Опубликовано: 13 апреля 2015 г. Есть двое подтекающих от перегрева тормозов Шимано (модели могу уточнить, но думаю, не суть). Один калпер "разъёмный" другой нет. Какова технология вынимания поршней для замены манжет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. ProteKtor Так а чем поставленной задаче не соответствует классическая схема выжимания поршней левером - при этом наиболее выступающий надо придерживать чем-то , чтобы выходили равномерно ?.. Ну, или выдавить полностью тот, что на половинек калипера без подводящего фитинга, а тот, что с фитингом почти поолностью и додавить уже после разборки, закрывая соеинительное отверстия пальцем ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. yuniki писал(а) Mon, 13 April 2015 13:18ProteKtor Так а чем поставленной задаче не соответствует классическая схема выжимания поршней левером - при этом наиболее выступающий надо придерживать чем-то , чтобы выходили равномерно ?.. Ну, или выдавить полностью тот, что на половинек калипера без подводящего фитинга, а тот, что с фитингом почти поолностью и додавить уже после разборки, закрывая соеинительное отверстия пальцем ... Она может и соответствует, но хотелось бы поподробней. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. ProteKtor писал(а) Mon, 13 April 2015 12:09Есть двое подтекающих от перегрева тормозов Шимано (модели могу уточнить, но думаю, не суть). Один калпер "разъёмный" другой нет. Какова технология вынимания поршней для замены манжет? Прежде чем лезть, я советую озаботится наличием самих манжет для замены. Я вот искал - не находил. Разборный обрабатывается стандартно - давится жидкостью или воздухом из каждой половинки. Монолитный - сначала вынимается тот, с глухой стороны, а после уже выдавливается второй через крышку. Только я запамятовал, крышка там вкручивается или выкручивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. Оба одновременно не вытащить - зазора не хватит. Я один выжимал тормозной ручкой, второй насосом, предварительно заткнув все дырки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. AS писал(а) Mon, 13 April 2015 14:26Монолитный - сначала вынимается тот, с глухой стороны, а после уже выдавливается второй через крышку. Только я запамятовал, крышка там вкручивается или выкручивается. А там крышка разве съемная? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. n1ko писал(а) Mon, 13 April 2015 14:28AS писал(а) Mon, 13 April 2015 14:26Монолитный - сначала вынимается тот, с глухой стороны, а после уже выдавливается второй через крышку. Только я запамятовал, крышка там вкручивается или выкручивается. А там крышка разве съемная? на ХТ типа 775? да, там резьба. Посмотрел - вкручивается вовнутрь как и на хопах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. а зачем оба одновременно вытаскивать то? я, когда менял резинки, то сначала у одного пистона поменял, потом у второго. если тормоз дорогой (xt, xtr старой модели), то можно просто аливию какую-нибудь как донор разобрать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. AS писал(а) Mon, 13 April 2015 14:26ProteKtor писал(а) Mon, 13 April 2015 12:09Есть двое подтекающих от перегрева тормозов Шимано (модели могу уточнить, но думаю, не суть). Один калпер "разъёмный" другой нет. Какова технология вынимания поршней для замены манжет? Прежде чем лезть, я советую озаботится наличием самих манжет для замены. Я вот искал - не находил. . На ВК продаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. ProteKtor писал(а) Mon, 13 April 2015 17:24AS писал(а) Mon, 13 April 2015 14:26ProteKtor писал(а) Mon, 13 April 2015 12:09Есть двое подтекающих от перегрева тормозов Шимано (модели могу уточнить, но думаю, не суть). Один калпер "разъёмный" другой нет. Какова технология вынимания поршней для замены манжет? Прежде чем лезть, я советую озаботится наличием самих манжет для замены. Я вот искал - не находил. . На ВК продаются. Ссылка? Тут не вижу: https://www.bike-components.de/en/Brakes/Bits-Pieces-MTB-Disc-Brake/?filter_manufacturer_id=29&page=2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. Вторая строчка центр- разве не оно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. ProteKtor писал(а) Mon, 13 April 2015 17:39Вторая строчка центр- разве не оно? Смеешься? Y-8SY28000 это колечко, которое на винт под банджо ставится. http://si.shimano.com/php/download.php?file=pdf/ev/EV-BR-M785-R-3162C.pdf позиция 8. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. AS писал(а) Mon, 13 April 2015 17:42ProteKtor писал(а) Mon, 13 April 2015 17:39Вторая строчка центр- разве не оно? Смеешься? Y-8SY28000 это колечко, которое на винт под банджо ставится. http://si.shimano.com/php/download.php?file=pdf/ev/EV-BR-M785-R-3162C.pdf позиция 8. Блин, обидно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. ProteKtor писал(а) Mon, 13 April 2015 17:52 Блин, обидно У меня раньше было мнение, что в продаже поршней и манжет нет, и искать бесполезно т.к. их нет на взрыв-схемах. И в случае проблем просто меняется калипер в сборе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. Ага, тоже в свое время их не нашел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. (изменено) А какие там манжеты? Сам щас с 395 вожусь))) и где то тут находил советы по заменителям. А каким образом были перегреты? Изменено 13 апреля 2015 г. пользователем vovan-bolvan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. Нет резинок к шимане отдельно в продаже. У меня у приятеля ручки на zee текут - тоже найти не может нигде. Выход - менять элемент целиком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. vovan-bolvan писал(а) Tue, 14 April 2015 00:47А какие там манжеты? Сам щас с 395 вожусь))) и где то тут находил советы по заменителям. А каким образом были перегреты? http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=196886&goto=17580708&rid=29506#msg_17580708 Тут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2015 г. vovan-bolvan писал(а) Tue, 14 April 2015 00:47А какие там манжеты? Сам щас с 395 вожусь))) и где то тут находил советы по заменителям. А каким образом были перегреты? Перегреты в альпах на очень крутом и длинном спуске с рюкзаком, забитым пивом)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах