Опубликовано: 7 апреля 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Tue, 07 April 2015 17:16olegus78rus писал(а) Tue, 07 April 2015 11:52Люди не пойдут. Нищебродам вполне достаточно Велодрайва, школоте - ЧГ, а более продвинутые тарятся или на Чайнике, или у Ханнолайнена. Толковых ленинградских мехов можно назвать поименно. Система отлажена и работает.Вопли о плохом снабжении доносятся от людей не знающих системы То, что "система" есть, не значит, что это хорошо. Такое ощущение, что велики вне закона, как спиртное в годы Депрессии в США. Какие-то явки, секретные адреса, рекомендации. Нет чтоб приехать в магазин и купить покрышку или вынос на месте. Ну что вы. Выносы - только сайклдизигн, седла - только втб, или спешиализд (что за бред?) в алиенбайке и горных вершинах. Почему я не могу выбрать из физик или селла, как ее там, италия? Покрышки? Сейчас к сезону нигде нет швальбы, континенталь в прошлом году были в чилене, в июле, в количестве 1 штука, которую я и купил. Привезите всю швальбу, весь мишлен, континенталь и еще чего-нибудь. Где тормоза авид 2015? Где все это? Где рули карбониевые, где фентифлюхи для фетишистов? На что деньги тратить? ))) Вот с покрышками ситуация раздражает. Вот хочу я попробовать пошире, с другим рисунком, в разных комбинациях и не могу купить. Почему я должен из-за бугра ждать, я хочу придти и купить и сегодня же поставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. (изменено) А смысл им возить весь ассортимент, если никто у них не купит, т. К . За бугром дешевле, или на форуме у местных барыг. В магазах берут: 1 те кто ни черта не понимает в велах 2 те кто сломался и ему срочняк надо в строй 3 когда скидки в наших магазах Это я про запчасти и аксессуары пишу, не про велики. Изменено 7 апреля 2015 г. пользователем liviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2015 г. Самый косяк наших магазинов - это камеры. Несколько магазинов имеют хотя бы мишлен или максис, остальные - паршивая кенда. А где швабры, континентали? У меня, если запас камер подходит к концу, сразу надо заказывать. То есть, если вдруг за один заезд пробился два раза, я в следующий рискую остаться без резерва. Заклеивать камеры, в которые набиваю 8+ атм - это только чтоб до дома доехать, а не на постоянное использование. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2015 г. (изменено) Не надо обращаться на тему сборки или ремонта к мастерам в веломагазинах - В ПРИНЦИПЕ Там в 99% случаев сидят ленивые безрукие люди на окладе! С вас мало того что возьмут лишние деньги за всякую ерунду, так еще и о добросовесности ремонта и речи быть не может. Если мастер накосячит - то еще и не факт что он бесплатно станет исправлять свой косяк. В контакте можно найти много частных веломастеров, которые ремонтируют велосипеды либо на дому, либо в собственных мастерских. Там совсем другой подход к клиенту и результат несравнимо лучше. Нужна какая то запчасть, спицы, подшипники, расходники? Хороший мастер сам за ней съездит и купит вам то что нужно! А действительно правильно собирать колеса умеет всего 3-4 человека во всем городе! В идеале найти своего собственного веломастера, подружится и чиниться только у него. У меня 2 велосипеда, и каждый по стоимости больше 100к. Я в жизни бы не доверил их в руки сомнительного персонажа из сетевого магазина. Никого специально рекламировать тут не буду, если вам нужны контакты конкретных проверенных людей, пишите мне в лс. Изменено 9 апреля 2015 г. пользователем PartoSs 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2015 г. PartoSs писал(а) Thu, 09 April 2015 17:18 А действительно правильно собирать колеса умеет всего 3-4 человека во всем городе! Спорно. Я после одного известного мастера, который считается хорошим сборщиком, обжимал колеса и они трещали как не обжатые. Но в целом - наука то не хитрая, главное можно контролировать эту работу инструментально, а не на глаз и по ощущению. Тогда результат будет как минимум хороший. PartoSs писал(а) Thu, 09 April 2015 17:18 Никого специально рекламировать тут не буду, если вам нужны контакты конкретных проверенных людей, пишите мне в лс. Я бы не брал на себя ответственность советовать кого либо. Просто чем больше знаешь и понимаешь в работе, чем больше понимания того, что проще быстрее и качественнее - самому. С 2002 года обслуживаюсь самостоятельно, чего и всем желаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. olegus78rus писал(а) Tue, 07 April 2015 10:16 На дисках, с внутренней проводкой тросов и повторителями тормозов. сцылко? вижу только грустнейшую мериду за 70к 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. (изменено) AS писал(а) Fri, 10 April 2015 01:38 Я бы не брал на себя ответственность советовать кого либо. Просто чем больше знаешь и понимаешь в работе, чем больше понимания того, что проще быстрее и качественнее - самому. С 2002 года обслуживаюсь самостоятельно, чего и всем желаю. Я посмотрю как вы без опыта и инстументов, самостоятельно будете чинить демпфер воздушной вилки, залив паркет маслом.. Да и собирать колеса без станка тоже малоприятное занятие. Понятно что всякие мелочи и настройки лучше делать самому, но что то серьезное проще отдать мастеру. Человек этим зарабатывает, он это сделает лучше и быстрее вас. Самому тратить на это время и силы зачастую себе дороже. Изменено 10 апреля 2015 г. пользователем PartoSs 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. PartoSs писал(а) Fri, 10 April 2015 09:35Да и собирать колеса без станка тоже малоприятное занятие. У человека, кажется, чуть ли не весь каталог парктула есть А вообще, когда велосипедов дома становится больше двух, вложение в инструменты начинает казаться уже экономически оправданным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Fri, 10 April 2015 10:57PartoSs писал(а) Fri, 10 April 2015 09:35Да и собирать колеса без станка тоже малоприятное занятие. У человека, кажется, чуть ли не весь каталог парктула есть А вообще, когда велосипедов дома становится больше двух, вложение в инструменты начинает казаться уже экономически оправданным. при должной аккуратности для большинства операций нужен достаточно небольшой набор инструментов. для себя колеса собирать\протягивать можно и без станка, например. дольше и гораздо менее удобно, но тем не менее возможно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. PartoSs писал(а) Fri, 10 April 2015 09:35AS писал(а) Fri, 10 April 2015 01:38 Я бы не брал на себя ответственность советовать кого либо. Просто чем больше знаешь и понимаешь в работе, чем больше понимания того, что проще быстрее и качественнее - самому. С 2002 года обслуживаюсь самостоятельно, чего и всем желаю. Я посмотрю как вы без опыта и инстументов, самостоятельно будете чинить демпфер воздушной вилки, залив паркет маслом.. Да и собирать колеса без станка тоже малоприятное занятие. Понятно что всякие мелочи и настройки лучше делать самому, но что то серьезное проще отдать мастеру. Человек этим зарабатывает, он это сделает лучше и быстрее вас. Самому тратить на это время и силы зачастую себе дороже. Свою первую вилку - марзоччи мх про разбирал дома над тазиком, имея в арсенале трубчатые ключи стоимостью 15 и 40 рублей, и набор шестигранников за 70. Над тазиком, в комнате, на ковре. Ничего не запачкал =) Первое колесо собирал на раме, имея из инструмента только ключик для ниппелей и линейку. Собрал ровно. Может не стоит из простой работы слесаря делать какой то культ? Если не учится - то так и останешься неумелым. Профессионально - только деньги брать, качество работы зачастую неудовлетворительное, мастера при пиковом потоке банально не успевают смотреть на мелочи, а делаю так, как рука набита, стандартно и без индивидуального подхода. Быстрее? Перебрать вилку дома - 40 минут. Сколько времени нужно что бы договорится с мастером, отвезти ему вилку, подождать, и привезти вилку обратно? А если очередь? Сам все равно ожидаешь, личное время экономить не получается. То же самое и с авто сервисом. Отдаешь машину и ждешь 2-3 часа. Вопрос - нафига? Если за это время успеваешь сделать и сам + съэкономить денег на оплате работ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. Andrej писал(а) Fri, 10 April 2015 12:28 при должной аккуратности для большинства операций нужен достаточно небольшой набор инструментов. для себя колеса собирать\протягивать можно и без станка, например. дольше и гораздо менее удобно, но тем не менее возможно. Ну вот и сколько времени потратит на сборку колеса человек, который до этого самостоятельного этого не делал? Я думаю целый вечер, а потом все равно на протяжку к мастеру поедет. Я считаю что у работающего человека время стоит денег. Мой вечер, после работы стоит мне дороже, чем если я его потрачу на возню с колесом. Экономически выгоднее отвезти мастеру, который за 600р соберёт его гарантированно хорошо. Мы не говорим об эллементарных операциях типо настройки переклюков или замены цепи.. Мы говорим о серьезном ремонте. Вилку я бы в жизни сам не стал разбирать. Я уверен что например вилку Fox граммотно разобрать, обслужить и собрать сможет всего пара человек в городе, которые на этих вилках уже собаку съели. Там же жесть полная, куча шайбочек, шариков, пружинок, если что то потеряешь или не правильно соберешь, потом столько мучений с ней будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. (изменено) AS писал(а) Fri, 10 April 2015 14:18 Быстрее? Перебрать вилку дома - 40 минут. Сколько времени нужно что бы договорится с мастером, отвезти ему вилку, подождать, и привезти вилку обратно? А если очередь? Сам все равно ожидаешь, личное время экономить не получается. То же самое и с авто сервисом. Отдаешь машину и ждешь 2-3 часа. Вопрос - нафига? Если за это время успеваешь сделать и сам + съэкономить денег на оплате работ. Ну может быть чинить велосипеды и машины это ваше призвание. У меня другая специальность, я зарабатываю ей деньги. У меня нет желания сил и времени учится еще и на веломеханика, автомеханика, сантехника, сварщика или еще кого. Мне проще заплатить денег уже готовому специалисту, а свое время потратить на что то более стоящее Раз уж вы сравнили с авто тематикой то у меня тут такое суждение - Если у вас ржавая "девятка", то конечно у вас нет лишних 500 рублей чтобы отвезти её мастеру. Вы будете с матом, весь в бензине и масле под ней лежать и ковырятся каждый выходной.. Может это ваше хобби, может это доставляет вам удовольствие. Если у вас "мерседес" то вы точно не будете в нем ковырятся, а отвезете к граммотному специалисту. Изменено 10 апреля 2015 г. пользователем PartoSs 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. AS писал(а) Fri, 10 April 2015 14:18 Профессионально - только деньги брать, качество работы зачастую неудовлетворительное, мастера при пиковом потоке банально не успевают смотреть на мелочи, а делаю так, как рука набита, стандартно и без индивидуального подхода. А это уже ваша вина, что вы обращались не к профессионалам, а к ху*рукам =) Я знаю мастеров у которых золотые руки и они сделают всё что угодно на высшем уровне. Уже не первый год у них чинюсь=) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. PartoSs писал(а) Fri, 10 April 2015 14:32 А это уже ваша вина, что вы обращались не к профессионалам, а к ху*рукам =) Я знаю мастеров у которых золотые руки и они сделают всё что угодно на высшем уровне. Уже не первый год у них чинюсь=) Игорь Кучумов - плохой мастер, например? нет, хороший. Много положительных отзывов. Но колесо после него у меня трещало, когда обжимал. Отдавал на сборку пару, т.к. спиц не было в наличии, а у него - были. Сергей Сукачев может плохой мастер? Нет, тоже хороший. Но кассету, с заводского колеса, он сдернуть не смог, откручивал уже сам. Сам сначала сдернуть не смог, потом съездил - у Сергея тоже не получилось, в итоге доделал сам. Андрей Полуда может плохой мастер? Вовсе нет, тоже хороший мастер. Но мне после него принесли вилку с гнилыми ногами, и маслом в штанах. Человека с вилкой зовут Иван Распутин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. PartoSs писал(а) Fri, 10 April 2015 14:25 Ну вот и сколько времени потратит на сборку колеса человек, который до этого самостоятельного этого не делал? Я думаю целый вечер, а потом все равно на протяжку к мастеру поедет. Зачем его потом везти куда-то? Почему самому не сделать нормально? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. (изменено) PartoSs писал(а) Fri, 10 April 2015 14:25 Я считаю что у работающего человека время стоит денег. Мой вечер, после работы стоит мне дороже, чем если я его потрачу на возню с колесом. Экономически выгоднее отвезти мастеру, который за 600р соберёт его гарантированно хорошо. Ну, например Андрею я протянул 3 колеса колес с тензометром за пару выпечки к чаю. Посидели, поболтали. Это хобби, а значит отдых. Некоторые за хобби так еще и платят. Цитата:Там же жесть полная, куча шайбочек, шариков, пружинок, если что то потеряешь или не правильно соберешь, потом столько мучений с ней будет Гуманитария ответ. Изменено 10 апреля 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. (изменено) AS писал(а) Fri, 10 April 2015 14:57 Игорь Кучумов - плохой мастер, например? нет, хороший. Много положительных отзывов. Но колесо после него у меня трещало, когда обжимал. Отдавал на сборку пару, т.к. спиц не было в наличии, а у него - были. Сергей Сукачев может плохой мастер? Нет, тоже хороший. Но кассету, с заводского колеса, он сдернуть не смог, откручивал уже сам. Сам сначала сдернуть не смог, потом съездил - у Сергея тоже не получилось, в итоге доделал сам. Андрей Полуда может плохой мастер? Вовсе нет, тоже хороший мастер. Но мне после него принесли вилку с гнилыми ногами, и маслом в штанах. Человека с вилкой зовут Иван Распутин. AS писал(а) Fri, 10 April 2015 14:57 С 2002 года обслуживаюсь самостоятельно, чего и всем желаю. Ну всё таки 13 лет прошло, может в 2002ом Кучумов ещё маленький был, сейчас наверное лучше чинит. Хотя к нему я тоже поеду только за спицами.. Он запасливый, у него есть те, которых в самом Чилене нет в наличии. Остальных не знаю Вы тут по ходу саморекламой занимаетесь) Если вы работаете веломастером, то о чём вообще тут разговор?) Это здорово, если у вас золотые руки! Извлекайте из этого профит, а не агитируйте других заниматься ремонтом самостоятельно) Большинство покупают велосипед чтобы на нём кататься - тренироваться - путешествовать.. А не для того чтобы его чинить Изменено 10 апреля 2015 г. пользователем PartoSs 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. PartoSs писал(а) Fri, 10 April 2015 14:25 Мы говорим о серьезном ремонте. . В велосипедах нет серьезного ремонта. Только иногда нужен серьезный инструмент. К самому страшному для неумех, могу отнести только ремонт задних амортов без инструкции по безопасности. А ремонт колес и вилок проходит легко и просто. Хотя все люди разные и у некоторых все из рук валится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. [quote title=PartoSs писал(а) Fri, 10 April 2015 14:32]AS писал(а) Fri, 10 April 2015 14:18 Я знаю мастеров у которых золотые руки и они сделают всё что угодно на высшем уровне. Уже не первый год у них чинюсь=) Я думаю что тот кто разбирается в теме, то найдет недочеты в работе после любого спеца, и его это качество не устроит. А тот кто не в теме, просто юзер, его все устроит и недочетов он просто не заметит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. Я с вас офигеваю ребята, вас послушать так у каждого дома мастхев полный комплект инструмента парктул А вы сами, лично, при помощи разводного ключа и полового члена можете сделать полный ремонт чего угодно.. Ну либо ездите на таком говне, что и половым членом можно починить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. PartoSs писал(а) Fri, 10 April 2015 15:10 Если вы работаете веломастером, то о чём вообще тут разговор?) Вовсе нет. Я работаю в приборостроении, проектирую, иногда и собираю результаты свои =) Просто сам технарь до мозга костей и руки растут откуда надо. И разносторонней работы я не шугаюсь, а наоборот знания дополнительные приобретаю, в жизни не раз пригождалось. PartoSs писал(а) Fri, 10 April 2015 15:10 Это здорово, если у вас золотые руки! Извлекайте из этого профит, а не агитируйте других заниматься ремонтом самостоятельно) Большинство покупают велосипед чтобы на нём кататься - тренироваться - путешествовать.. А не для того чтобы его чинить Именно поэтому я и агитирую заниматься самостоятельно, потому что ничего сложного в велосипеде - нету, а материалов как правильно сделать - вагон и маленькая тележка. И даже если человек отдает работу на сторону, то если он знает как они должны быть выполнены - он может их правильно проверить. Если же человек не понимает, то он и перетянутую втулку после переборки не заметит, например. Что, например делать, если в путешествии расклепается цепь? механика из города вызывать, или самому взять выжимку и соединить обратно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. Изначальная тема была про то что чувак пошел в Алиен и там ху*руки плохо собрали ему колёса.. Я написал что в алиене реально ху*руки работают и надо обращаться в нормальные мастерские.. А вы пытаетесь тут всех убедить что не надо ходить к мастерам, надо делать всё самому.. Ну делайте сами, мне то что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. liviko писал(а) Fri, 10 April 2015 15:25 Я думаю что тот кто разбирается в теме, то найдет недочеты в работе после любого спеца, и его это качество не устроит. А тот кто не в теме, просто юзер, его все устроит и недочетов он просто не заметит. Подписываюсь под каждым словом. Это как с ремонтом кузовным автомобилей. Мастер сразу видит где плохо сделано, где было бито, где перекрашено. А обычный автолюбитель - купит битую машину и не заметит. Жизнь у нас такая, приходится во всем разбираться, с чем соприкасаешься. Если уж не сам разбираешься, то хоть через знакомых, которые советом помогут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. PartoSs писал(а) Fri, 10 April 2015 15:10 Ну всё таки 13 лет прошло, может в 2002ом Кучумов ещё маленький был, сейчас наверное лучше чинит. 2011 год. Я же говорю - отдавал так как спиц не было в городе нужной длины, под 29". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. (изменено) PartoSs писал(а) Fri, 10 April 2015 15:31 Я написал что в алиене реально ху*руки работают и надо обращаться в нормальные мастерские.. Изначально было написано: пишите тебе в ЛС, ты посоветуешь "нормальных" мастеров. Я с таким не согласен, например. Это реклама, да еще и на черном пиаре. Изменено 10 апреля 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах