Опубликовано: 27 марта 2015 г. (изменено) Исходные данные: езжу на циклокроссере Merida 2009 года с алюминиевой рамой и карбоновой вилкой. Навеску за эти годы почти всю заменил, фактически только рама и осталась. Облизываюсь на такой карбоновый фреймсет: (описание на немецком, на английском). Цена вроде неплохая, размер мой, геометрию рассчитал (Stack/Reach=1,42) -- должна подойти, у меня на нынешнем циклокроссере 1,40. Сомнения вызывает: - моральная старость (2012 год выпуска). Сильно с тех пор карборамы/вилки ушли вперёд? - вес средненький, особенно у вилки. Стоит ли оно того? PS интересует сделать шоссейник, кроссовость не нужна. Изменено 28 марта 2015 г. пользователем blk_104 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. (изменено) Неудачно пошутил..) Изменено 27 марта 2015 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Сейчас рамы делают в целом аэродинамичнее - с внутренней проводкой и другой формой труб. А в целом, если покупать старую раму, то я бы сделал это на ебее - можно купить дешевле и более известной фирмы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Рама ведь не циклокросс. А так да, цена вкусная, и вроде как бренд. Тяжеловата, но если рассматривать альтернативы с Алибабы за аналогичные деньги, весом ~900-950 + 380-450 гр. эта наверное будет понадёжнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. (изменено) ужасная рама,вес как у мамонта,карбон уже слоями пошел,на помойке ей место... ты сам просил ее поругать) Изменено 27 марта 2015 г. пользователем 6puket 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. (изменено) Рама очень средняя - рыбий хвост, вилка карбо алю (вроде бы) старого образца, толку с того, что эта новая рама, большого не будет, а переплата за новизну имеется. лучше б/у интересней поискать. И вообще это простая шоссейная рама, ничем не примечательная, и не для цикла. Но это на мой незатуманенный циклокроссом взгляд Изменено 28 марта 2015 г. пользователем enso 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. Мне не для циклокросса как такового. У меня и сейчас он используется в основном в качестве шоссейника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. (изменено) тогда технического смысла за эти деньги нет, если только ощущение, что у тебя новая, некатанная никем рама. а так - эбей и с рук, можно найти в разы более интересные и прогрессивные варианты п с, и моральная старость определяется не годом выпуска, а технологией - тут гдет на 2008-2009. а 2012 года догму или джаянт тср адв сл вряд ли назовешь "устаревшими") Изменено 28 марта 2015 г. пользователем enso 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. (изменено) Чего раму ругать-то? Нравиться - бери! А уж тут "технологи" насоветуют! Не им же на ней ездить! Изменено 28 марта 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. Спасибо отозвавшимся. А как искать/выбирать раму на ебее, по каким критериям? Можно примерчик? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. (изменено) Кроме относительной "брендовости" можно учитывать объективный фактор - материал карбона, в смысле тряпки. Toray t700-800-1000 Прогугли эту тему. T800 на мой, чисто теоретичский, взгляд довольно круто. Вопрос лишь соответствует ли написанное реальности. Может там пару-тройку ленточек намотали кошерной тряпки в ответственных местах и.. заявляют. Именно поэтому например китайские рамы на Алибабе обозначенные как т800/т1000 за 550-650 баксов вызывают большие сомнения.. хотя мож и зря, вес у них вообще-то довольно вкусный. А на Ибее, если б/у брендовый вел да с документами и там это заявлено - вполне себе вариант. Ещё способ изготовления цельномотанная или клеенная рама. Кажется Монококк должно быть.. спецы уточнят. Изменено 28 марта 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. тогда вопрос неправильно задан. что у тебя за колеса, что за резина предпочитаемая? что за обвес? какие тормоза, шоссейные? какой стандарт шатунов и каретки? Какой рост и какая ростовка рамы? что ждешь от рамы? чтобы она была помягче, или как табуретка? потому что с нулем информации можно дать только общие советы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. enso писал(а) Sun, 29 March 2015 13:40тогда вопрос неправильно задан. что у тебя за колеса, что за резина предпочитаемая? что за обвес? какие тормоза, шоссейные? какой стандарт шатунов и каретки? Какой рост и какая ростовка рамы? что ждешь от рамы? чтобы она была помягче, или как табуретка? потому что с нулем информации можно дать только общие советы. Отчитываюсь о нынешнем аппарате: 1. Рабочие колёса -- вилсет SHIMANO RS20. Недавно купил (ещё не поставил) колёса уровнем выше -- ROSE RS-1400 (1400 -- это их вес). Резина -- 23 мм, Schwalbe Ultremo DD. (Есть ещё родной циклокроссовый вилсет с резиной 35 мм, ставлю его изредка, когда по лесам катаюсь). 2. Обвес: система 105 тройник 50-39-26, кассета основная 10-скоростная 11-28 (есть и другие, вплоть до 11-36, которая стоит на циклокроссовом вилсете), перпер 105, задпер XT (чтоб 11-36 работала). Пистолеты Ultegra 10-скоростные. 3. Тормоза мини-вибрейки. 4. Шатуны/каретка Hollowtech II. 5. Мой рост -- 187 см, нынешняя рама -- 58 (чуть маловата). 6. От рамы жду -- ну, чтоб полегче была, и, наверно, умеренно мягкая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. вилсет цикла можно продать, в шоссейную раму он все равно не станет. придется купить нормальные тормоза, мини-ви тоже ведь без толку будут. задний клюк нормальный купить, пусть даж какой нить старый 105 5500 с короткой лапкой, кидать все равно будет ощутимо лучше, чем хт. соответственно от кассеты 11-36 и тп избавиться. хотя и 11-28 с триплом считаю бессмыслицей, поставь нормальную шоссейную 11-21/23, про трипл молчу, это не шоссейная штука совсем, но менять его за собой многое тащит, а вот кассеты такие не для шоссе). а чего рама мала? на такой рост 58 шосс рама это даже чуть великовата можт быть. какая разница высоты между седлом и рулем? (плоскостями), есть ли кольца под выносом, какой вынос, какой длины и какого угла? какая высота стакана? какой дроп руля? очень со многим нужно разобраться, прежде чем раму выбирать, с посадкой в основном, и обвесом. А, и сколько атм в колесах? общие рекомендации - искать раму монококк, обязательно с конусной рулевой и соответственно вилкой, без рыбьего хвоста. По производителям могу сказать, что пинареллы, спеши, куоты например довольно мягкие велики, бьянчи и джаянты средние, ридли жесткие. Искать что тебе именно нужно, что нравится, какие формы больше вставляют, и отталкиваться от этого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. enso писал(а) Sun, 29 March 2015 19:48вилсет цикла можно продать, в шоссейную раму он все равно не станет. придется купить нормальные тормоза, мини-ви тоже ведь без толку будут. задний клюк нормальный купить, пусть даж какой нить старый 105 5500 с короткой лапкой, кидать все равно будет ощутимо лучше, чем хт. соответственно от кассеты 11-36 и тп избавиться. Это мне всё понятно, спасибо. Я от циклокроссера не собирался полностью избавляться, у меня полно ранее снятой с него навески, так что вариант с кроссовыми колёсами и кассетой 11-36 остался бы на нём. enso писал(а) Sun, 29 March 2015 19:48 хотя и 11-28 с триплом считаю бессмыслицей, поставь нормальную шоссейную 11-21/23, про трипл молчу, это не шоссейная штука совсем, но менять его за собой многое тащит, а вот кассеты такие не для шоссе). Мне трипл сейчас очень даже нужен, потому что а) у нас тут сплошные холмы и б) я слаб. Собственно, это я в своё время переделал велосипед на трипл, изначально стоял дабл 46/36. Новый велосипед покупал бы с даблом 50/34 и 11-скоростной кассетой 11-32. enso писал(а) Sun, 29 March 2015 19:48а чего рама мала? на такой рост 58 шосс рама это даже чуть великовата можт быть. какая разница высоты между седлом и рулем? (плоскостями), есть ли кольца под выносом, какой вынос, какой длины и какого угла? какая высота стакана? какой дроп руля? очень со многим нужно разобраться, прежде чем раму выбирать, с посадкой в основном, и обвесом. А, и сколько атм в колесах? Рама маловата -- это по ощущениям. Горизонтальная длина у неё 57 см. Я поставил вынос подлиннее: 130 мм, с обычным углом (типа 6 градусов), повёрнут вниз. Под выносом несколько колец стоит, иногда переставляю одно кольцо туда-сюда (на марафон ставлю руль чуть выше). Сейчас разница высоты между седлом и рулём 9 см. Дроп руля 14 см (если я правильно измеряю). Как правильно измерить стакан -- не знаю. Колёса набиваю по максимуму. enso писал(а) Sun, 29 March 2015 19:48общие рекомендации - искать раму монококк, обязательно с конусной рулевой и соответственно вилкой, без рыбьего хвоста. По производителям могу сказать, что пинареллы, спеши, куоты например довольно мягкие велики, бьянчи и джаянты средние, ридли жесткие. Искать что тебе именно нужно, что нравится, какие формы больше вставляют, и отталкиваться от этого. Большое спасибо. А что такое рыбий хвост? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. blk_104 писал(а) Sun, 29 March 2015 12:26А что такое рыбий хвост? Это технология крепления задних наклонных перьев к подседельной трубе. Типа так: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. видишь задние перья у подседела? это рыбий хвост, на рамах конца 2000х было модно, жесткость меньше обычно из-за этого, хотя не всегда, но на средних рамах да. на трипл это я так, наговариваю, просто при нормальном среднем каденсе 100 его негде использовать, да и просто не по шоссейному это.подняться на ай петри компакта 50-34 и кассеты 12-25 с головой вообщет) 11 ск тянут за собой много доп расходов, как то колеса с правильным барабаном и дорогущие цепи, и не имеют большого смысла для повседневного использования. Посадка у тебя видимо расслабленная довольно, поэтому может рама и нужна побольше. вынос 12-13 это норм, 11 уже управляется похуже. максимум у колес разный), кататься на относительно мягкой раме и давлении 12 атм одно удовольствие, а на жесткой раме долбит неприятно, с меньшим давлением, 7-8, уже можно раму пожестче, хотя это вопрос персонального предпочтения. стакан при одинаковой ростовке цикла и шоссе у шоссе будет меньше. Конусная вилка управляется лучше и обеспечивает большую жесткость. китай ноу нейм я бы в любом случае не брал, ибей и черновцы предложат гораздо более интересные варианты) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2015 г. Правильный барабан имеется на двух из трёх вилсетов: один -- который недавно куплен, а второй -- родной mavic, у них как раз высокие барабаны. А цепи уж как-нибудь потянул бы Вообще, велосипед моей нынешней мечты -- вот такой. Кучу призов у местных журналов получил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. blk_104 писал(а) Sun, 29 March 2015 01:17Спасибо отозвавшимся. А как искать/выбирать раму на ебее, по каким критериям? Можно примерчик? По-моему просто - топовую или предтоповую раму относительно изветсного бренда. Соотношнние цена/поюзаннсть/год выпуска - в зависимости от собственных предпочтений. Плюс там же аукцион, имея терпение можно порой заплатить за хорошую вещь намного меньше рынка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. Fedoresko писал(а) Mon, 30 March 2015 10:28blk_104 писал(а) Sun, 29 March 2015 01:17Спасибо отозвавшимся. А как искать/выбирать раму на ебее, по каким критериям? Можно примерчик? По-моему просто - топовую или предтоповую раму относительно изветсного бренда. Соотношнние цена/поюзаннсть/год выпуска - в зависимости от собственных предпочтений. Плюс там же аукцион, имея терпение можно порой заплатить за хорошую вещь намного меньше рынка. Как исключить, что топовая рама не бывала в завалах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. И еще, выбирая рамо на цыклокросс надо знать что на многие шоссейные рамы резина больше 25-й не влезает тривиально по причине чисто шоссейной гео. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2015 г. olegus78rus писал(а) Mon, 30 March 2015 13:06И еще, выбирая рамо на цыклокросс надо знать что на многие шоссейные рамы резина больше 25-й не влезает тривиально по причине чисто шоссейной гео. Это очевидно. Речь идёт о раме для шоссейника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2015 г. Kimber1 писал(а) Mon, 30 March 2015 12:24 Как исключить, что топовая рама не бывала в завалах? Как исключить, что раму от ашанабайка не били кувалдой? Вопрос риторический. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах