trolleybus

Тройную систему в двойную

22 сообщения в этой теме

Всем привет.

Сейчас стоит система Shimano 105 FC-5703, тройник, звезды 30-39-50, каретка холотек 2, кассета 10 ск, передний переклюк - 105.
На каретке, в соответствии с инструкцией установлена проставка у левого шатуна (см. рисунок справа снизу).

Пистолеты же стоят Sram Force, двойник.

Вопрос - как грамотнее сконвертировать двойник в тройник, избавившись от большой звезды 50Т? Тупо снять звезду и настроить переклюк на 2 звезды не решит проблемы с перекосом цепи. Насколько я понимаю, надо какую-то проставку будет ставить? Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А кто сказал, что будет проблема с перекосом цепи?

У двойника чейнлайн 43,5 мм - считается до точки между звездами. У тройника 45 мм - считается до средней звезды. Если выкинуть большую, то чейнлайн станет меньше (что-то в районе 42-44 мм).

ИМХО у тройника ограничение по передачам на средней звезде связано не с перекосом цепи, а с тем, что цепь будет тереться о большую звезду. Если ее убрать, то проблема исчезнет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 23 April 2015 12:04
А кто сказал, что будет проблема с перекосом цепи?.

Гмм, я сейчас езжу, используя исключительно вторую звезду, вот на ней ничего не трется, но перекос на крайних положениях ощутимый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ничего не трогай! Тройник это хорошо, настраивай на большую и среднюю звезды для равнины или среднюю и малую для гор. Перекос цепи на шоссере это норма, на пистолете есть подстройка переднего переклюка, чтобы не шоркал. Не слушай этих МТБ-шников, они нифкурсе )))
Ну и это, если ты везде ездишь на 39 звезде, то либо ты аццкий спортсмен с обычным каденсом 100 и боевым 130+, либо очень хил ))) Я даже в профиль залез, думал может ты не в СПб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это не на шоссере, это на кроссовом, который в основном для покатушек и туризма (для ползанья вверх по горам с гружеными штанами и бралась, собсно, бабкина звезда). На велокроссовые и кк соревнования тоже, впрочем, на нем езжу, и большая звезда там выступает в роли рокринга, а я бы лучше полноценный рокринг воткнул.

PS только не говорите, что для таких целей надо было МТБ-систему втыкать, что есть, то есть. Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы снял большую звезду и не парился насчёт перекоса цепи.
Сместить вправо проставками каретку вместе с шатунами -- нельзя, нарушится симметрия шатунов относительно рамы.
Подкладывать шайбы под звёзды? Не знаю, не пробовал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нафига снимать-то? У мну тройник, на пистолете есть подстройка на "полщелчка" для крайних на кассете. Понятно что это желание хозяина, а вот спросить про ЦЕЛЬ подобной кастрации следовало бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 23 April 2015 12:55

Ну и это, если ты везде ездишь на 39 звезде, то либо ты аццкий спортсмен с обычным каденсом 100 и боевым 130+, либо очень хил )))

Что плохого в обычном каденсе ~90...100?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 23 April 2015 12:04
ИМХО у тройника ограничение по передачам на средней звезде связано не с перекосом цепи, а с тем, что цепь будет тереться о большую звезду.


Непонятно - что , на этой системе есть ограничения по передачам, т.е. запрет на использование крайних звезд сзади при средней передней ?
Если нет, то и тройник и двойник(после выбрасывания одной их звезд) будут работать одинаково - и подстраивать нечего .
Если ограничение есть, что мне странно, то -конечно, лучше было бы подкорректировать положение звезд системы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Thu, 23 April 2015 16:47
Непонятно - что , на этой системе есть ограничения по передачам, т.е. запрет на использование крайних звезд сзади при средней передней ?

В мануале есть:
index.php?t=getfile&id=135220&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гоняю на тройнике, при нормальной наладке никаких ограничений. Нигде не трет ни при каких положениях. Правда налаживать надо с умом Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 23 April 2015 15:36
Kimber1 писал(а) Thu, 23 April 2015 12:55

Ну и это, если ты везде ездишь на 39 звезде, то либо ты аццкий спортсмен с обычным каденсом 100 и боевым 130+, либо очень хил )))

Что плохого в обычном каденсе ~90...100?

Плохого - ничего. Просто этот каденс у любителей встречается крайне редко )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 23 April 2015 22:50

Плохого - ничего. Просто этот каденс у любителей встречается крайне редко )))

У меня на автоматической втулке переключение с 1 на 2 передачу происходило примерно на 110 RPM. Не раскрутишь - не поедешь. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТС жаловался, что не хватало передач ехать вверх (в походе), так будет не хватать ехать и вниз Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для улучшения езды вверх с грузом я поставил переклюк с расширенной емкостью кассеты - аж до 32Т теперь при желании можно вкорячить!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 23 April 2015 21:50
VORON писал(а) Thu, 23 April 2015 15:36
Kimber1 писал(а) Thu, 23 April 2015 12:55

Ну и это, если ты везде ездишь на 39 звезде, то либо ты аццкий спортсмен с обычным каденсом 100 и боевым 130+, либо очень хил )))

Что плохого в обычном каденсе ~90...100?

Плохого - ничего. Просто этот каденс у любителей встречается крайне редко )))

О, меня в спортсмены записали, спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Fri, 24 April 2015 11:32
Kimber1 писал(а) Thu, 23 April 2015 21:50
VORON писал(а) Thu, 23 April 2015 15:36
Kimber1 писал(а) Thu, 23 April 2015 12:55

Ну и это, если ты везде ездишь на 39 звезде, то либо ты аццкий спортсмен с обычным каденсом 100 и боевым 130+, либо очень хил )))

Что плохого в обычном каденсе ~90...100?

Плохого - ничего. Просто этот каденс у любителей встречается крайне редко )))

О, меня в спортсмены записали, спасибо.

Ты на 100+ ездишь всегда? Не 10 минут, не 30, а всю поездку, например 10 часов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 24 April 2015 10:41
blk_104 писал(а) Fri, 24 April 2015 11:32
Kimber1 писал(а) Thu, 23 April 2015 21:50
VORON писал(а) Thu, 23 April 2015 15:36
Kimber1 писал(а) Thu, 23 April 2015 12:55

Ну и это, если ты везде ездишь на 39 звезде, то либо ты аццкий спортсмен с обычным каденсом 100 и боевым 130+, либо очень хил )))

Что плохого в обычном каденсе ~90...100?

Плохого - ничего. Просто этот каденс у любителей встречается крайне редко )))

О, меня в спортсмены записали, спасибо.

Ты на 100+ ездишь всегда? Не 10 минут, не 30, а всю поездку, например 10 часов?

Ну да. Только не 100+, а ~90...100, и не 10 минут, не 30, а всю поездку, например, час Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Fri, 24 April 2015 13:13
а всю поездку, например, час Smile

Я спрашивал про 10 )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 23 April 2015 12:55
Перекос цепи на шоссере это норма

Как будто на мтб не норма Smile Особенно если сзади звёзд аж 11 а спереди аж целая одна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 25 April 2015 20:49
Kimber1 писал(а) Thu, 23 April 2015 12:55
Перекос цепи на шоссере это норма

Как будто на мтб не норма Smile Особенно если сзади звёзд аж 11 а спереди аж целая одна.

index.php?t=getfile&id=135328&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А тем временем 11ск сковородки от срама начинают ставить в стоке на многие байки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас