут пресечены на корню. Можно подумать, были такие попытки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. MilostiviiGosudar писал(а) Mon, 25 May 2015 19:18Alex HiNT писал(а) Tue, 12 May 2015 15:11 Попытки лосения на маршруте туда будут пресечены на корню. Можно подумать, были такие попытки Я понимаю, что ты не заметил , но таки да, были. После поворота в стрельне, где отвалился первый участник, я ехал в мост 30, а с моста почти 40 и еле еле догнал таки, при том, что ехали против ветра. На мой взгляд это лосение в чистом виде, особенно бессмысленное и вредное для здоровья в самом начале покатушки. Я бы сказал, что вдоль водовода тоже стоило ехать не больше 20 и наслаждаться видами и пением птичек, а не обруливанием ям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 25 May 2015 19:27После поворота в стрельне Вы уже по Волхонскому ломили. Цитата:я ехал в мост 30 А я там встал. В Лебяжье не поеду. Опять: водовод, Сосновая Поляна и возврат. Ещё накатаюсь там летом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. Question писал(а) Mon, 25 May 2015 19:56Alex HiNT писал(а) Mon, 25 May 2015 19:27После поворота в стрельне Вы уже по Волхонскому ломили. Цитата:я ехал в мост 30 А я там встал. В Лебяжье не поеду. Опять: водовод, Сосновая Поляна и возврат. Ещё накатаюсь там летом. Один негатив, а позитив где, в смысле рацпредложение какое ? К тому же самое интересное для тебя - 3 км. практически пешки по лесу ты пропустил. А летом дальше ведь поедем, не ? Я вот смотрел за Сосновый бор - там озеро прикольное, но если так ездить в Лебяжье, то туда соваться не стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. (изменено) Alex HiNT писал(а) Mon, 25 May 2015 20:05Один негатив, а позитив где, в смысле рацпредложение какое ? Творческий ступор. Цитата:К тому же самое интересное для тебя - 3 км. практически пешки по лесу ты пропустил. Ещё успеется наверстать. Цитата:Я вот смотрел за Сосновый бор - там озеро прикольное Да, туда хочется. Тоже мысли роятся. Туда, правда, из Соснового Бора надо. До него на элке. Или делать за день 300 км, но я, пока, не готов и буду ли ближайшим летом готов - не факт. Цитата:но если так ездить в Лебяжье, то туда соваться не стоит. Ы-ы, ну, мы в прошлом году вполне нормально съездили туда. Даже через болотце на Красных Зорях и лес за Университетом. Нынешние попытки какие-то неправильные просто. Из-за недостаточной подготовки или от плохого выбора дня со слишком сильным ветром, а то и всё сразу. Чего бороться за Лебяжье? Ради чего? Чтобы достичь уже пройденного? Изменено 25 мая 2015 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. Question писал(а) Mon, 25 May 2015 20:13 Ы-ы, ну, мы в прошлом году вполне нормально съездили туда. Даже через болотце на Красных Зорях и лес за Университетом. Нынешние попытки какие-то неправильные просто. Из-за недостаточной подготовки или от плохого выбора дня со слишком сильным ветром, а то и всё сразу. Чего бороться за Лебяжье? Ради чего? Чтобы достичь уже пройденного? Не 300, а 250 примерно.И летом это будет вполне реально. Дык вот сейчас на кошках и потренируемся. И попытки очень даже правильные. В каждую след. покатушку километраж увеличивается. И маршрут всё-таки чуть разный каждый раз, пусть и в мелочах. Ты будешь смеяться, но от Бижоры до дома я в этот раз доехал быстрее, чем в прошлый. Хотя мы с Тарасом останавливались и набрать воды и потрепаться. Но ! В прошлый раз мы туда ехали грубо 5 часов, а обратно 3. Итого 8. Примерно час мы тусили в Бижоре. В этот раз мы туда ехали 7 часов, полчаса там и обратно за 2,5. Ещё и выехали на час позже. При этом в этот раз я устал больше, чем в тот. Но тогда мы не лосили против ветра, а приехали быстрее. Ну где-то час потеряли на пешке. Вот так. Западный ветер в этом году по-моему тренд сезона. И вообще мне схема туда против ветра, назад по ветру кажется наиболее удобной для покатушек полностью своим ходом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. Мудришь ты что-то, Алексей. Ладно, 250. Что с них? Чем они от прокатанных 220 отличаются? Ломиться по однообразному шоссе 200 километров только ради +50? Вот 300 - да, новый этап. Или уж тогда иначе - новая покатушка там, где не был, по большей части. Чтобы свежих мест побольше. А тренироваться по 100 километров я считаю лично для себя пока избыточным. Вполне хватает кружка до Пушкина и обратно, когда хочется потренироваться. Хотя пару раз 200 я бы скатал. Не сейчас, но летом - да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. Нифига вы тут размахнулись. Я ещё и 200-то ни разу в жизни не ездил, а они тут уже за 250 и 300 разговор ведут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. Kostantin писал(а) Mon, 25 May 2015 23:23Нифига вы тут размахнулись. Я ещё и 200-то ни разу в жизни не ездил, а они тут уже за 250 и 300 разговор ведут. Это километражи для плането-бояр, а не для классических холопов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. Question писал(а) Mon, 25 May 2015 22:59Мудришь ты что-то, Алексей. Ладно, 250. Что с них? Чем они от прокатанных 220 отличаются? Ломиться по однообразному шоссе 200 километров только ради +50? Вот 300 - да, новый этап. Или уж тогда иначе - новая покатушка там, где не был, по большей части. Чтобы свежих мест побольше. А тренироваться по 100 километров я считаю лично для себя пока избыточным. Вполне хватает кружка до Пушкина и обратно, когда хочется потренироваться. Хотя пару раз 200 я бы скатал. Не сейчас, но летом - да. Просто прелестно. Ты ведь прекрасно знаешь, что в покатушке до 100 км ехать то практически некуда. Всё это давно изъезжено. Поэтому увеличение километража неизбежно. А вот уж кататься в Пушкин-Павловск да, это конечно не надоело, да. А на таких расстояниних правильная тактика может значить больше, чем физуха. Что и было видно на той покатушке в копорье. Ехали мы всё время по асфальту и никто не прыгал, не скакал, не подначивал - вот это и определилило всё. Хотя ветер тогда был точно такой же. Он еще и кончился когда развернулись. А в этот раз ты как раз и пропустил всё то, за что сам ратуешь. Цитата:Нифига вы тут размахнулись. Я ещё и 200-то ни разу в жизни не ездил, а они тут уже за 250 и 300 разговор ведут. Ага, особенно интересно, что пишет это человек, который даже до водовода не доехал. Ты то как, не желаешь ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. MilostiviiGosudar писал(а) Tue, 26 May 2015 00:02Kostantin писал(а) Mon, 25 May 2015 23:23Нифига вы тут размахнулись. Я ещё и 200-то ни разу в жизни не ездил, а они тут уже за 250 и 300 разговор ведут. Это километражи для плането-бояр, а не для классических холопов Вот нету на тебя Тараса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. Цитата:Ага, особенно интересно, что пишет это человек, который даже до водовода не доехал. Это кто не доехал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. Kostantin писал(а) Tue, 26 May 2015 09:36Цитата:Ага, особенно интересно, что пишет это человек, который даже до водовода не доехал. Это кто не доехал? Как кто Иван - Question - ты разве его на водоводе помнишь ? Да и фотки ведь есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. Может вам на береветы пора записыватсо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. Просто у тебя как-то странно цитирование вставлено, непонятно к кому обращено. Насчёт ехать я пока не оперделился. Будем посмотреть по погоде, состоянию и работе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. smarsh писал(а) Tue, 26 May 2015 09:43Может вам на береветы пора записыватсо? А может ты с нами прокатишся ? Но я знаю - ты скажешь скучно без электрички. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. (изменено) Kostantin писал(а) Mon, 25 May 2015 23:23Я ещё и 200-то ни разу в жизни не ездил, а они тут уже за 250 и 300 разговор ведут. Моя, что ли, проблема, учитывая твою более лучшую подготовку? Видимо желания нет? Да? Так вот, я скатал по желанию 200 (фактически 220 с обратной дорогой от вокзала до дома) в прошлом году Питер-Приморск-Выборг. Потом мы с Алексеем скатали Питер-Копорье-Питер, где уже было легче. Тут я с Алексеем не спорю насчёт постепенной тренировки - она есть. Да вообще не спорю. И вот, для того, чтобы катнуть больше, пожелать, должна быть цель. 250 уже не так интересно, т.к. разница против 220 малая. Это не спортивное заявление, а покатушечное. Для удовольствия. MilostiviiGosudar писал(а) Tue, 26 May 2015 00:02Это километражи для плането-бояр, а не для классических холопов Вообще-то это оскорбительно, особенно, когда беспочвенно. Людей катающих 200 много. Много и катающих 300. Большая часть из них катает не так, как я, тормознуто, а на время или держа вполне приличный темп. Мне темп, пока, не итересен - подготовка не та. Я покататься хочу. Alex HiNT писал(а) Tue, 26 May 2015 09:25Поэтому увеличение километража неизбежно. Есть разумный предел увеличения километража без элки. Если ради 50 км покатушки приходится проехать 200 - это, в рамках покатушки, бред. В рамках тренировки - нормально. А я покататься хочу. Впечатления получить. Цитата:А вот уж кататься в Пушкин-Павловск да, это конечно не надоело, да. Там велодорожки большую часть маршрута занимают. Или свободные улицы. Не напрягает для разминки и расстояние небольшое. Зато удобно темп наращивать по текущему желанию/возможностям. Цитата:никто не прыгал, не скакал, не подначивал - вот это и определилило всё. Ага, потому что я тупо забил на своё сильное отставание. Да, тогда хорошо покатались. Каждый в своём темпе. Цитата:Ага, особенно интересно, что пишет это человек, который даже до водовода не доехал. Ээ, а как я, по-твоему, в город возвращался? Мы, кстати, с Михаилом, Dobrojelatel'ем и его компаньонкой именно на водоводе пересеклись. До грунтовки на Лебяжье я не доехал, как хотел, - да. А вы до Лебяжья. Гы! Изменено 26 мая 2015 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. Question писал(а) Tue, 26 May 2015 10:20 Есть разумный предел увеличения километража без элки. Если ради 50 км покатушки приходится проехать 200 - это, в рамках покатушки, бред. В рамках тренировки - нормально. А я покататься хочу. Впечатления получить. Ну дык вот этот предел и надо отодвигать дальше кмк. А для этого надо еще и скорость слегка наращивать ибо если ехать 300 так, то времени в сутках не хватит. Question писал(а) Tue, 26 May 2015 10:20 Ээ, а как я, по-твоему, в город возвращался? Мы, кстати, с Михаилом, Dobrojelatel'ем и его компаньонкой именно на водоводе пересеклись. До грунтовки на Лебяжье я не доехал, как хотел, - да. А вы до Лебяжья. Гы! Ну дык чтож тогда тебе мешает объявить покатушку с "впечатлениями" , я бы присоединился и не обгонял ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. Alex HiNT писал(а) Tue, 26 May 2015 10:34А для этого надо еще и скорость слегка наращивать Ага! Так вот эти ~40 км до Пушкина и обратно я не проезжаю на 35 кмч. Отсюда, нет смысла пытаться ехать ради тренировки большие расстояния. Только для удовольствия. Пока так. Question писал(а) Tue, 26 May 2015 10:20я бы присоединился и не обгонял ? Насчёт обгонов - нет смысла. Обязательства ничего не дают. Мне физуху хорошо бы подтянуть. Всё-таки отстаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. MilostiviiGosudar писал(а) Tue, 26 May 2015 00:02 плането-бояр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. Question писал(а) Tue, 26 May 2015 10:51 Ага! Так вот эти ~40 км до Пушкина и обратно я не проезжаю на 35 кмч. Отсюда, нет смысла пытаться ехать ради тренировки большие расстояния. Только для удовольствия. Пока так. Дык для этого и надо ездить бОльшие расстояния, вовремя правильно питаться при этом А скорость сама придёт, но потом, но сама. Мы же не в гонках участвовать собрались. Эх у меня вот штанов нет, а в шортах холодно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах