Опубликовано: 27 марта 2015 г. Kostantin писал(а) Fri, 27 March 2015 13:50Бери что дают =) Покатаешь, если будет маловато, соберешь свою. Лады ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. mar1ksx писал(а) Fri, 27 March 2015 13:40Я правильно Вас понимаю, что лучше купить фару отделтно и отдельно к ней аккум? Пардон за вмешательство - здесь на форуме есть человек, продающий 18650 после ТЕСТИРОВАНИЯ. И ценник у него - зависит от РЕАЛЬНОЙ емкости и явно меньше 350 рублей... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Возьмите нормальные 18650, в чем проблема? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 27 March 2015 16:16Возьмите нормальные 18650, в чем проблема?На Фастече брал и Панас 3400, и Саньё 2800. Оригинальные аккумы, емкость соответствует. Зачем тащить из Китая в Россию через США? Логистику никто не отменял. ТС, как и посоветовали, бери со сборкой(опять же провода, зачастую сумочка на раму), потом докупишь аккумы и соберешь другую. Если надо будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Puzirik писал(а) Fri, 27 March 2015 17:52ProteKtor писал(а) Fri, 27 March 2015 16:16Возьмите нормальные 18650, в чем проблема?На Фастече брал и Панас 3400, и Саньё 2800. Оригинальные аккумы, емкость соответствует. Зачем тащить из Китая в Россию через США? Логистику никто не отменял. ТС, как и посоветовали, бери со сборкой(опять же провода, зачастую сумочка на раму), потом докупишь аккумы и соберешь другую. Если надо будет. Не через сша, а через литву. Ссылка просто для примера. Пофигу на логистику, главное конечный результат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 27 March 2015 16:16Возьмите нормальные 18650, в чем проблема? для Solarstorm X2 нужно входное напряжение 8.4, а вы скинули аккумы на 3.7 (если два, то 7.4) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. (изменено) mar1ksx писал(а) Fri, 27 March 2015 10:05так а эти фары изначально "мейд ин чайна"? то есть с али можно смело тащить или фейки попадаются? это всё фейки фейков ., тут чувак описывает настоящую и кучу не настоящих., Если в краце - то разницы особой нет и настоящая может быть хуже фека и наоборот) http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=208757&page=2 Изменено 27 марта 2015 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. mar1ksx писал(а) Fri, 27 March 2015 18:53ProteKtor писал(а) Fri, 27 March 2015 16:16Возьмите нормальные 18650, в чем проблема? для Solarstorm X2 нужно входное напряжение 8.4, а вы скинули аккумы на 3.7 (если два, то 7.4) Всё верно, не переживай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Полностью заряженный аккумулятор имеет напряжение 4.2В 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Кстати, насчёт фасттека, я бы не рекомендовал. У меня с него посылки идут по 2-3 месяца. Не знаю, с чем это связано, но с него самая долговременная доставка. Лучше здесь покупать, сильно быстрее будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Puzirik писал(а) Fri, 27 March 2015 19:55mar1ksx писал(а) Fri, 27 March 2015 18:53ProteKtor писал(а) Fri, 27 March 2015 16:16Возьмите нормальные 18650, в чем проблема? для Solarstorm X2 нужно входное напряжение 8.4, а вы скинули аккумы на 3.7 (если два, то 7.4) Всё верно, не переживай. А, не заметил, что за фонрь. Я то с одним 18650 пользуюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Для Solarstorm X2 идут сборки из 4х аккумов 18650. В комплекте всегда убогая сборка. Считай, просто сумку для аккумуляторного блока покупаешь, не больше. А сами фары - классные. Нормального блока хватает на 5-6 часов минимального режима. И этого минимального в большинстве случаев достаточно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Например у этих ребят? http://extragadget.ru/category/18650-unptotected/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Fri, 27 March 2015 16:10mar1ksx писал(а) Fri, 27 March 2015 13:40Я правильно Вас понимаю, что лучше купить фару отделтно и отдельно к ней аккум? Пардон за вмешательство - здесь на форуме есть человек, продающий 18650 после ТЕСТИРОВАНИЯ. И ценник у него - зависит от РЕАЛЬНОЙ емкости и явно меньше 350 рублей... Вот, нашел. Вдруг интересно будет...? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. mar1ksx писал(а) Thu, 26 March 2015 18:30 Мне вот эта нравится больше http://www.ebay.com/itm/5000Lm-2x-CREE-XM-L-U2-LED-Head-Front-Bicycle-Lamp-Bike-Light-HeadLight-Headlamp/391073005681?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D29386%26meid%3D19c980e7f86e4c30ba8caa4d31b168c7%26pid%3D100005%26rk%3D3%26rkt%3D6%26sd%3D181597479670&rt=nc Фары за <30$ следует покупать ТОЛЬКО если руки растут из нужного места как и голова ибо требует доработки напильником, иначе долго не проживёт. Мне пришлось аналогичный девайс допиливать при помощи пивной банки и термопасты поскольку тепло с пластины с диодами на корпус не передавалось (особенно издевательски на фоне этого выглядит приклеенный к корпусу датчик температуры) А ещё к нему прилагался абсолютно убогий провод с выпадающим разъёмом так что пришлось заменить на купленный за 2$ провод для более дорогой фары. Зато электроника там была более продвинутая чем у "лицензионной" фары. Правда, у фары по ссылке чуть другая конструкция и есть шанс что диоды приклеены на корпус а не висят на кое-как вставленной в корпус пластине. В общем, разбирать сразу после покупки СТРОГО обязательно, если там нет теплоотвода то спалить диоды можно в момент. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. Одно из двух: или я - чертовски везучий сукин сын или не всё так страшно в дешевыми фарами и фонарями. Потому как я покупаю исключительно недорогие фонари и фара у меня тоже <30 баксов. Однако внутрь я не лазил и всё прекрасно работает. Единственная неприятность с фарой - через год треснуло пластиковое крепление зимой, видимо, не вынесло низких температур - пластик хрупче становится. Залил его клеем и катаюсь дальше без проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. Kostantin писал(а) Sat, 28 March 2015 10:13Одно из двух: или я - чертовски везучий сукин сын или не всё так страшно в дешевыми фарами и фонарями. Потому как я покупаю исключительно недорогие фонари и фара у меня тоже <30 баксов. Однако внутрь я не лазил и всё прекрасно работает. Единственная неприятность с фарой - через год треснуло пластиковое крепление зимой, видимо, не вынесло низких температур - пластик хрупче становится. Залил его клеем и катаюсь дальше без проблем. мне пришлось два подобных изделия допиливать по причине крайне хренового теплоотвода. Если при работе на максимуме корпус холодный то это смерть диодам по-любому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. Nodens писал(а) Sat, 28 March 2015 10:00mar1ksx писал(а) Thu, 26 March 2015 18:30 Мне вот эта нравится больше http://www.ebay.com/itm/5000Lm-2x-CREE-XM-L-U2-LED-Head-Front-Bicycle-Lamp-Bike-Light-HeadLight-Headlamp/391073005681?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D29386%26meid%3D19c980e7f86e4c30ba8caa4d31b168c7%26pid%3D100005%26rk%3D3%26rkt%3D6%26sd%3D181597479670&rt=nc Фары за <30$ следует покупать ТОЛЬКО если руки растут из нужного места как и голова ибо требует доработки напильником, иначе долго не проживёт. Мне пришлось аналогичный девайс допиливать при помощи пивной банки и термопасты поскольку тепло с пластины с диодами на корпус не передавалось (особенно издевательски на фоне этого выглядит приклеенный к корпусу датчик температуры) А ещё к нему прилагался абсолютно убогий провод с выпадающим разъёмом так что пришлось заменить на купленный за 2$ провод для более дорогой фары. Зато электроника там была более продвинутая чем у "лицензионной" фары. Правда, у фары по ссылке чуть другая конструкция и есть шанс что диоды приклеены на корпус а не висят на кое-как вставленной в корпус пластине. В общем, разбирать сразу после покупки СТРОГО обязательно, если там нет теплоотвода то спалить диоды можно в момент. Спасибо за комментарий. По этому пути так не хочется идти - колхзить фару очень не хочется. Хотелось бы купить и забыть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. Ну я не имел ввиду что не нужно покупать, просто нужно сразу проверить, если лень разбирать то достаточно включить на максимальный режим и поторогать корпус, он должен быстро нагреться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. Корпус у фар Solarstorm X2 нагревается. Но сделаны внутри не очень хорошо. Олова для пайки жалеют. В одной из трех пришлось проводок паять, поскольку отвалился. Но это, кажется, беда всех китайских устройств, где что-то припаяно. Блоки аккумуляторов покупал у misha_kv. Ссылка на одну из его тем уже есть вверху. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. Все понял, ну немного припоять - это можно. Когда приедет - проверю на макс режиме как советуете. Вобщем, ребят, большое вам спасибо, что помогаете и советуете Надеюсь до встречи на покатухах в этом сезоне ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах