Опубликовано: 7 апреля 2015 г. (изменено) Цитата: hassisin писал(а) Tue, 07 April 2015 16:50 а я и говорю, шинки потолще, давление пониже.будет куда мягче. спасибо за совет, останусь на своих) все таки вопрос был не про покрышки, а про эффект от штыря/седла... Изменено 7 апреля 2015 г. пользователем maxlufter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. Kimber1 писал(а) Tue, 07 April 2015 13:15Folken писал(а) Tue, 07 April 2015 13:02Kimber1 писал(а) Tue, 07 April 2015 18:57 Дорогие, потому что начинка примерно та же, что и в вилке. Есть дешевле, но работать будет как дешевая вилка - никак ))) Для справки - спешиковский кобл-гобл я покупал за 130 евро, а параллелограмм кане крик стоит 180. И что у кейн крика на 180 баксов? Параллелограмм и резинка в форме батарейки? Где хотя бы примитивная открытая масляная ванна, регулировка отскока итп? Даже Сантур и тот сложнее на пару деталей. Я ниразу не маркетолог кейн крика ))) Я свой крик покупал за 3800 рублей на чайнике. Устройство, минимально подходящее под понятие "амо-вилка", тогда стоило от 5К. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 06 April 2015 13:39yuniki писал(а) Mon, 06 April 2015 13:13 Так - скажи - какой у тебя конкретно и как этот тип правильно называется и, если я правильно понимаю - они подешевше будут? Примерно такой: http://velobox.ru/CATALOG/SR-SUNTOUR/08/sht.shtml Я его прошлой весной тут на форуме новый купил. Внутри пружина и поршень, жесткость регулируется с нижней стороны трубы шестигранником. Без него приходилось привставать практически постоянно. Сейчас во многих таких местах тупо еду сидя и спокойно кручу. Седло у меня также с пружинами, так что общий "ход подвески" под задом около 100 мм. Нахрен этот подседел с его мега люфтами. Помимо люфтов, его штырь, в который упирается пружина очень быстро истирается от контакта с втулкой по которой он скользит. Есть эластомер, который должен выполнять функции демпфера, но он с этой функцией справляется плохо. Но подсел реально работает... Новая модель - Suntour SP-12 NCX намного лучше. Там все шарниры в латунных втулочках и люфта никакого нет. Амортизирует так же хорошо, как и предыдущая модель. Эластомера в нём нет и это не есть хорошо. Всё же прошлая модель хоть как-то демпфировала. Причём внутри подседела полно свободного места под него, но его нет. Когда-нибудь приколхозю туда свой эластомер и отпишусь оngbiecm о результатах. Кстати, к этим подседелам есть неопреновая сумочка. Советую её... Есть мнение, что параллелограммные подседелы Cane Creek практически не уступают Suntour SP-12 NCX довлльно много выигрывая в весе. Но несмотря на то, что параллограммные подседелы реально работают (особенно в связке с хорошим кожаным седлом типа M-Wave), в серьёзные походы езжу без них. Лишнее это там... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. WasserWolf писал(а) Fri, 10 April 2015 16:49...к этим подседелам есть неопреновая сумочка... Точнее не сумочка, а чехольчик. Ссылка на него - тут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. (изменено) Ни хрена не понял - куча противоречий, расшифруй . WasserWolf писал(а) Fri, 10 April 2015 16:49 Есть эластомер, который должен выполнять функции демпфера, но он с этой функцией справляется плохо. Но подсел реально работает... Справляется плохо, но реально работает - так плохо или все же работает ? Цитата: Новая модель - Suntour SP-12 NCX намного лучше. ... Эластомера в нём нет и это не есть хорошо. Всё же прошлая модель хоть как-то демпфировала. Новая модель намного лучше старой, но в нем нет демпфера, а старая хоть как-то демпфировала - так что хуже/лучше - новая или старая модель ? Изменено 10 апреля 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. yuniki писал(а) Fri, 10 April 2015 17:08Ни хрена не понял - куча противоречий, расшифруй . WasserWolf писал(а) Fri, 10 April 2015 16:49 Есть эластомер, который должен выполнять функции демпфера, но он с этой функцией справляется плохо. Но подсел реально работает... Справляется плохо, но реально работает - так плохо или все же работает ? Цитата: Новая модель - Suntour SP-12 NCX намного лучше. ... Эластомера в нём нет и это не есть хорошо. Всё же прошлая модель хоть как-то демпфировала. Новая модель намного лучше старой, но в нем нет демпфера, а старая хоть как-то демпфировала - так что хуже/лучше - новая или старая модель ? Поясняю: у старой модели демпфер справляется не ахти - скачешь хоть и не как мячик, но всё же колебания гасятся много медленнее, чем хотелось бы. Но напрягает не это, а люфты. И напрягает быстрый износ. Зато подседел позволяет ездить и крайне редко вставать с седла. Т.е. на гибриде при езде с туго накачаными покрышками в условиях для которых предназначен гибрид этот подседел очень полезен. Новая модель лишена люфтов, но нет эластомерного демпфера. Это не напрягает и новый подседел мне нравится намного больше старого, но отсутствие демпфера чувствуется и колебания гасятся ещё медленнее. Поэтому когда-нибудь заколхозю в него эластмер (уже купил его, но нет времени на заказ нужных деталей). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. WasserWolf Ну , т.е. правльно ли я понимаю - на таком седле тыв просто раскачиваешься, что мешает педалированию, хоть и помогает попе ? И еще - а что за эластомер купил , от вилки что ли , они отдельно продаются ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. yuniki писал(а) Sat, 11 April 2015 12:39WasserWolf Ну , т.е. правльно ли я понимаю - на таком седле тыв просто раскачиваешься, что мешает педалированию, хоть и помогает попе ? И еще - а что за эластомер купил , от вилки что ли , они отдельно продаются ? О раскачивании при педалировании говорят сзади едущие. Я его при обычном педалировании не ощущаю (возможно привык). Но при преодолении колодобины подседел самортизировав кидает велосипедиста несколько раз вверх-вниз по затухающей амплитуде. Кидает, но не выстреливает - т.е. из контактов не вырывает... Эластомер купил от амортизационного непараллелограммного подседела - ссылка. Ничего про него сказать не могу т.к. даже ещё не распаковывал его. Для его использования в Suntour SP-12 NCX нужно выточить нижний элемент с резьбой которым осуществляется регулирование сжатия пружины с упором для эластомера и элемент вставляемый между пружиной и эластомером... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2015 г. (изменено) Нужно мнение по трем штырям ritchey superlogic http://www.bike-discount.de/en/buy/ritchey-superlogic-carbon-one-bolt-seat-post-27%2C2-x-350-mm-64173 syntace p6 http://www.bike-discount.de/en/buy/syntace-p6-fullcarbon-hiflex-seatpost-27%2C2-x-400mm-44167 ERGON CF3 http://www.bike-discount.de/en/buy/ergon-cf3-pro-carbon-27%2C2-7x7-81477/wg_id-5178 Два последних вроде обозначены как особо гнущиеся, но дороги и тяжелее ritchey, а по нему инфы толком не нашел. По цене и весу нравится первый, но будет ли у него ощутимый flex? Изменено 30 апреля 2015 г. пользователем maxlufter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах