Hello World!

boras

Вопрос закрыт. Паста найдена. Колесо переспицованно.

24 сообщения в этой теме

Как называется паста, предотвращающая откручивание ниппелей спиц при езде по "стиральной доске"?
Если есть у кого, то прикупил бы, либо взял в займы. Одно колёсико надо поправить... Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Локтайт
имей в виду, что они есть разные по степени "хватания", есть и такие, что без нагрева не открутишь. По моему - красный локтайт - самый подходящий. Спроси в автомагазе в любом, он по русски "фиксатор резьбы" называеццо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не в восторге от применения локтайта на спицах. Колесо потом очень трудно править. По мне, традицинная сборка на смазке лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 04 May 2015 22:12
Как называется паста, предотвращающая откручивание ниппелей спиц при езде по "стиральной доске"?
Если есть у кого, то прикупил бы, либо взял в займы. Одно колёсико надо поправить...

Фиксатор резьбы называется.

http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=20797
например.

В максидоме тоже продается, но дороже на 100 рублей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 04 May 2015 22:35
Локтайт
имей в виду, что они есть разные по степени "хватания", есть и такие, что без нагрева не открутишь. По моему - красный локтайт - самый подходящий. Спроси в автомагазе в любом, он по русски "фиксатор резьбы" называеццо.

Хорошо вам там в канадах. Пришёл в магазин, спросил, купил и ушёл довольный. У нас сложнее. Т.е. прийти в магазин, конечно, можно, но чтобы было у кого спросить, это уже сложнее (это даже здесь видно - порекомендуют с маслом ниппеля накручивать), а уж купить, то ...
Вот и приходится с протянутой рукой по миру идти. Вдруг кто поможет.
P.S. На старых ниппелях и спицах что-то типа синей пасты было - с ними всё в порядке. А вот три новые спицы, что поставил когда на зеро'вском фулкруме обод менял, после 200-300 км раскрутились. Причём как-то сразу на первом же неровном участке.
Век учись - век живи. Только всё-равно не поймёшь, почему "враги" резьбу с более мелким шагом не применили?
Завтра вновь на поиски. Санкции, мать их! Продукт-то американский... Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
собранные на литоле, равно как и на масле, спицы живут отлично почему-то. но если очень надо - фиксатор резьбы покупал в Метизах, только не Локтайт, а Тредлок назывался. наверно должен быть в магазинах "Крепеж", те тоже толковые. Вюрт... ну и всякие там максидома и прочее...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 04 May 2015 22:35
Локтайт
имей в виду, что они есть разные по степени "хватания", есть и такие, что без нагрева не открутишь. По моему - красный локтайт - самый подходящий. Спроси в автомагазе в любом, он по русски "фиксатор резьбы" называеццо.

красный - это как раз тот, что без нагрева не открутишь.
синий нужен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шелдон Браун советует смазывать спицы, идущие к правому фланцу (если речь о заднем колесе), а к левому - не смазывать, чтоб не раскрутились. И никаких локтайтов. ИМХО, если оно раскрутилось само, значит либо натяжение всего колеса слишком слабое, либо в спицах оставалась остаточная скрученность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Tue, 05 May 2015 00:46
ИМХО, если оно раскрутилось само, значит либо натяжение всего колеса слишком слабое, либо в спицах оставалась остаточная скрученность.

Бывают ситуации, когда ниппель не заклинивается в отверстии и легко подвижен, тогда фиксатор необходим.

У меня было колесо собранное на смазке, и которое было обильно полито тефлонкой. Одна из спиц после этого имела тенденцию к самораскручиванию.

Опять же, DT Prolock существуют, в которых изначально заложен фиксатор. А раз они продуются, значит была потребность рынка.
http://ep1.pinkbike.org/p4pb9223876/p4pb9223876.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда меняю спицы то перед накруткой ниппеля каплю лака на кончик спицы капаю и тут-же закручиваю.Лак обычный не быстросохнущий.
Это позволяет после нашей соли зимой нормально менять \подкручивать спицы.Особенно заметно на заднем колесе на которое летит намного больше чем на переднее.Засыхая лак превращаеться в фиксатор не было ни разу откручивания спиц.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Локтайт красный не бери, это для мертвой фиксации тяжелонагруженных узлов. Разбирается только после приличного нагрева.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня есть синий. Permatex. Могу дать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всю жизнь начиная со стартонов в СДЮШ, все колёса собираю на литоле(точнее собирает мне один из известных питерских механиков), никогда нечего от езды не раскручивалось, зато легко можно было расспицевать если надо хоть 10-ти летнее колесо,не стоявшее в углу, а нормально эксплуатируемое, даже собранное в своё время из б\у спиц ДТ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да - меня тоже живо интересует эта странная особеность у некоторых - раскручивать на ходу ниппеля. У меня ни в прошлом тясячелетии ни в этом такого ни разу не было. Кроме того - действительно непонятно, если зафиксировать ниппель - как его потом править ?!!
Наоборот, чтобы правильно собирать и править колесо рекомендуется смазка резьбы на спицах, что я всегда и делаю. Были случаи, когда ниппель закисает и его не открутить - вот это беда ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemum писал(а) Tue, 05 May 2015 05:31
Когда меняю спицы то перед накруткой ниппеля каплю лака на кончик спицы капаю и тут-же закручиваю.Лак обычный не быстросохнущий.
Это позволяет после нашей соли зимой нормально менять \подкручивать спицы.Особенно заметно на заднем колесе на которое летит намного больше чем на переднее.Засыхая лак превращаеться в фиксатор не было ни разу откручивания спиц.


Хотел сделать также, по-старинке, на лак или краску посадить. Но, захотелось приобщится к прогрессу. Тем более, что сегодня мне уже в двух местах предложили помощь с "фиксатором резьбового соединения".
Так что можно считать вопрос закрытым.
Особое спасибо Людвигу и мотористам из нашего депо.



AS писал(а) Tue, 05 May 2015 01:22
Folken писал(а) Tue, 05 May 2015 00:46
ИМХО, если оно раскрутилось само, значит либо натяжение всего колеса слишком слабое, либо в спицах оставалась остаточная скрученность.

Бывают ситуации, когда ниппель не заклинивается в отверстии и легко подвижен, тогда фиксатор необходим.

У меня было колесо собранное на смазке, и которое было обильно полито тефлонкой. Одна из спиц после этого имела тенденцию к самораскручиванию.

Опять же, DT Prolock существуют, в которых изначально заложен фиксатор. А раз они продуются, значит была потребность рынка.


Оставь свои околонаучные теории для лохов. Мне твои безграмотные выкладки что там "они продуются" и какая "потребность рынка" без надобности.
P.S. Уже не один раз просил тебя не лезть ко мне с советами. Может по-русски ты не понимаешь? Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Tue, 05 May 2015 20:16
Мне твои безграмотные выкладки что там "они продуются" и какая "потребность рынка" без надобности.


Так ты бы свои выложил теории хоть ... - очего ж все таки у тебя нипеля раскручиваются, мне сие удивительно вельми , ибо у меня за пятьдесят лет катания ничего не откручивалось ни разу ... Езжу по кочкам по стиральным доскам etc etc по 200 км в покатушку...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Tue, 05 May 2015 20:52
boras писал(а) Tue, 05 May 2015 20:16
Мне твои безграмотные выкладки что там "они продуются" и какая "потребность рынка" без надобности.


Так ты бы свои выложил теории хоть ... - очего ж все таки у тебя нипеля раскручиваются, мне сие удивительно вельми , ибо у меня за пятьдесят лет катания ничего не откручивалось ни разу ... Езжу по кочкам по стиральным доскам etc etc по 200 км в покатушку...

Мне теории были не нужны, мне паста была нужна.
...
Люди тысячи лет считали, что земля не вертится, а ты всего 50-т лет катаешь... Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Tue, 05 May 2015 22:04
Мне теории были не нужны, мне паста была нужна.

Не - ну реально интересно отчего так . Че за колесья такие ?..
Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Tue, 05 May 2015 20:16

Оставь свои околонаучные теории для лохов. Мне твои безграмотные выкладки что там "они продуются" и какая "потребность рынка" без надобности.

т.е. ты хочешь сказать, что резьбовой фиксатор для спиц не нужен?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 05 May 2015 23:22
boras писал(а) Tue, 05 May 2015 20:16

Оставь свои околонаучные теории для лохов. Мне твои безграмотные выкладки что там "они продуются" и какая "потребность рынка" без надобности.

т.е. ты хочешь сказать, что резьбовой фиксатор для спиц не нужен?

Когнитивный диссонанс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Tue, 05 May 2015 20:52
boras писал(а) Tue, 05 May 2015 20:16
Мне твои безграмотные выкладки что там "они продуются" и какая "потребность рынка" без надобности.


Так ты бы свои выложил теории хоть ... - очего ж все таки у тебя нипеля раскручиваются, мне сие удивительно вельми , ибо у меня за пятьдесят лет катания ничего не откручивалось ни разу ... Езжу по кочкам по стиральным доскам etc etc по 200 км в покатушку...

А в обычных колесах оно обычно и не раскручивается, даже если собрать ниппеля со смазкой. Фиксация ниппеля обеспечивается прижимом его к ободу, а так как ниппель обычно наклонен - он одним краем клинит.

Бывает, когда на сухую собираешь, ниппеля в пистонах с характерным визгом крутятся. Проворачиваются с трудом, какое уж тут откручивание.

Другое дело, если колесо на малом количестве спиц, или на толстых спицах. Там легко промахнуться с натяжением, если работать без прибора, и как следствие циклического падения натяжения ниже критического порога может начаться отворачивание.
Характер схож с тем как отворачиваются гайки от вибрации, при отсутствии гровера.

А вообще почерк характерный для советского стиля работы. Не посмотреть конструкцию целиком, не разобраться в нюансах, сделать как обычно (мы же умнее, нафига там фиксатор), а потом все равно переделать и сделать как было задумано изготовителем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 05 May 2015 23:22

т.е. ты хочешь сказать, что резьбовой фиксатор для спиц не нужен?

Ну просто ты же "проклятый теоретик" (т.е. человек, чей IQ выше, чем у собеседника).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 07 May 2015 23:53
AS писал(а) Tue, 05 May 2015 23:22

т.е. ты хочешь сказать, что резьбовой фиксатор для спиц не нужен?

Ну просто ты же "проклятый теоретик" (т.е. человек, чей IQ выше, чем у собеседника).

Ну да, собрать, а потом придти к "теоретикам" на форум, спрашивать как правильно называется чудо-мазь.

Богатые познания во многих областях и помогают не делать типовые ошибки. Нет, можно конечно весь мир познать на собственных ошибках, но как то не интересно это.

Вот изучить чужой негативный опыт, найти в нем то, что было сделано неправильно, и сделать правильно сразу с первой попытки - это да, высокий класс. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас