Hello World!

bank

Велогород (велопрокат Байкинг Солюшнс и КРТИ)

215 сообщений в этой теме

3 район сказал(а) 48 минут назад:

Но на заднем колесе - обычная втулка, односкоростная.  А переключатель скоростей тем не менее установлен. В чем подвох?

Фотки уже давай.

 

sunday сказал(а) 16 минут назад:

Вариант А: не разглядел, что на самом деле куда идёт/неправильно опознал втулки и тормоза.

Вариант Б: велосипед собрали из невыживших предыдущих. Некоторые планетарки действительно можно воткнуть в вилку - ширина позволяет, а манетку прикрутили просто так, чтобы не потерять (или лень было трос отцеплять).

Вариант А вероятней, поскольку обе две ссылки от 3го вели на обычного планетария с динамкой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Предложу еще вариант В - мимо проходил какой-нибудь шутник с набором инструментов, и перекинул колеса на велосипеде задом наперед, шутки ради )

Кстати каждый раз как езжу на этих прокатных велосипедах, немного параною, что а вдруг на нем кто-то что-то уже пытался открутить и он сейчас на ходу начнет разваливаться. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

http://www.fontanka.ru/2018/03/14/109/

 

К осени в Петербурге планируют запустить китайский байкшеринг. Привычному прокату будет непросто: конкуренция, а тут еще и Смольный вдвое сокращает субсидию.
 

14 марта Смольный проанонсировал запуск велопроката по модели каршеринга: велосипед можно взять там, где он стоит, и бросить в любом месте, станции только в нескольких местах. Китайских инвесторов в городе ждут давно, хотя отзывы об их работе разные. К традиционному велопрокату полно претензий, но и «провинившиеся» синие велики никуда не уезжают. 

Скрытый текст

По словам главы КРТИ Сергея Харлашкина, парк байкшеринга должен достичь 5 тысяч велосипедов. Речь идет о сервисе Mobike, который несколько лет массово работает в Китае, а сравнительно недавно двинулся в Европу. Переговоры с инвестором еще идут, однако в комитете рассказали, что велосипеды могут появиться в городе к осени. Принцип работы знаком любому, кто пользовался каршерингом: свободные велосипеды отображаются на карте в специальном мобильном приложении через GPS-маячок,  с помощью QR-кода разблокируется замок, оплата производится безналичным способом. 

 

Компанию Mobike основал перебежчик из автомобильного лагеря — бывший директор «Uber Шанхай» Дэвид Ванг. Пробный запуск был сделан еще в конце 2015 года, собственно, в Шанхае, следующей весной байкшеринг стал распространяться по всему Китаю. Стоимость велосипеда производства Mobike – от 5 до 17 тысяч рублей, в зависимости от его вандалоустойчивости и оснащенности. Тариф составляет от 1 до 2 юаней за час (примерно 9 – 18 рублей). В Поднебесной стало тесновато, появились конкуренты  — Ofo, Bluegogo. Так что сервис отправился в Сингапур, а в прошлом году — в Европу: начали с Манчестера, сейчас прокат развивается в Париже, а больше всего велосипедов в Милане (8 тысяч). В Берлине катаются за 50 евроцентов в полчаса.

 

Генеральный менеджер компании в России и СНГ Стас Иванов подтвердил факт переговоров с администрацией города, но о конкретных сроках предпочел не говорить. По его словам, если прокат запустится, то, вероятнее всего, в Петербурге будут использовать новую модель велосипеда, разработанную специально для европейцев, в среднем более габаритных, чем жители Китая. Размер – не единственная тонкость. «Велогород», который является оператором более традиционного проката со станциями, в свое время уже столкнулся с климатической проблемой: замки чешских велосипедов не срабатывали на морозе. По словам Иванова, Mоbike давно работает в северных городах Китая, к примеру в Урумчи, так что техника адаптирована к морозам, и ее увозят на склады, только когда температура падает ниже минус 10 градусов. 

 

Некоторые пороки байкшеринга роднят его с автомобильным прообразом: велосипеды иногда бросают в совершенно неподобающем состоянии, не все они отображаются на карте, есть случаи двойных списаний и проблемы при возвращении депозита. В связи с китайским опытом пресса и пользователи пишут также о доступе малолетних детей к велосипедам и главное — о нагромождениях брошенных тут и там байков. В сети есть фотографии настоящих свалок прокатных велосипедов, которые подбирают местные власти – по несколько тысяч штук. Стас Иванов считает это болезнями роста. «На быстрорастущий рынок пришли другие операторы, зачастую неподготовленные, – говорит он. – В ответ города стали вводить новые ограничения на парковку велосипедов. В Европе таких проблем мы не видим, мы пытаемся выстраивать для каждого города отдельную операционную модель». 

 

Велосипеды еще и воруют. Например, у «Велогорода» в 2016 году так увели 85 железных коней, в том числе прямо со станций. «Я боюсь, что в первый же день у Mobike оборудования может вообще не остаться», – тревожился за конкурента гендиректор «Велогорода» Виталий Блаженов. По словам представителей Mobike, поломка и кража учитываются в бизнес-модели компании, но процент украденных ведосипедов не настолько высок, чтобы по ним вели отдельную статистику. 

 

Несмотря на то, что у компаний различные модели, делить им придется, по сути, один рынок. Еще несколько месяцев назад казалось, что состав игроков обновят целиком. У «Велогорода» не ладилось, запускались не все заявленные станции, чешское оборудование сбоило, из 650 велосипедов на станциях находилось порядка половины. «Единственный оператор ведет себя безобразно, как на них только ни воздействовали, – говорил глава КРТИ Сергей Харлашкин. – Сейчас они заходят без конкурса, получают субсидию в 80 млн рублей, что-то зарабатывают на прокате — чего так не жить?»

 

Изначально заложенная на 2017 год субсидия «Велогороду» действительно составляла 80 млн, но в ходе весенних слушаний ее сократили на 12 млн. За год до этого из прописанных 81 млн оператор освоил лишь 50,5 млн. В текущем году нарисовали более или менее реальную сумму в 30 млн, причем выделять ее будут не адресно, а по конкурсу. Это значит, что «Велогороду» придется еще побороться за деньги. Для компании с годовой выручкой в несколько миллионов это принципиально. Оператор давно бьется за право использовать инфраструктуру в качестве рекламного носителя и за счет этого отбивать свои расходы. В 2015 году из-за принципиальной позиции Смольного к проекту отказался присоединяться «Росэлторг», дочка Банка Москвы. Сейчас, по словам КРТИ, рекламу можно клеить на велосипеды, но не на станции. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

http://krti.gov.spb.ru/press/news/46083/

Цитата

В четверг, 15 ноября, в Смольном состоялось совещание, на котором с компанией Mobike обсуждалась возможность запуска в Санкт-Петербурге системы велошэринга (общественного велопроката без станций).

В мероприятии прияли участие советник вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина Милана Дузаева, генеральный менеджер по регионам Европа и Латинская Америка компании Mobike Пол Чжу, первый заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) Андрей Семчанков, сотрудники Комитета по внешним связам Санкт-Петербурга, Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга, СПб ГКУ «Городской центр управления парковками».

В ходе совещания стороны обсудили варианты сотрудничества и представили свои предложения по реализации данного проекта.

Пол Чжу отметил, что в настоящее время компания Mobike занимается поиском соинвестора для реализации проекта. Также рассматривается возможность субсидирования проекта велошеринга со стороны города.

По результатам совещания компании Mobike было предложено направить в администрацию Санкт-Петербурга уточненную финансово-экономическую модель проекта.

Цитата

Справка

Система городского велопроката без станций, или велошеринга, позволяет забирать и оставлять велосипед в любой точке города без привязки к станциям.

Компания Mobike была основана в 2016 году, является один их крупнейших операторов проката велосипедов. Сейчас работает более чем в 200 городах в 19 странах мира.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что-то не видно их. В группе молчат. Всё? Не будет больше проката?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
murzix сказал(а) 22 минуты назад:

Не будет больше проката?

В этом городе скоро вообще ничего не будет, кроме транспортного коллапса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
murzix сказал(а) 3 часа назад:

Что-то не видно их. В группе молчат. Всё? Не будет больше проката?

Похоже наигрались и забили. А обещанный мобайк тоже не торопится что-то у нас делать, и похоже тоже забил болт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 4/16/2019 в 18:55:

Похоже наигрались и забили. А обещанный мобайк тоже не торопится что-то у нас делать, и похоже тоже забил болт.

Нет, что-то там обещают: https://m.fontanka.ru/2019/04/17/089/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Санкт-Петербурге начинает работу городская сеть велопроката

1 мая в Санкт-Петербурге начинает круглосуточную работу городская сеть проката велосипедов. К началу сезона планируется подготовить 10-12 станций проката в различных районах города, на линии будут работать порядка 50 велосипедов. К 25 мая ожидается увеличение количества станций до 30 и велосипедов до 160, а к 15 июня до 50, велосипедов до 300

Первый станции появятся по следующим адресам:

  • метро Адмиралтейская;
  • метро Гостиный двор;
  • Марсово поле, 3;
  • метро Технологический институт;
  • Наб. Лейтенанта Шмидта, 45;
  • Биржевой пр-д, 5;
  • метро Горьковская (Кронверкский проспект, 13);
  • метро Петроградская;
  • Гребная улица, 22;
  • метро Крестовский остров.

https://krti.gov.spb.ru/press/news/49322/

 

Велогород.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

10 станций... 50 велосипедов... Вот уж воистину - РосПил. :(

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера ждал SMS аж 3 минуты 45 секунд с момента вставления вела в портал. У кого было больше?
 
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В воскресенье покатался по Москве на их сетевом велопрокате.

При всех недостатках, в целом - отличный, годный и очень популярный сервис.

Была бы большая станция с великами в районе Восстания - с удовольствием бы оптимизировал свои ежебудние пешеходные 23 минуты в сторону Смольного.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Таки есть новости? Велогород окончательно загнулся, или ещё на сезон оставят полтора велосипеда?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Будет очень смешно, если еще не загнулся. Из последних новостей, помнится, КРТИ станции неиспользуемые собиралось сносить.

Приложуха кстати тоже уже не пашет - сервер загасили похоже. А у меня там ещё и деньга какая-то на счету лежала, неотъезженная, айайай!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
murzix сказал(а) ‎04‎.‎02‎.‎2020 в 15:07:

Таки есть новости? Велогород окончательно загнулся, или ещё на сезон оставят полтора велосипеда?

На выходных видел, что рядом со ст. метро Петроградская стоит станция, а в неё 2 велика воткнуто.

А вообще ходили слухи, что в 2020 банк ВТБ совместно с московским велопрокатом в СПб придёт. Но пока - тишина-тишина.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах