Kroman

Поделитесь маршрутом

45 сообщений в этой теме

Уважаемые Велопитерцы,

Мы с группой энтузиастов разрабатываем новый сервис, который поможет людям проще находить нужные им веломаршруты. Это будет мобильный краудсорсинговый путеводитель с оффлайновыми функциями. Хотим, чтобы активный отдых на велосипеде стал для всех доступнее и интереснее. Пусть велобайкеров станет больше ))

Работаем в Москве. Ищем желающих помочь нам в Питере. Если вам интересна эта тема, пожалуйста, пишите zheleznov@kroman.com или звоните +79250072379.
В воскресенье 26.04.15 будем у вас на открытии, сможем встретиться.

Валерий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kroman писал(а) Thu, 23 April 2015 12:36
Уважаемые Велопитерцы,

Мы с группой энтузиастов разрабатываем новый сервис, который поможет людям проще находить нужные им веломаршруты. Это будет мобильный краудсорсинговый путеводитель с оффлайновыми функциями. Хотим, чтобы активный отдых на велосипеде стал для всех доступнее и интереснее. Пусть велобайкеров станет больше ))

Работаем в Москве. Ищем желающих помочь нам в Питере. Если вам интересна эта тема, пожалуйста, пишите zheleznov@kroman.com или звоните +79250072379.
В воскресенье 26.04.15 будем у вас на открытии, сможем встретиться.

Валерий.
Есть ли принципиальные отличия от имеющегося сервиса http://veloradar.ru/map/?
Есть интерес в чём-то похожем в приложении к маршрутам конкурса "Велопуть". Можно да, встретиться. Мой тел. в подписи, или через ЛС/мейл.
Изменено пользователем Santa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Santa писал(а) Thu, 23 April 2015 12:39
Есть ли принципиальные отличия от имеющегося сервиса http://veloradar.ru/map/?


Есть. Принципиальные такие:
1. У нас мобильный путеводитель. Выбрать маршрут можно на сайте, а можно и в приложении. Весь выбранный контент можно взять с собой.
2. Краудсорсинг. Все могут полноценно пользоваться сервисом, а не закрытый круг лиц.
3. Офф-лайн. Работать с контентом можно и без связи с интернет.

То же самое относится и к veloguide.ru
Наша основная задача - вовлекать новых людей в круг активных велосипедистов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kroman писал(а) Thu, 23 April 2015 19:01
Santa писал(а) Thu, 23 April 2015 12:39
Есть ли принципиальные отличия от имеющегося сервиса http://veloradar.ru/map/?


Есть. Принципиальные такие:
1. У нас мобильный путеводитель. Выбрать маршрут можно на сайте, а можно и в приложении. Весь выбранный контент можно взять с собой.
2. Краудсорсинг. Все могут полноценно пользоваться сервисом, а не закрытый круг лиц.
3. Офф-лайн. Работать с контентом можно и без связи с интернет.

То же самое относится и к veloguide.ru
Наша основная задача - вовлекать новых людей в круг активных велосипедистов.
Тогда интересно, в чём будет отличие от veloguide.ru. Если оно минимально, имеет ли смысл заморачиваться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Santa писал(а) Thu, 23 April 2015 21:27
Kroman писал(а) Thu, 23 April 2015 19:01
Santa писал(а) Thu, 23 April 2015 12:39
Есть ли принципиальные отличия от имеющегося сервиса http://veloradar.ru/map/?


Есть. Принципиальные такие:
1. У нас мобильный путеводитель. Выбрать маршрут можно на сайте, а можно и в приложении. Весь выбранный контент можно взять с собой.
2. Краудсорсинг. Все могут полноценно пользоваться сервисом, а не закрытый круг лиц.
3. Офф-лайн. Работать с контентом можно и без связи с интернет.

То же самое относится и к veloguide.ru
Наша основная задача - вовлекать новых людей в круг активных велосипедистов.
Тогда интересно, в чём будет отличие от veloguide.ru. Если оно минимально, имеет ли смысл заморачиваться?

Ты пробовал воспользоваться этим прекрасным сайтом, кроме как справочником?
Поделись историей успеха. Изменено пользователем Strelban
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kroman писал(а) Thu, 23 April 2015 12:36
Уважаемые Велопитерцы,

Мы с группой энтузиастов разрабатываем новый сервис, который поможет людям проще находить нужные им веломаршруты. Это будет мобильный краудсорсинговый путеводитель с оффлайновыми функциями. Хотим, чтобы активный отдых на велосипеде стал для всех доступнее и интереснее. Пусть велобайкеров станет больше ))

Работаем в Москве. Ищем желающих помочь нам в Питере. Если вам интересна эта тема, пожалуйста, пишите zheleznov@kroman.com или звоните +79250072379.
В воскресенье 26.04.15 будем у вас на открытии, сможем встретиться.

Валерий.

Хорошая идея.
Тоже буду на открытии, давайте встречаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Santa писал(а) Thu, 23 April 2015 21:27
Тогда интересно, в чём будет отличие от veloguide.ru. Если оно минимально, имеет ли смысл заморачиваться?


Я вижу те же три отличия. Считаю их существенными.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kroman писал(а) Fri, 24 April 2015 15:55
Я вижу те же три отличия. Считаю их существенными.
А есть ли какие наработки, чтоб глянуть хоть в каком приближении конечный продукт? Картинки там, рекламный ролик какой? А то если пройтись по пунктам 1-3 в приложении к veloguide.ru, то мне отличия не столь очевидны:
Цитата:
1. У нас мобильный путеводитель. Выбрать маршрут можно на сайте, а можно и в приложении. Весь выбранный контент можно взять с собой.
На Велогиде маршрут вполне выбираем. Не так удобно, как на Велорадаре, с визуализацией на общей карте маршрутов, но выбираем.Цитата:
2. Краудсорсинг. Все могут полноценно пользоваться сервисом, а не закрытый круг лиц.
Маршруты Велогида доступны всем.Цитата:
3. Офф-лайн. Работать с контентом можно и без связи с интернет.
Скачал описание с Велогида и взял с собой.
Возможно, чего-то не понимаю. (?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Santa писал(а) Fri, 24 April 2015 16:07
А есть ли какие наработки, чтоб глянуть хоть в каком приближении конечный продукт? Картинки там, рекламный ролик какой?


Есть. Покажу вам при встрече в воскресенье. Для всех опубликую ссылку через несколько недель, когда открытый бета-тест начнем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тема интересная, но прежде чем создавать новое надо разобраться чем так не устраивает старое. Может лучше направить усилия на улучшение старого? Тогда и маршрутами сервис с нуля заполнять не придётся, а это согласитесь сильно ускорит развитие вашего проекта.

1. Первое с чего надо начать это Обзорная карта маршрутов. На вашем сервисе её нет, это плохо!

Вам уже приводили в пример сервис ВелоГид, там используется обзорная карта с GPSies.com со всеми её плюсами и минусами. Плюсы в том, что карта на основе OSM (за городом она на данный момент наиболее подробная) и трек можно одним щелчком скопировать в любом из огромного числа форматов, минус же в том, что все треки одновременно не видны(в отличие от сервиса ВелоРадар где обзорная карта ещё лучше), что затрудняет поиск.

Есть ещё и моя разработка(правда для несколько других целей - конкурса ВелоПуть) с использованием API Яндекс.Карт, но при этом можно подключить слой OSM и все маршруты будут видны одновременно. Возможно её можно использовать как-то для подобных задач. Тем более ваш проект как раз мог бы занять не занятую нишу 1-2 дневных покатушек(создать базу данных оных), которые не попадают на конкурс ВелоПуть согласно правилам.

2. Система фильтрации треков(поиск треков с заданными условиями).
На ВелоГиде это реализовано весьма примитивно, поиск по автору, региону и ключевым словам. Этого конечно мало.

Поиск должен вестись по следующим критериям:

- Удалённость в км от заданной точки(ваш дом). Человек ищущий маршрут в первую очередь интересуется как далеко от ЕГО дома этот маршрут так как он ограничен во времени.

- Протяженность маршрута км, желательно задать диапазон для поиска от и до. Как много вы хотите проехать? Это важный вопрос.

- Сложность маршрута (на ВелоГиде например 4-х уровневая градация + зимние маршруты по льду).

- Покрытие маршрута (% асфальта) тут хотелось бы также 3-4 уровневую градацию. Например владельцы шоссейников будут задавать в фильтре 100% асфальта, а владельцы горных велосипедов наоборот фильтровать маршруты таким образом чтобы асфальта поменьше.

- Достопримечательности:
техногенные, природные, архитектурные. Есть люди с разными интересами кому-то нравится смотреть древние церкви и усадьбы, кому-то лазать по ДОТам и фортам, а кто-то ищет природных красот. Соответственно система поиска маршрута должна это учитывать.

3. Фотографии на карте с маршрутом.
Гораздо лучше когда на карте маршрута отображаются не просто точки с номерами и описанием внизу(как у вас), а сразу фотографии(щелчок по которым раскрывает фото на весь экран). Это давно реализовано на сервисах Google.

4. Комментарии, рейтинги
Ваша идея ставить оценки маршрутам, а не просто комментарий безусловна хороша, но без выполнения первых 3-х пунктов успешного развития ваш сервис вряд ли получит.

5. Универсальность.
Желательно чтоб сервисом было удобно пользоваться и с гаджета и с настольного ПК. Нельзя отдавать приоритет только чему-то одному так как иначе вы потеряете половину маршрутов. Проверяйте как это работает на разных устройствах, в разных браузерах, какие форматы треков поддерживаются.

Изменено пользователем Lev G.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лев, спасибо вам за конструктивные комментарии. Многие из них нами уже учтены и сейчас в разработке. Обязательно будет обзорная карта, фильтры и т.д.

Велогид с GPSies мы изучили еще полтора года назад. Эти ресурсы, как и ваша разработка, хороши для велопрофи. Мы же делаем сервис для массового активного отдыха на велосипеде.

Думаю, что мы можем с вами сотрудничать. Все от этого только выиграют. Созвонимся, обсудим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kroman писал(а) Sat, 02 May 2015 09:09

Велогид с GPSies мы изучили еще полтора года назад. Эти ресурсы, как и ваша разработка, хороши для велопрофи. Мы же делаем сервис для массового активного отдыха на велосипеде.


Моё мнение, новичкам первое что необходимо для дальнейшего развития(перехода от поездок вокруг дома) это найти компанию для велопоездок и влится в неё, это есть главная проблема. Потому как взрослый человек на велосипеде(не старик и не ребёнок) нашим российским обществом воспринимается мягко говоря не всегда с пониманием. Но для решения этой задачи есть форум, объявления о покатушках..

Проблемы же найти маршрут в век Интернет, онлайн карт и GPS в каждом гаджете, нет. Возможно есть потребность в систематизации накопленных маршрутов, классификации их по сложности, популярности, километражу...

Те же кто дорос то того чтобы самому найти маршрут(неважно на каком ресурсе или с помощью какой программы) и проехать по нему (в одиночку или возложить на себя организаторские функции) это уже согласитесь не новичок, а наполовину велопрофи. Поэтому целевая аудитория ВелоГида и иных подобных ресурсов вполне логична.

***
Не исключаю что у вашей команды получится сделать сервис маршрутов лучше и донести его до более широкого круга лиц. Это конечно хорошо.

Поэтому я бы советовал списаться с авторами маршрутов ВелоГида с просьбой разрешить перенос описания, фото и трека маршрутов на ваш сервис. Там многие маршруты проверены не одним десятком людей, многие традиционно проводятся, некоторые совершенствуются год от года. Ваш сервис многое потеряет если там не будет таких маршрутов. С другой стороны заносить их туда по новой без указания авторства или истории возникновения этого маршрута как-то неправильно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы поинтересоваться тем как идёт развитие вашего проекта? Удалось ли сделать хоть какую-то работоспособную версию для разных гаджетов?

Практически полный аналог этого сервиса уже давно реализован корпорацией Garmin в программе с BaseCamp и называется Garmin Adventures Приключения, которые могут состоять из треков, фотографий с геометками, описаний, тайников... При есть возможность загрузки этих приключений в прибор и навигации по ним.

В принципе там есть всё, что вы заявили и даже больше:
И возможность работы офф-лайн, и рейтинги, и удобная система поиска - сортировка в порядке удалённости от заданной точки, и система фильтрации по расстоянию, трудности, сложности..., и возможность посмотреть приключение онлайн (вот хороший пример этого)

Есть правда и небольшие недостатки:
1. Сервис заточен под навигаторы Garmin и отправить "Приключение" на другое устройство скорее всего не получится.
2. Система фильтрации к сожалению не даёт возможность отфильтровать приключения по типу занятия - велосипед, чтобы видеть только маршруты пригодные именно для велосипеда. Это серьёзная недоработка.

Если вы сумеете реализовать все эти функции в вашей программе и устраните эти два недостатка то ваш сервис будет просто обречён на успех и развитие!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лев,

Спасибо за инфо по Garmin Adventures, это будет нам полезно.

Сделать работоспособную версию уже удалось для iOS, она сейчас на ревью в Apple. Сразу по завершении появимся в Appstore. Сколько оно займет пока не известно, в среднем - две-три недели.
Android еще багфиксим.
Как только появимся в открытом доступе, сразу сообщу.
Сразу скажу, что от iOS 7 мы в итоге отказались, т.к. совместимость с двумя версиями ОС потребовала больших трудозатрат. Был велик риск не успеть запустить открытый тест в этом сезоне.
На Android с выходом Lollipop аналогичные сложности, но от четверки мы отказываться не готовы, верю что скоро справимся.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на главной странице нет карты, очень много лишнего
кое-как открыл тестовый маршрут

http://www.mnogotrop.com/route/72710

не могу понять как скачать gpx, т.е. пользоваться невозможно.
на всех других сервисах с этим проблем нет Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kroman писал(а) Tue, 17 May 2016 16:13
Сервис заточен под мобильные приложения:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.handh.mnogotrop&hl=ru
https://itunes.apple.com/ru/app/mnogotrop/id952720364
gpx конвертер сделаем чуть позже.

Хорошо, не gpx. А в каком формате сейчас можно скачать трек?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пока только в нашем формате через наше приложение.
Можно скачать в телефон и пользоваться офлайн.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kroman писал(а) Tue, 17 May 2016 17:26
Пока только в нашем формате через наше приложение.
Можно скачать в телефон и пользоваться офлайн.

Без профиля высот и возможности запихнуть маршрут в произвольный навигатор вся эта мишура не имеет никакого смысла.
Ну и вот с математикой есть ошибки: index.php?t=getfile&id=151868&private=0 Изменено пользователем madesst
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
madesst писал(а) Tue, 17 May 2016 20:28
Kroman писал(а) Tue, 17 May 2016 17:26
Пока только в нашем формате через наше приложение.
Можно скачать в телефон и пользоваться офлайн.

Без профиля высот и возможности запихнуть маршрут в произвольный навигатор вся эта мишура не имеет никакого смысла.
Ну и вот с математикой есть ошибки: index.php?t=getfile&id=151868&private=0

А вы что и как считаете? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Tue, 17 May 2016 22:05
madesst писал(а) Tue, 17 May 2016 20:28
Kroman писал(а) Tue, 17 May 2016 17:26
Пока только в нашем формате через наше приложение.
Можно скачать в телефон и пользоваться офлайн.

Без профиля высот и возможности запихнуть маршрут в произвольный навигатор вся эта мишура не имеет никакого смысла.
Ну и вот с математикой есть ошибки: index.php?t=getfile&id=151868&private=0

А вы что и как считаете? Smile

http://www.mnogotrop.com/route/72710
Прокрутите ниже карты
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С таким скудным описанием большинства маршрутов (фактически вообще без описания) как сейчас, непонятно кому и для чего может быть полезен данный сервис?

Хорошо, у вас сейчас есть эта огромная база из десятков тысяч велотреков (эти многотроп), процент асфальта и наличие водоёмов на пути можно понять и без этого приложения, просто смотря по карте. А что ещё есть кроме этого? Есть ли система фильтрации, например возможность показывать (находить на карте) только треки с описанием или по другим критериям? Или быть может по количеству треков есть возможность узнать по каким улицам города чаще ездят велосипедисты? Или этот сервис для того, чтобы узнать кто ещё из знакомых проехал по моей улице. Smile

Я теряюсь в догадках. Если можно приведите конкретный практический пример использования данного сервиса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Tue, 17 May 2016 22:05
madesst писал(а) Tue, 17 May 2016 20:28
Kroman писал(а) Tue, 17 May 2016 17:26
Пока только в нашем формате через наше приложение.
Можно скачать в телефон и пользоваться офлайн.

Без профиля высот и возможности запихнуть маршрут в произвольный навигатор вся эта мишура не имеет никакого смысла.
Ну и вот с математикой есть ошибки: index.php?t=getfile&id=151868&private=0

А вы что и как считаете? Smile


У нас открытая площадка, где каждый может делиться своими маршрутами с сообществом. Так как их можно записывать приложением где угодно или составлять на сайте на карте совершенно произвольно, автоматом мы ничего не считаем. Вы сами, если хотите помочь другим понять характер вашего маршрута, задаете эти параметры субъективно.

Вот более удачные примеры маршрутов:
http://www.mnogotrop.com/route/72055
http://www.mnogotrop.com/route/795
http://www.mnogotrop.com/route/997

По Москве потихоньку наполняем базу, а по Питеру пока ничего толкового нет. Все, кому интересно, подключайтесь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас