boras

Вопрос закрыт. Паста найдена. Колесо переспицованно.

24 сообщения в этой теме

Как называется паста, предотвращающая откручивание ниппелей спиц при езде по "стиральной доске"?
Если есть у кого, то прикупил бы, либо взял в займы. Одно колёсико надо поправить... Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Локтайт
имей в виду, что они есть разные по степени "хватания", есть и такие, что без нагрева не открутишь. По моему - красный локтайт - самый подходящий. Спроси в автомагазе в любом, он по русски "фиксатор резьбы" называеццо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не в восторге от применения локтайта на спицах. Колесо потом очень трудно править. По мне, традицинная сборка на смазке лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 04 May 2015 22:12
Как называется паста, предотвращающая откручивание ниппелей спиц при езде по "стиральной доске"?
Если есть у кого, то прикупил бы, либо взял в займы. Одно колёсико надо поправить...

Фиксатор резьбы называется.

http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=20797
например.

В максидоме тоже продается, но дороже на 100 рублей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 04 May 2015 22:35
Локтайт
имей в виду, что они есть разные по степени "хватания", есть и такие, что без нагрева не открутишь. По моему - красный локтайт - самый подходящий. Спроси в автомагазе в любом, он по русски "фиксатор резьбы" называеццо.

Хорошо вам там в канадах. Пришёл в магазин, спросил, купил и ушёл довольный. У нас сложнее. Т.е. прийти в магазин, конечно, можно, но чтобы было у кого спросить, это уже сложнее (это даже здесь видно - порекомендуют с маслом ниппеля накручивать), а уж купить, то ...
Вот и приходится с протянутой рукой по миру идти. Вдруг кто поможет.
P.S. На старых ниппелях и спицах что-то типа синей пасты было - с ними всё в порядке. А вот три новые спицы, что поставил когда на зеро'вском фулкруме обод менял, после 200-300 км раскрутились. Причём как-то сразу на первом же неровном участке.
Век учись - век живи. Только всё-равно не поймёшь, почему "враги" резьбу с более мелким шагом не применили?
Завтра вновь на поиски. Санкции, мать их! Продукт-то американский... Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
собранные на литоле, равно как и на масле, спицы живут отлично почему-то. но если очень надо - фиксатор резьбы покупал в Метизах, только не Локтайт, а Тредлок назывался. наверно должен быть в магазинах "Крепеж", те тоже толковые. Вюрт... ну и всякие там максидома и прочее...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 04 May 2015 22:35
Локтайт
имей в виду, что они есть разные по степени "хватания", есть и такие, что без нагрева не открутишь. По моему - красный локтайт - самый подходящий. Спроси в автомагазе в любом, он по русски "фиксатор резьбы" называеццо.

красный - это как раз тот, что без нагрева не открутишь.
синий нужен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шелдон Браун советует смазывать спицы, идущие к правому фланцу (если речь о заднем колесе), а к левому - не смазывать, чтоб не раскрутились. И никаких локтайтов. ИМХО, если оно раскрутилось само, значит либо натяжение всего колеса слишком слабое, либо в спицах оставалась остаточная скрученность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Tue, 05 May 2015 00:46
ИМХО, если оно раскрутилось само, значит либо натяжение всего колеса слишком слабое, либо в спицах оставалась остаточная скрученность.

Бывают ситуации, когда ниппель не заклинивается в отверстии и легко подвижен, тогда фиксатор необходим.

У меня было колесо собранное на смазке, и которое было обильно полито тефлонкой. Одна из спиц после этого имела тенденцию к самораскручиванию.

Опять же, DT Prolock существуют, в которых изначально заложен фиксатор. А раз они продуются, значит была потребность рынка.
http://ep1.pinkbike.org/p4pb9223876/p4pb9223876.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда меняю спицы то перед накруткой ниппеля каплю лака на кончик спицы капаю и тут-же закручиваю.Лак обычный не быстросохнущий.
Это позволяет после нашей соли зимой нормально менять \подкручивать спицы.Особенно заметно на заднем колесе на которое летит намного больше чем на переднее.Засыхая лак превращаеться в фиксатор не было ни разу откручивания спиц.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Локтайт красный не бери, это для мертвой фиксации тяжелонагруженных узлов. Разбирается только после приличного нагрева.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня есть синий. Permatex. Могу дать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всю жизнь начиная со стартонов в СДЮШ, все колёса собираю на литоле(точнее собирает мне один из известных питерских механиков), никогда нечего от езды не раскручивалось, зато легко можно было расспицевать если надо хоть 10-ти летнее колесо,не стоявшее в углу, а нормально эксплуатируемое, даже собранное в своё время из б\у спиц ДТ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да - меня тоже живо интересует эта странная особеность у некоторых - раскручивать на ходу ниппеля. У меня ни в прошлом тясячелетии ни в этом такого ни разу не было. Кроме того - действительно непонятно, если зафиксировать ниппель - как его потом править ?!!
Наоборот, чтобы правильно собирать и править колесо рекомендуется смазка резьбы на спицах, что я всегда и делаю. Были случаи, когда ниппель закисает и его не открутить - вот это беда ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemum писал(а) Tue, 05 May 2015 05:31
Когда меняю спицы то перед накруткой ниппеля каплю лака на кончик спицы капаю и тут-же закручиваю.Лак обычный не быстросохнущий.
Это позволяет после нашей соли зимой нормально менять \подкручивать спицы.Особенно заметно на заднем колесе на которое летит намного больше чем на переднее.Засыхая лак превращаеться в фиксатор не было ни разу откручивания спиц.


Хотел сделать также, по-старинке, на лак или краску посадить. Но, захотелось приобщится к прогрессу. Тем более, что сегодня мне уже в двух местах предложили помощь с "фиксатором резьбового соединения".
Так что можно считать вопрос закрытым.
Особое спасибо Людвигу и мотористам из нашего депо.



AS писал(а) Tue, 05 May 2015 01:22
Folken писал(а) Tue, 05 May 2015 00:46
ИМХО, если оно раскрутилось само, значит либо натяжение всего колеса слишком слабое, либо в спицах оставалась остаточная скрученность.

Бывают ситуации, когда ниппель не заклинивается в отверстии и легко подвижен, тогда фиксатор необходим.

У меня было колесо собранное на смазке, и которое было обильно полито тефлонкой. Одна из спиц после этого имела тенденцию к самораскручиванию.

Опять же, DT Prolock существуют, в которых изначально заложен фиксатор. А раз они продуются, значит была потребность рынка.


Оставь свои околонаучные теории для лохов. Мне твои безграмотные выкладки что там "они продуются" и какая "потребность рынка" без надобности.
P.S. Уже не один раз просил тебя не лезть ко мне с советами. Может по-русски ты не понимаешь? Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Tue, 05 May 2015 20:16
Мне твои безграмотные выкладки что там "они продуются" и какая "потребность рынка" без надобности.


Так ты бы свои выложил теории хоть ... - очего ж все таки у тебя нипеля раскручиваются, мне сие удивительно вельми , ибо у меня за пятьдесят лет катания ничего не откручивалось ни разу ... Езжу по кочкам по стиральным доскам etc etc по 200 км в покатушку...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Tue, 05 May 2015 20:52
boras писал(а) Tue, 05 May 2015 20:16
Мне твои безграмотные выкладки что там "они продуются" и какая "потребность рынка" без надобности.


Так ты бы свои выложил теории хоть ... - очего ж все таки у тебя нипеля раскручиваются, мне сие удивительно вельми , ибо у меня за пятьдесят лет катания ничего не откручивалось ни разу ... Езжу по кочкам по стиральным доскам etc etc по 200 км в покатушку...

Мне теории были не нужны, мне паста была нужна.
...
Люди тысячи лет считали, что земля не вертится, а ты всего 50-т лет катаешь... Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Tue, 05 May 2015 22:04
Мне теории были не нужны, мне паста была нужна.

Не - ну реально интересно отчего так . Че за колесья такие ?..
Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Tue, 05 May 2015 20:16

Оставь свои околонаучные теории для лохов. Мне твои безграмотные выкладки что там "они продуются" и какая "потребность рынка" без надобности.

т.е. ты хочешь сказать, что резьбовой фиксатор для спиц не нужен?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 05 May 2015 23:22
boras писал(а) Tue, 05 May 2015 20:16

Оставь свои околонаучные теории для лохов. Мне твои безграмотные выкладки что там "они продуются" и какая "потребность рынка" без надобности.

т.е. ты хочешь сказать, что резьбовой фиксатор для спиц не нужен?

Когнитивный диссонанс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Tue, 05 May 2015 20:52
boras писал(а) Tue, 05 May 2015 20:16
Мне твои безграмотные выкладки что там "они продуются" и какая "потребность рынка" без надобности.


Так ты бы свои выложил теории хоть ... - очего ж все таки у тебя нипеля раскручиваются, мне сие удивительно вельми , ибо у меня за пятьдесят лет катания ничего не откручивалось ни разу ... Езжу по кочкам по стиральным доскам etc etc по 200 км в покатушку...

А в обычных колесах оно обычно и не раскручивается, даже если собрать ниппеля со смазкой. Фиксация ниппеля обеспечивается прижимом его к ободу, а так как ниппель обычно наклонен - он одним краем клинит.

Бывает, когда на сухую собираешь, ниппеля в пистонах с характерным визгом крутятся. Проворачиваются с трудом, какое уж тут откручивание.

Другое дело, если колесо на малом количестве спиц, или на толстых спицах. Там легко промахнуться с натяжением, если работать без прибора, и как следствие циклического падения натяжения ниже критического порога может начаться отворачивание.
Характер схож с тем как отворачиваются гайки от вибрации, при отсутствии гровера.

А вообще почерк характерный для советского стиля работы. Не посмотреть конструкцию целиком, не разобраться в нюансах, сделать как обычно (мы же умнее, нафига там фиксатор), а потом все равно переделать и сделать как было задумано изготовителем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 05 May 2015 23:22

т.е. ты хочешь сказать, что резьбовой фиксатор для спиц не нужен?

Ну просто ты же "проклятый теоретик" (т.е. человек, чей IQ выше, чем у собеседника).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 07 May 2015 23:53
AS писал(а) Tue, 05 May 2015 23:22

т.е. ты хочешь сказать, что резьбовой фиксатор для спиц не нужен?

Ну просто ты же "проклятый теоретик" (т.е. человек, чей IQ выше, чем у собеседника).

Ну да, собрать, а потом придти к "теоретикам" на форум, спрашивать как правильно называется чудо-мазь.

Богатые познания во многих областях и помогают не делать типовые ошибки. Нет, можно конечно весь мир познать на собственных ошибках, но как то не интересно это.

Вот изучить чужой негативный опыт, найти в нем то, что было сделано неправильно, и сделать правильно сразу с первой попытки - это да, высокий класс. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах