Опубликовано: 19 марта 2015 г. S.U. писал(а) Wed, 18 March 2015 13:05Руль: Хочется баран Ну затекают у меня руки на прямом руле(с пасадкой экспериментировал). Всё таки аппарат и для относительно долгих поездок делается. Если чего то такого http://www.bikeradar.com/news/article/shimano-alfine-di2-first-pictures-33229/ нельзя повторить с использованием тросиков, то придётся ставить прямой руль с небольшими рогами. Ну вот так можно. Гугл вообще много что знает, чего не пользуются?... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. hassisin писал(а) Thu, 19 March 2015 20:58Резина до 60 на 19 мавики встаёт без проблем. Правда качаю выше 3х атм. Так что есть ли смысл в более тяжёлых 21? Или вы планируте возможность трансформации в фэт? Для фэта вилсет есть. На шоссейнике ZTR Alpha 400 и мавик open pro на 32 спицы, они х17. По разбитому асфальту еду вполне комфортно, но с оглядкой. Меня устроют обода и такой ширины, если колесо на 35 резине сможет проглатывать без последствий для обода выбоены глубиной 10-15см при 30км/ч и весе райдера за 100 кг. Написал, и пытаюсь прикинуть на сколько, в принципе, такое возможно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. gopher писал(а) Thu, 19 March 2015 21:26 Ну вот так можно. Гугл вообще много что знает, чего не пользуются?... Во как! Спасибо! А я почти согласился на прямой руль. Щас начну формулировать хитрый гуглозапрос Или может сразу в Рапид идею сварной конструкции. Нарост такой на тру шоссейном руле Если такое закажу, то на форуме не признаюсь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2015 г. S.U. писал(а) Thu, 19 March 2015 23:29hassisin писал(а) Thu, 19 March 2015 20:58Резина до 60 на 19 мавики встаёт без проблем. Правда качаю выше 3х атм. Так что есть ли смысл в более тяжёлых 21? Или вы планируте возможность трансформации в фэт? Для фэта вилсет есть. На шоссейнике ZTR Alpha 400 и мавик open pro на 32 спицы, они х17. По разбитому асфальту еду вполне комфортно, но с оглядкой. Меня устроют обода и такой ширины, если колесо на 35 резине сможет проглатывать без последствий для обода выбоены глубиной 10-15см при 30км/ч и весе райдера за 100 кг. Написал, и пытаюсь прикинуть на сколько, в принципе, такое возможно На 35 не сможет. Качал 35 резину выше 6 атм. И то получал время от времени укусы змеи. Именно по этому пересел с гибрида на найнер. Вот начиная с биг апл 2.0 по городу уже получалось ездить не разбирая особо дороги. На 4,5 атм. То есть тут вопрос в ширине покрышке, а не в ободе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2015 г. S.U. писал(а) Thu, 19 March 2015 23:38[Или может сразу в Рапид идею сварной конструкции. Нарост такой на тру шоссейном руле Это обычный handlebar extension 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2015 г. S.U. писал(а) Thu, 19 March 2015 20:53 19-е обода видятся более предпочтительными под 35-ю резину (по сравнению с 21-ми. Хотя, как единственные, выбрал бы именно их. В сравнении с мавиками 719, есть какие то ещё интересные аналоги? Ну или 21-е при примерно аналогичном весе, но большей прочности, если добавить по 20 евро на обод? А в чем проблема резину чуть пошире поставить? Найнер подразумевает раму с большими просветами, что бы влезала покрышка до 60 мм с нормальный грязевым зазором. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2015 г. hassisin писал(а) Thu, 19 March 2015 20:58? Или вы планируте возможность трансформации в фэт? Фэт это 80 мм обода. в раму то влезет? =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2015 г. AS писал(а) Fri, 20 March 2015 13:42hassisin писал(а) Thu, 19 March 2015 20:58? Или вы планируте возможность трансформации в фэт? Фэт это 80 мм обода. в раму то влезет? =) А резина от 3.0 и шире не фэт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2015 г. (изменено) hassisin писал(а) Fri, 20 March 2015 15:49AS писал(а) Fri, 20 March 2015 13:42hassisin писал(а) Thu, 19 March 2015 20:58? Или вы планируте возможность трансформации в фэт? Фэт это 80 мм обода. в раму то влезет? =) А резина от 3.0 и шире не фэт? Обода 50 мм шириной и покрышки 3.0 это 29+, но не фэт. А если 26" на газиках 3.0 - это стритец. Фэт ко всему прочему это обода, сравнимые по ширине с покрышкой. например обод 80 мм, покрышка 100 мм. 4.0". Колеса при этом 26". Начинались они где то с 3.7". Сейчас ходовые размеры 100 (4.0) и 120 мм (условно 4.7") И что бы это влезало, и не чиркало по покрышке цепью нужно или оффсет заднего колеса делать в раме, либ оставить широкие втулки и системы. Например у меня на фатбайке каретка 100 мм, задняя втулка 197мм. Ну и резина 35 мм в раме и зазором 130 мм смотрелась бы как минимум глупо, и достойна "велоуродств". Изменено 20 марта 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2015 г. hassisin писал(а) Fri, 20 March 2015 06:49А резина от 3.0 и шире не фэт? Покажешь мне резину шире 3.0, которая НЕ фэт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2015 г. O`K писал(а) Sat, 21 March 2015 06:39hassisin писал(а) Fri, 20 March 2015 06:49А резина от 3.0 и шире не фэт? Покажешь мне резину шире 3.0, которая НЕ фэт? Кенда флейм, слик для чоппера например ) к фат-байкингу у нее отношение 0-е. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2015 г. gopher писал(а) Fri, 20 March 2015 12:07 Это обычный handlebar extension] Спасибо за помощь в гуглозапросе. Призадумался. Осталось только соотнести геометрию рамы/посадку с верхним и нижним хватом. Если в Рапиде делают бараны, то думаю, будет можно, решить вопрос за счёт ширины руля и изгиба рогов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2015 г. ProteKtor писал(а) Wed, 18 March 2015 16:53Vidok писал(а) Wed, 18 March 2015 16:49ProteKtor писал(а) Wed, 18 March 2015 16:48Vidok писал(а) Wed, 18 March 2015 16:47ProteKtor писал(а) Wed, 18 March 2015 16:42А как натянуть монетки на барана? очевидно купить шоссейную трансмиссию А тормозить чем? там же вроде bb-7 упоминаются, это разве не механика? интересно, тс посчитал хоть примерно итоговую стоимость данного проекта? А будут ли работать тормоза? Выбор троса у шоссейной ручки и у МТБшной одинаковый? ББ-шки есть разные,обычные мтб,с припиской road как раз на циклокроссы/гибриды итд... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2015 г. (изменено) dimas000 писал(а) Wed, 18 March 2015 18:24манеток под планетарки на баран нет. из вариантов - либо колхоз разной степени убогости, либо всякие буржуйские штуки по неадекватной цене и сложнодоставаемые, да и то под 11-ю я ничего не слышал чтоб было. у Shimano есть группа Alfine Di2 с пистолетом ST-S705 под планетарки SG-S705 и SG-S505 Пистолет ST-S705 € 88,15 + Втулка SG-S705 € 193,24 Показать скрытый текст Изменено 21 марта 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2015 г. Цитата:Осталось только соотнести геометрию рамы/посадку с верхним и нижним хватом. Если в Рапиде делают бараны, то думаю, будет можно, решить вопрос за счёт ширины руля и изгиба рогов. сколько я читал про всякие такие варианты - от фирменных до тупо второго выноса и огрызка руля в нем - народ не в восторге от удобства. оно и понятно. от безысходности можно, но строить байк изначально с рассчетом на колхоз - ну, как-то странно... барана в Рапиде не сделают - нет возможностей для такого гиба. буллхорн какой-нибудь согнут, поди. Цитата:у Shimano есть группа Alfine Di2 с пистолетом ST-S705 под планетарки SG-S705 и SG-S505 Пистолет ST-S705 € 88,15 + Втулка SG-S705 € 193,24 у ТСа есть уже втулка и колесо на ней. вряд ли этот самый баран того стоит)) по ободам для узкоты: типа такого, может быть? Алексы - вроде нормальные обода по разумным ценам. сам ездю на менее брутальных, но я-то дрищ... http://alexrims.com/product_detail.asp?sc=1&cat=19&cat2=21&pid=67 http://alexrims.com/product_detail.asp?sc=1&cat=19&cat2=20&pid=137 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2015 г. В спецификации ничего не нашёл про совместимость с 700й втулки с Ди2 По ободам, общая идея ясна. Резину буду использовать чуть шире (29х1,6, например). Пока особо не буду вдаваться в тему. Вилсет закажу после рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. На сколько сильно влияет высота кареточного узла? Интересуют нюансы изменения посадки и упровляемости. При высоком узле(велосипед более приподнят и колёсная база шире) чуть сложнее сохранять устойчивость, но в сравнении с более узкой резиной, и соответственно понижении центра тяжести, то на то и должно выйти? В моём случае, высота узла для более широкой резины будет больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2015 г. все верно, в принципе. только еще стоит учесть, что более широкая резина подразумевает низкое давление, при котором она променется примерно до того же уровня. так что ориентируйся на более узкую, а на больших колесах если чуть поднимется, так оно и к лучшему, проходиомсть жеж 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах