Опубликовано: 5 мая 2015 г. (изменено) Привет друзья! Задумал купить себе шоссер для поездок по городу на работу, обратно и может, по делам, ибо на своем постоянно грязнющем мтб с зубастой резиной как-то не комильфо и чувствуется, что можно передвигаться гораздо быстрее В этом деле я полный нуль, поэтому прошу помощи Нашел вот Куб Пелотон http://www.mighty-sport.ru/?cat=bicycle_roadster&key=1104 и в этой же ценовой категории Мериду http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/velosiped_merida_scultura_200_2015_28_700c/ Судя по размерным таблицам на рост 185 мне надо раму брать где-то 60 см, так ли это? И стоит ли вообще игра свеч, как говорится? P.S. Прошу прощения за 1001 подобную тему, но все что нашел мне показалось выбором велосипеда для гораздо более спортсменов, чем я Изменено 6 мая 2015 г. пользователем RomanoO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. поставь городские слики типа швальбы марафон супримы, ригидную вилку и катайся на недогибриде. шоссеры довольно специфичные в плане посадки и управления в городской суете, можешь разочароваться... А можешь и травмироваться на ровном месте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. (изменено) Ну не... За город помесить говны я езжу гораздо чаще и больше, чем по городу и менять колеса, а тем более вилку не хочется А что касается травмироваться - так это как повезет Можно и на МТБ убраться хорошо На самом деле, по опыту МТБ (на первом же марафоне погнул передний переклюк , поменял его, а дальше, как в тумане ), интересно, на сколько скоро мне захочется поменять переклюки / кассету / ... Изменено 5 мая 2015 г. пользователем RomanoO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. Тогда для начала надо попробовать чей-нить. По ростовке 60, имхо, великоват. И вообще надо не рост мерять, а длину рук и ног. В общем кури форум, жевались эти вопросы регулярно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. olegus78rus писал(а) Tue, 05 May 2015 23:42поставь городские слики типа швальбы марафон супримы, ригидную вилку и катайся на недогибриде. шоссеры довольно специфичные в плане посадки и управления в городской суете, можешь разочароваться... А можешь и травмироваться на ровном месте. Мне шоссер в городских условиях нравится больше байка) руль уже, маневренность не хуже, колеса правда жальче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. Ну ростовка, да - дело десятое. Возвращаясь к Кубу и Мериде. Подойдут ли они для цели ездить по городу побыстрее, чем на МТБ (к слову, Cube LTD Pro 29, крейсерская по городу - 28-32 км/ч) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. RomanoO писал(а) Tue, 05 May 2015 14:30на рост 185 мне надо раму брать где-то 60 см, так ли это? На 185 надо брать 58ой рост, не больше. 60 - это уже для 190 и выше. Брать шоссер, чтобы кататься по городу - идея не очень. Кайфа не почувствуешь, а выбоин, проколов и резких торможений - будешь бояться! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. O`K писал(а) Wed, 06 May 2015 01:36 Брать шоссер, чтобы кататься по городу - идея не очень. Кайфа не почувствуешь, а выбоин, проколов и резких торможений - будешь бояться! Да ну. Едет лучше, управляется лучше, руль уже, выбоины не страшнее, чем на мтб-ригиде, проколов не больше (не разу еще прокалывался на 700x23 за полтора сезона, а на мтб стабильно раз в месяц бывало). Все-таки дорожный велосипед для городских дорог больше подходит, чем горный, учитывая, что гор в этом городе нет Я вот поддерживаю автора в начинании. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Wed, 06 May 2015 08:47 Я вот поддерживаю автора в начинании. Спасибо И все же, кто что скажет по поводу? RomanoO писал(а) Tue, 05 May 2015 23:30 В этом деле я полный нуль, поэтому прошу помощи Нашел вот Куб Пелотон http://www.mighty-sport.ru/?cat=bicycle_roadster&key=1104 и в этой же ценовой категории Мериду http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/velosiped_merida_scultura_200_2015_28_700c/ Можно брать или стоит поднакопить, например, на Peloton Pro - о нем тут, вроде, хорошо отзывались? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. Куб не брать, кларис - это совсем ахтунг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. O`K писал(а) Wed, 06 May 2015 01:36 На 185 надо брать 58ой рост, не больше. 60 - это уже для 190 и выше. Брать шоссер, чтобы кататься по городу - идея не очень. Кайфа не почувствуешь, а выбоин, проколов и резких торможений - будешь бояться! Вполне отлично по городу можно гонять, мы регулярно в час пик тренеруемся https://vk.com/club68995965 в центре города, пока без происшествий, но нужно быть на чеку. Вот, допустим, час пик, шквальный ветер и дождь на 23 сликах ехал в первый раз в дождь https://www.strava.com/activities/291253358 - 57 максималка вполне себе ехалось, местами страшновато, когда притерали. По поводу ростовки, у меня рост 184,5, ЕТТ 57, вынос 120, следующий вел буду брать с меньшей рамой. На той же Веломании ребята с ростом 185см ездят на 55 рамах, а начинали с 58 и пришли к комфортным 55-56. Если с ростом 185 ездить на 58 раме, то какая же тогда рама нужна под рост 195-200 - 65? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. (изменено) Сейчас ЕТТ 575 мм при росте 180, вынос 120. Раму на замену купил с ЕТТ 550 мм, так что подтверждаю гипотезу с веломании. В понедельник немножко проехал на более коротком - вроде, по ощущениям, очень хорошо. Хотя я проехал-то - тьфу. Единственное, standover хотелось бы побольше, ну да он и так будет самым большим из моих велосипедов. Изменено 6 мая 2015 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. Вместо спортивной Скультуры лучше посмотрите серию Ride. Они с немного более комфортной посадкой, нежели спортивные шоссейники. По своему опыту скажу, что поначалу шоссейник в городе кажется менее удобным из-за кажущейся худшей маневренности, более трудного разгона/торможения из-за тяжёлых передач и прочего. Но со временем это проходит. Если не считать дождеприёмные люки на краю дороги, пересекающие дорогу ж/д пути, поребрики и т.п., что вынуждает снизить скорость, то шоссейник прекрасно подходит к городу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. Consigliere писал(а) Wed, 06 May 2015 10:36Вместо спортивной Скультуры лучше посмотрите серию Ride. Они с немного более комфортной посадкой, нежели спортивные шоссейники. Я поддерживаю мериду, но скорее за скульптуру, не уверен насчет Ride. В младших моделях посадка ну очень уж высокая, в верхнем хвате чуть ли не вертикально сидишь. Читал обзор Ride 500, что его геометрия отличается от младших моделей линейки и лишь чуть-чуть расслабленнее скульптуры, но вживую его не видел. Тут уже субъективное мнение автора требуется, надо взять и попробовать и райд, и скульптуру одной ростовки. Хотя если раньше на шоссерах не ездил, то, уверен, будешь склоняться к райду, т.к. растягиваться будет непривычно. Я первые два дня очень неловко себя на шоссейнике с низким стаканом чувствовал, казалось, что падаю куда-то вперед, побежал покупать короткий вынос. Но потом привык, новый вынос так и не поставил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. Ооо, пошли объективные оценки Всем спасибо большое А кто-нибудь знает вес Скультуры? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. Серия Ride завлена как велосипеды для длительных поездок, вроде бреветов. Более расслабленная посадка, более вытянутая, кстати. Нельзя сказать, что я ощущаю себя вертикально посаженным. RomanoO писал(а) Wed, 06 May 2015 11:20Ооо, пошли объективные оценки Всем спасибо большое А кто-нибудь знает вес Скультуры? Я полагаю, около 10 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. Цитата:А кто-нибудь знает вес Скультуры? подозреваю что больше 9. У меня 903я скультура 14го года, там 9.2. Что касается езды по городу на шоссейнике, то с точки зрения посадки\маневрирования\разгона и торможения я проблем не вижу. Минус только в том, что если рабочий маршрут сочетает частую смену проезжей части на тротуары (пробки, например, объехать), то шоссейник уже не так интересен. Для коммутинга я чаще использую ригид cube hyde, который сейчас планирую переделать в синглспид 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. Andrew_1985 писал(а) Wed, 06 May 2015 09:52 Вполне отлично по городу можно гонять, мы регулярно в час пик тренеруемся https://vk.com/club68995965 в центре города, пока без происшествий, но нужно быть на чеку. Вот, допустим, час пик, шквальный ветер и дождь на 23 сликах ехал в первый раз в дождь https://www.strava.com/activities/291253358 - 57 максималка вполне себе ехалось, местами страшновато, когда притерали. Не надо глупости советовать. Тренировка и "быть начеку" вещи мало совместимые, а понты ни к чему хорошему не приводят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Wed, 06 May 2015 12:48Andrew_1985 писал(а) Wed, 06 May 2015 09:52 Вполне отлично по городу можно гонять, мы регулярно в час пик тренеруемся https://vk.com/club68995965 в центре города, пока без происшествий, но нужно быть на чеку. Вот, допустим, час пик, шквальный ветер и дождь на 23 сликах ехал в первый раз в дождь https://www.strava.com/activities/291253358 - 57 максималка вполне себе ехалось, местами страшновато, когда притерали. Не надо глупости советовать. Тренировка и "быть начеку" вещи мало совместимые, а понты ни к чему хорошему не приводят. У меня основные маршруты проходят по автобусным полосам Цитата:Я полагаю, около 10 кг. Цитата:подозреваю что больше 9 Ну это ок, а то я где-то в интернетах нагуглил, что 13.2 - у меня найнер с крыльями столько весит UPD: Ребята в Горных Вершинах молодцы, оперативненько взвесили Цитата:взвесили, в 56 ростовке 9.5 кг А вот еще, допустим, если сравнивать Скультуру 200 и 300, на сколько карбоновый подседел ощутимее, переклюки Тиагра лучше Соры, 10 скоростей лучше 9 и система Тиагра лучше Соры (сильно ли ощутимо, если не воспринимать вел, как сурово-тренировочный)? Изменено 6 мая 2015 г. пользователем RomanoO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. Тиагра лучше, 10ка на мой взгляд лучше 9ки тем, что 9ка уже отмирает постепенно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. Ирландец писал(а) Wed, 06 May 2015 13:22Тиагра лучше, 10ка на мой взгляд лучше 9ки тем, что 9ка уже отмирает постепенно ИМХО 9-ка уже померла. На 10-ку становится сложно найти что-то хорошее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. для плоского как блин СПБ вполне хватает синглспида. я не сторонник фиксов, а вот со свободным ходом вполне устраивает уже третий год. и в обслуживании не дорог и скорость вполне устраивает, руль уже, чем у шоссера, легче просочиться в пробках и проч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. Kimber1 писал(а) Wed, 06 May 2015 13:45Ирландец писал(а) Wed, 06 May 2015 13:22Тиагра лучше, 10ка на мой взгляд лучше 9ки тем, что 9ка уже отмирает постепенно ИМХО 9-ка уже померла. На 10-ку становится сложно найти что-то хорошее. То есть кассеты, цепи исчезли из продажи или я чего не понял plumbum писал(а) Wed, 06 May 2015 13:58для плоского как блин СПБ вполне хватает синглспида. хм... А можно примерчик? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. Kimber1 писал(а) Wed, 06 May 2015 11:48Тренировка и "быть начеку" вещи мало совместимые Вот, кстати, совершенно верная мысль. Когда напрягаешься, очень трудно ещё и внимательность не терять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. Andrew_1985 писал(а) Wed, 06 May 2015 00:52 На той же Веломании ребята с ростом 185см ездят на 55 рамах, а начинали с 58 и пришли к комфортным 55-56 Что я могу сделать с тем, что веломания - сборище идиотов? Как можно с ростом 185 "комфортно" ездить на 55ой раме (если только это не спец.геометрия с заниженной рамой и увеличенной етт) - мне неведомо. Сам при росте 180 ездил на 58ой раме, было явно много, пересел на 56 - самое то, в.т.ч. по бодифиту. Катался полсезона на 54ой - очень короткая, всё время мечталось о выносе 150 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах