trolleybus

Тройную систему в двойную

22 сообщения в этой теме

Всем привет.

Сейчас стоит система Shimano 105 FC-5703, тройник, звезды 30-39-50, каретка холотек 2, кассета 10 ск, передний переклюк - 105.
На каретке, в соответствии с инструкцией установлена проставка у левого шатуна (см. рисунок справа снизу).

Пистолеты же стоят Sram Force, двойник.

Вопрос - как грамотнее сконвертировать двойник в тройник, избавившись от большой звезды 50Т? Тупо снять звезду и настроить переклюк на 2 звезды не решит проблемы с перекосом цепи. Насколько я понимаю, надо какую-то проставку будет ставить? Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А кто сказал, что будет проблема с перекосом цепи?

У двойника чейнлайн 43,5 мм - считается до точки между звездами. У тройника 45 мм - считается до средней звезды. Если выкинуть большую, то чейнлайн станет меньше (что-то в районе 42-44 мм).

ИМХО у тройника ограничение по передачам на средней звезде связано не с перекосом цепи, а с тем, что цепь будет тереться о большую звезду. Если ее убрать, то проблема исчезнет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 23 April 2015 12:04
А кто сказал, что будет проблема с перекосом цепи?.

Гмм, я сейчас езжу, используя исключительно вторую звезду, вот на ней ничего не трется, но перекос на крайних положениях ощутимый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ничего не трогай! Тройник это хорошо, настраивай на большую и среднюю звезды для равнины или среднюю и малую для гор. Перекос цепи на шоссере это норма, на пистолете есть подстройка переднего переклюка, чтобы не шоркал. Не слушай этих МТБ-шников, они нифкурсе )))
Ну и это, если ты везде ездишь на 39 звезде, то либо ты аццкий спортсмен с обычным каденсом 100 и боевым 130+, либо очень хил ))) Я даже в профиль залез, думал может ты не в СПб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это не на шоссере, это на кроссовом, который в основном для покатушек и туризма (для ползанья вверх по горам с гружеными штанами и бралась, собсно, бабкина звезда). На велокроссовые и кк соревнования тоже, впрочем, на нем езжу, и большая звезда там выступает в роли рокринга, а я бы лучше полноценный рокринг воткнул.

PS только не говорите, что для таких целей надо было МТБ-систему втыкать, что есть, то есть. Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы снял большую звезду и не парился насчёт перекоса цепи.
Сместить вправо проставками каретку вместе с шатунами -- нельзя, нарушится симметрия шатунов относительно рамы.
Подкладывать шайбы под звёзды? Не знаю, не пробовал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нафига снимать-то? У мну тройник, на пистолете есть подстройка на "полщелчка" для крайних на кассете. Понятно что это желание хозяина, а вот спросить про ЦЕЛЬ подобной кастрации следовало бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 23 April 2015 12:55

Ну и это, если ты везде ездишь на 39 звезде, то либо ты аццкий спортсмен с обычным каденсом 100 и боевым 130+, либо очень хил )))

Что плохого в обычном каденсе ~90...100?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 23 April 2015 12:04
ИМХО у тройника ограничение по передачам на средней звезде связано не с перекосом цепи, а с тем, что цепь будет тереться о большую звезду.


Непонятно - что , на этой системе есть ограничения по передачам, т.е. запрет на использование крайних звезд сзади при средней передней ?
Если нет, то и тройник и двойник(после выбрасывания одной их звезд) будут работать одинаково - и подстраивать нечего .
Если ограничение есть, что мне странно, то -конечно, лучше было бы подкорректировать положение звезд системы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Thu, 23 April 2015 16:47
Непонятно - что , на этой системе есть ограничения по передачам, т.е. запрет на использование крайних звезд сзади при средней передней ?

В мануале есть:
index.php?t=getfile&id=135220&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гоняю на тройнике, при нормальной наладке никаких ограничений. Нигде не трет ни при каких положениях. Правда налаживать надо с умом Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 23 April 2015 15:36
Kimber1 писал(а) Thu, 23 April 2015 12:55

Ну и это, если ты везде ездишь на 39 звезде, то либо ты аццкий спортсмен с обычным каденсом 100 и боевым 130+, либо очень хил )))

Что плохого в обычном каденсе ~90...100?

Плохого - ничего. Просто этот каденс у любителей встречается крайне редко )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 23 April 2015 22:50

Плохого - ничего. Просто этот каденс у любителей встречается крайне редко )))

У меня на автоматической втулке переключение с 1 на 2 передачу происходило примерно на 110 RPM. Не раскрутишь - не поедешь. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТС жаловался, что не хватало передач ехать вверх (в походе), так будет не хватать ехать и вниз Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для улучшения езды вверх с грузом я поставил переклюк с расширенной емкостью кассеты - аж до 32Т теперь при желании можно вкорячить!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 23 April 2015 21:50
VORON писал(а) Thu, 23 April 2015 15:36
Kimber1 писал(а) Thu, 23 April 2015 12:55

Ну и это, если ты везде ездишь на 39 звезде, то либо ты аццкий спортсмен с обычным каденсом 100 и боевым 130+, либо очень хил )))

Что плохого в обычном каденсе ~90...100?

Плохого - ничего. Просто этот каденс у любителей встречается крайне редко )))

О, меня в спортсмены записали, спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Fri, 24 April 2015 11:32
Kimber1 писал(а) Thu, 23 April 2015 21:50
VORON писал(а) Thu, 23 April 2015 15:36
Kimber1 писал(а) Thu, 23 April 2015 12:55

Ну и это, если ты везде ездишь на 39 звезде, то либо ты аццкий спортсмен с обычным каденсом 100 и боевым 130+, либо очень хил )))

Что плохого в обычном каденсе ~90...100?

Плохого - ничего. Просто этот каденс у любителей встречается крайне редко )))

О, меня в спортсмены записали, спасибо.

Ты на 100+ ездишь всегда? Не 10 минут, не 30, а всю поездку, например 10 часов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 24 April 2015 10:41
blk_104 писал(а) Fri, 24 April 2015 11:32
Kimber1 писал(а) Thu, 23 April 2015 21:50
VORON писал(а) Thu, 23 April 2015 15:36
Kimber1 писал(а) Thu, 23 April 2015 12:55

Ну и это, если ты везде ездишь на 39 звезде, то либо ты аццкий спортсмен с обычным каденсом 100 и боевым 130+, либо очень хил )))

Что плохого в обычном каденсе ~90...100?

Плохого - ничего. Просто этот каденс у любителей встречается крайне редко )))

О, меня в спортсмены записали, спасибо.

Ты на 100+ ездишь всегда? Не 10 минут, не 30, а всю поездку, например 10 часов?

Ну да. Только не 100+, а ~90...100, и не 10 минут, не 30, а всю поездку, например, час Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Fri, 24 April 2015 13:13
а всю поездку, например, час Smile

Я спрашивал про 10 )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 23 April 2015 12:55
Перекос цепи на шоссере это норма

Как будто на мтб не норма Smile Особенно если сзади звёзд аж 11 а спереди аж целая одна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 25 April 2015 20:49
Kimber1 писал(а) Thu, 23 April 2015 12:55
Перекос цепи на шоссере это норма

Как будто на мтб не норма Smile Особенно если сзади звёзд аж 11 а спереди аж целая одна.

index.php?t=getfile&id=135328&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А тем временем 11ск сковородки от срама начинают ставить в стоке на многие байки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах