Опубликовано: 22 апреля 2015 г. Всем привет! Есть скальпель http://www.cannondale.com/nam_en/2012-scalpel-29er-208 Имеется возможность взять такую раму http://www.cannondale.com/nam_en/2015/bikes/mountain/xc-full-suspension/scalpel-29/scalpel-29-carbon-3 Я правильно понимаю, что просто перекидываю ее и все? Или там есть подставы какие-нибудь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2015 г. (изменено) С кареткой может, не помню, что у них с совместимостью (BB-PF). Ну и с амортизатором задним (по длине и т.п.) Изменено 22 апреля 2015 г. пользователем Vital 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2015 г. Ага, спасибо, пометил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2015 г. Вилка, алю вилка на карбо раме - нонсенс, карбо раме - карбо вилку,карбо колёса,карбо палки и пр. по другому никак 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2015 г. Хорошо бы проверить стандарт крепления переднего переключателя. Хомут или direct mount. Если последний, то какой конкретно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2015 г. Buffout писал(а) Wed, 22 April 2015 18:25Вилка, алю вилка на карбо раме - нонсенс, карбо раме - карбо вилку,карбо колёса,карбо палки и пр. по другому никак да ладно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2015 г. грязный гарри писал(а) Wed, 22 April 2015 19:19Buffout писал(а) Wed, 22 April 2015 18:25Вилка, алю вилка на карбо раме - нонсенс, карбо раме - карбо вилку,карбо колёса,карбо палки и пр. по другому никак да ладно Ага,сам удивляюсь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2015 г. Buffout писал(а) Wed, 22 April 2015 19:27грязный гарри писал(а) Wed, 22 April 2015 19:19Buffout писал(а) Wed, 22 April 2015 18:25Вилка, алю вилка на карбо раме - нонсенс, карбо раме - карбо вилку,карбо колёса,карбо палки и пр. по другому никак да ладно Ага,сам удивляюсь Еще больше удивились инженеры Cannondale, которые уже так неоднократно делали. Теперь они тоже знают, что это нонсенс и скорей всего прикроют лавочку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2015 г. Buffout писал(а) Wed, 22 April 2015 18:25Вилка, алю вилка на карбо раме - нонсенс, карбо раме - карбо вилку,карбо колёса,карбо палки и пр. по другому никак Вообще говоря я планирую и вилку карбо, для понта, когда найду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2015 г. Vital писал(а) Wed, 22 April 2015 10:56Еще больше удивились инженеры Cannondale, которые уже так неоднократно делали. Теперь они тоже знают, что это нонсенс и скорей всего прикроют лавочку. Вы всерьёз говорите о "карбо-вилке" в применении к амо-вилке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2015 г. (изменено) O`K писал(а) Wed, 22 April 2015 21:47Vital писал(а) Wed, 22 April 2015 10:56Еще больше удивились инженеры Cannondale, которые уже так неоднократно делали. Теперь они тоже знают, что это нонсенс и скорей всего прикроют лавочку. Вы всерьёз говорите о "карбо-вилке" в применении к амо-вилке? Ну вообще, про карбовилку первым сказал не я. Но, тем не менее они у сандаля есть... Не вижу в этом ничего экстраординарного, почему рама может быть карбоновой, а вилка (точнее ее корпус), нет? PS вон, уже до карбоновых тормозных дисков додумались... Изменено 22 апреля 2015 г. пользователем Vital 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2015 г. Vital писал(а) Wed, 22 April 2015 13:09O`K писал(а) Wed, 22 April 2015 21:47Vital писал(а) Wed, 22 April 2015 10:56Еще больше удивились инженеры Cannondale, которые уже так неоднократно делали. Теперь они тоже знают, что это нонсенс и скорей всего прикроют лавочку. Вы всерьёз говорите о "карбо-вилке" в применении к амо-вилке? Ну вообще, про карбовилку первым сказал не я. Но, тем не менее они у сандаля есть... Не вижу в этом ничего экстраординарного, почему рама может быть карбоновой, а вилка (точнее ее корпус), нет? PS вон, уже до карбоновых тормозных дисков додумались... Дык никаких проблем карбо-лефти купить! Просто постулат "к карбо-раме - обязательно карбо-вилка!" относится исключительно к ригидам: шоссерам, кроссачам, ну и мтб на жёстких вилках. И это понятно почему - алюминиевые вилки изжили себя сразу как появились... А разницы в поведении алюминиевых штанов амо-вилки со штанами из карбона - лично я ощутить не в состоянии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. O`K писал(а) Thu, 23 April 2015 01:27Vital писал(а) Wed, 22 April 2015 13:09O`K писал(а) Wed, 22 April 2015 21:47Vital писал(а) Wed, 22 April 2015 10:56Еще больше удивились инженеры Cannondale, которые уже так неоднократно делали. Теперь они тоже знают, что это нонсенс и скорей всего прикроют лавочку. Вы всерьёз говорите о "карбо-вилке" в применении к амо-вилке? Ну вообще, про карбовилку первым сказал не я. Но, тем не менее они у сандаля есть... Не вижу в этом ничего экстраординарного, почему рама может быть карбоновой, а вилка (точнее ее корпус), нет? PS вон, уже до карбоновых тормозных дисков додумались... Дык никаких проблем карбо-лефти купить! Просто постулат "к карбо-раме - обязательно карбо-вилка!" относится исключительно к ригидам: шоссерам, кроссачам, ну и мтб на жёстких вилках. И это понятно почему - алюминиевые вилки изжили себя сразу как появились... А разницы в поведении алюминиевых штанов амо-вилки со штанами из карбона - лично я ощутить не в состоянии Наверняка разница только в весе. А про постулат, еще раз напомню, это к Buffout. Я сам спокойно катаюсь на карбоне с люминевой вилкой (стоковый вариант сандаля) и ни разу не комплексую по этому поводу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. O`K писал(а) Thu, 23 April 2015 01:27 Дык никаких проблем карбо-лефти купить! Просто постулат "к карбо-раме - обязательно карбо-вилка!" относится исключительно к ригидам: шоссерам, кроссачам, ну и мтб на жёстких вилках. И это понятно почему - алюминиевые вилки изжили себя сразу как появились... А разницы в поведении алюминиевых штанов амо-вилки со штанами из карбона - лично я ощутить не в состоянии Тут моя ошибка,надо было изначально добавить что этот постулат относится только к Cannondale Абсолютно согласен с многими европейскими высказываниями что Россия отстаёт от развития цивилизованных стран ~ на 20 лет. И у нас до сих пор "шашечки" важнее чем "ехать",я к этому.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. Vital писал(а) Thu, 23 April 2015 10:26O`K писал(а) Thu, 23 April 2015 01:27Vital писал(а) Wed, 22 April 2015 13:09O`K писал(а) Wed, 22 April 2015 21:47Vital писал(а) Wed, 22 April 2015 10:56Еще больше удивились инженеры Cannondale, которые уже так неоднократно делали. Теперь они тоже знают, что это нонсенс и скорей всего прикроют лавочку. Вы всерьёз говорите о "карбо-вилке" в применении к амо-вилке? Ну вообще, про карбовилку первым сказал не я. Но, тем не менее они у сандаля есть... Не вижу в этом ничего экстраординарного, почему рама может быть карбоновой, а вилка (точнее ее корпус), нет? PS вон, уже до карбоновых тормозных дисков додумались... Дык никаких проблем карбо-лефти купить! Просто постулат "к карбо-раме - обязательно карбо-вилка!" относится исключительно к ригидам: шоссерам, кроссачам, ну и мтб на жёстких вилках. И это понятно почему - алюминиевые вилки изжили себя сразу как появились... А разницы в поведении алюминиевых штанов амо-вилки со штанами из карбона - лично я ощутить не в состоянии Наверняка разница только в весе. Причем люминь - легче ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. Основных моментов, как уже заметили, DVA: 1. Кареточный узел BB30/PF30 (совместимость с вашей системой) 2. Версии direct mount (опять же совместимость с новой рамой) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. Buffout писал(а) Thu, 23 April 2015 12:50 Тут моя ошибка,надо было изначально добавить что этот постулат относится только к Cannondale "Сандаль без Лефти - деньги на ветер." (ц) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. hidden_ab писал(а) Thu, 23 April 2015 14:56Buffout писал(а) Thu, 23 April 2015 12:50 Тут моя ошибка,надо было изначально добавить что этот постулат относится только к Cannondale "Сандаль без Лефти - деньги на ветер." (ц) Именно карбоновая рама - карбоновая лефти, остальные варианты не зачёт, и да покарает бог моды того,кто осмелится сделать по другому 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. Buffout писал(а) Thu, 23 April 2015 15:14hidden_ab писал(а) Thu, 23 April 2015 14:56Buffout писал(а) Thu, 23 April 2015 12:50 Тут моя ошибка,надо было изначально добавить что этот постулат относится только к Cannondale "Сандаль без Лефти - деньги на ветер." (ц) Именно карбоновая рама - карбоновая лефти, остальные варианты не зачёт, и да покарает бог моды того,кто осмелится сделать по другому CANNONDALE CLAYMORE никогда не поставляется с лефти, как бы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. podvodn1k писал(а) Thu, 23 April 2015 15:20Buffout писал(а) Thu, 23 April 2015 15:14hidden_ab писал(а) Thu, 23 April 2015 14:56Buffout писал(а) Thu, 23 April 2015 12:50 Тут моя ошибка,надо было изначально добавить что этот постулат относится только к Cannondale "Сандаль без Лефти - деньги на ветер." (ц) Именно карбоновая рама - карбоновая лефти, остальные варианты не зачёт, и да покарает бог моды того,кто осмелится сделать по другому CANNONDALE CLAYMORE никогда не поставляется с лефти, как бы... А он, вроде и карбоновым не был.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2015 г. podvodn1k писал(а) Thu, 23 April 2015 13:31Основных моментов, как уже заметили, DVA: 1. Кареточный узел BB30/PF30 (совместимость с вашей системой) 2. Версии direct mount (опять же совместимость с новой рамой) Прочел в мануале про директмаунт: Both frames (carbon and alloy) utilize a direct mount adapter (i.e. SRAM S3 or Shimano E-Type without a BB plate). The front derailleur mount adapter installs into the main pivot axle and is specific to a carbon or alloy frame. You can see the slight difference in the adapters as shown in the above illustration. Notice that the front derailleur mounting positions of the carbon adapter are about 2.85 mm lower than the alloy version. This is due to the difference in pivot location between the two different frames. These adapters are not interchangeable between frame types. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах