Please log in.

Dr.Denim

Переделка обычного руля под шоссейный "баран"

56 сообщений в этой теме

А вот у меня обратная проблема.

 

Есть тандем с полушоссейной навеской (система трипл 52-38-28 на 10 скоростей, шоссейный передний переключатель, кассета 11-30 на 9 скоростей, задний ХТ) и пистолетами 105 на 9 скоростей.

 

Клещевые тормоза тектро совсем не тормозят. 

 

Прикурил ободную Магуру, чтобы перейти на прямой руль. Манетки МТБ есть, ХТ. Будет работать? Особенно передний переключатель?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Там на переднем разный ход тросика, вроде. Иногда, народ писал, удаётся добиться приемлимой работы, если по-другому торс закрепить, чтоб рычажность другая стала. Вроде недавно видел на "Поехали", в теме о Гревелах. Но головой не поручусь . Там обратную, правда, задачу решали. Ксати, дело и в колодках может быть.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 4 часа назад:

Там на переднем разный ход тросика, вроде. Иногда, народ писал, удаётся добиться приемлимой работы, если по-другому торс закрепить, чтоб рычажность другая стала. Вроде недавно видел на "Поехали", в теме о Гревелах. Но головой не поручусь . Там обратную, правда, задачу решали. Ксати, дело и в колодках может быть.

Колодки меня не волнуют. Тормоза отдельные, Магура.

А заменить переключатель на МТБ не пойдет? Или придется звезды менять на меньшие?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 Там какая проблема может выйти - надо, чтоб переклюк понимал перепад 52-38=14. Я слабо в курсе, есть ли. чаще передние 10-12. Это надо более опытных и знающих спрашивать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 18.04.2017 в 15:46:

А вот у меня обратная проблема.

 

Есть тандем с полушоссейной навеской (система трипл 52-38-28 на 10 скоростей, шоссейный передний переключатель, кассета 11-30 на 9 скоростей, задний ХТ) и пистолетами 105 на 9 скоростей.

 

Клещевые тормоза тектро совсем не тормозят. 

 

Прикурил ободную Магуру, чтобы перейти на прямой руль. Манетки МТБ есть, ХТ. Будет работать? Особенно передний переключатель?

не будет. Нужен МТБ передник на 9-ку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fatalbert сказал(а) 03.05.2015 в 22:18:

Интересно бы узнать какие преимущества хочется получить с заменой руля? Где плюсы?
Если кататься по городу с таким рулём - то это чистое пижонство. Шоссер это снаряд предназначенный для соревнований на чистой трассе, без светофоров, автомобилей и пешиков. Руль "баран" для того и сделан чтобы обеспечивать низкую посадку, снижать сопротивление встречного потока воздуха.
Будет хреновый обзор при нижнем хвате, а при верхнем не успеешь перекинуть пальцы на тормоз - как влетишь в внезапно открывшуюся дверь авто. Будет болеть спина, а толстые зелёные покрышки не дадут скорости шоссера...

 

А ему хоцца) Если хоцца, то пусть катается на чем хоЦет) Понятно чта брэд. и прямой руль для городского цикла лучше. 

Ну вот есть у меня 3 велика с баранами. процентов 80 времени я езжу держась за руль в верхней позиции по городу. тчк.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах