ProteKtor

Замена манжет на поршнях

19 сообщений в этой теме

Есть двое подтекающих от перегрева тормозов Шимано (модели могу уточнить, но думаю, не суть).
Один калпер "разъёмный" другой нет.
Какова технология вынимания поршней для замены манжет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor
Так а чем поставленной задаче не соответствует классическая схема выжимания поршней левером - при этом наиболее выступающий надо придерживать чем-то , чтобы выходили равномерно ?.. Ну, или выдавить полностью тот, что на половинек калипера без подводящего фитинга, а тот, что с фитингом почти поолностью и додавить уже после разборки, закрывая соеинительное отверстия пальцем ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 13 April 2015 13:18
ProteKtor
Так а чем поставленной задаче не соответствует классическая схема выжимания поршней левером - при этом наиболее выступающий надо придерживать чем-то , чтобы выходили равномерно ?.. Ну, или выдавить полностью тот, что на половинек калипера без подводящего фитинга, а тот, что с фитингом почти поолностью и додавить уже после разборки, закрывая соеинительное отверстия пальцем ...

Она может и соответствует, но хотелось бы поподробней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 13 April 2015 12:09
Есть двое подтекающих от перегрева тормозов Шимано (модели могу уточнить, но думаю, не суть).
Один калпер "разъёмный" другой нет.
Какова технология вынимания поршней для замены манжет?

Прежде чем лезть, я советую озаботится наличием самих манжет для замены.
Я вот искал - не находил.

Разборный обрабатывается стандартно - давится жидкостью или воздухом из каждой половинки. Монолитный - сначала вынимается тот, с глухой стороны, а после уже выдавливается второй через крышку.
Только я запамятовал, крышка там вкручивается или выкручивается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Оба одновременно не вытащить - зазора не хватит.
Я один выжимал тормозной ручкой, второй насосом, предварительно заткнув все дырки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 13 April 2015 14:26
Монолитный - сначала вынимается тот, с глухой стороны, а после уже выдавливается второй через крышку.
Только я запамятовал, крышка там вкручивается или выкручивается.


А там крышка разве съемная?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 13 April 2015 14:28
AS писал(а) Mon, 13 April 2015 14:26
Монолитный - сначала вынимается тот, с глухой стороны, а после уже выдавливается второй через крышку.
Только я запамятовал, крышка там вкручивается или выкручивается.


А там крышка разве съемная?

на ХТ типа 775? да, там резьба.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5708/velo72.c/0_63a34_2905d442_L.jpg

Посмотрел - вкручивается вовнутрь как и на хопах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а зачем оба одновременно вытаскивать то? я, когда менял резинки, то сначала у одного пистона поменял, потом у второго.
если тормоз дорогой (xt, xtr старой модели), то можно просто аливию какую-нибудь как донор разобрать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 13 April 2015 14:26
ProteKtor писал(а) Mon, 13 April 2015 12:09
Есть двое подтекающих от перегрева тормозов Шимано (модели могу уточнить, но думаю, не суть).
Один калпер "разъёмный" другой нет.
Какова технология вынимания поршней для замены манжет?

Прежде чем лезть, я советую озаботится наличием самих манжет для замены.
Я вот искал - не находил.

.

На ВК продаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 13 April 2015 17:24
AS писал(а) Mon, 13 April 2015 14:26
ProteKtor писал(а) Mon, 13 April 2015 12:09
Есть двое подтекающих от перегрева тормозов Шимано (модели могу уточнить, но думаю, не суть).
Один калпер "разъёмный" другой нет.
Какова технология вынимания поршней для замены манжет?

Прежде чем лезть, я советую озаботится наличием самих манжет для замены.
Я вот искал - не находил.

.

На ВК продаются.

Ссылка?
Тут не вижу:
https://www.bike-components.de/en/Brakes/Bits-Pieces-MTB-Disc-Brake/?filter_manufacturer_id=29&page=2
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 13 April 2015 17:39
Вторая строчка центр- разве не оно?

Смеешься?
Y-8SY28000 это колечко, которое на винт под банджо ставится.
http://si.shimano.com/php/download.php?file=pdf/ev/EV-BR-M785-R-3162C.pdf
позиция 8.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 13 April 2015 17:42
ProteKtor писал(а) Mon, 13 April 2015 17:39
Вторая строчка центр- разве не оно?

Смеешься?
Y-8SY28000 это колечко, которое на винт под банджо ставится.
http://si.shimano.com/php/download.php?file=pdf/ev/EV-BR-M785-R-3162C.pdf
позиция 8.

Блин, обидно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 13 April 2015 17:52

Блин, обидно Smile

У меня раньше было мнение, что в продаже поршней и манжет нет, и искать бесполезно т.к. их нет на взрыв-схемах.
И в случае проблем просто меняется калипер в сборе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какие там манжеты?
Сам щас с 395 вожусь))) и где то тут находил советы по заменителям.

А каким образом были перегреты? Изменено пользователем vovan-bolvan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет резинок к шимане отдельно в продаже. У меня у приятеля ручки на zee текут - тоже найти не может нигде. Выход - менять элемент целиком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Tue, 14 April 2015 00:47
А какие там манжеты?
Сам щас с 395 вожусь))) и где то тут находил советы по заменителям.

А каким образом были перегреты?

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=196886&goto=17580708&rid=29506#msg_17580708
Тут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Tue, 14 April 2015 00:47
А какие там манжеты?
Сам щас с 395 вожусь))) и где то тут находил советы по заменителям.

А каким образом были перегреты?

Перегреты в альпах на очень крутом и длинном спуске с рюкзаком, забитым пивом))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах