Hello World!

Алексей(93)

ХВЗ 542 спорт

70 сообщений в этой теме

Вот глянь. Я только зимой проектик окончил. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=212108&goto=17807554&rid=40437#msg_17807554
Правда, стартон. Но подход такй же, иначе получится ерундень. Но в 3 круб. не уложиться, если хочешь, чтобы было красиво.... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=136703&private=0
Не к родным рычажкам переключения привыкнуть нельзя) да и тормоза не настроить, как не заморачивался, все равно одна колодка в притирку, а у другой сантиметровый зазор. Шины похоже бракованые купил, на переднем колесе, покрышка слазит с обода в одном месте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Wed, 06 May 2015 12:51
TarasB писал(а) Wed, 06 May 2015 11:08
Вполне верю, мне многие говорили про легендарные "ещё те" клинья, которые мозг не парят. Увы, мне такие не попадались.


Главное условие - шатуны должны относительно плотно насаживаться на вал.
Если шатун сидит на валу с люфтом то никакие суперклинья не помогут.
Не всем это очевидно, к сожалению Sad

+очень многа. Я, как собрал такой комплектик, так о замене клиньев забыл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sat, 16 May 2015 17:46
тады ОЙ. если видно что царапают - действительно надо что-то делать.

бывает продаются колодки типа для стартонов, такие же маленькие ~40-50мм там резинки норм, а крепление винт/штырь болтается как Г в проруби. Слышал народ разжимает алю-держаки резинок в родных колодках и ставит туда эти. суперклеем думаю надо мазать для пущёй пущести.

Вынуть несложно, вставить иногда разджать немного приходится, а потом опять сжать, тисками, например. Да, и колодки я не вдоль оси резинки впихивал, а сбоку, нажимая чем-нибудь на "ласточкин хвост" на колодке и помочив водой, вставлял, а потом поджимал. И суперклею я бы не поверил здесь, он через годик слабеет обычно.
Колодки такие в Автово видел, но не вчера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Алексей(93) писал(а) Sun, 17 May 2015 21:00

Не к родным рычажкам переключения привыкнуть нельзя) да и тормоза не настроить, как не заморачивался, все равно одна колодка в притирку, а у другой сантиметровый зазор. Шины похоже бракованые купил, на переднем колесе, покрышка слазит с обода в одном месте.

А кот где?
Руль надо опустить, седло заменить, пистолеты поставить нормально.
Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Алексей(93) писал(а) Sun, 17 May 2015 21:00

тормоза не настроить, как не заморачивался, все равно одна колодка в притирку, а у другой сантиметровый зазор.


Знакомая ситуация с клещевыми тормозами ХВЗ. Надо:
index.php?t=getfile&id=136825&private=0
1. Отсоединить тросик от тормоза
2. Ослабить немного гайку крепления коромысла клещей к раме/вилке
3. Наклоняя коромысло вправо-влево, добиться одинакового зазора колодок (можно как молоточком по стамеске постукивать по левому или правому краю коромысла)
4. Затянуть гайку крепления и присоединить тросик обратно. Как-то так
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Mon, 18 May 2015 21:19
Алексей(93) писал(а) Sun, 17 May 2015 21:00

Не к родным рычажкам переключения привыкнуть нельзя) да и тормоза не настроить, как не заморачивался, все равно одна колодка в притирку, а у другой сантиметровый зазор. Шины похоже бракованые купил, на переднем колесе, покрышка слазит с обода в одном месте.

А кот где?
Руль надо опустить, седло заменить, пистолеты поставить нормально.



А седло то зачем менять?
Это же полноценное кожанное седло, типа аналог модного Брукса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Tue, 19 May 2015 10:15
liviko писал(а) Mon, 18 May 2015 21:19
Алексей(93) писал(а) Sun, 17 May 2015 21:00

Не к родным рычажкам переключения привыкнуть нельзя) да и тормоза не настроить, как не заморачивался, все равно одна колодка в притирку, а у другой сантиметровый зазор. Шины похоже бракованые купил, на переднем колесе, покрышка слазит с обода в одном месте.

А кот где?
Руль надо опустить, седло заменить, пистолеты поставить нормально.



А седло то зачем менять?
Это же полноценное кожанное седло, типа аналог модного Брукса.

Что бы не испортить ценную вещь )))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Седло менять не рекомендую. Это самое лучшее, что есть в этом велике. Оно , при надлежащем уходе, прослужит много лет и станет от долгой эксплуатации наиболее подходящим по форме Вашего седалища. Такого ни от одного из современных синтетических седел не добиться...Советую для седла: 1. Намазать его детским кремом или кремом для рук, или, на конец, касторовым маслом (т.е. умягчить загрубевшую от времени кожу); 2. Просверлить сверлом для дерева (наиболее удобно им) несколько отверстий по бокам седла (как у седел фирмы Брукс) и стянуть его (седло) шнуром. Это позволит сформировать наиболее удобную форму верхней части седла и избежать излишнего прогиба в центральной его части, из-за которого происходит сползанию седалища при педалировании...3. Снизу седла намазать и кожу и металлическую фурнитуру смазкой. для избежания скрипа. Я пользуюсь импортной густеющей, т.е. брызгаю, она проникает во все щели и потом густеет и не вытекает. После этого скрипы и трески в седле прекращаются...
Вот он, пресловутый Брукс с дырками по бокам. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=165983&goto=17841607&rid=40437#msg_17841607 Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Mon, 18 May 2015 21:19

А кот где?
Руль надо опустить, седло заменить, пистолеты поставить нормально.

Нет кота, но есть бобёр))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StrangeR да так и настраивал, когда затягиваешь все-равно все сбивается.
Руль бы обмотать чем-нибудь, специальные обмотки не нравятся, да и дорого стоят.
По сидухе мучают смутные сомнения, вроде как вредно на таких ездить?
Звезда на системе стала цеплять раму, но не постоянно, то ли сама звезда кривая, то ли вал, короче менять надо каретку и систему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Tue, 19 May 2015 10:25
Седло менять не рекомендую. Это самое лучшее, что есть в этом велике. Оно , при надлежащем уходе, прослужит много лет и станет от долгой эксплуатации наиболее подходящим по форме Вашего седалища. Такого ни от одного из современных синтетических седел не добиться...Советую для седла: 1. Намазать его детским кремом или кремом для рук, или, на конец, касторовым маслом (т.е. умягчить загрубевшую от времени кожу); 2. Просверлить сверлом для дерева (наиболее удобно им) несколько отверстий по бокам седла (как у седел фирмы Брукс) и стянуть его (седло) шнуром. Это позволит сформировать наиболее удобную форму верхней части седла и избежать излишнего прогиба в центральной его части, из-за которого происходит сползанию седалища при педалировании...3. Снизу седла намазать и кожу и металлическую фурнитуру смазкой. для избежания скрипа. Я пользуюсь импортной густеющей, т.е. брызгаю, она проникает во все щели и потом густеет и не вытекает. После этого скрипы и трески в седле прекращаются...
Вот он, пресловутый Брукс с дырками по бокам. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=165983&goto=17841607&rid=40437#msg_17841607

Ну НА КОНЕЦ что мазать при необходимости - ноне вопросов нет, а для кожи касторка - это лучшее, чем можно мазать, у мну охфицерские ремни после касторки лет по десять живут (старые, вестимо). И такое седло ещё придётся не раз смазывать, если мазать только снаружи, оно же почти новое и в краске, а она масло плохо пропускает. А всё остальное так, и стянуть седло весьма полезно. А вот со скрипом седла не сталкивался. Наверно, мне везло? Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Алексей(93) писал(а) Tue, 19 May 2015 16:02
StrangeR да так и настраивал, когда затягиваешь все-равно все сбивается.
Руль бы обмотать чем-нибудь, специальные обмотки не нравятся, да и дорого стоят.
По сидухе мучают смутные сомнения, вроде как вредно на таких ездить?
Звезда на системе стала цеплять раму, но не постоянно, то ли сама звезда кривая, то ли вал, короче менять надо каретку и систему.

Ну если в стиле олдскул - то мы мотали на руль ленты из галантереи, на клей типа 88 го, и подбирали по цвету, чтоб нравилось. А со звездой... может, вал каретки перевёрнут, он несимметричен же.
Красная лента у мну есть, могу отдать. Долго живёт, зараза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej писал(а) Thu, 21 May 2015 01:05
Александр Х писал(а) Tue, 19 May 2015 10:25
Седло менять не рекомендую. Это самое лучшее, что есть в этом велике. Оно , при надлежащем уходе, прослужит много лет и станет от долгой эксплуатации наиболее подходящим по форме Вашего седалища. Такого ни от одного из современных синтетических седел не добиться...Советую для седла: 1. Намазать его детским кремом или кремом для рук, или, на конец, касторовым маслом (т.е. умягчить загрубевшую от времени кожу); 2. Просверлить сверлом для дерева (наиболее удобно им) несколько отверстий по бокам седла (как у седел фирмы Брукс) и стянуть его (седло) шнуром. Это позволит сформировать наиболее удобную форму верхней части седла и избежать излишнего прогиба в центральной его части, из-за которого происходит сползанию седалища при педалировании...3. Снизу седла намазать и кожу и металлическую фурнитуру смазкой. для избежания скрипа. Я пользуюсь импортной густеющей, т.е. брызгаю, она проникает во все щели и потом густеет и не вытекает. После этого скрипы и трески в седле прекращаются...
Вот он, пресловутый Брукс с дырками по бокам. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=165983&goto=17841607&rid=40437#msg_17841607

Ну НА КОНЕЦ что мазать при необходимости - ноне вопросов нет, а для кожи касторка - это лучшее, чем можно мазать, у мну охфицерские ремни после касторки лет по десять живут (старые, вестимо). И такое седло ещё придётся не раз смазывать, если мазать только снаружи, оно же почти новое и в краске, а она масло плохо пропускает. А всё остальное так, и стянуть седло весьма полезно. А вот со скрипом седла не сталкивался. Наверно, мне везло?

Краска на седле- впитыванию крема/масла небольшая помеха. Мое кожАное седло впитало за вечер целую банку крема для омоложения лица... Laughing . Ну не было в тот момент, когда муза меня посетила и посоветовала намазать седло, ничего больше под рукой...Жаль, что японцы баночки маленькие выпускают...а можно было бы и 2 банка намазать и впитать. И все через практически новую (не стертую) краску верха седла. Потом его )седло) и детским кремом мазал (тюбик израсходовал за 2 раза) и только сейчас время от времени подновляю спец.мазилкой с силиконом. Но больше для эстетики, т.к. кожа начинает на седле блестеть...
А скрип у седла присутствовал, кстати, на всех моих авто с кожаными обивками тоже имеет место скрип и приходится мазилкой брызгать на них время от времени для избежания посторонних звуков. Видимо, это свойство грубой кожи- поскрипывать... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Thu, 21 May 2015 12:50

...
Краска на седле- впитыванию крема/масла небольшая помеха. Мое кожАное седло впитало за вечер целую банку крема для омоложения лица... Laughing .
...

Возможно, испортил седло. Надо было горячим воском пропитывать и стяжками форму, пока воск не остыл, придать Получился бы аналог Брукса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StrangeR писал(а) Mon, 18 May 2015 23:50

Знакомая ситуация с клещевыми тормозами ХВЗ. Надо:
1. Отсоединить тросик от тормоза
2. Ослабить немного гайку крепления коромысла клещей к раме/вилке
3. Наклоняя коромысло вправо-влево, добиться одинакового зазора колодок (можно как молоточком по стамеске постукивать по левому или правому краю коромысла)
4. Затянуть гайку крепления и присоединить тросик обратно. Как-то так

На много проще сделать более длинный балансирный тросик и двигать рычаги просто перемещая балансир влево/вправо.

Алексей(93) писал(а) Tue, 19 May 2015 16:02

Руль бы обмотать чем-нибудь, специальные обмотки не нравятся, да и дорого стоят.

Киперная лента. Не? Изменено пользователем Montana
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Алексей(93) писал(а) Fri, 22 May 2015 13:14
Если стягивать боковины седла, то сверху бугорок получается.

Тебе дело советуют люди, которые гонялись на этих седлах, а не за пивасом ездили. Колешь отверстия, подбираешь шнуровку, отпускаешь переднюю регулировку, потом седло в кипяток и держишь минут 5 (кипятить не надо), потом мокрым шнурком стягиваешь боковины и натягиваешь носок седла. Потом сушишь. Потом аккуратно греешь и пропитываешь воском или парафином. И вот это будет седло, а не то позорище, которым оснащали серийные стартоны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Thu, 21 May 2015 12:50
Kotofej писал(а) Thu, 21 May 2015 01:05
Александр Х писал(а) Tue, 19 May 2015 10:25
Седло менять не рекомендую. Это самое лучшее, что есть в этом велике. Оно , при надлежащем уходе, прослужит много лет и станет от долгой эксплуатации наиболее подходящим по форме Вашего седалища. Такого ни от одного из современных синтетических седел не добиться...Советую для седла: 1. Намазать его детским кремом или кремом для рук, или, на конец, касторовым маслом (т.е. умягчить загрубевшую от времени кожу); 2. Просверлить сверлом для дерева (наиболее удобно им) несколько отверстий по бокам седла (как у седел фирмы Брукс) и стянуть его (седло) шнуром. Это позволит сформировать наиболее удобную форму верхней части седла и избежать излишнего прогиба в центральной его части, из-за которого происходит сползанию седалища при педалировании...3. Снизу седла намазать и кожу и металлическую фурнитуру смазкой. для избежания скрипа. Я пользуюсь импортной густеющей, т.е. брызгаю, она проникает во все щели и потом густеет и не вытекает. После этого скрипы и трески в седле прекращаются...
Вот он, пресловутый Брукс с дырками по бокам. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=165983&goto=17841607&rid=40437#msg_17841607

Ну НА КОНЕЦ что мазать при необходимости - ноне вопросов нет, а для кожи касторка - это лучшее, чем можно мазать, у мну охфицерские ремни после касторки лет по десять живут (старые, вестимо). И такое седло ещё придётся не раз смазывать, если мазать только снаружи, оно же почти новое и в краске, а она масло плохо пропускает. А всё остальное так, и стянуть седло весьма полезно. А вот со скрипом седла не сталкивался. Наверно, мне везло?

Краска на седле- впитыванию крема/масла небольшая помеха. Мое кожАное седло впитало за вечер целую банку крема для омоложения лица... Laughing . Ну не было в тот момент, когда муза меня посетила и посоветовала намазать седло, ничего больше под рукой...Жаль, что японцы баночки маленькие выпускают...а можно было бы и 2 банка намазать и впитать. И все через практически новую (не стертую) краску верха седла. Потом его )седло) и детским кремом мазал (тюбик израсходовал за 2 раза) и только сейчас время от времени подновляю спец.мазилкой с силиконом. Но больше для эстетики, т.к. кожа начинает на седле блестеть...
А скрип у седла присутствовал, кстати, на всех моих авто с кожаными обивками тоже имеет место скрип и приходится мазилкой брызгать на них время от времени для избежания посторонних звуков. Видимо, это свойство грубой кожи- поскрипывать...

"На свадьбу грузчики надели
Со страшным скрЫпом башмаки."(С) Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас