Опубликовано: 17 апреля 2015 г. Что-то у них сайт криво работает. Я вот прокатился на 900р., а мне посчитало всего 50 минут проката. Опппааа... они ещё и прошлогодние контракты все закрыли. Контракт "Тариф "Сезон" (абонентская плата 1045 руб. + повременная часть проката)" обещали на кусок лета + этот сезон, а закрыли "14.04.2015 21:14:28" Т.е. по факту оплатив сезон я пользовался байком с 09.07.2014 23:15:00 по конец сезона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. Банк Москвы отказался от проекта велопроката из-за запрета Смольного на размещение логотипа (17.04.2015) Показать скрытый текст Одна из причин отказа «дочки» Банка Москвы «Росэлторга» от спонсирования автоматизированной системы велопроката запрет Смольного на размещение логотипов банка на велосипедах и оборудовании. Об этом рассказал на пресс-конференции Алексей Линьков, советник гендиректора нынешнего инвестора ООО «Байкинг Солюшнс» (работает под брендом «Велогород»). «В городе есть серьезные требования по рекламным носителям. И каждый носитель нужно согласовывать с городом. А любой логотип это реклама», рассказал Линьков. Он сообщил, что официально Банк Москвы не выходил из проекта вопрос его участия все еще обсуждается. Однако «дочка» банка и правительства Москвы «Росэлторг» перестала финансировать проект. При этом пока что город не собирается согласовывать размещение рекламных логотипов на станциях и велосипедах. Летом комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявит конкурс на расширение сети велопроката (которое к тому моменту уже завершится) и эксплуатацию оборудования. Приблизительная стоимость 80 миллионов рублей. «Если будет заключен государственный контракт, скорее всего, рекламы не будет», пояснил Вячеслав Петров, главный специалист КРТИ. В субботу, 18 апреля, в городе вновь заработает система автоматизированного велопроката. К этому моменту сеть будет насчитывать около 50 станций. К майским праздникам их число будет доведено примерно до 80, рассказали в КРТИ. В системе уже зарегистрировались более 650 человек. К новому сезону компания «Велогород» закупила 600 чешских велосипедов вдобавок к 200 оставшимся с прошлого года. Объем инвестиций в проект в компании «Велогород» не называют. «Коммерчески проект не окупается», утверждает Алексей Линьков. В создание сети из 150 точек проката в Москве обошлось в 1,5 миллиарда рублей, добавляет он. Работа проката продлится до 1 ноября. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2015 г. bank писал(а) Sat, 18 April 2015 02:14В создание сети из 150 точек проката в Москве обошлось в 1,5 миллиарда рублей, добавляет он. 10 лямов рублей на точку?! При цене велосипеда в 30к рублей.. Положим 20 велосипедов. Выходит, 9.4 ляма все сопутствующие затраты в расчёте на точку. Гадко как-то.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2015 г. Запущено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2015 г. Question писал(а) Sat, 18 April 2015 02:24bank писал(а) Sat, 18 April 2015 02:14В создание сети из 150 точек проката в Москве обошлось в 1,5 миллиарда рублей, добавляет он. 10 лямов рублей на точку?! При цене велосипеда в 30к рублей.. Положим 20 велосипедов. Выходит, 9.4 ляма все сопутствующие затраты в расчёте на точку. Гадко как-то.. Установить - лям, обслуживание в год - лям, колл-центр и бухгалтерия - 2 ляма. И так далее... в бизнесе очень много скрытых расходов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2015 г. Подумал немного, и поехал сегодня на своём байке. Так дешевле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2015 г. PaaLadin писал(а) Sat, 18 April 2015 14:15Подумал немного, и поехал сегодня на своём байке. Так дешевле. Зарегился и покатался. Кайф! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2015 г. (изменено) Оказывается, прокат пользуется немалым спросом. За 10 часов между двумя наблюдениями (вечер 18.04.2015 и раннее утро 19.04.2015) на двух наблюдаемых мною парковках-порталах количество и расположение велов радикально поменялось. И это в первые сутки работы системы! Боюсь, что дальше ажиотажный спрос приведёт к тому, что велов будет просто не хватать. Но, хуже того, может быть ситуация (таковую я уже наблюдал с одним человеком в прошлом году), когда портал полностью забит: приехал, а вел не сдать. Конечно, я понимаю, что сперва нужно поглядеть в сматрфон, но ведь и за те 15-20-25 минут пока едешь ситуация может кардинально поменяться... Изменено 19 апреля 2015 г. пользователем repovesi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2015 г. (изменено) Ограничение 15 минут между "бесплатными" поездками проверял ? ООО Байкинг Солюшнс - одна из 75 фирм зарегистрированых Трефин Эдвайзори (Москва) и Трефин Венчерс Лимитед (Кипр) с общим физическим, юридическим и электронным адресом. Линьков Алексей Андреевич - одновременно CEO (управляющий директор) Trefin Advisory и Trefin Venture и советник гендиректора ООО Байкинг Солюшнс (Разумова Алексея Юрьевича). VELOGOROD.ORG - новый сайт - 4 марта 2015 SOLUTIONS.BIKE - старый сайт - 20 июня 2014 (про связь Trefin Advisory и БМ) : "Подписано соглашение с Банком Москвы" - 16 ноября 2012 года между компанией Trefin Advisory и ОАО «Банк Москвы» был подписан Меморандум о взаимодействии в сфере реализации инфраструктурных проектов. Trefin Advisory будет осуществлять поиск и структурирование региональных инфраструктурных проектов, в финансировании которых заинтересован Банк, а также осуществлять консультирование Банка по инвестиционным, финансово-экономическим и организационно-правовым вопросам, связанным с оценкой перспектив реализации инфраструктурных проектов на территории отдельных субъектов РФ и муниципалитетов. (про коррупционную историю Trefin Venture с бывшим депутатом ГД) : [20.03.2013] Акции предприятий, присвоенные Тараниным В.И., были отчуждены в пользу лица, управляет которым Damenior Holdings Limited, бенефициарами которого являются Mersford Overseas Limited и Trefin Ventures Limited (Никосия, Кипр, Посейдонос 1, Ледра Бизнес Центр, Эгкоми 2406 и Ул. Зинос Китиеос, 8, Като Лакатамиа, Никосия, Кипр, 2322). Изменено 19 апреля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. repovesi писал(а) Fri, 17 April 2015 02:31DELETED писал(а) Thu, 16 April 2015 20:34сезонный -- в 1045 рублей. При этом поездки менее 30 минут не оплачиваются. Frozen period 15 минут как в прошлом году, я полагаю? Спросил по телефону хелплайна про Frozen period. Сказали - нету его. Но, добавила девушка, лучше подождать "одну-две минутки", чтобы система отработала возврат первого вела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2015 г. repovesi писал(а) Sun, 19 April 2015 08:28Оказывается, прокат пользуется немалым спросом. За 10 часов между двумя наблюдениями (вечер 18.04.2015 и раннее утро 19.04.2015) на двух наблюдаемых мною парковках-порталах количество и расположение велов радикально поменялось. И это в первые сутки работы системы! Боюсь, что дальше ажиотажный спрос приведёт к тому, что велов будет просто не хватать. Но, хуже того, может быть ситуация (таковую я уже наблюдал с одним человеком в прошлом году), когда портал полностью забит: приехал, а вел не сдать. Конечно, я понимаю, что сперва нужно поглядеть в сматрфон, но ведь и за те 15-20-25 минут пока едешь ситуация может кардинально поменяться... А в других странах есть примочка, когда приехал, места нету, подходишь в терминалу, вводишь свой код и тебе еще 30 минут предоставляется бесплатно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2015 г. в сегодняшнем выпуске газеты "метро" статья про прокат ... в этом году в прокате будет задействовано 800 велосипедов - в 2014 было всего 200шт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2015 г. Смольный: После запуска велопроката в городе начали красть велосипеды Цитата:За неделю после старта нового сезона велопроката в Северной столице хулиганы украли уже более 20 велосипедов. © Reuters Об этом «Росбалту» сообщили в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Под кражами чиновники подразумевают не то, что горожане, зарегистрировавшиеся на сайте велопроката, недобросовестно возвращают арендованный транспорт на станции. Речь идет именно о кражах, поскольку все велосипеды, взятые в прокат, были возвращены. При этом вандалы также успели повредить пять станций аренды велосипедов. Представители горадминистрации уже обратились в полицию с просьбой провести расследование по этому поводу. В свою очередь, чиновники намерены установить в пунктах проката камеры видеонаблюдения и усилить систему защиты. «В связи с этим с 29 апреля по 1 мая количество велосипедов в прокате временно уменьшится», -- добавили в КРТИ. Велопрокат в Петербурге начал работу 18 апреля. Взять транспортное средство на время можно на 57 станциях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2015 г. repovesi писал(а) Sun, 19 April 2015 00:22PaaLadin писал(а) Sat, 18 April 2015 14:15Подумал немного, и поехал сегодня на своём байке. Так дешевле. Зарегился и покатался. Кайф! Ты меня соблазнил. Я тоже попытался купить ещё тариф на сезон, встрял с этим, танцевал сертаки у станции проката, сменил 2 байка, чтобы доехать от ПлАна до Чернышевской, затратил на это дофига времени суммарно, но в итоге прокатился. Завтра напишу отчёт с фоточками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. Полиция задержала шестерых похитителей велосипедов со станций велопроката 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. PaaLadin писал(а) Thu, 30 April 2015 00:49 Завтра напишу отчёт с фоточками. Четверг и дождичек прошли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. Michel писал(а) Tue, 05 May 2015 12:39Полиция задержала шестерых похитителей велосипедов со станций велопроката Откупятся, ведь, суки-проклятое менеджерьё, а как было бы хорошо ну хотя бы на годик в реальную зону их, чтобы каждый день били зэки. Вчера брал в прокат велы 4(четыре) раза, последний сдавал на портал на углу Петровского пр. и Ремесленной ул., портал был почти выдран из земли какой-то очередной понаехавшей в СПб быдло-гопой. Я, разумеется, немедленно позвонил в хелп-лайн и рассказал. Девушка поблагодарила и сказала, что механики "немедленно выезжают". А место там тоже укромное, камер на увидел. А для нашего народа без камер - ну никак нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. DELETED писал(а) Tue, 21 April 2015 12:21в сегодняшнем выпуске газеты "метро" статья про прокат ... в этом году в прокате будет задействовано 800 велосипедов - в 2014 было всего 200шт. Вроде бы, станций проката тоже стало больше. В прошлом году на Выборгской стороне, вроде бы, только у пл Ленина была станция. Сегодня видел прокатные велы у Лесной, правда с противоположной от станции стороны Кантемировской ул. В общем-то, имхо, увеличение точек проката на окраинах весьма актуально. И они должны быть не только у станций метро. В некоторых районах города до метро далеко, и именно там вел наиболее актуален для людей, которые, в основном, передвигаются на ОТ. Полагаю, что велопрокат задуман, прежде всего, для таких, ибо тем, кто постоянно ездит на веле через полгорода или даже весь город, ОТ и прокат на фиг не сдались. Т.е., мне кажется, если бы станции проката открылись, например, в Сосновой поляне, Юнтолово, Ржевке-Пороховых и Русановке, то спрос на прокатные велы бы резко возрос, тк наверняка многие захотят добираться от дома до метро и обратно на веле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. Hellwarrior писал(а) Tue, 05 May 2015 16:50В общем-то, имхо, увеличение точек проката на окраинах весьма актуально. И они должны быть не только у станций метро. В некоторых районах города до метро далеко, и именно там вел наиболее актуален для людей, которые, в основном, передвигаются на ОТ. Полагаю, что велопрокат задуман, прежде всего, для таких велопрокат задуман для распила бюджетных денег, и не более 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. Городской велосипед по цене подержанной машины (05.05.2015, Антонина Асанова, Фонтанка) Петербургский велопрокат переживает бум краж. За первые две недели из него похитили более 20 байков. Для защиты имущества компания «Велогород» планирует установить на все велосипеды GPS-трекеры. Затраты на это впоследствии возможно придется компенсировать городскому бюджету. Летом этого года администрация планирует выделить на эксплуатацию проката 80 млн рублей -- по 100 тысяч на велосипед, подсчитала «Фонтанка». Под брендом «Велогоорд» работает компания ООО «Байкинг Солюшнс». Развитие велопроката -- не единственный бизнес собственников компании, ранее сообщал ее представитель. Однако, что это за бизнес, непонятно. По данным базы «Спарк», «Байкинг Солюшнс» принадлежит кипрскому «Фаерфос инвестментс лимитед». Городской велосипед по цене подержанной машины В ночь на 1 мая петербургская полиция задержала шестерых молодых людей, выломавших из проката у метро «Крестовский остров» три велосипеда. По предварительной информации, горожане были нетрезвы и просто хотели добраться таким образом до дома. Всего же чуть более чем за 2 недели работы проката в Петербурге было украдено более 20 велосипедов. Такие результаты можно смело называть рекордными. Для сравнения, в прошлом году за первые две недели была зафиксирована всего 1 кража. При этом продавца похищенного велобайка сразу задержали он выставил велосипед на «Авито» за 6,8 тысяч рублей. Криминальная статистика легко объяснима, говорит Илья Гуревич, почетный председатель клуба «Велопитер». В прошлом году прокат начал работать в июле, в этом -- в середине апреля. Тогда как пик воровства велосипедов приходится именно на старт велосезона -- весну. В это время и спрос, и цены на двухколесный транспорт выше. «Со временем вандализма будет меньше. Горожане поймут, что в краже прокатных велосипедов мало коммерческого смысла. Как правило, в них специально используют уникальные детали, которые не подходят для «магазинных» транспортных средств. А продавать такой велосипед целиком -- рискованно. Он слишком узнаваем», поясняет Илья Гуревич. Тем не менее в компании «Велогород» решили бороться с воровством уже сейчас. Компания намерена усилить замки, установить на парковках видеокамеры и вмонтировать в рамы велосипедов трекеры, которые будут отслеживать местоположение техники. Таким мониторингом будет заниматься охранная компания «Титан». Такая мера действительно может стать эффективным методом борьбы с вандалами. «GPS-трекер выглядит как небольшая коробочка размером не больше сотового телефона. Внутри нее находится сим-карта, через которую с запрограммированной частотой посылается сигнал о местонахождении велосипеда», рассказывает Илья Гуревич. При этом местонахождение велосипеда можно отслеживать с помощью любого приложения с картами. Стоимость трекера стандартной комплектации около 4 тысяч рублей. Однако для проката системе потребуется «доводка» установка аккумуляторов, подзаряжающихся во время стоянки велосипеда, и антенн, для того, чтобы сигнал не экранировал от железной рамы, объясняет Виталий Петров, генеральный директор ГК «МиРЭП», специализирующейся на производстве такого оборудования. Тогда за велосипедами можно будет следить практически онлайн, а точность определения местоположения достигнет 10-15 метров. Кроме того, для защиты трекеров их можно будет вварить в раму либо закрепить в специальный антивандальный короб. Правда, при таких манипуляциях стоимость трекера составит до 6 тысяч рублей. Умножаем на 800 велосипедов. И получаем 5,4 млн рублей дополнительных расходов. Кроме того, потребуются затраты на эксплуатацию. Это еще около 300 рублей на велосипед в месяц, или почти 1,7 млн рублей за сезон. Будут ли учитываться эти затраты в конкурсе городской администрации на эксплуатацию городских велобайков, пока неизвестно. Это не исключено, сказали «Фонтанке» в КРТИ. Впрочем, в городской администрации уже заявляли, что готовы выделить на велопрокат из 800 велосипедов около 80 млн рублей -- по 100 тысяч на пару колес. Плюс средства, вложенные в прошлом году спонсором -- площадкой «Росэлторг», принадлежащей «Банку Москвы» и правительству столицы. На запрос «Фонтанки» об объеме потраченных средств, структура не ответила. При этом в 2014-м году, по статистике «Банка Москвы», пользователи совершили 24 тысячи поездок. То есть популярность велопроката в 2015-м году не вырастет, то за одну поездку город будет доплачивать компании 3,3 тысячи рублей. Если поделить эту же сумму на количество пользователей -- 12 тысяч человек, получится, что за каждого велосипедиста город доплатит и вовсе 6,7 тысяч рублей. Аналогичные подсчеты для московского велопроката ранее опубликовал блоггер Алексей Навальный. Московские власти и спонсоры «Банк Москвы» и «Сбербанк», вложили в систему, рассчитанную на 4,5 тысячи велосипедов, более 1 млрд рублей. Это 233 тысячи на один велосипед. А каждая поездка стоила бюджету более 3,7 тысяч рублей. В компании «Байкинг солюшнс» финансовую сторону проекта не раскрывают -- в компании не ответили на запрос «Фонтанки». Однако, судя по открытой информации, сумма в 80 млн рублей может с лихвой покрыть все расходы на эксплуатацию и установку велопроката. По данным производителя велосипедов чешской компании Homeport, стоимость установки системы в пересчете на один велосипед -- 1,5 тысячи евро. Это около 86 тысяч рублей по нынешнему курсу. Итого, для всего города, -- 69 млн рублей. Обслуживание байка -- еще 400 евро в год, или около 18,4 млн рублей. По расчетам Homeport, эти затраты должны бы были покрываться за счет платы пользователей. Под брендом «Велогоорд» работает компания ООО «Байкинг Солюшнс». Развитие велопроката -- не единственный бизнес собственников компании, ранее сообщал ее представитель. Однако, что это за бизнес, непонятно. По данным базы «Спарк», «Байкинг Солюшнс» принадлежит кипрскому «Фаерфос инвестментс лимитед». 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. как обычно, бесплатно раздать велосипеды нуждающимся вышло бы для бюджета дешевле велопроката платного 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. Andrej писал(а) Tue, 05 May 2015 21:26как обычно, бесплатно раздать велосипеды нуждающимся вышло бы для бюджета дешевле велопроката платного 80 лямов это 20 тысяч простеньких велосипедов для нуждающихся. Капля в море на мегаполис из 5+ млн. человек. Вот 1 миллиард это 200 000 велосипедов и это реально покрыло бы потребности города. Можно бы было поставить их как фрибайк и всё... Это минус 200.000 машин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. Dirty_bear писал(а) Tue, 05 May 2015 14:19PaaLadin писал(а) Thu, 30 April 2015 00:49 Завтра напишу отчёт с фоточками. Четверг и дождичек прошли. Ты не представляешь, сезон начался внезапно, я теперь только коммерческие тексты пишу, на другие времени нету 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. Hellwarrior писал(а) Tue, 05 May 2015 16:50DELETED писал(а) Tue, 21 April 2015 12:21в сегодняшнем выпуске газеты "метро" статья про прокат ... в этом году в прокате будет задействовано 800 велосипедов - в 2014 было всего 200шт. Вроде бы, станций проката тоже стало больше. В прошлом году на Выборгской стороне, вроде бы, только у пл Ленина была станция. Сегодня видел прокатные велы у Лесной, правда с противоположной от станции стороны Кантемировской ул. В общем-то, имхо, увеличение точек проката на окраинах весьма актуально. И они должны быть не только у станций метро. В некоторых районах города до метро далеко, и именно там вел наиболее актуален для людей, которые, в основном, передвигаются на ОТ. Полагаю, что велопрокат задуман, прежде всего, для таких, ибо тем, кто постоянно ездит на веле через полгорода или даже весь город, ОТ и прокат на фиг не сдались. Т.е., мне кажется, если бы станции проката открылись, например, в Сосновой поляне, Юнтолово, Ржевке-Пороховых и Русановке, то спрос на прокатные велы бы резко возрос, тк наверняка многие захотят добираться от дома до метро и обратно на веле. а вот я тоже сегодня был оччччень удивлен. увидев пункт проката ...у метро Комендантский проспект полез ща на сайт карту смотреть. и правда Комендантский прт,Старая деревня,Пионерская,Черная речка,Лесная.... ох тыж блин! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. repovesi писал(а) Mon, 20 April 2015 08:56Спросил по телефону хелплайна про Frozen period. Сказали - нету его. Но, добавила девушка, лучше подождать "одну-две минутки", чтобы система отработала возврат первого вела. Пару дней назад ехал далеко и вел вставлял в промежуточные порталы аж дважды для обнуления времени. Всё работает офигенно. Вставил, пара минут до SMS, тут же его же взял. Вставил, пара минут до SMS, тут же его же взял. Итого за 0 рублей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах