Опубликовано: 4 мая 2015 г. (изменено) Как называется паста, предотвращающая откручивание ниппелей спиц при езде по "стиральной доске"? Если есть у кого, то прикупил бы, либо взял в займы. Одно колёсико надо поправить... Изменено 6 мая 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. Локтайт имей в виду, что они есть разные по степени "хватания", есть и такие, что без нагрева не открутишь. По моему - красный локтайт - самый подходящий. Спроси в автомагазе в любом, он по русски "фиксатор резьбы" называеццо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. Я не в восторге от применения локтайта на спицах. Колесо потом очень трудно править. По мне, традицинная сборка на смазке лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. boras писал(а) Mon, 04 May 2015 22:12Как называется паста, предотвращающая откручивание ниппелей спиц при езде по "стиральной доске"? Если есть у кого, то прикупил бы, либо взял в займы. Одно колёсико надо поправить... Фиксатор резьбы называется. http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=20797 например. В максидоме тоже продается, но дороже на 100 рублей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. (изменено) O`K писал(а) Mon, 04 May 2015 22:35Локтайт имей в виду, что они есть разные по степени "хватания", есть и такие, что без нагрева не открутишь. По моему - красный локтайт - самый подходящий. Спроси в автомагазе в любом, он по русски "фиксатор резьбы" называеццо. Хорошо вам там в канадах. Пришёл в магазин, спросил, купил и ушёл довольный. У нас сложнее. Т.е. прийти в магазин, конечно, можно, но чтобы было у кого спросить, это уже сложнее (это даже здесь видно - порекомендуют с маслом ниппеля накручивать), а уж купить, то ... Вот и приходится с протянутой рукой по миру идти. Вдруг кто поможет. P.S. На старых ниппелях и спицах что-то типа синей пасты было - с ними всё в порядке. А вот три новые спицы, что поставил когда на зеро'вском фулкруме обод менял, после 200-300 км раскрутились. Причём как-то сразу на первом же неровном участке. Век учись - век живи. Только всё-равно не поймёшь, почему "враги" резьбу с более мелким шагом не применили? Завтра вновь на поиски. Санкции, мать их! Продукт-то американский... Изменено 4 мая 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. собранные на литоле, равно как и на масле, спицы живут отлично почему-то. но если очень надо - фиксатор резьбы покупал в Метизах, только не Локтайт, а Тредлок назывался. наверно должен быть в магазинах "Крепеж", те тоже толковые. Вюрт... ну и всякие там максидома и прочее... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. O`K писал(а) Mon, 04 May 2015 22:35Локтайт имей в виду, что они есть разные по степени "хватания", есть и такие, что без нагрева не открутишь. По моему - красный локтайт - самый подходящий. Спроси в автомагазе в любом, он по русски "фиксатор резьбы" называеццо. красный - это как раз тот, что без нагрева не открутишь. синий нужен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. Шелдон Браун советует смазывать спицы, идущие к правому фланцу (если речь о заднем колесе), а к левому - не смазывать, чтоб не раскрутились. И никаких локтайтов. ИМХО, если оно раскрутилось само, значит либо натяжение всего колеса слишком слабое, либо в спицах оставалась остаточная скрученность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. Folken писал(а) Tue, 05 May 2015 00:46 ИМХО, если оно раскрутилось само, значит либо натяжение всего колеса слишком слабое, либо в спицах оставалась остаточная скрученность. Бывают ситуации, когда ниппель не заклинивается в отверстии и легко подвижен, тогда фиксатор необходим. У меня было колесо собранное на смазке, и которое было обильно полито тефлонкой. Одна из спиц после этого имела тенденцию к самораскручиванию. Опять же, DT Prolock существуют, в которых изначально заложен фиксатор. А раз они продуются, значит была потребность рынка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. Когда меняю спицы то перед накруткой ниппеля каплю лака на кончик спицы капаю и тут-же закручиваю.Лак обычный не быстросохнущий. Это позволяет после нашей соли зимой нормально менять \подкручивать спицы.Особенно заметно на заднем колесе на которое летит намного больше чем на переднее.Засыхая лак превращаеться в фиксатор не было ни разу откручивания спиц. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. Локтайт красный не бери, это для мертвой фиксации тяжелонагруженных узлов. Разбирается только после приличного нагрева. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. У меня есть синий. Permatex. Могу дать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. Всю жизнь начиная со стартонов в СДЮШ, все колёса собираю на литоле(точнее собирает мне один из известных питерских механиков), никогда нечего от езды не раскручивалось, зато легко можно было расспицевать если надо хоть 10-ти летнее колесо,не стоявшее в углу, а нормально эксплуатируемое, даже собранное в своё время из б\у спиц ДТ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. Да - меня тоже живо интересует эта странная особеность у некоторых - раскручивать на ходу ниппеля. У меня ни в прошлом тясячелетии ни в этом такого ни разу не было. Кроме того - действительно непонятно, если зафиксировать ниппель - как его потом править ?!! Наоборот, чтобы правильно собирать и править колесо рекомендуется смазка резьбы на спицах, что я всегда и делаю. Были случаи, когда ниппель закисает и его не открутить - вот это беда ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. (изменено) artemum писал(а) Tue, 05 May 2015 05:31Когда меняю спицы то перед накруткой ниппеля каплю лака на кончик спицы капаю и тут-же закручиваю.Лак обычный не быстросохнущий. Это позволяет после нашей соли зимой нормально менять \подкручивать спицы.Особенно заметно на заднем колесе на которое летит намного больше чем на переднее.Засыхая лак превращаеться в фиксатор не было ни разу откручивания спиц. Хотел сделать также, по-старинке, на лак или краску посадить. Но, захотелось приобщится к прогрессу. Тем более, что сегодня мне уже в двух местах предложили помощь с "фиксатором резьбового соединения". Так что можно считать вопрос закрытым. Особое спасибо Людвигу и мотористам из нашего депо. AS писал(а) Tue, 05 May 2015 01:22Folken писал(а) Tue, 05 May 2015 00:46 ИМХО, если оно раскрутилось само, значит либо натяжение всего колеса слишком слабое, либо в спицах оставалась остаточная скрученность. Бывают ситуации, когда ниппель не заклинивается в отверстии и легко подвижен, тогда фиксатор необходим. У меня было колесо собранное на смазке, и которое было обильно полито тефлонкой. Одна из спиц после этого имела тенденцию к самораскручиванию. Опять же, DT Prolock существуют, в которых изначально заложен фиксатор. А раз они продуются, значит была потребность рынка. Оставь свои околонаучные теории для лохов. Мне твои безграмотные выкладки что там "они продуются" и какая "потребность рынка" без надобности. P.S. Уже не один раз просил тебя не лезть ко мне с советами. Может по-русски ты не понимаешь? Изменено 8 мая 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. boras писал(а) Tue, 05 May 2015 20:16Мне твои безграмотные выкладки что там "они продуются" и какая "потребность рынка" без надобности. Так ты бы свои выложил теории хоть ... - очего ж все таки у тебя нипеля раскручиваются, мне сие удивительно вельми , ибо у меня за пятьдесят лет катания ничего не откручивалось ни разу ... Езжу по кочкам по стиральным доскам etc etc по 200 км в покатушку... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. yuniki писал(а) Tue, 05 May 2015 20:52boras писал(а) Tue, 05 May 2015 20:16Мне твои безграмотные выкладки что там "они продуются" и какая "потребность рынка" без надобности. Так ты бы свои выложил теории хоть ... - очего ж все таки у тебя нипеля раскручиваются, мне сие удивительно вельми , ибо у меня за пятьдесят лет катания ничего не откручивалось ни разу ... Езжу по кочкам по стиральным доскам etc etc по 200 км в покатушку... Мне теории были не нужны, мне паста была нужна. ... Люди тысячи лет считали, что земля не вертится, а ты всего 50-т лет катаешь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. (изменено) boras писал(а) Tue, 05 May 2015 22:04Мне теории были не нужны, мне паста была нужна. Не - ну реально интересно отчего так . Че за колесья такие ?.. Изменено 5 мая 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. boras писал(а) Tue, 05 May 2015 20:16 Оставь свои околонаучные теории для лохов. Мне твои безграмотные выкладки что там "они продуются" и какая "потребность рынка" без надобности. т.е. ты хочешь сказать, что резьбовой фиксатор для спиц не нужен? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. AS писал(а) Tue, 05 May 2015 23:22boras писал(а) Tue, 05 May 2015 20:16 Оставь свои околонаучные теории для лохов. Мне твои безграмотные выкладки что там "они продуются" и какая "потребность рынка" без надобности. т.е. ты хочешь сказать, что резьбовой фиксатор для спиц не нужен? Когнитивный диссонанс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. yuniki писал(а) Tue, 05 May 2015 20:52boras писал(а) Tue, 05 May 2015 20:16Мне твои безграмотные выкладки что там "они продуются" и какая "потребность рынка" без надобности. Так ты бы свои выложил теории хоть ... - очего ж все таки у тебя нипеля раскручиваются, мне сие удивительно вельми , ибо у меня за пятьдесят лет катания ничего не откручивалось ни разу ... Езжу по кочкам по стиральным доскам etc etc по 200 км в покатушку... А в обычных колесах оно обычно и не раскручивается, даже если собрать ниппеля со смазкой. Фиксация ниппеля обеспечивается прижимом его к ободу, а так как ниппель обычно наклонен - он одним краем клинит. Бывает, когда на сухую собираешь, ниппеля в пистонах с характерным визгом крутятся. Проворачиваются с трудом, какое уж тут откручивание. Другое дело, если колесо на малом количестве спиц, или на толстых спицах. Там легко промахнуться с натяжением, если работать без прибора, и как следствие циклического падения натяжения ниже критического порога может начаться отворачивание. Характер схож с тем как отворачиваются гайки от вибрации, при отсутствии гровера. А вообще почерк характерный для советского стиля работы. Не посмотреть конструкцию целиком, не разобраться в нюансах, сделать как обычно (мы же умнее, нафига там фиксатор), а потом все равно переделать и сделать как было задумано изготовителем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. AS писал(а) Tue, 05 May 2015 23:22 т.е. ты хочешь сказать, что резьбовой фиксатор для спиц не нужен? Ну просто ты же "проклятый теоретик" (т.е. человек, чей IQ выше, чем у собеседника). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Thu, 07 May 2015 23:53AS писал(а) Tue, 05 May 2015 23:22 т.е. ты хочешь сказать, что резьбовой фиксатор для спиц не нужен? Ну просто ты же "проклятый теоретик" (т.е. человек, чей IQ выше, чем у собеседника). Ну да, собрать, а потом придти к "теоретикам" на форум, спрашивать как правильно называется чудо-мазь. Богатые познания во многих областях и помогают не делать типовые ошибки. Нет, можно конечно весь мир познать на собственных ошибках, но как то не интересно это. Вот изучить чужой негативный опыт, найти в нем то, что было сделано неправильно, и сделать правильно сразу с первой попытки - это да, высокий класс. Изменено 7 мая 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах