Опубликовано: 2 апреля 2015 г. Pilot писал(а) Wed, 01 April 2015 07:39Можно брать 10 ск., как сейчас модную и уже достаточно распространённую Я бы не стал советовать десятку сейчас. Уже 11-скоростная механическая ультегра начинает стоить пристойных денег. А на подходе уже и 11ск сто пятая. Взяв сегодня 11ск можно лет пять не париться, а с десяткой начнёшь бегать кругами уже года через два. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2015 г. Ver0n писал(а) Wed, 01 April 2015 23:55Обязательно будет фото отчет, но будет это месяца через 2 я думаю, долго и дорого у нас велосипеды через границу ходят ну не знаю, мне с Виггла за 12 дней дошел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2015 г. O`K писал(а) Thu, 02 April 2015 06:02 Я бы не стал советовать десятку сейчас. Уже 11-скоростная механическая ультегра начинает стоить пристойных денег. А на подходе уже и 11ск сто пятая. Взяв сегодня 11ск можно лет пять не париться, а с десяткой начнёшь бегать кругами уже года через два. Я когда после 9 перешел на 10, что получилось как-то само собой, то скорее было чувство, что мои передачи, к которым я так привык, куда-то делись. ) Чтобы прямо покатило или всё стало просто "вах" - такого и близко не было. Наоборот дискомфорт и перепривыкание к другой кассете. Это я к тому, что едва ли кто-то станет носиться через 2 года. Я не вижу как может возникнуть нарочитое желание перейти с 10 на 11 (кроме как попробовать новое, разве что). Просто будет новый велосипед - будет и 11 в комплекте всё равно от прогресса не уйдешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2015 г. Fedoresko писал(а) Thu, 02 April 2015 01:43Я не вижу как может возникнуть нарочитое желание перейти с 10 на 11 например желание ездить на ди2 в сочетании с желанием иметь пристойного вида переклюки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2015 г. 11 ск. от лукавого пока еще. Не на каждом углу и 10ск. цепь то найдешь, не говоря уж об 11ск. и выборе кассет. Стоял бы вопрос о покупке 3-го или 4-го велосипеда, я бы может и задумался. Так что в духе предыдущих советов, 9ск. уже, 11ск. ещё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2015 г. Хотел год назад купить 11-ск, в итоге этой зимой остался на 10 чисто из-за экономических вопросов - новая 11 сильно дороже наполовину б/у 10-ки. А так хотелось 12-25 кассету с 11 звёздами...Вах, пЭрсик! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2015 г. Ver0n писал(а) Tue, 31 March 2015 20:24бюджет от 25-40 т.р на обвес без рамы Могу предложить группу COMPAGNOLO VELOCE 2015 с системой COMPAGNOLO CENTAUR carbon абсолютно новая за 340 ойро 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2015 г. Ver0n писал(а) Tue, 31 March 2015 19:39встал вопрос о покупке шоссейника для длительной подготовки к серьезным соревнованиям,а я в шоссейниках полный НУБ, есть связи, могу заказать крутые шоссейные рамы подешевле, естьли смысл собирать вел и дорого ли будет стоить собрать велик хорошего уровня? Или нет смысла собирать а проще заказать новый? на супер про не тяну по деньгам.Думаю, что собирать вел смысла нет, я бы рекомендовал заказать новый, например, для любительских соревнований хорош такой вариант за 55 тыр на Тиагре 10-ке http://archive.fujibikes.com/archivebikes.php?prodid=2345&prodname=Sportif%201.1%20C эта модель хороша тем что можно использовать и в ц/кроссе (рама с большими просветами для кроссовой резины и есть мощные передачи) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2015 г. Batir писал(а) Fri, 03 April 2015 20:07Ver0n писал(а) Tue, 31 March 2015 19:39встал вопрос о покупке шоссейника для длительной подготовки к серьезным соревнованиям,а я в шоссейниках полный НУБ, есть связи, могу заказать крутые шоссейные рамы подешевле, естьли смысл собирать вел и дорого ли будет стоить собрать велик хорошего уровня? Или нет смысла собирать а проще заказать новый? на супер про не тяну по деньгам.Думаю, что собирать вел смысла нет, я бы рекомендовал заказать новый, например, для любительских соревнований хорош такой вариант за 55 тыр на Тиагре 10-ке http://archive.fujibikes.com/archivebikes.php?prodid=2345&prodname=Sportif%201.1%20C эта модель хороша тем что можно использовать и в ц/кроссе (рама с большими просветами для кроссовой резины и есть мощные передачи) А где там упомянуто про большие просветы? я чтотта не вижу никаких знакомых слов. Кста, попутно про купленное колесо спрошу. Втулочку разбирали, там смазать-почистить или как было так и..? - я в раздумьях, стоит лезть туда(не особо хочецца) или там все уже пучком 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2015 г. (изменено) Ver0n писал(а) Tue, 31 March 2015 22:2215 тысяч одно колесо? вот это да Извини, но нормальные "любительские" колёса от $1300 начинаются. А за 15 тыс - это только в ларёк с понтами за пивом ездить. Хотя... мастерами и на старт-шоссе за 120 руб становились! ... Есть тут один фин. Из местных только он тебе поможет и советом, и практически! Фамилию не пишу - у меня тут личный модератор образовался. За рекламу и забанить может! Изменено 4 апреля 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2015 г. Karel писал(а) Sat, 04 April 2015 14:40Batir писал(а) Fri, 03 April 2015 20:07Ver0n писал(а) Tue, 31 March 2015 19:39встал вопрос о покупке шоссейника для длительной подготовки к серьезным соревнованиям,а я в шоссейниках полный НУБ, есть связи, могу заказать крутые шоссейные рамы подешевле, естьли смысл собирать вел и дорого ли будет стоить собрать велик хорошего уровня? Или нет смысла собирать а проще заказать новый? на супер про не тяну по деньгам.Думаю, что собирать вел смысла нет, я бы рекомендовал заказать новый, например, для любительских соревнований хорош такой вариант за 55 тыр на Тиагре 10-ке http://archive.fujibikes.com/archivebikes.php?prodid=2345&prodname=Sportif%201.1%20C эта модель хороша тем что можно использовать и в ц/кроссе (рама с большими просветами для кроссовой резины и есть мощные передачи) А где там упомянуто про большие просветы? я чтотта не вижу никаких знакомых слов. Кста, попутно про купленное колесо спрошу. Втулочку разбирали, там смазать-почистить или как было так и..? - я в раздумьях, стоит лезть туда(не особо хочецца) или там все уже пучком Большие большие не сомневайтесь, полнопрофильные крылья встают с 28 резиной 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2015 г. boras писал(а) Sat, 04 April 2015 11:12нормальные "любительские" колёса от $1300 начинаются. Можно и за половину этих денег взять, но именно "любительские". Но всё равно 600-700 баксов вынь на положь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2015 г. boras писал(а) Sat, 04 April 2015 20:12Ver0n писал(а) Tue, 31 March 2015 22:2215 тысяч одно колесо? вот это да Извини, но нормальные "любительские" колёса от $1300 начинаются. А за 15 тыс - это только в ларёк с понтами за пивом ездить. Хотя... мастерами и на старт-шоссе за 120 руб становились! ... Есть тут один фин. Из местных только он тебе поможет и советом, и практически! Фамилию не пишу - у меня тут личный модератор образовался. За рекламу и забанить может! Я вот тоже удивляюсь. Есть на форуме рукастый кладезь как практической информации, так и шалабушек в наличии... Только он не фин, а финн, а если совсем точно - сиомэлайнен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2015 г. O`K писал(а) Thu, 02 April 2015 13:02Уже 11-скоростная механическая ультегра начинает стоить пристойных денег. А на подходе уже и 11ск сто пятая. Да 11-ск 105 уже довольно давно продается, примерно на треть дешевле ультегры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах