Опубликовано: 29 октября 2017 г. 3 район сказал(а) 48 минут назад: Но на заднем колесе - обычная втулка, односкоростная. А переключатель скоростей тем не менее установлен. В чем подвох? Фотки уже давай. sunday сказал(а) 16 минут назад: Вариант А: не разглядел, что на самом деле куда идёт/неправильно опознал втулки и тормоза. Вариант Б: велосипед собрали из невыживших предыдущих. Некоторые планетарки действительно можно воткнуть в вилку - ширина позволяет, а манетку прикрутили просто так, чтобы не потерять (или лень было трос отцеплять). Вариант А вероятней, поскольку обе две ссылки от 3го вели на обычного планетария с динамкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2017 г. Предложу еще вариант В - мимо проходил какой-нибудь шутник с набором инструментов, и перекинул колеса на велосипеде задом наперед, шутки ради ) Кстати каждый раз как езжу на этих прокатных велосипедах, немного параною, что а вдруг на нем кто-то что-то уже пытался открутить и он сейчас на ходу начнет разваливаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2018 г. http://www.fontanka.ru/2018/03/14/109/ К осени в Петербурге планируют запустить китайский байкшеринг. Привычному прокату будет непросто: конкуренция, а тут еще и Смольный вдвое сокращает субсидию. 14 марта Смольный проанонсировал запуск велопроката по модели каршеринга: велосипед можно взять там, где он стоит, и бросить в любом месте, станции только в нескольких местах. Китайских инвесторов в городе ждут давно, хотя отзывы об их работе разные. К традиционному велопрокату полно претензий, но и «провинившиеся» синие велики никуда не уезжают. Скрытый текст По словам главы КРТИ Сергея Харлашкина, парк байкшеринга должен достичь 5 тысяч велосипедов. Речь идет о сервисе Mobike, который несколько лет массово работает в Китае, а сравнительно недавно двинулся в Европу. Переговоры с инвестором еще идут, однако в комитете рассказали, что велосипеды могут появиться в городе к осени. Принцип работы знаком любому, кто пользовался каршерингом: свободные велосипеды отображаются на карте в специальном мобильном приложении через GPS-маячок, с помощью QR-кода разблокируется замок, оплата производится безналичным способом. Компанию Mobike основал перебежчик из автомобильного лагеря — бывший директор «Uber Шанхай» Дэвид Ванг. Пробный запуск был сделан еще в конце 2015 года, собственно, в Шанхае, следующей весной байкшеринг стал распространяться по всему Китаю. Стоимость велосипеда производства Mobike – от 5 до 17 тысяч рублей, в зависимости от его вандалоустойчивости и оснащенности. Тариф составляет от 1 до 2 юаней за час (примерно 9 – 18 рублей). В Поднебесной стало тесновато, появились конкуренты — Ofo, Bluegogo. Так что сервис отправился в Сингапур, а в прошлом году — в Европу: начали с Манчестера, сейчас прокат развивается в Париже, а больше всего велосипедов в Милане (8 тысяч). В Берлине катаются за 50 евроцентов в полчаса. Генеральный менеджер компании в России и СНГ Стас Иванов подтвердил факт переговоров с администрацией города, но о конкретных сроках предпочел не говорить. По его словам, если прокат запустится, то, вероятнее всего, в Петербурге будут использовать новую модель велосипеда, разработанную специально для европейцев, в среднем более габаритных, чем жители Китая. Размер – не единственная тонкость. «Велогород», который является оператором более традиционного проката со станциями, в свое время уже столкнулся с климатической проблемой: замки чешских велосипедов не срабатывали на морозе. По словам Иванова, Mоbike давно работает в северных городах Китая, к примеру в Урумчи, так что техника адаптирована к морозам, и ее увозят на склады, только когда температура падает ниже минус 10 градусов. Некоторые пороки байкшеринга роднят его с автомобильным прообразом: велосипеды иногда бросают в совершенно неподобающем состоянии, не все они отображаются на карте, есть случаи двойных списаний и проблемы при возвращении депозита. В связи с китайским опытом пресса и пользователи пишут также о доступе малолетних детей к велосипедам и главное — о нагромождениях брошенных тут и там байков. В сети есть фотографии настоящих свалок прокатных велосипедов, которые подбирают местные власти – по несколько тысяч штук. Стас Иванов считает это болезнями роста. «На быстрорастущий рынок пришли другие операторы, зачастую неподготовленные, – говорит он. – В ответ города стали вводить новые ограничения на парковку велосипедов. В Европе таких проблем мы не видим, мы пытаемся выстраивать для каждого города отдельную операционную модель». Велосипеды еще и воруют. Например, у «Велогорода» в 2016 году так увели 85 железных коней, в том числе прямо со станций. «Я боюсь, что в первый же день у Mobike оборудования может вообще не остаться», – тревожился за конкурента гендиректор «Велогорода» Виталий Блаженов. По словам представителей Mobike, поломка и кража учитываются в бизнес-модели компании, но процент украденных ведосипедов не настолько высок, чтобы по ним вели отдельную статистику. Несмотря на то, что у компаний различные модели, делить им придется, по сути, один рынок. Еще несколько месяцев назад казалось, что состав игроков обновят целиком. У «Велогорода» не ладилось, запускались не все заявленные станции, чешское оборудование сбоило, из 650 велосипедов на станциях находилось порядка половины. «Единственный оператор ведет себя безобразно, как на них только ни воздействовали, – говорил глава КРТИ Сергей Харлашкин. – Сейчас они заходят без конкурса, получают субсидию в 80 млн рублей, что-то зарабатывают на прокате — чего так не жить?» Изначально заложенная на 2017 год субсидия «Велогороду» действительно составляла 80 млн, но в ходе весенних слушаний ее сократили на 12 млн. За год до этого из прописанных 81 млн оператор освоил лишь 50,5 млн. В текущем году нарисовали более или менее реальную сумму в 30 млн, причем выделять ее будут не адресно, а по конкурсу. Это значит, что «Велогороду» придется еще побороться за деньги. Для компании с годовой выручкой в несколько миллионов это принципиально. Оператор давно бьется за право использовать инфраструктуру в качестве рекламного носителя и за счет этого отбивать свои расходы. В 2015 году из-за принципиальной позиции Смольного к проекту отказался присоединяться «Росэлторг», дочка Банка Москвы. Сейчас, по словам КРТИ, рекламу можно клеить на велосипеды, но не на станции. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2018 г. http://krti.gov.spb.ru/press/news/46083/ Цитата В четверг, 15 ноября, в Смольном состоялось совещание, на котором с компанией Mobike обсуждалась возможность запуска в Санкт-Петербурге системы велошэринга (общественного велопроката без станций). В мероприятии прияли участие советник вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина Милана Дузаева, генеральный менеджер по регионам Европа и Латинская Америка компании Mobike Пол Чжу, первый заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) Андрей Семчанков, сотрудники Комитета по внешним связам Санкт-Петербурга, Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга, СПб ГКУ «Городской центр управления парковками». В ходе совещания стороны обсудили варианты сотрудничества и представили свои предложения по реализации данного проекта. Пол Чжу отметил, что в настоящее время компания Mobike занимается поиском соинвестора для реализации проекта. Также рассматривается возможность субсидирования проекта велошеринга со стороны города. По результатам совещания компании Mobike было предложено направить в администрацию Санкт-Петербурга уточненную финансово-экономическую модель проекта. Цитата Справка Система городского велопроката без станций, или велошеринга, позволяет забирать и оставлять велосипед в любой точке города без привязки к станциям. Компания Mobike была основана в 2016 году, является один их крупнейших операторов проката велосипедов. Сейчас работает более чем в 200 городах в 19 странах мира. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2019 г. Что-то не видно их. В группе молчат. Всё? Не будет больше проката? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2019 г. murzix сказал(а) 22 минуты назад: Не будет больше проката? В этом городе скоро вообще ничего не будет, кроме транспортного коллапса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2019 г. murzix сказал(а) 3 часа назад: Что-то не видно их. В группе молчат. Всё? Не будет больше проката? Похоже наигрались и забили. А обещанный мобайк тоже не торопится что-то у нас делать, и похоже тоже забил болт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2019 г. lol_wut сказал(а) 4/16/2019 в 18:55: Похоже наигрались и забили. А обещанный мобайк тоже не торопится что-то у нас делать, и похоже тоже забил болт. Нет, что-то там обещают: https://m.fontanka.ru/2019/04/17/089/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2019 г. Цитата В Санкт-Петербурге начинает работу городская сеть велопроката 1 мая в Санкт-Петербурге начинает круглосуточную работу городская сеть проката велосипедов. К началу сезона планируется подготовить 10-12 станций проката в различных районах города, на линии будут работать порядка 50 велосипедов. К 25 мая ожидается увеличение количества станций до 30 и велосипедов до 160, а к 15 июня до 50, велосипедов до 300 Первый станции появятся по следующим адресам: метро Адмиралтейская; метро Гостиный двор; Марсово поле, 3; метро Технологический институт; Наб. Лейтенанта Шмидта, 45; Биржевой пр-д, 5; метро Горьковская (Кронверкский проспект, 13); метро Петроградская; Гребная улица, 22; метро Крестовский остров. https://krti.gov.spb.ru/press/news/49322/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2019 г. 10 станций... 50 велосипедов... Вот уж воистину - РосПил. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2019 г. Вчера ждал SMS аж 3 минуты 45 секунд с момента вставления вела в портал. У кого было больше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2019 г. В воскресенье покатался по Москве на их сетевом велопрокате. При всех недостатках, в целом - отличный, годный и очень популярный сервис. Была бы большая станция с великами в районе Восстания - с удовольствием бы оптимизировал свои ежебудние пешеходные 23 минуты в сторону Смольного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2020 г. Таки есть новости? Велогород окончательно загнулся, или ещё на сезон оставят полтора велосипеда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2020 г. Будет очень смешно, если еще не загнулся. Из последних новостей, помнится, КРТИ станции неиспользуемые собиралось сносить. Приложуха кстати тоже уже не пашет - сервер загасили похоже. А у меня там ещё и деньга какая-то на счету лежала, неотъезженная, айайай! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2020 г. murzix сказал(а) 04.02.2020 в 15:07: Таки есть новости? Велогород окончательно загнулся, или ещё на сезон оставят полтора велосипеда? На выходных видел, что рядом со ст. метро Петроградская стоит станция, а в неё 2 велика воткнуто. А вообще ходили слухи, что в 2020 банк ВТБ совместно с московским велопрокатом в СПб придёт. Но пока - тишина-тишина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах