Опубликовано: 27 марта 2015 г. (изменено) Владея 120-ю кило собственной тушки решил обзавестись складничком ( складничёк для бесплатной перевозки при авиаперелётах, эксплуатация в режиме : грузовой туризм ) Вопрос : как бы усилить штатные колёса, можно ли переспицевать на обода БМХ Раздобыл пару колёс БМХ для издевательств , оказались по 48 спиц, при том что штатные по 28 . Тоесть обода просто так не переставить . Ну и втулки тоже по всем параметрам непохожи Как быть ? Может какие хитрости есть.... Может есть какие крутые обода но не бмх ? Изменено 27 марта 2015 г. пользователем Кит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. (изменено) теперь осталось раздобыть пару втулок бмх если по ширине подойдут. А что такое грузовой туризм? Что-то кажется на 20" это не очень удобно Изменено 27 марта 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Кстати, тащить нагруженный 20" велик вверх по лестнице - каторжный труд. Он вообще не едет по ступенькам, приходится поднимать и на весу нести. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Кит писал(а) Fri, 27 March 2015 03:07Владея 120-ю кило собственной тушки решил обзавестись складничком ( складничёк для бесплатной перевозки при авиаперелётах, эксплуатация в режиме : грузовой туризм ) Вопрос : как бы усилить штатные колёса, можно ли переспицевать на обода БМХ Раздобыл пару БМХ ободов неновых для издевательств , оказались по 48 спиц, при том что штатные втулки на 28 . Как быть ? Кулибины АУ если бы у вас были бы втулки на 48 спиц, а обода на 28 - это ещё можно переспицевать но наоборот - нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Кит писал(а) Fri, 27 March 2015 03:07Владея 120-ю кило собственной тушки решил обзавестись складничком Там основное ограничение не из-за ободов, а из-за конструкции рамы и замков. Не страшно сложиться на ходу ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Цитата:Там основное ограничение не из-за ободов, а из-за конструкции рамы и замков. Не страшно сложиться на ходу ? вот про то же подумал! можно поставть ВэМэХерские колеса (правда, насколько я знаю, там в моде 14мм ось, а насколько в моде 10мм я хз), но рама, да еще складная... я вот по всяким поребрикам и колдобинам на складнике и не езжу не потому, что колеса жалко (хотя стоковые уг, но после протияжки вроде держатся), а потому что складной узел и так гуляет, плюс еще штырь этот на полметра торчащий... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. (изменено) dimas000 писал(а) Fri, 27 March 2015 14:01Цитата:Там основное ограничение не из-за ободов, а из-за конструкции рамы и замков. Не страшно сложиться на ходу ? вот про то же подумал! можно поставть ВэМэХерские колеса (правда, насколько я знаю, там в моде 14мм ось, а насколько в моде 10мм я хз), но рама, да еще складная... я вот по всяким поребрикам и колдобинам на складнике и не езжу не потому, что колеса жалко (хотя стоковые уг, но после протияжки вроде держатся), а потому что складной узел и так гуляет, плюс еще штырь этот на полметра торчащий... колёса ещё не самое страшное в прошлом году приносили несколько то ли шульцов, то ли стрид - не помню )) так у них руль на ходу отламывается (именно отламывается, а не складывается!) из-за большого рычага и плохого исполнения вот это серьёзно представьте: едете вы с горки и опа - летите кувырком с рулём в руках а если ещё транспорт рядом? Изменено 27 марта 2015 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Сомнений в надёжности складничков для похода с грузом и у самого полно Зубов бояться - в р...т не давать Понятно что нужно будет осторожненько поначалу Долго думал как выбрать , пока Гуревичь не подсказал http://velopiter.spb.ru/tech/foldtest/ Проехался раз пять по 20 км , чюма прёт как бешеный. На своём найнере так не проеду как на этом уродце. Пока что ОЧЕНЬ доволен В вы только пугаете ..... Колёса только вот смущают , одинарные блин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Fri, 27 March 2015 15:47 в прошлом году приносили несколько то ли шульцов, то ли стрид - не помню )) Ты Ниву с Феррари тоже путаешь? Шульц: Стрида: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Цитата:в прошлом году приносили несколько то ли шульцов, то ли стрид - не помню )) так у них руль на ходу отламывается (именно отламывается, а не складывается!) из-за большого рычага и плохого исполнения а у меня так и было недавно, я тут даже фотку где-то постил. повезло, что при трогании с перекрестка с околонулевой скоростью - я успел остановиться раньше чем осознал, что же произошло, а потом узрел половину руля отдельную в руке((( кстати, там жутко идиотская конструкция, я теперь хз как с ней бороться - может, кто подскажет чего... короче, сама труба эта складная, в которую все вставляется - конусная с сужением к верху. к ней сверху приварне эксцентриковый зажим. далее внутри пластмассовая, блин, вставка с внутренним диаметром ~25.4, ну а снаружи где-то 27-28 наверно. длиной сантимов пять. в эту вставку и вставлялся дальше Т-образный выносоруль. что еще интересено: внутри вставка не круглая, а имеет выступ полукруглый с одной стороны, ну и "вынос" был соответствующего профиля. я что сделал: купил стальной флэт и вынос под резьбовую рулевую на 22.2. конус с болтом выкинул, их там некуда крепить. взял давно лежавший в запасе переходник 22.2 на 25.4. один из пропилов допилил до конца, чтоб сжималось. засунул все это говно, затянул эксцентрик насколько возможно. прокручиваться не прокручивается, но сегодня обкатал - начало люфтить, руль качается влево-вправо, ездить с таким - самоубийство какое-то. кто что думает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Телескопический руль - вообще предельно дурацкая вещь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. VORON писал(а) Fri, 27 March 2015 18:39Andrey Poluda писал(а) Fri, 27 March 2015 15:47 в прошлом году приносили несколько то ли шульцов, то ли стрид - не помню )) Ты Ниву с Феррари тоже путаешь? Шульц: Стрида: И что из этого ... Феррари 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. VORON писал(а) Fri, 27 March 2015 18:56Телескопический руль - вообще предельно дурацкая вещь. На симплексе отличная, надежная реализация. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. HardDen писал(а) Fri, 27 March 2015 19:09 И что из этого ... Феррари На обоих фотках лично я вижу велосипеды, а машин там нет. Цитата:На симплексе отличная, надежная реализация. В любом случае, это лишний вес, лишняя операция при складывании-раскладывании, лишний источник потенциальных люфтов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. VORON писал(а) Fri, 27 March 2015 19:26Цитата:На симплексе отличная, надежная реализация. В любом случае, это лишний вес, лишняя операция при складывании-раскладывании, лишний источник потенциальных люфтов. Лишний вес это у меня на дахоне : 1. эксцентриковая каретка 2. чудовищной системы опускающийся вынос и многое многое другое, а телескоп на симплексе это мелочь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Рулевую поставлю на болты , сверху залью эпоксидкой А с колёсьями что делать ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Кит писал(а) Fri, 27 March 2015 19:39Рулевую поставлю на болты , сверху залью эпоксидкой А с колёсьями что делать ? А если ничего не делать, неужели они мягче "камовских" ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. gusevod писал(а) Fri, 27 March 2015 19:40 А если ничего не делать, неужели они мягче "камовских" ? На Каме 36 спиц. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. У меня вообще 14 спиц: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. блин, а на моем дрочере двойные обода с правильным профилем. спицы нонейм конечно же, без этого никуда. к трансмиссии какие требования? я так понимаю, сингол не устроит? а то бы можно было бмх-колеса в сборе и поставить. втулки под кассету на 48 дыр есть, у кого-то даже колеса были на них. ну или искать правильные обода на 36 и средней паршивости мтб-втулку. со спицами все сложно((( можно еще попланетарить попробовать... с рулевой все проще оказалось - у того выноса голова приварена к штоку любопытным образом - не по кругу шов, а насрано полсантриметра, вот она и начала жить сама по себе))) ну, дело меняемое, 100-200 рублей цена вопроса... вот вынос бы под 25.4, чтоб без всяких втулочек, но я видел только один, и он длинный (в горизонтальном направлении), складываться нормально не будет из-за торчащего руля(( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Кит писал(а) Fri, 27 March 2015 19:39 сверху залью эпоксидкой Не надо. Без армирования стеклотканью/карбоном/стальной сеткой - эпоксидка не прочнее штукатурки. И адгезии нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Цитата:У меня вообще 14 спиц: ну и жесть! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. VORON писал(а) Fri, 27 March 2015 20:00У меня вообще 14 спиц: Не мухлюй. И дело не в том, что сзади у тебя спиц в два раза поболе, а том, что КИТ в два раза посолиднее будет.А да, он ещё не умеет минимизировать вес барахла до 7 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. serzh_r писал(а) Fri, 27 March 2015 20:04 Не мухлюй. И дело не в том, что сзади у тебя спиц в два раза поболе, а том, что КИТ в два раза посолиднее будет.А да, он ещё не умеет минимизировать вес барахла до 7 кг. У меня есть подозрение, что проблема у ТС будет не с колесами (20" по определению прочнее 26-28"), а с шарнирными соединениями рамы и длинным подседельником. А их усилить далекооооооо не так просто, как колёса. (Колеса хотя бы можно 36-спицевые собрать при желании.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. да, складной узел только если заварить нахрен, но тогда он станет не складным))) с подседелом беда вообще. хотя 34.0 (если там такой) может и выдержать, но даже под моими 60кг все это дело ощутимо гуляет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах