Hello World!

Змей Гуревич

У Албина будет советник по велосипедному движению

47 сообщений в этой теме

"или обеспечивать всестороннее освещение" - об этом говорили, если хочешь пожевать камеру - можешь сам покопаться в ваших текстах про смузи урбанизацию маффины велодорожки

Коалиция сделала свое дело, Гуревич выдвинул в велополитку кандидата, теперь коалицию можно закрывать. подтверждение сегодня уже было - твои коллеги официально прокатили Гуревича с поддержкой "открытия велосезона" в следующем году :

https://archive.is/O5RWR

Если велосоветника не утвердят и в следующем году опять будет нужна поддержка ВП, опять про коалицию вспомните и поддержите мероприятие? борьба за велоэлекторат - за этим смешно наблюдать Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Fri, 22 May 2015 17:55
"или обеспечивать всестороннее освещение" - об этом говорили, если хочешь пожевать камеру - можешь сам покопаться в ваших текстах про смузи урбанизацию маффины велодорожки

Коалиция сделала свое дело, Гуревич выдвинул в велополитку кандидата, теперь коалицию можно закрывать. подтверждение сегодня уже было - твои коллеги официально прокатили Гуревича с поддержкой "открытия велосезона" в следующем году :

https://archive.is/O5RWR

Если велосоветника не утвердят и в следующем году опять будет нужна поддержка ВП, опять про коалицию вспомните и поддержите мероприятие? борьба за велоэлекторат - за этим смешно наблюдать

Без "или". В нечестных пари не участвую.
Что касается "Открытия" - Илья уже давно в курсе, что есть достаточно большое число ездоков, которые не поддерживают идею сезонности вообще, и ещё больше тех, кто согласен на "открытие летнего велосезона". Если будет хотя бы слово "летний" - будет здорово. В этом году оно, к сожалению, пропало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/67415/

11.06.2015

Генеральный консул Королевства Норвегия в Санкт-Петербурге Хейди Олуфсен отметила, что в городе становится больше велосипедистов. «Считаю, что Санкт-Петербург идеальный город для велосипеда, так как он плоский по рельефу и очень красивый. Если будут дороги для велосипеда будет меньше машин, будет более чистый воздух. В этом направлении тоже можно сотрудничать», предложила она, на что вице-губернатор Игорь Албин сообщил о том, что вскоре у него появится по инициативе общественников свой советник по развитию велодвижения и велоинфраструктуры.


Значит администрации города понравилось работать с лояльными "общественниками", которые позволяют им такую лажу строить вместо велополос, как в этом году будет на юге...

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=217984

Теперь ждём таких же одобренных лояльной антишлемизацией "подарков" от КРТИ в других районах. Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Fri, 12 June 2015 14:40
Значит администрации города понравилось работать с лояльными "общественниками", которые позволяют им такую лажу строить вместо велополос, как в этом году будет на юге...
Теперь ждём таких же одобренных лояльной антишлемизацией "подарков" от КРТИ в других районах.

Создаётся такое впечатление, что лояльные "общественники" сами проектировали так, чтобы загнать себя в угол.
Давайте включим сознание и не будем писать про скандалыинтригирасследования. Как будто непонятен вам этот тернистый путь идеи от чистой мысли, до поливания грязью на форуме ВП.
Была задача сделать удобную велоинфраструктуру.
Были выделены деньги, проектировщики взялись за работу.
Лояльные "общественники" встретились с проектировщиками и подарили переведённое международное руководство для создания удобной велоинфраструктуры Presto.
Советуясь, с нидерладскими дорожниками, наши проектировщики сделали добрый план 16 веломаршрутов.
Этот план попал в ДОДД и другие мясные проавтомобильные ведомства.
От изначального плана остались рожки да ножки.
Сгорая от стыда и негодования проектировщики были вынуждены сделать красивую презентацию для кастрированного плана, ибо деньги заплачены, а сроки горят.
После публикации предсказуемо разразилась вонь со стороны велосипедистов.
Лояльные "общественники" оказались крайними.

Я думаю, что такие вещи проходят у нас по двум причинам:
1. Слишком большая инерция в сознании чиновников (У них уже начинает появляться мысль, что велосипед - это не для нищих и спортсменов; но пока это меньшая головная боль для них, нежели нерешаемость методами 60х годов транспортных проблем современности).
2. Слишком низкая активность велообщественности (кухонные баттлы на тему "антишлемизация всему виной" и "странно, что никто не догадался сделать так, как я хочу, хотя я сам не прилагал к этому никаких усилий" - не в счёт).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, если по уму, то такая должность обязана быть выборной. То есть: человек, в данном случае Дарья, заступая на должность, представляет открытый план мероприятий, который все вкупе должны подводить к какому-либо действию. Там прописаны кварталы, месяц - это слишком чётко. В каком квартале и что будет делаться. Мероприятия, обсуждения, встречи с электоратом, открытые слушания и так далее. Так же постулируется некая цель к концу определённого срока, цель достигнута - ура ( если цель достойная!), цель не достигнута - извольте объясняться с людьми и предоставить новый срок решения задачи. Конечный срок. По итогам работы даётся объективная оценка от велоактивистов и решается, оставить этого человека или же выдвинуть нового. Так по уму, мне кажется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iDingo писал(а) Sat, 13 June 2015 10:54
Мне кажется, если по уму, то такая должность обязана быть выборной. То есть: человек, в данном случае Дарья, заступая на должность, представляет открытый план мероприятий, который все вкупе должны подводить к какому-либо действию. Там прописаны кварталы, месяц - это слишком чётко. В каком квартале и что будет делаться. Мероприятия, обсуждения, встречи с электоратом, открытые слушания и так далее. Так же постулируется некая цель к концу определённого срока, цель достигнута - ура ( если цель достойная!), цель не достигнута - извольте объясняться с людьми и предоставить новый срок решения задачи. Конечный срок. По итогам работы даётся объективная оценка от велоактивистов и решается, оставить этого человека или же выдвинуть нового. Так по уму, мне кажется.



ПО хорошему, да. Вероятно в будущем так и должно бы быть, но пока все работает иначе. Дашу мы обсуждали кулуарно, с моим участием и я голосовал за. НЕ думаю что в РОссии эта культура выборности народных представителей приживется. Меня утешает ровно то, что не смотря на отсутствие широкого обсуждения, выбран очень достойный кандидат. так бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну что, креатив у "советника" попер со страшной силой, я смотрю...

Цитата:
...Дорожками в центре сразу будут пользоваться, и это будет очень эффектно демонстрировать результаты работы.

- Где именно в центре?

Довольно много места на Невском проспекте. Весь вопрос в его распределении. Если мы хотим отдавать приоритет машинам, можно сделать 8 полос для скоростного движения. Но на самом деле на Невском уже не хватает ширины тротуара пешеходам, и вполне есть место для того, чтобы сделать велодорожку. Кроме того, много людей использует Гороховую, набережные, например Фонтанки. Сейчас на них просто опасно.

http://www.fontanka.ru/2015/07/03/054/

Отличный способ на корню дискредитировать все велодвижение, чо...
Изменено пользователем martcell
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если уж вело-советник сознается, что ездит верхом по пешеходным переходам, нарушая ПДД, то чего хотеть от нас, грешных... Не надо ей было об этом вообще упоминать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
martcell писал(а) Fri, 03 July 2015 15:37

http://www.fontanka.ru/2015/07/03/054/

Цитата:
Но покажите мне человека, который не нарушает правил. Пусть он кинет в меня камнем.


Ребята, камень не одолжите?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
martcell писал(а) Fri, 03 July 2015 15:37
Отличный способ на корню дискредитировать все велодвижение, чо...

Не вижу ничего криминального в интервью.
Наоборот, чувствуется, что человек в теме.
Дарья выразила отношение и к избыточности автотрафика в центре, и к неудобству проекта велодорожки на проспекте Ветеранов.
Невский и набережная Фонтанки давно просят своего переосмысления и освобождения площади от ничем не контролируемого автомобилепользования.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про то, что нынешними велодорожками пользоваться невозможно - согласен.
Про то, что нужны велодорожки в центре - не согласен, нафиг они там не нужны, у потока скорости не те.
Велодорожки нужны именно вдоль вылетных трасс. Нормальные велодорожки, без идиотских пересечений с выездами со сраных заправок каждые сто метров, как на Софийской было до того, как её изгадили заправками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fash-ion писал(а) Fri, 03 July 2015 16:53
martcell писал(а) Fri, 03 July 2015 15:37
Отличный способ на корню дискредитировать все велодвижение, чо...

Не вижу ничего криминального в интервью.
Наоборот, чувствуется, что человек в теме.
Дарья выразила отношение и к избыточности автотрафика в центре, и к неудобству проекта велодорожки на проспекте Ветеранов.
Невский и набережная Фонтанки давно просят своего переосмысления и освобождения площади от ничем не контролируемого автомобилепользования.


Да-да, выразила желание заузить и без того не особо широкий Невский (про его тротуары вообще лучше не заикаться), а так же помянула набережную Фонтанки и Гороховую(!!!). Последнее особенно доставляет и прекрасно характеризует ее знание реальности. Лохопедизация такая лохопедизация...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Fri, 03 July 2015 16:52

Ребята, камень не одолжите?

Задолбали уже "святые". Небось "не нарушаю" понимаешь по-своему?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как же трудно некоторым форумчанам признавать, что представитель какой-то там ..зации разбирается в велокультуре и инфраструктуре лучше, чем они. Они! Которые в седле уже не первый десяток лет и которые в гробу видели никчёмные велодорожки! Ломка стереотипов - суровая вещь.
Laughing

Статья понравилась, виден уровень грамотности.
Имхо, советнику имеет смысл назначать публичные встречи с велосообществом для обмена мнениями.
Чтобы а) получать альтернативные взгляды и б) демонстрировать сомневающимся глубину посвящённости в предмет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
martcell писал(а) Fri, 03 July 2015 16:57
выразила желание заузить и без того не особо широкий Невский (про его тротуары вообще лучше не заикаться), а так же помянула набережную Фонтанки и Гороховую(!!!). Последнее особенно доставляет и прекрасно характеризует ее знание реальности. Лохопедизация такая лохопедизация...

Невский проспект - лицо города. Многие транспортники недоумевают, как он превратился в это автоубожество. Но тем не менее на него выезжает очень много велосипедистов, да и пешеходам там тесно.

Когда перекрывали площадь Бранденбургских ворот в Берлине от автомобилей, то предрекали полный транспортный коллапс и противников было больше, чем сторонников. Однако в столице Германии как не было пробок до перекрытия, так их и до сих пор нет.

Автомобильные сообщения очень гибкие и чрезвычайно быстро адаптирующиеся к новым условиям. Если завтра перекроют для личного авто Невский, то через неделю дикой вони и бздежа все пробки вокруг центра рассосутся, а через месяц все будут недоумевать, как вообще можно было так жить.

Гороховая была у Велосипедизации в одной презенташке. Они всего лишь хотели парковку, кажется, ликвидировать. Это возможно на узких улицах, где большой спрос на перемещения, а бесплатная парковка - это очень расточительное использование городской площади.
Но это просто смелый концепт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Говорят, многие иностранцы удивляются, как это мы умудрились проложить такую широкую магистраль через исторический центр.
А ещё есть мнение, что если с тротуаров Невского убрать рекламные тумбы, то высвободится полтора метра свободного места.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fash-ion писал(а) Fri, 03 July 2015 17:24
]
Невский проспект - лицо города. Многие транспортники недоумевают, как он превратился в это автоубожество. Но тем не менее на него выезжает очень много велосипедистов, да и пешеходам там тесно.

Когда перекрывали площадь Бранденбургских ворот в Берлине от автомобилей, то предрекали полный транспортный коллапс и противников было больше, чем сторонников. Однако в столице Германии как не было пробок до перекрытия, так их и до сих пор нет.

Автомобильные сообщения очень гибкие и чрезвычайно быстро адаптирующиеся к новым условиям. Если завтра перекроют для личного авто Невский, то через неделю дикой вони и бздежа все пробки вокруг центра рассосутся, а через месяц все будут недоумевать, как вообще можно было так жить.

Гороховая была у Велосипедизации в одной презенташке. Они всего лишь хотели парковку, кажется, ликвидировать. Это возможно на узких улицах, где большой спрос на перемещения, а бесплатная парковка - это очень расточительное использование городской площади.
Но это просто смелый концепт.


По Невскому и Гороховой я езжу каждый день, так что мне можно не рассказывать про лица и коллапсы. Авто, конечно, приспособятся. Вот только никакие пробки не рассосутся, а просто расползутся по _пока еще_ относительно свободным альтернативным маршрутам. То, что проблема есть - никто не спорит, равно как и с тем, что ее надо как-то решать. Но вот те способы, которые эта мадам предлагает, совершенно нереальны.

Про Гороховую же просто смешно. Они там уже однажды устроили велостояние. Напомнить, как это шоу выглядело?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fash-ion писал(а) Fri, 03 July 2015 17:24

Невский проспект - лицо города.

Да я вообще уже не понимаю, как можно по главной улице ездить на личном авто. Колхоз какой-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
martcell писал(а) Fri, 03 July 2015 17:32

По Невскому и Гороховой я езжу каждый день, так что мне можно не рассказывать про лица и коллапсы.

Да можете хоть всю жизнь по ним ездить. От этого они удобнее не станут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
и как и ранее, по прибытии на POI мне неявно предлагается вел сдуть, свернуть в трубочку и спрятать в кармашек куртки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну всё, попёр сраный конформизм и подлизывание:
о проекте разорванной на мелкие кусочки дорожки на Юге:
С другой стороны, такая дорожка -- всего лишь краска и знаки. Можно попробовать


idv_ писал(а) Fri, 03 July 2015 19:49
и как и ранее, по прибытии на POI мне неявно предлагается вел сдуть, свернуть в трубочку и спрятать в кармашек куртки.

Дарья считает, что не нужно бояться оставлять велосипед пристегнутым. Она вот не боится, и другим не надо бояться.

Но комментарии там еще больший ад:
Цитата:
вы знаете, где больше всего велосипедистов? в нидерландах, дании, швеции. а вы знаете, что там нормально относятся к геям? неужели никому не понятна логическая цепочка?

И, я уверен, это не троллинг, это искреннее согласие с недавней статьей в "Смене" или где там... Изменено пользователем Ytsejamm3r
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor писал(а) Fri, 03 July 2015 17:24
Имхо, советнику имеет смысл назначать публичные встречи с велосообществом для обмена мнениями.
Чтобы а) получать альтернативные взгляды и б) демонстрировать сомневающимся глубину посвящённости в предмет.

Ну вот сегодня, например, Советника можно без проблем встретить в Приморском парке Победы. Только это же надо попу от дивана оторвать... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас