ProteKtor

Замена манжет на поршнях

19 сообщений в этой теме

Есть двое подтекающих от перегрева тормозов Шимано (модели могу уточнить, но думаю, не суть).
Один калпер "разъёмный" другой нет.
Какова технология вынимания поршней для замены манжет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor
Так а чем поставленной задаче не соответствует классическая схема выжимания поршней левером - при этом наиболее выступающий надо придерживать чем-то , чтобы выходили равномерно ?.. Ну, или выдавить полностью тот, что на половинек калипера без подводящего фитинга, а тот, что с фитингом почти поолностью и додавить уже после разборки, закрывая соеинительное отверстия пальцем ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 13 April 2015 13:18
ProteKtor
Так а чем поставленной задаче не соответствует классическая схема выжимания поршней левером - при этом наиболее выступающий надо придерживать чем-то , чтобы выходили равномерно ?.. Ну, или выдавить полностью тот, что на половинек калипера без подводящего фитинга, а тот, что с фитингом почти поолностью и додавить уже после разборки, закрывая соеинительное отверстия пальцем ...

Она может и соответствует, но хотелось бы поподробней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 13 April 2015 12:09
Есть двое подтекающих от перегрева тормозов Шимано (модели могу уточнить, но думаю, не суть).
Один калпер "разъёмный" другой нет.
Какова технология вынимания поршней для замены манжет?

Прежде чем лезть, я советую озаботится наличием самих манжет для замены.
Я вот искал - не находил.

Разборный обрабатывается стандартно - давится жидкостью или воздухом из каждой половинки. Монолитный - сначала вынимается тот, с глухой стороны, а после уже выдавливается второй через крышку.
Только я запамятовал, крышка там вкручивается или выкручивается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Оба одновременно не вытащить - зазора не хватит.
Я один выжимал тормозной ручкой, второй насосом, предварительно заткнув все дырки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 13 April 2015 14:26
Монолитный - сначала вынимается тот, с глухой стороны, а после уже выдавливается второй через крышку.
Только я запамятовал, крышка там вкручивается или выкручивается.


А там крышка разве съемная?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Mon, 13 April 2015 14:28
AS писал(а) Mon, 13 April 2015 14:26
Монолитный - сначала вынимается тот, с глухой стороны, а после уже выдавливается второй через крышку.
Только я запамятовал, крышка там вкручивается или выкручивается.


А там крышка разве съемная?

на ХТ типа 775? да, там резьба.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5708/velo72.c/0_63a34_2905d442_L.jpg

Посмотрел - вкручивается вовнутрь как и на хопах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а зачем оба одновременно вытаскивать то? я, когда менял резинки, то сначала у одного пистона поменял, потом у второго.
если тормоз дорогой (xt, xtr старой модели), то можно просто аливию какую-нибудь как донор разобрать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 13 April 2015 14:26
ProteKtor писал(а) Mon, 13 April 2015 12:09
Есть двое подтекающих от перегрева тормозов Шимано (модели могу уточнить, но думаю, не суть).
Один калпер "разъёмный" другой нет.
Какова технология вынимания поршней для замены манжет?

Прежде чем лезть, я советую озаботится наличием самих манжет для замены.
Я вот искал - не находил.

.

На ВК продаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 13 April 2015 17:24
AS писал(а) Mon, 13 April 2015 14:26
ProteKtor писал(а) Mon, 13 April 2015 12:09
Есть двое подтекающих от перегрева тормозов Шимано (модели могу уточнить, но думаю, не суть).
Один калпер "разъёмный" другой нет.
Какова технология вынимания поршней для замены манжет?

Прежде чем лезть, я советую озаботится наличием самих манжет для замены.
Я вот искал - не находил.

.

На ВК продаются.

Ссылка?
Тут не вижу:
https://www.bike-components.de/en/Brakes/Bits-Pieces-MTB-Disc-Brake/?filter_manufacturer_id=29&page=2
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 13 April 2015 17:39
Вторая строчка центр- разве не оно?

Смеешься?
Y-8SY28000 это колечко, которое на винт под банджо ставится.
http://si.shimano.com/php/download.php?file=pdf/ev/EV-BR-M785-R-3162C.pdf
позиция 8.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 13 April 2015 17:42
ProteKtor писал(а) Mon, 13 April 2015 17:39
Вторая строчка центр- разве не оно?

Смеешься?
Y-8SY28000 это колечко, которое на винт под банджо ставится.
http://si.shimano.com/php/download.php?file=pdf/ev/EV-BR-M785-R-3162C.pdf
позиция 8.

Блин, обидно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 13 April 2015 17:52

Блин, обидно Smile

У меня раньше было мнение, что в продаже поршней и манжет нет, и искать бесполезно т.к. их нет на взрыв-схемах.
И в случае проблем просто меняется калипер в сборе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какие там манжеты?
Сам щас с 395 вожусь))) и где то тут находил советы по заменителям.

А каким образом были перегреты? Изменено пользователем vovan-bolvan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет резинок к шимане отдельно в продаже. У меня у приятеля ручки на zee текут - тоже найти не может нигде. Выход - менять элемент целиком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Tue, 14 April 2015 00:47
А какие там манжеты?
Сам щас с 395 вожусь))) и где то тут находил советы по заменителям.

А каким образом были перегреты?

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=196886&goto=17580708&rid=29506#msg_17580708
Тут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Tue, 14 April 2015 00:47
А какие там манжеты?
Сам щас с 395 вожусь))) и где то тут находил советы по заменителям.

А каким образом были перегреты?

Перегреты в альпах на очень крутом и длинном спуске с рюкзаком, забитым пивом))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас