Опубликовано: 26 марта 2015 г. А какая Мерида ? В смысле - 26", 27,5", 29" ? У меня 500 29"-ая 2014, у нее рама такая же, как и 900 и подводка нижняя. Если надо - могу в субботу зафотать, как там проведено, но вроде трос идет параллельно раме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2015 г. Matrosskin писал(а) Thu, 26 March 2015 12:53А какая Мерида ? В смысле - 26", 27,5", 29" ? У меня 500 29"-ая 2014, у нее рама такая же, как и 900 и подводка нижняя. Если надо - могу в субботу зафотать, как там проведено, но вроде трос идет параллельно раме. 29"-я Сфотографируйте пожалуйста, как подведено снизу и как троса идут спереди и слева как сзади гидролинии проложены. Сравню со своей... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2015 г. (изменено) Ок, но не ранее субботы - я сейчас в отъезде PS. как раз собирался трос ПП менять... Изменено 26 марта 2015 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2015 г. Александр Х писал(а) Wed, 25 March 2015 19:01Прислали мне раму Мерида 900 (2014г).... А как же всякие титаны\карбоны, вынос мозга в вело техно о том что выбрать? Понты? Похоже они самые, если честно, так вам и надо-знаю решение этой проблемы на меридовской раме, но не скажу. Надоело-вы тролль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2015 г. (изменено) Vastnin писал(а) Thu, 26 March 2015 13:55Александр Х писал(а) Wed, 25 March 2015 19:01Прислали мне раму Мерида 900 (2014г).... А как же всякие титаны\карбоны, вынос мозга в вело техно о том что выбрать? Понты? Похоже они самые, если честно, так вам и надо-знаю решение этой проблемы на меридовской раме, но не скажу. Надоело-вы тролль. Нет желание отвечать- так зачем об этом писать здесь? Понты? Реальные... Так они дЕшевы...Но если бы Вы внимательно читали постинги соконфетников, то могли бы уяснить, что после того, как непонятки с размерами титановой рамы завели разработку конструкции в тупик, было решено приобрести недорогую алюминиевую раму желаемой размерности и конфигурации и покатавшись на ней, и поняв, на сколько устраивает данная геометрия рамы, уже заказывать титановую....Решено- сделано. Жаль, что заказы продаваны исполняют достаточно долго. Вот и сейчас обвес ХТ, заказанный мной в одном из Питерских магазов будет идти порядка 20 дней до меня...Колеса вот уже с десяток дней собирают на нужных мне втулках и еще даже не выслали, хотя давно все оплачено. Так кто, получается троль? Тот кто делает то, что решено сделать по плану, или тот кто только болтает про свои знания? ...Уже писАл выше, что есть желание помочь- помогай, а нет желани, так зачем "клаву" безцельно сотрясать? Поставьте меня в игнор- будет Вам щастье... Изменено 26 марта 2015 г. пользователем Александр Х 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2015 г. (изменено) Александр Х писал(а) Thu, 26 March 2015 13:01Matrosskin писал(а) Thu, 26 March 2015 12:53А какая Мерида ? В смысле - 26", 27,5", 29" ? У меня 500 29"-ая 2014, у нее рама такая же, как и 900 и подводка нижняя. Если надо - могу в субботу зафотать, как там проведено, но вроде трос идет параллельно раме. 29"-я Сфотографируйте пожалуйста, как подведено снизу и как троса идут спереди и слева как сзади гидролинии проложены. Сравню со своей... говнофотка грязнючей мериды 14 года, 29е колесы, кареточный узел снизу-спереди Показать скрытый текст Изменено 26 марта 2015 г. пользователем anvatych 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2015 г. anvatych писал(а) Thu, 26 March 2015 15:47Александр Х писал(а) Thu, 26 March 2015 13:01Matrosskin писал(а) Thu, 26 March 2015 12:53А какая Мерида ? В смысле - 26", 27,5", 29" ? У меня 500 29"-ая 2014, у нее рама такая же, как и 900 и подводка нижняя. Если надо - могу в субботу зафотать, как там проведено, но вроде трос идет параллельно раме. 29"-я Сфотографируйте пожалуйста, как подведено снизу и как троса идут спереди и слева как сзади гидролинии проложены. Сравню со своей... говнофотка грязнючей мериды 14 года, 29е колесы, кареточный узел снизу-спереди Показать скрытый текст Огромное спасибо! Вот! Именно так и получается трос. проложить и на моей раме. Т.е. эта направляющая не ошибка в комплектовании! Ну не понимаю, зачем так производитель сделал...Не заедает тросик в грязи/на морозе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2015 г. за прошедшую "зиму" только раз не смог сбросить на меньшую звезду, пришлось на ходу ботинком стукнуть по рамке переключателя; вверх закидывало без проблем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2015 г. Спасибо за информацию! Теперь все -разобрался. Смотрю, 1-я и 3-я звезды грязные и похоже 2-я является основной рабочей. Я вот по этой причине уже заказал себе систему, в которой 2я звезда будет из спер-пупер "карбонового композита", удлиняющего срок службы звезды многократно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2015 г. (изменено) Александр Х писал(а) Thu, 26 March 2015 14:13Vastnin писал(а) Thu, 26 March 2015 13:55Александр Х писал(а) Wed, 25 March 2015 19:01Прислали мне раму Мерида 900 (2014г).... А как же всякие титаны\карбоны, вынос мозга в вело техно о том что выбрать? Понты? Похоже они самые, если честно, так вам и надо-знаю решение этой проблемы на меридовской раме, но не скажу. Надоело-вы тролль. Нет желание отвечать- так зачем об этом писать здесь? Понты? Реальные... Так они дЕшевы...Но если бы Вы внимательно читали постинги соконфетников, то могли бы уяснить, что после того, как непонятки с размерами титановой рамы завели разработку конструкции в тупик, было решено приобрести недорогую алюминиевую раму желаемой размерности и конфигурации и покатавшись на ней, и поняв, на сколько устраивает данная геометрия рамы, уже заказывать титановую.... хм., и как это поймёте ? надо тогда заказывать двадцать разных рам и на них усиленно кататься ) Имхо это надо быть адовым гонщиком и проехать на каждой раме стопятсот километров,что бы чего то понять в геометриях разных производителей,а неискушенного катальщика устроит любая после привыкания к велосипеду ) Если много денег на вел,то надо покупать лёгкий карбовел и будет счастье., Титан это прошлый век.) Изменено 26 марта 2015 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2015 г. (изменено) Vastnin писал(а) Thu, 26 March 2015 13:55Александр Х писал(а) Wed, 25 March 2015 19:01Прислали мне раму Мерида 900 (2014г).... А как же всякие титаны\карбоны, вынос мозга в вело техно о том что выбрать? Понты? Похоже они самые, если честно, так вам и надо-знаю решение этой проблемы на меридовской раме, но не скажу. Надоело-вы тролль. может автор просто книгу пишет - "самый лучший велосипед" ) Интересно,если автор создал стопятсот тем перед покупкой вела,то сколько тысяч тем он создаст когда начнёт кататься ) и миллионов тем,когда вел начнёт ломаться ) Да уж., это к автор только раму ещё купил и уже какие то проблемы придумал,что будет когда остальные запчасти получит ... ) Изменено 26 марта 2015 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2015 г. (изменено) iveco писал(а) Thu, 26 March 2015 17:19Александр Х писал(а) Thu, 26 March 2015 14:13Vastnin писал(а) Thu, 26 March 2015 13:55Александр Х писал(а) Wed, 25 March 2015 19:01Прислали мне раму Мерида 900 (2014г).... А как же всякие титаны\карбоны, вынос мозга в вело техно о том что выбрать? Понты? Похоже они самые, если честно, так вам и надо-знаю решение этой проблемы на меридовской раме, но не скажу. Надоело-вы тролль. Нет желание отвечать- так зачем об этом писать здесь? Понты? Реальные... Так они дЕшевы...Но если бы Вы внимательно читали постинги соконфетников, то могли бы уяснить, что после того, как непонятки с размерами титановой рамы завели разработку конструкции в тупик, было решено приобрести недорогую алюминиевую раму желаемой размерности и конфигурации и покатавшись на ней, и поняв, на сколько устраивает данная геометрия рамы, уже заказывать титановую.... хм., и как это поймёте ? надо тогда заказывать двадцать разных рам и на них усиленно кататься ) Имхо это надо быть адовым гонщиком и проехать на каждой раме стопятсот километров,что бы чего то понять в геометриях разных производителей,а неискушенного катальщика устроит любая после привыкания к велосипеду ) Если много денег на вел,то надо покупать лёгкий карбовел и будет счастье., Титан это прошлый век.) Поверьте, что купить карбовел топовой линейки для меня не есть какая то проблема. Скажу больше, работнику моего Нижегородского филиала я уже давно положил на корпоративную карту денег, чтобы он, после оформления заказа в "Титан Н-Н" подъехал и заплатил за исполнение моего заказа....Только предложенная работниками "Ти.. Н-Н" конструкция рамы была здесь раскритикована и было решено проверить рекомендуюмую мне здесь геометрию на дюральке....Т.к. дюралька - это просто заказ продавану, а титан- надо ждать несколько месяцев, пока сделают. Для меня сборка великов стала такиме же моим хобби, как джиппинг, охота с легавыми, катание на катерах, организация охотхозяйства и т.п.....Поэтому хочу правильного и обдуманого технического решения при проектироваривании т-рамы. Поэтому сейчас и перехожу к проверке концепции геометрии предложенной мне знающими соконфетниками... Ну а Ваше сакральное знание о том, как прокинуть магистраль, как Вы заметили по вышеприведенным фото, мне не пригодилось....А вот о в игнор меня не поставили зря... Все поспокойней жилосьбы Вам... Изменено 26 марта 2015 г. пользователем Александр Х 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2015 г. тогда совсем ничего не ясно., Если есть деньги ,то зачем покупать сомнительного качества полугаражную титановую раму ,ещё и изобретать какую то геометрию ? Даже не факт,что они вам слепят всё чётко по чертежам. И не факт ,что это потом будет ехать в титановом исполнении. Можно же купить титановую раму известных производителей с отличной проверенной геометрией и качеством . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2015 г. larsev писал(а) Thu, 26 March 2015 20:16 Спасибо! На данной раме бонка там, где надо и все по уму...Вот странно, бонки то справа, а то слева...Вывод: т.к. ездят и на "неправильной направляющей" то "рано впадать в отчаяние", но т.к. все же правильнее, как на данной фотографии, то постараюсь прибпести правильную направляющую... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2015 г. (изменено) Зато у меня сильный изгиб рубашки у стакана. Так что еще неизвестно какой вариант лучше... Если вам удастся найти "правильную" направляющую, то с таким расположением бонок как у вас на раме, будет наиболее плавная проводка троса, чем у меня с "правильной" направляющей и у вас с "неправильной" Изменено 26 марта 2015 г. пользователем larsev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2015 г. (изменено) larsev писал(а) Thu, 26 March 2015 21:27 Зато у меня сильный изгиб рубашки у стакана. Так что еще неизвестно какой вариант лучше... Если вам удастся найти "правильную" направляющую, то с таким расположением бонок как у вас на раме, будет наиболее плавная проводка троса, чем у меня с "правильной" направляющей и у вас с "неправильной" Да, я обратил на то, как вкруг стакана рулевой изогнута проводка...На самом деле, если не жаморачиваться на фирменной направляющей, то заказать из фторопласта нужную направляющую можно. Ну, а фторопласт обладает значительно меньшим коэффициентрм трения против капрона, что скажется в лучшую сторону для срабатывания преклюка...Сейчас нет времени ездить по магазам, все заказываю и курьеры привозят, но как выберусь в велоцентр, может и найду, что нужно, т.к. там много чем тргуют из мелочевки...Там даже манетки шимановские под стартон находил, что вообще, редкость была, когда стартон восстанавливал на современных элементах. А там в продаже имеются... Изменено 26 марта 2015 г. пользователем Александр Х 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2015 г. Похоже у ТС нехватка общения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2015 г. Montana писал(а) Thu, 26 March 2015 22:17Похоже у ТС нехватка общения. у нас у всех 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. Montana писал(а) Thu, 26 March 2015 22:17Похоже у ТС нехватка общения. А зачем иначе "вылезать" на конфу? Правда, интересно общаться по существу тематики конфы и с вменяемыми людьми. Тех, кто "не по теме"- стараюсь игнорировать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2015 г. "По теме" уже все сказано по несколько раз. Давай что-нибудь более масштабное, чем эта пластмассовая хреновина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. Александр Х писал(а) Thu, 26 March 2015 13:01 29"-я Сфотографируйте пожалуйста, как подведено снизу и как троса идут спереди и слева как сзади гидролинии проложены. Сравню со своей... Обещанные фото 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2015 г. Matrosskin писал(а) Sat, 28 March 2015 13:27Александр Х писал(а) Thu, 26 March 2015 13:01 29"-я Сфотографируйте пожалуйста, как подведено снизу и как троса идут спереди и слева как сзади гидролинии проложены. Сравню со своей... Обещанные фото Большое спасибо за фото. Все понял. Потихоньку, по поступлению от поставщиков деталей, собираю все воедино. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. (изменено) Тоже сталкнулся в прошлом году на Мериде 29" с "нестыковкой" по проводке тросика переднего переключателя. Позабавило, но по совокупности причин (нижнее крыло, крепление под трубой 2л воды в походе, грезезащита,...) - быстро сделал верхнюю проводку, путем самодельного кронштейна под рубашку/тросик на вертикальную трубу. И ни сколько не пожалел, пустив все тросики и гидролинии под верхней трубой. з.ы. кронштейн сделан из хомута от катафотов и советского крепления для насоса - эстетично и неброско, раму не царапает, сидит мертво Чтобы тросик и полноразмерное крыло не мешали друг другу - кронштейн несколько развернут в бок. Изменено 31 марта 2015 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах