Опубликовано: 18 апреля 2017 г. А вот у меня обратная проблема. Есть тандем с полушоссейной навеской (система трипл 52-38-28 на 10 скоростей, шоссейный передний переключатель, кассета 11-30 на 9 скоростей, задний ХТ) и пистолетами 105 на 9 скоростей. Клещевые тормоза тектро совсем не тормозят. Прикурил ободную Магуру, чтобы перейти на прямой руль. Манетки МТБ есть, ХТ. Будет работать? Особенно передний переключатель? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2017 г. (изменено) Там на переднем разный ход тросика, вроде. Иногда, народ писал, удаётся добиться приемлимой работы, если по-другому торс закрепить, чтоб рычажность другая стала. Вроде недавно видел на "Поехали", в теме о Гревелах. Но головой не поручусь . Там обратную, правда, задачу решали. Ксати, дело и в колодках может быть. Изменено 18 апреля 2017 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2017 г. Kotofej сказал(а) 4 часа назад: Там на переднем разный ход тросика, вроде. Иногда, народ писал, удаётся добиться приемлимой работы, если по-другому торс закрепить, чтоб рычажность другая стала. Вроде недавно видел на "Поехали", в теме о Гревелах. Но головой не поручусь . Там обратную, правда, задачу решали. Ксати, дело и в колодках может быть. Колодки меня не волнуют. Тормоза отдельные, Магура. А заменить переключатель на МТБ не пойдет? Или придется звезды менять на меньшие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2017 г. Там какая проблема может выйти - надо, чтоб переклюк понимал перепад 52-38=14. Я слабо в курсе, есть ли. чаще передние 10-12. Это надо более опытных и знающих спрашивать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2017 г. DrNo сказал(а) 18.04.2017 в 15:46: А вот у меня обратная проблема. Есть тандем с полушоссейной навеской (система трипл 52-38-28 на 10 скоростей, шоссейный передний переключатель, кассета 11-30 на 9 скоростей, задний ХТ) и пистолетами 105 на 9 скоростей. Клещевые тормоза тектро совсем не тормозят. Прикурил ободную Магуру, чтобы перейти на прямой руль. Манетки МТБ есть, ХТ. Будет работать? Особенно передний переключатель? не будет. Нужен МТБ передник на 9-ку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2017 г. fatalbert сказал(а) 03.05.2015 в 22:18: Интересно бы узнать какие преимущества хочется получить с заменой руля? Где плюсы? Если кататься по городу с таким рулём - то это чистое пижонство. Шоссер это снаряд предназначенный для соревнований на чистой трассе, без светофоров, автомобилей и пешиков. Руль "баран" для того и сделан чтобы обеспечивать низкую посадку, снижать сопротивление встречного потока воздуха. Будет хреновый обзор при нижнем хвате, а при верхнем не успеешь перекинуть пальцы на тормоз - как влетишь в внезапно открывшуюся дверь авто. Будет болеть спина, а толстые зелёные покрышки не дадут скорости шоссера... А ему хоцца) Если хоцца, то пусть катается на чем хоЦет) Понятно чта брэд. и прямой руль для городского цикла лучше. Ну вот есть у меня 3 велика с баранами. процентов 80 времени я езжу держась за руль в верхней позиции по городу. тчк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах